Чемпионат Мира 2013 года

Su29
DV:

По моим прикидкам, в полуфинал должны войти пилоты с 425-430 очков в лучших турах. Но могу и ошибаться…

Опа, если достаточно одного тура с 430 - 425 тогда Дима уже там. Но, вроде как 3 должно быть туа не плохих, тогда получается не комильфо совсем 😦

Ирбиус
DV:

Теоретикам. Попробуйте сами.

Так и рады бы, да пока не могём! 😃 Это ж ого-го, а тут… Эх… 😃
Да и пробовать в Северном полушарии то, что находится в Южном как-то сложновато, уж больно далеко. Но это так… теоретически… 😃

DV:

Извините за прямоту, я выпимши, мне сейчас можно.

Нервы, понимаю. Болею за наших и огорчаюсь минимальному количеству информации в данной ветке и в блоге blogs.f3a-russia.ru. Вам то там виднее. А мы тут переживаем и стараемся как можем помочь, пожеланиями, шутками… На трибуны же не можем попасть и в вувузелы подудеть.

Попробую выразить пожелание к сопровождающим нашу сборную и судейскую бригаду: Освещайте пожалуйста более подробно то, что происходит. А то как то уж больно напряженно, мало и сухо. Или после 4го тура увидим большой пост?

lyoha

Евгений, сколько раз вы участвовали в соревнованиях? А ранга ЧМ или ЧЕ? Без обид, но вы наверное считаете, что все и все должны освещать подробно и максимально быстро? У Рус-Джета есть целая команда, занимающаяся именно пресс-релизами, да и то оперативность не всегда на высоте, а максимум информации доступно только после разбора полетов. Пусть сосредоточатся на главной задаче. А мы уж потерпим как нибудь. Все-таки не на цирковое шоу люди поехали, а соревноваться.

yablokov
lyoha:

Евгений, сколько раз вы участвовали в соревнованиях? А ранга ЧМ или ЧЕ? Без обид, но вы наверное считаете, что все и все должны освещать подробно и максимально быстро? У Рус-Джета есть целая команда, занимающаяся именно пресс-релизами, да и то оперативность не всегда на высоте, а максимум информации доступно только после разбора полетов. Пусть сосредоточатся на главной задаче. А мы уж потерпим как нибудь. Все-таки не на цирковое шоу люди поехали, а соревноваться.

100% прав Алексей!!! Ребятам желаю удачи!!!

Ирбиус
lyoha:

Евгений, сколько раз вы участвовали в соревнованиях?

Набрался терпения и дабы не поднимать офф ответил в личку.

DV
yablokov:

100% прав Алексей!!! Ребятам желаю удачи!!!

yablokov:

100% прав Алексей!!! Ребятам желаю удачи!!!

