Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 153

Martlet 2.0 F3A (56" x 61,5")

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Хвост, решил не делать расширение (не знаю как оно правильно) ,кто захочет - сделает по своему, или наклеиванием и вышкуриванием ...

  1. #41

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Хвост, решил не делать расширение (не знаю как оно правильно) ,кто захочет - сделает по своему, или наклеиванием и вышкуриванием бальзы, или более толстой задней кромкой, или ложками.

    Кабина, по шаблонам можно будет сделать формы для лексана или матрицы. 3Д модель приложу.

    Крыло, законцовка выбрана так, чтоб максимально сохранить площадь и обтекаемость.

    Стабилизатор, хочу попробовать треугольную форму со своим профилем.

    Общие очертания на данный момент такие. Следующим шагом станет отрисовка деталей крыла.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    Когда уже строить будешь ? Интересно же .

  4. #43

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    До июля есть желание облетать модель
    Возможно друг будет делать на электричестве, так что отчет можно будет сделать сполна.

  5. #44

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    До июля есть желание облетать модель
    ............
    Резво, резво. Постучю по голове, т.е. по дереву, что бы не сглазить.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    я так вообще молча наблюдаю за темой, чтоб не спугнуть...
    шутка!
    Кирилл, удачи! Ждем результата!

  8. #46

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Все прекрасно понимаю, тем более что прошлый проект мне закончить не удалось, а здесь уже родился новый.
    Этот же будет закончен, не обязательно в срок, но я буду стараться. Надо успеть влетаться в этот самолет до августа, в августе будет то самое мероприятие.

  9. #47

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Всем привет!
    Осенью Кирилл выслал мне на почту поверхности первого варианта Ласточки, я их с масштабировал под размах 1800, мотор купил OS Max 22GT, буду его юзать с резонансной трубой. Вес планируется в районе 4 кг. Процесс сборки буду выкладывать здесь http://rc-flyers.ucoz.ru/forum/11-183-1#3100. Изменения которые пришлось внести: 1- сдвинуть крыло вперед, из-за геометрии крыла центровка получилась передняя, пришлось подробно рисовать сборку со всеми зашивками, каждой детали назначать материал и задавать плотность. В итоге крыло подвинулось на 40 мм. 2 - упростил геометрию где только можно (например стабилизатор без обратного V), так как считаю что не следует все новшества профессиональных самолетов тянуть в меньшие размеры. Двух метровый самолет летит совсем по другому, толку, на легком самолете, который колбасит ветром, от этих V и гнутой передней кромки не будет, только собирать сложнее. Но это только мое мнение.

    Да, забыл сказать. По поводу крыла, Кирилл, делай на трубе, в плане перевозки гораздо удобнее, знаю по собственному опыту.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Крыло буду делать на трубе, уже прикупил 14мм карбон.
    По поводу центровки - хорошая идея, надо так-же попробовать.
    Сначала полагаю лучше фюзеляж тогда отрисовать и прикинуть расположение элементов, а то я с крыла начал...

  12. #49

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    У тебя ДВС, там располагать особо нечего, разве что аккумулятор борта, но лучше его оставить про запас (предусмотреть несколько вариантов крепления, чтоб ценровку менять туда-сюда). Но это уже по полету.
    Ты правильно начал с крыла. Последовательность действий такова:
    1 Чертишь крыло, находишь САХ, относительно нее определяешь положение центра масс (для пилотажной модели 25-30 %)
    2 Делаешь сборку фюзеляжа, как можно подробнее, со всеми деталями
    3 Когда сборка готова смотришь совпал ли предполагаемый центр масс с реальным, если нет, то можно рулевые в хвост убрать (как у меня), вот в принципе и все что можно сделать, ну еше облегчений побольше сделать, хотя на ДВС не знаю оправдано ли будет...
    4 Когда конструктивные возможности исчерпаны, волевым усилием двигаем крыло, здесь сложность такая: у тебя борта гнутые, придется делать напуск обшивки крыла, а потом по месту при пиливать.

  13. #50

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Возник вопрос при расчетах: как все-же верно САХ эллипсного крыла посчитать?

  14. #51

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    По моему так же как и для прямого, погрешностью можно пренебречь.

  15. #52

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Есть идея, посчитать так, будто передняя кромка идет по косательной, а потом, будто идет по крайним точкам профиля, ну и вычислить среднее между ними, только я не уверен что это будет правильным.