Не согласенс вами, ребята… Возможностей для освещения просто уйма. Тем более Слава Маслич обещал именно это и делать. К конце концов, мы представляем здесь не только себя, но и свою страну. Попадают в сборную единицы, мечтают почти все! Нельзя лишать наших информации, а вместо этого сухие сколько слетали, кого засудили… Я-то вижу все с другой стороны, основная тусовка пилотов проходит мимо меня. Наверняка, есть куча интересного! Техника, сами пилоты и т.д.
Но все по порядку. Наконец-то нам повезло!!! Вчера на моей панели летали из грандов дедушка Матт, Траммп и Дима Загитов из наших. Про первых двух писать нечего, настоящие мастера, а вот Дима слетал откровенно плохо. Но! Перед ним летело три немца. Траммп, хороший немецкий пионэр и какой-то кривоватый немец. Так там, где я ставлю шесть, Петер ставит 8! Имеет право, он в огромном авторитете. И что-то меня это задело… Вообщем, если вы посмотрите Димин лист, то, по-честному, снимайте один балл с каждой фигуры, кроме штопорной. Идя уже в домик вечером, думал хана мне, сейчас процент мой просто улетит в сторону! Но все поставили чуть меньше, а африканец, про которого я писал и который и вчера налепил нулей и двоек не знаю за что, поставил намного выше меня!!! Уж не знаю, толи попа Димина ему понравилась, а может майка… но налепил он восьмерок от души! Во истину, плохой полет с отличными оценками, а мое отклонение составило 2,2 процента, что мизер. Слава южноафриканским судьям!!!
Знаю, что мои романы читают наширебята, т.к. видимся мы крайне редко. Поэтому хочу сказать вот о чем. Я не психолог, Но пора менят психологию. Вчера, когда я приехал и увидел часть нашей сборной, я подумал, что кто-то умер или, не дай Бог, разбили самолет… Лица были такими, что осталось только марш похоронный включить. Вокруг праздник, улыбки, общение. Может, вместо обсуждения кто кого засудил и сколько Ле Ру сделал ошибок, вечером выпить бутылочку доброго вина и поговорить о рыбалке, женщинах и футболе, наконец… Может, и результаты придут? Ведь летать умеем!!! Может, перед выходом на поляну, широко улыбнуться? Приведу пример. За три дня я судил 60 пилотов. Обычно все здороваются с судьями, японцы и корейцы даже номер свой назывют, и только один с каменным лицо вышел, не посмотрев в сторону судей, так же и ушел. Догадайтесь, из какой он сборной?
Просто это тоже часть соревнований.
Знаю это по себе, т.к. в начале тоже был волченком. Поверьте, я еще ничего не достиг в судействе, но вчера меня ждало на ужин четырнадцать человек судей с женами, у кого они есть конечно! Мы не договаривались о совместном ужине, более того, вышел на улицу просто покурить, выбежал итальянец со словами “Мы вас ждем, у нас вино есть.” Я ответил, что через пятнадцать минут буду и побежал за женой. И вот картина: сидят все эти люди перед пустыми тарелками, вокруг множество явств… И они ждут нас. Сказать, что это приятно, не сказать ничего. Большенство этих людей я вижу раз в два гола! Может меня больше никуда не пригласят, но время, проведенное с этими людьми, я буду вспоминать с огромным удовольствием!!! И таких случаев я могу рассказать множество!
Пишу резко, потому-что надоело смотреть, как мы в полуфинал который год не можем пробиться! Надо что-то менять. Психологию, систему тренировок, отбор в сборную, наконец! Я не верю, что Дима хуже Нуриллы, а Лешка Мацушелли, но результаты они показывают разные! Надо что-то думать…
И напоследок смешной случай. Вчера при распитии очередной бутылки на целую араву, познакомились ближе с итальянцем. Для меня он всегда был немного странен, этакий черепашка ниндзя. Но оказалось, что имеет он 10 Га виноградников и делает вино. Очень приглашал и если будет оказия обязательно заедем… Но сам на спиртное оказался очень слаб, бокал вина и пива для него уже большая доза. Мы вместе уходили домой, пригласили его в номер и подарили матрешку. Легли спать. Утром Маркус Зейнер на завтраке рассказал, что ночью к нему кто-то ломился со словами мистер Чаплыгин , перепугал его семью… Они так и не открыли, пришлось извиняться…😁
Вот как-то так…

Su29
DV:

Не согласенс вами, ребята… Возможностей для освещения просто уйма. Тем более…

Поддерживаю мистера Дмитрия на все 100%.

Airliner-rc

Психология - очень сложная и странная вещь, к тому же очень сложная для понимания и контроля обычным (неподготовленным) человеком.
У них - психология победителя закладывается с самого детства на всех стадиях воспитания, у нас видимо иначе. Это, кстати, и в профессиональном спорте хорошо прослеживается - наши всегда чаще ошибаются в ответственный момент, чем они. Так что тут изменив фактор отбора в сборную проблему не решить.
Согласен - в такой ситуации один из важнейших факторов это умение расслабляться, переключаться на другие вещи вне соревнований, чтобы было легче психологически - выдерживать такое напряжение в течение всего соревнования (утром, днем и вечером) невыносимо и это мешает сосредоточится в нужный момент.
Надеюсь, уверенность придет и наши ребята будут улучшать свои результаты. Болеем за наших!!!