  16. #53

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Возник вопрос при расчетах: как все-же верно САХ эллипсного крыла посчитать?
    Как считать точно в формулах давно уже забыл, но с небольшой погрешностью можно прикинуть вручную. По сути САХ делит консоль на две части одинаковой площади.

  17. #54

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Есть готовые проекты, не стоит заморачиваться с расчетами:


    Вот Ссылка на программу

  18. #55

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Спасибо, очень удобная программка. Расчитал центр тяжести для 25% и 30% центровки, буду где-то между ставить трубу.

  19. #56

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Обратите внимание, что можно сохранить крыло в виде рисунка с нужными размерами, и далее сделать импорт в программе этого рисунка. Далее задать точность.
    Не придется вводить руками, и точность будет на порядок выше.

  20. #57

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Так и делал, еще раз спасибо) правда сначала к оси x=0 y=0 не подвинул, и ошибся на сантиметр.

  21. #58

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Объясните мне- неграмотному, как загрузитть сей продукт. Зачем-то там просят ввести мыло - а надо ли? и что значит "первое имя" и "последнее имя" и пр. графы - тоже как заполнять?

  22. #59

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    У меня при скачивании ничего не просит. Просто нажать Download.

  23. #60

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от synami Посмотреть сообщение
    У меня при скачивании ничего не просит. Просто нажать Download.
    ВОТ ИМЕННО, ЧТО НИЧЕГО И НЕ ПРОИСОДИТ, если нажать на это Download, точнее появляется один голубой кубик в строке , отображающей ход скачиваия и сразу такой звук "Бульк" и все - тишина. А если нажать на "Add to my Dropbox"- то там четыре окна (строки), про имена, адрес на мыле и пр. которые я так понимаю- надо заполнить.

    Ага- испугалось. Надо было сразу написать про это, т.к. только отправил писульку- как сразу и загрузилось при нажатии на Download.

    Спасибо.

  24. #61

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Появилась минутка, поразмышлял над положением шпангоутов. И как предчувствовал, что труба будет через один из шпангоутов проходить.
    Подправил конструкцию и все встало на место тут же. Трубу расположил на 27% центровки.


  25. #62

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Ващета трубу более грамотно устанавливать не по Ц.Т. а в месте распроложения лонжерона, на который и передается вся нагрузка.. А лонжерон в свою очередь устанавливают в месте максимальной толщины профиля, чтобы обеспечить максимальную строительную высоту лонжерона, т.к. момент инерции и момент сопротивления онного соотв. жесткость и прочность онного зависит от расстояния между полками лонжерона в кубе и в квадрате. (ОБЫКНОВЕННЫЙ СОПРОМАТ). А влияние на центровку труба особо не окажет, т.к. разница будет по сравнению с плечами хв. оперения и двигателя- в разы меньше.
    Прошу извенить и не пинать ногами за, возможно, неучтивое нравоучение.

    Это для планеров в троеборье трубу устанавливали по Ц.Т. так как при упражнении на парение (продолжительнось полета) надо было иметь мин. нагрузку на крыло, а в упражнении на время прохождения дистанции - наоборот максимальную (обыкновенная аэродинамика). Поэтому в трубу засовывали стальные прутки для утяжеления и тогда при трубе не по Ц.Т. влияние на центровку было существенное , а в пилотажке нагрузку на крыло вроде не меняют. Может я и не прав, может сейчас и в пилотажках для ветренной погоды нагрузку увеличивают?.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 14.03.2013 в 01:36.

  26. #63

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    При данной геометрии завязать трубу на лонжерон проблематично, вот как у меня сделано:

  27. #64

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Ващета трубу более грамотно устанавливать не по Ц.Т. а в месте распроложения лонжерона
    Да, это абсолютно верно, но как правильно заметил Евгений

    Цитата Сообщение от Жек Посмотреть сообщение
    При данной геометрии завязать трубу на лонжерон проблематично


    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Может я и не прав, может сейчас и в пилотажках для ветренной погоды нагрузку увеличивают?.
    Это тоже верно, увеличивают нагрузку, а ЦТ передвигают вперед.

    У меня получается вот так, правда я с длиной трубы еще не определился, не особо хочется чтобы она лонжерон пересекала, лучше бы просто упиралась в него (ну это конструктивно).

    Труба обозначена, линией показана максимальная толщина профиля, т.е. там где будет проходить лонжерон.


  28. #65

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Покрутил модельку, посмотрел фотографии как делают другие модели, и это однозначно пошло на пользу.

    1) Навеску рулей решил делать по взрослому, но об этом позднее.
    2) С лонжероном и трубой все решилось достаточно банально, в общем все получится даже лучше чем я предполагал, трудности были надуманными.
    3) Решаю пока как крепить хвост, пока выигрывает композитный штырь из бальзы и стеклоткани. Либо можно не мучаться и просто вклеивать хвост, его размах не так уж и велик, всего-лишь 615мм.
    4) По тому где остановилось строительство: крыло - отрисуется за 1 плодотворный день, конструкция продумана до мелочей, фюзеляж - тут сложнее, надо продумать абсолютно все мелочи, чтобы фюзеляж получился в первую очередь легким и его было просто собирать. Если гурствовать по-полной, тогда и собирать его будет сложнее.
    5) Самое главное видеть как-будет выглядеть проект в будущем, тогда все вопросы отпадут. Сейчас все время в основном конструкция продумывается, нежели рисуется. Потому особо показывать и нечего. Главное в голове отрисовать что и как я хочу.

    Хочется так-же сказать, что собирать этот самолет будет сложнее, чем самолеты подобного класса. Прежде всего упор будет делаться на качество изготовления. Если хочется модель чтоб собрать было попроще, то этот вариант, к сожалению, Вам не подойдет.

    Спасибо всем кто следит и переживает за проект. Я учитываю абсолютно все пожелания и советы, они реально помогают. Но все-же ко всему приходится подходить с головой.



    Последний раз редактировалось crafter; 14.03.2013 в 20:03.

  29. #66

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Хотел кое что добавить, но не могу вставить ПеДеФе филе, т.е файл .pdf и видео филе .wmv подскажите как это проще сделать без регистраций на ютубе и пр. хрени.

  30. #67

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Сергей, Вы недавно сталкивались с синей коробочкой, что в мире называется dropbox.com.
    Вы можете скачать их программу на комп, завести папочку на вашем компьютере. При перекидывании в эту папку документов, они автоматически синхронизируются и отправляются в интернет. Дальше можно просто из своего кабинета на этом сайте давать ссылки на скачивание.

  31. #68

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Вот только заархивированый ПеДеФе и получилось втулить, хотя и написано во вложениях, что он должен и так грузиться. Там я нарисовал , как я обычно закрепляю пенал под трубу , т.к просто дырки в бальзовых нервюрах вдали от лонжерона- это ,как мне кажется, не серъезно. Хотя китайцы так и делают, но я как раз хотел втулить видео как в полете при бочке крыло просто отлетело и потом, когда принесли крыло, то только на лавсане и держались половики нервюр.

    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Сергей, Вы недавно сталкивались с синей коробочкой, что в мире называется dropbox.com.
    .
    Странно. Откуда ты можешь знать про какую-то синюю коробочку, с которой я вроде сталкивался, если я даже не понимаю о чем речь.
    Вложения

  32. #69

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Откуда ты можешь знать про какую-то синюю коробочку, с которой я вроде сталкивался, если я даже не понимаю о чем речь
    Вот отсюда

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    ВОТ ИМЕННО, ЧТО НИЧЕГО И НЕ ПРОИСОДИТ, если нажать на это Download, точнее появляется один голубой кубик в строке

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    т.к просто дырки в бальзовых нервюрах вдали от лонжерона
    Не совсем так, Отверстия под пенал трубы будет завязано на лонжерон фанерными усилениями, к ним же будет клеится фанерка для крепления крыла к фюзеляжу. Как на этой картинке.



    А вообще по ходу того как буду выкладывать изображения того что намалевал, будут понятны многие из идей.

    Вот еще картинку нашел:



    Посмотрел ваш чертеж, все примерно то-же самое, только фанерка потолще и с одной стороны и без добавочного лонжерона.
    Последний раз редактировалось crafter; 14.03.2013 в 21:35.

  33. #70

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Странно. Откуда ты можешь знать про какую-то синюю коробочку, с которой я вроде сталкивался, если я даже не понимаю о чем речь

    Правильно!, настоящий щпиьён никогда не расколется, я тоже всегда так делаю!

    Сергей, в сообщении №54 Вы с ней уже "сталкивались", даже регистрацию уже начали...