lyoha

У нас есь отбор в сборную. А там просто едут объективно сильнейшие. Их там много, а у нас наперечет и все знают всех буквально в лицо. Поэтому ответственность давит. В том числе и перед нами.
Мало нас всех(моделистов в целом). Поэтому так и происходит. В небольшом коллективе ответственность ощущается всегда сильнее. Нет никого рядом, кто мог бы просто подставить плечо. А вот сожрать ближнего при малейшей ошибке - завсегда пожалуйста. И так не только в спорте, а в жизни вообще. Далеко ходить не надо. На этом форуме любая тема про спорт. Неважно, гонцы, планеристы, бойцы. Всегда кто-то старается с кем-то дружить против других. Какие-то кучки и фракции, каждый норовит потроллить коллегу… Любые соревнования - потом тема на недели разборок с великими вбросами кала на вентилятор. Даже в пределах одного фестиваля и обширных полетушек все или начинается или заканчивается склокой между участниками…

Airliner-rc:

У них - психология победителя закладывается с самого детства на всех стадиях воспитания

Миш, там закладывается психология гражданина и человека общества. У кого ее там нет - как правило заканчивают не очень хорошо. Либо забытые всеми, либо ограниченные в свободе. У нас закладывается психология индивидуума. Каждый может рассчитывать только и исключительно на себя. Либо ломать себя, находить таких же и замыкаться в каком-то одном кругу общения.

Quantas

Полет «Тригантика» (Gerhard Mayr, AUT)
Не уверен, но могу предположить – это третий день соревнований (третья панель судей, 425 очков). Если я ошибся в своем предположении, прошу подправить.

PILOTAGNIK

Мужики вечером отпишусь в блоге))) нам не хватает помощников, в день остаётся пару часов максимум на всё про всё))) да и поделиться кто сколько выпил и с кем бухал нам нечем! В 5/6 часов подъём и на тренировки. За это время и самолёты ломали и с заглохшими моторами садились… Вчера весь вечер ремонтировали Саши самолёт, поэтому времени на блог не осталось!!!
Мы даже дни рождения двоих наших пилотов не отмечали.

Quantas

Вид с воздуха на гоночную трассу. Видны две соревновательные зоны, разнесенные по краям длинного прямого участка. По расположению судейских палаток и линий разметки видно, что полетные зоны развернуты относительно осевой линии этого самого прямого участка. Вероятно, это сделано во избежание пересечения траекторий полета двух моделей, одновременно находящихся в воздухе. Также учено расположение солнца. Вероятно также, что направление взлета-посадки не совпадает с главной осью полетной зоны, что создает дополнительные психологические трудности для пилотов и судей. Видны расположенные в опасной близости к ВПП отбойники, предназначенные для автомобильных гонок. Не об них ли разбил свою модель швейцарский пилот в первый день? Правда, после ночного ремонта сломанного фюзеляжа и законцовок крыльев он умудрился вновь набрать 445 очков. Тоже, можно сказать, образец несгибаемой воли к победе!

Su29

Алексей, пардоньте плииз, но давайте по порядку:

lyoha:

У нас есь отбор в сборную. А там просто едут объективно сильнейшие.

Не правильно отобрали собрную команду?
Объективно сильнейший Брюкман, что выступает на ЧМ? Нет. Значит отбор ТАМ есть.

lyoha:

Их там много, а у нас наперечет и все знают всех буквально в лицо.

Всего по спискам ФАИ в европейских кубках выступало в этом году 230 пилотов. На кубке в Москве было сколько? Тут все ровно почти, сильных перегибов точно нет.

lyoha:

Мало нас всех(моделистов в целом). Поэтому так и происходит. В небольшом коллективе ответственность ощущается всегда сильнее. Нет никого рядом, кто мог бы просто подставить плечо. А вот сожрать ближнего при малейшей ошибке - завсегда пожалуйста. И так не только в спорте, а в жизни вообще. Далеко ходить не надо. На этом форуме любая тема про спорт. Неважно, гонцы, планеристы, бойцы. Всегда кто-то старается с кем-то дружить против других. Какие-то кучки и фракции, каждый норовит потроллить коллегу… Любые соревнования - потом тема на недели разборок с великими вбросами кала на вентилятор. Даже в пределах одного фестиваля и обширных полетушек все или начинается или заканчивается склокой между участниками…

Тут согласен полностью, особо на счет вбросов.

andreyengin
Su29:

Сообщение от lyoha
У нас есь отбор в сборную. А там просто едут объективно сильнейшие.
Не правильно отобрали собрную команду?
Объективно сильнейший Брюкман, что выступает на ЧМ? Нет. Значит отбор ТАМ есть.

Конечно есть!!!Едут не сильнейшие,а те кто попал в сборную.Разговаривал лично со многими командами как у них происходит отбор в сборную,учитываются ли зарубежные соревнования и тд…так как тоже не можем прийти к одному методу отбора в сборную,разные пилоты предлагают разные способы.

Madik

Вот нашел продолжение списка, второй лист результатов ЧМ

F 13

ДедЮз

Интересно очень! Будет ли обзор техники, оценка и анализ конструкций, двигателей? Пока все очень красиво, но разное качество съемок не дает “живого” представления.
Спасибо всем кореспондентам и УСПЕХА всем.

Izverg

Спасибо всем кто за нас болел! От имени всей команды прощу прощения за то, что не достаточно оперативно освещали события. Сделано это было умышленно, команда работала на результат, и времени на что либо другое не оставалось. Во время турнира свободного времени в команде было 2 часа перед сном.
6-6.30 подьем, завтрак до 7.15, выезд на тренировку, обед в поле, с 16.30 начинает темнеть, сборы и подготовка на завтра, в 19.00 ужин, в 21.00 отход ко сну.
Долго думал, стоит ли писать сюда, вообще. Но, прочитав массу неоднозначных постов, решил, что многим будет интересно услышать мнение изнутри команды.
Мы работали. Работали почти ежедневно, за 6 месяца до чемпионата начав подготовку.
Я считаю, что на Чемпионат выехали лучшие Российские пилоты на данный момент. Мы не достигли уровня Ле-ру, Онды, Трампа или Джески, но пилотов классам выше в России пока, к сожалению, нет.
946 полетов, 125 тренировочных дней, начиная с первого января. Двое двух-недельных сборов, многие дни и часы, потраченные на разработку новой техники и ее настройку, промежуточные турниры, тренировки, тренировки, и еще раз тренировки…
Ни грамма спиртного за последние 3 месяца до сегодняшнего дня. Ни одного пропущенного погожего дня без тренировки.
Да, команда не прилетела на подиуме. Но давайте будем реалистами, мы не ждали чуда… Еще не подсчитаны очки, но я точно могу сказать, что Российская команда показала лучший результат за всю историю выступлений на Чемпионатах Мира.
Не нужно думать, что мы приехали сюда на прогулку… каждый, кто попал в команду, ощущал ответственность и за себя лично, и за Страну, мы сделали все что могли. Поверьте, мы старались.
У нас нет претензий к судейству. Мы не позволяли себе публично обсуждать результаты своих полетов, а тем более судейские предпочтения.
Каждый из нас оказался на том месте в мировом рейтинге, которого он заслуживает.

Однако, позволю себе некоторые комментарии к наиболее комичным, на наш взгляд, постам.

DV:

Нам выдали двухкомнатный номер с двумя ванными комнатами и туалетами, в каждой комнате по большой плазме, есть минихолодильник, а рюмок просто несметное количество, наверное, знают, что русские судьи люди пьющие…

Мы сюда приехали на соревнования а не на отдых, и нам крайне неприятно, что кто то из членов Российской делегации формирует о себе подобное мнение иностранных друзей.

DV:

Мы, как это и положено, сбегали, если так можно выразиться, за местным вином. Не даром же нам рюмок столько поставили…

Это, похоже нормальное начало дня для некоторых…

DV:

Сейчас вот все пойдем в ресторан, который, к слову, совсем не дешевый в отеле.

Команда, в отличие от других членов делегации, готовила себе ужин самостоятельно… средства на поездку собирали буквально по копейкам.

DV:

Пообщались с ней минут десять, выпили по глотку джина для борьбы против малярии

Я всегда считал, что против малярии необходимы прививки а не джин.

DV:

Катя, не долго думая, ответила, что контролирует российского судью, на что раздался смех в зале… Так что я под колпаком!

Видимо, контроль необходим.

DV:

Меня уже давно на всех стартах называют “мистером водка”. Знают, что у меня всегда с собой есть… Раньше приходилось уговаривать, а теперь каждый с удовольствием по пятьдесят принимает. Только новенькие еще нос воротят, не понимают еще своего счастья…

На взгляд членов сборной России звание “мистер водка” не повод для гордости. Видимо, у нашей судейской бригады свои критерии…

Продолжу…

DV:

Мое глубокое убеждение, что беда нашей сборной, что она вначале ищет ошибки судей, мол опять засудили, а потом анализирует свои полеты. По-моему, это в корне неверно!

Откуда господин Чаплыгин это взял, мне совершенно непонятно. Ничего подобного внутри команды не обсуждалось. Все очень критично относятся к своим полетам.

DV:

Извините за прямоту, я выпимши, мне сейчас можно.

Видимо, это иногда мешает…

DV:

Уж не знаю, толи попа Димина ему понравилась, а может майка…

Не знаю, на сколько эстетична моя задница, и на сколько она (теоретически) может понравится Южно-африканскому судье… Но даже не представляю, сколько нужно выпить с вечера, чтобы написать такую чушь утром, перед полетами пилотов своей команды…

DV:

Я не психолог, Но пора менят психологию. Вчера, когда я приехал и увидел часть нашей сборной, я подумал, что кто-то умер или, не дай Бог, разбили самолет…

Если бы интересовался жизнью команды, то, знал бы, что, действительно, был разбит самолет (Саши Алехина), и человек с золотыми руками (Сергей Данилов) за вечер с помошью буквально, топора восстановил модель до летного состояния.

DV:

и только один с каменным лицо вышел, не посмотрев в сторону судей, так же и ушел. Догадайтесь, из какой он сборной?

Если это обо мне, то всегда здороваюсь с судьями. Мой бессменный на протяжении трех последних лет помощник Вячеслав Маслич не даст соврать.
Видимо, это сложно заметить после вчерашних возлияний.

DV:

Пишу резко, потому-что надоело смотреть, как мы в полуфинал который год не можем пробиться! Надо что-то менять. Психологию, систему тренировок, отбор в сборную, наконец!

В составе сборной на данный момент лучшие Российские пилоты. Поэтому менять мы, ничего не будем. Систему тренировок нам пока никто новую не предложил. Очень просто критиковать, не предлагая взамен ничего конкретного.

Теперь о приятном.
Я очень рад за результат Алексея Шевякова. Лучшего старта среди Российских спортсменов на Чемпионатах Мира в нашем классе за всю его историю еще не было.
Пилот с потрясающей волей и колоссальной само-дисциплиной! Удачи тебе, Леша в будущих стартах!
Горжусь его результатом, ибо вложил, вместе с Андреем Шевяковым в него и небольшую частицу своего труда. Надеюсь, что вместе с сильнейшим Украинским спортсменом Юрием Роговым в ближайшие годы эти ребята способны оказаться на подиуме Чемпионата Мира.
О технике и трудностях, с которыми пришлось столкнуться, напишу завтра.