  34. #71

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    не совсем понял , на счет "не расколется"- я действитеьно чайник в этом деле. Кажызь получилось с этим голубым ясчиком втулить видео. Прошу ногами не пинать. Как смог так и сделал.
    Вот видео как отлетело крыло, но пилот-асс посадил аппарат и при этом, похоже, больше доволен другим, а именно - как отлетело крыло, а не как посадил.
    https://www.dropbox.com/s/z6w8geib0c...BB%D0%B0.wmv?m
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 15.03.2013 в 21:47.

  35. #72

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Видел это видео, бог знает по какой причине у него раскрылось крыло, у нас не раскроется!

  36. #73

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    272
    Чей-то мне сдается что проект так и останется на этапе красивых картинок как неоднократно было у автора только в другом разделе форума. А вот другой проект начатый практически одновременно http://forum.modelka.com.ua/index.ph...ic=50306&st=60

  37. #74

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Ну во первых вы ошибаетесь, во вторых не все проекты освещены на форуме по тем или иным причинам.
    Сейчас прорабатываются чертежи, и все идет по тому графику, по которому я задумал.
    У меня сейчас идет много работы и учебы, ну и потом я выкраиваю место для хобби, если останется.
    Сейчас мне самолет именно собирать, как раз таки некогда, сборка намечена на лето, так что к лету в планах порезать деревяшки.
    Ну и по ссылке проект абсолютно другого уровня, нежели чем у меня. У меня небыло целью заного копировать Ангела, который есть уже во всех размерах и неоднократно. Я подхожу с тем подходом, что если уж делать, то делать максимально продуманно и технологично.
    То что делаю я, скорее уменьшенная полноразмерная пилотажка, рисуется как тестовая перед другим открытым проектом полноразмерной пилотажки. Т.е. как закончится этот проект, эти же формы примут обличие в размахе около 1800.
    Ну и напоследок я не вижу что там чертежи доступны для всеобщего скачивания. Я же абсолютно бесплатно выложу свой труд и расчеты в сеть, и если кто захочет, думаю по достоинству оценит продуманность в технологическом плане, простоту сборки и уникальные летные характеристики.

    Да Ангел самолет хороший, но это абсолютно другой разговор. В том проекте нет обратного-V стабилизатора, что ставилось как один из основных критериев в этом проекте.

    В общем кто заинтересован - тот следит. Я же пока не хочу раскрывать всех секретов

    Если кто сомневается: самолет будет, первую редакцию чертежей выложу ближе к лету, тогда же начну делать инструкцию по сборке.
    Как будут выявлены слабые места и ошибки, выложу вторую редакцию чертежей и проект подойдет к своему финалу. Начнем проект полноразмерной пилотажки, со своими ништяками, которые уже давно крутятся у меня в голове.

  38. #75

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    272
    Всегда восхищался уровнем картинок и информационного сопровождения Ваших проектов. Только вот КИТ-набор той модельки в Украине уже можно спокойно купить. Причем за смешные деньги.

  39. #76

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Чертеж моей скачаете бесплатно. Сами нарежете из нужного вам материала. Ну а если не хотите ждать, я же не заставляю. В конце концов я не должен никому, пишу по мере надобности и все.

  40. #77

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    Кирилл , а Вы уверены , что самолет в полете будет так же хорош , как и на картинках ?
    Без готовой модели на мой взгляд и испытаний всеразличных думаю сложно это определить .

  41. #78

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Конечно сейчас об этом говорить рано, но я не зря говорил про вторую редакцию, да и стараюсь учесть сразу все моменты. Но и не думаю что хуже.

  42. #79

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от gennadi16 Посмотреть сообщение
    Всегда восхищался уровнем картинок и информационного сопровождения Ваших проектов. Только вот КИТ-набор той модельки в Украине уже можно спокойно купить. Причем за смешные деньги.
    140$ не очень то и смешные деньги если учесть, что готовый оригинальный самолет от Себы стоит 300$

  43. #80

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Вот и я о том же. Когда есть чертежи, моделист в праве выбрать и материал, и фурнитуру, и ВМГ. А за 140 долларов с небольшой доплатой вполне можно купить КИТ в пленке и с фурнитурой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Всё о "Team Losi 8IGHT-T 2.0 truggy"
    от F0X в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 18:42
  2. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 29.12.2014, 21:45
  3. 1/5 - RTR BAJA 5B 2.0 - есть лучше?
    от Fisherman72 в разделе Большие модели
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 02:08
  4. 1/5 - RTR BAJA 5B 2.0
    от Fisherman72 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:57
  5. Conwing L-16 "Seaduck" ака "Нырок" из мультсериала "Чудеса на виражах"
    от Маховик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 08:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения