Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 153

Martlet 2.0 F3A (56" x 61,5")

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от crafter В планах успеть к лету. Чертежи будут доступны как только начну собирать тестовую модель. Пока лишь первые ...

  1. #81

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    В планах успеть к лету. Чертежи будут доступны как только начну собирать тестовую модель.
    Пока лишь первые рендеры.
    Вот и лето пришло. Кирилл, как продвигается проект?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Через две недели резка тестового образца. Пока без подробностей.

  4. #83

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Уп?

  5. #84

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Временные трудности с резкой да и вообще с моделизмом.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    272
    Ну я так понял что мыльный пузырь лопнул. Как обычно у топикстартера все закончилось красивыми картинками.

  8. #86

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Крайне рад за Вас. Именно, Вы, не получите чертеж, если пожелаете.
    Для всех остальных начну рассылку в конце июля. Нужно будет несколько человек, чтоб указали на косяки в чертежах, если таковые будут.

  9. #87

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от gennadi16 Посмотреть сообщение
    Ну я так понял что мыльный пузырь лопнул. Как обычно у топикстартера все закончилось красивыми картинками.
    Зачем злорадствовать? Человек сделал, сколько смог и хочет поделиться результатами.Что в этом плохого?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    Зачем злорадствовать? .....Что в этом плохого?
    Да все в том и дело...что форум в массе своей состоит из теоретиков... умеющие красиво рисовать, красиво говорить.. и т. д.
    Но только вот кому нужна теория без практики - это чистое засорение мозгов..)))

  12. #89

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Но только вот кому нужна теория без практики - это чистое засорение мозгов..)))
    Сами то много ли налетали? Если нет, то Вы, уважаемый, и есть тот теоретик.

  13. #90

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Да все в том и дело...что форум в массе своей состоит из теоретиков...
    В том числе и Вы. Судя по фото Wind S от Себы Чего ж не строите???

  14. #91

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    Чего ж не строите???
    Вячеслав...Вы угадали - я стараюсь летать классический пилотаж и поменьше ремонтироваться!
    Ну а чтоб строить такой СЛОЖНЫЙ класс как F3A: для начала нужно много чего знать и уметь в практике (возможно быть к примеру МС F3A как Мандрика В. И.) - а художнику Кириллу всего 20 лет .... возможно, он парень просто замечательный "один на миллион"..... и не более

    Теперь про теорию - ответ Марку Злобину: свою теорию или утверждение пишу лишь тогда когда САМ ЛИЧНО делал/проверял/настраивал ... во всем остальном стараюсь промолчать - ибо это пустое высказывание...)))

  15. #92

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    [QUOTE=Magirus;4313095]Вячеслав...Вы угадали - я стараюсь летать классический пилотаж и поменьше ремонтироваться!
    Ну а чтоб строить такой СЛОЖНЫЙ класс как F3A: для начала нужно много чего знать и уметь в практике QUOTE]


    Не хотелось бы влезать в полемику и пустое сотрясание воздуха, Но задело за живое.
    Чтобы строить ЛЮБУЮ модель самолета, ЛЮБОГО класса нужно много знать и ГЛАВНОЕ - УМЕТЬ. К стати F3A - с точки зрения технологий, мало чем отличается как, от классических так и от современных композитных технологий, применяемых в моделизме и вообще-то не самый сложный класс. Копии - куда сложнее.
    Но даже если только ремонтировать, пусть даже поменьше - тоже нужны руки.
    Упреждая возможные упреки - сразу скажу - летаю я мало, т.к. последних два года погряз в домашних делах.
    Построил моделей - много, еще больше построено было в моделке, которой когда-то руководил, Сейчас по тем же причинам два самолета стоят ждут моих рук. Один из них F3A - на 99% готов (осталось обтянуть и покрасить.)
    Поэтому хочу сказать - ХУДОЖНИКА МОЖЕТ ОБИДЕТЬ КАЖДЫЙ (помогите лучше материально (это уже из классики)).
    А Крафтеру, т.е. (строителю ) Кириллу я пожелаю самого главного (по крайней мере из своего опыта)- МАССУ СВОБОДОНГО ВРЕМЕНИ для творчества.

  16. #93

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    От меня можно просьбу? Тему все-же не стоит засорять.
    В свой адрес я уже привык слушать от товарища gennadi16 что-то невнятное, но спорить все-же не буду. Если честно, то напоминает обиженных ожидателей халявы.

    Что касается меня, то я вчера успешно закрыл сессию и теперь меня ждет 28 часовая дорога домой. После я собираюсь подготовить PDF инструкцию по сборке и выложить вместе с чертежами. А там уже посмотрим, может от кого-то раньше появятся реальные изображения по сборке.
    Я все-же привык делать вещи качественно и продумывать каждую мелочь, потому бывает что и сроки затягиваются. Лучше получить на выходе что-то стоящее, чем что-то быстрое. Летать я и сейчас могу на покупном, но оно не может соответствовать всем требованиям, которые мне необходимы.

    А тем, кто следит за темой хочу выразить свою благодарность. Уже сформировался некий круг лиц вокруг этой темы, они же первые и получат комплект файлов.

  17. #94

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    272
    Уважаемый crafter, с какого перепугу Вы решили что мне нужны ваши мифические чертежи? Я уверен что когда закончится этот срач тема опять умрет до первого вопроса "А что с проектом?" И опять начнутся сказочные отмазки.

  18. #95

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Тогда к Вам просьба удалиться со всеми почестями и не засорять тему и не разводить срачей. Всего доброго!
    А то я почитал ваши сообщения и сразу стало понятно, что вы любитель вступать в срачи и спорить с "теоретиками"... а это похуже "теоретиков" будет.
    Ничего толкового я тоже не заметил, увы. Потому идите спорить о профилях и убеждать всех, что они не правы. Я хоть могу выложить красивые картинки для начала.. Можете не утруждать себя больше доказательствами всего того, чего Вы добились, потому еще раз прошу ступать от темы подальше и не мешать тем, кому действительно в данном проекте что-то интересно. Всего доброго Вам.

  19. #96

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Кирилл лучше не отмазываться (это раздражает) а делать - при встрече могу подарить под твой проект: трубу в крыло (диаметр 25 мм), стойку шасси + колеса и топливный бак (если нужно).... но ты обязан продвинуть сбор планера!!!!

    Летаю в Ропше, Анино и через недельку буду в Пушкине

  20. #97

  21. #98

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Кто везде - тот нигде.

  22. #99

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    Уделил часть времени (хотя его катастрофически не хватает), и пробежался по ссылкам. Да уж - юношеский запал, максимализм и планов громадьё у Кирилла впечатляет. Честно говоря, я его понимаю. У любого моделиста с руками, в нужном месте - в голове всегда пару моделей на перед варится. Жаль, что все темы максимум на второй странице затухают. Надеюсь, эту он доведет до конца. И крайним постом темы будет фото готового самолета или даже видео полета.

  23. #100

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    И крайним постом темы будет фото готового самолета или даже видео полета.
    Время делать ставки.... Ставки господа!

  24. #101

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    У любого моделиста с руками, в нужном месте
    Лично мне ничего, вышедшего из-под ЭТИХ рук, пока увидеть не удалось.
    Возможно я плохо смотрел, хотя вряд ли - наблюдаю давно....

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Надеюсь, эту он доведет до конца

    Коллега! Даже не надейтесь! По ходу дела, это всего лишь художник (от слова "худо")
    Сам буду рад, если я вдруг ошибся
    Последний раз редактировалось dimonp; 05.07.2013 в 23:44.

  25. #102

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Смейтесь-смейтесь... на самом деле у меня уже утихло желание что-либо выкладывать в сеть бесплатно. Теперь скорее всего только покажу.
    Всем большое спасибо, и за трубу хоть и она великовата, и за моральную поддержку всех тех кто надеется. Проект безусловно будет закончен. И все те что уже были начаты.
    Цитата Сообщение от gennadi16 Посмотреть сообщение
    Чижик - строим вместе! не закончен
    Реплика модели "СебАрт 30е" примерный срок октябрь
    de Havilland DH.88 1/4 (ну очень долгая история..) неопределенный срок
    Самодельный PowerBox (опторазвязка, раздельное питание, килл-свитч) закончен
    Строим 3D пилотажку, делимся опытом 2 (бальзево-угольный фан) закончен и готов
    Хочу мелколетик из бальзы для фана. тот же что и выше на строчку
    Пилотажка F3A (0.40-0.50) решено было сделать вариант 2, что обсуждается в этой теме, обводы отправлены другому форумчанину, он начал делать по ним модель
    Katana 1000х1000 закончена и облетана
    Ну и еще раз в след всем тем кто отписался, если нечего сказать по теме, и кто не умеет терпеливо ждать - просьба отписаться и не писать вообще ничего.

    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Летаю в Ропше, Анино и через недельку буду в Пушкине
    Очень приятно, а я в Питере вообще не летаю (езжу только на учебу), летаю в Ижевске, а точнее в Завьялово.

  26. #103

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    А пока что возвращаюсь к делу, ибо удачно добрался в Ижевск, закончил сессию и впереди как минимум свободный месяц. В течении двух-трех дней выложу мануал(инструкцию) по сборке крыла. Далее его буду дополнять, сначала сборкой оперения а потом и фюзеляжа. Попутно изучаю материал по поводу выклейки из матриц капота и фонаря.
    Смотрю что предлагают помощь и все-же поддерживают. Так вот вопрос, кто сможет помочь сделать болваны фонаря и капота?
    Ну и после последних обсуждений решил что чертежем делится не буду, либо только с теми, кто действительно поддерживал и поддерживает, пусть и добрым словом, а не глумится...


    Фанера 3мм - синий
    Бальза 3мм - зеленый
    Бальза 2мм - оранжевый
    Стекловолокно - красный
    Сервопривод - серый

  27. #104

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Кирилл,крыло полностью зашито будет?

  28. #105

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Да, планировал полную зашивку. Но на деле посмотрю что выйдет, может будет лишнего.

  29. #106

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Лишнего наверно не будет, 3мм бальзовый лонжерон я бы зашил полностью.

  30. #107

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    На рисунке не изображены еще полочки, так сказать, лонжерона. Их можно сделать из сосны или бальзы 4х4. 3мм лонжерон я планировал углем еще усилить, рейками 3х0.5. Картинки старые, сейчас там все что надо уже имеется. В инструкции все будет понятно что да как.

  31. #108

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Лишнего наверно не будет, 3мм бальзовый лонжерон я бы зашил полностью.


    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    3мм лонжерон я планировал углем еще усилить, рейками 3х0.5
    Мужики, в этом размере, это всё лишнее - лишние детали, лишний вес, лишний гемор, в конце концов - лишние деньги (если речь о карбоне).
    В этом размере просто 3 миллиметрового бальзового лонжерона и частичной обшивки крыла более чем достаточно. И жёсткости конструкции, и прочности - с большущим запасом.
    Проверено на практике:









    Проверено не раз, и при чём, не только в штатных режимах:
    Удар об асфальт пришёлся на морду и правую консоль.
    Морда в хлам, пришлось менять:



    А крылу хоть бы хны. Пару трещинок в обшивке лобика крыла банально пролили жидким циакрином...
    Последний раз редактировалось dimonp; 07.07.2013 в 00:25.

  32. #109

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Вы не обратили внимание на то, что ваше крыло заметно толще чем мое. Так что перестраховаться будет не лишним. Ваши чертежи я уже видел, все предельно просто и понятно, у меня немного другие цели. Мне нужны "лишние" детали и "лишний" гемор...

  33. #110

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Тады Ой...
    Просто по наивности я считал, что в этом размере самолёт должен быть максимально простой, дешёвый и технологичный, т.к. речь идёт о самостоятельной сборке. И я на 97% уверен, что аппараты подобного класса ориентированы на начинающих моделистов, возможно с очень не богатым опытом строительства аэропланов.
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Мне нужны "лишние" детали и "лишний" гемор...
    Не-е-е, мне эт не надо - я мазохизмом не страдаю.

  34. #111

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    А поумничать можно?
    Из основ Сопромата- следует, что чем больше момент сопротивления и момент инерции сечения силового элемента- тем лучше. А эти самые моменты в свою очередь зависят от расстояния от центра тяжести сечения в целом, до центров элементов составляющих это сечение. Так ,например, у двутавров чем тоньше полки и шире они (при постоянной площади онных) и чем тоньше стенка "соединяющая" их - тем больше эти моменты при равных площадях и высотах этих двутавров. То есть – массы максимально разнесены. Один из ПАРАДОКСОВ сопромата - у двутавра если толщина стенки стремится к нулю, (все "переходит" в полки)- то момент инерции и сопротивления стремятся к максимуму. Это конечно технически неосуществимо, да к тому же, ведь что-то должно же сдерживать изменение расстояния между полками при изгибе.
    Поэтому лонжерон из полосы бальзы без полок (одна стенка) - гораздо хуже работает на изгиб чем, например, та же полоса но в два раза тоньшая но с полками вроде как из половинок второй половинки этой полосы, (т.е. площадь и высота остались теми же). Звыняюсь за каламбур - но вроде понять можно, что хотел сказать.

  35. #112

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Спасибо, очень позновательно. Ну вообще из-за толщины крыла, придется реечки пускать не сверху как у двутавра, а по бокам. Но надеюсь все будет тип-топ.
    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    Не-е-е, мне эт не надо - я мазохизмом не страдаю.
    Это не мазохизм, а искусство. Я уже налетался на простых самолетах в этом размере, хочется чего-то более усовершенствованного.

  36. #113

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Спасибо, очень позновательно. Ну вообще из-за толщины крыла, придется реечки пускать не сверху как у двутавра, а по бокам. Но надеюсь все будет тип-топ.


    .
    НУ, да. Получится не двутавр, а швеллер- тоже очень применимая конструкция.
    Кстати у стенки лонжерона правильно располагать слои вертиакльно т.к. она работает на сжатие, т.е. препятствует "сближению" полок при изгибе крыла." .Но в китайских КИТах лонжерон часто и густо - просто планка со слоями вдоль,да еще и с прорезями т.к. по технологическим соображениям она еще выполняет роль стапеля-кондуктора для сборки крыла. Поэтому частенько в этих крыльях и трескается именно эта планка и частенько пеналы для трубы соеденяющей консоли вылазят наружу. Правда эти пеналы зачастую даже не связаны с этой планкой (лонжероном), если не брать во внимание тело нервюр из такой же полоски бальзы.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 08.07.2013 в 01:38.

  37. #114

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    148
    Найдите в интернете книгу Э.П.Смирнов "Как сконструмровать и построить летающую модель".Там в разделе "крыло" много толковых рекомендаций.Если их в памяти освежить, то не надо будет изобретать сферического коня в вакууме.

  38. #115

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Никакого коня в вакуумне нет. Все так как должно быть. Но за книгу все-же спасибо.

  39. #116

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Это не мазохизм, а искусство

    Тогда удачи, маэстро.
    Может и вправду посчастливится увидеть Ваше призведение искусства "в материале".

  40. #117

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Вы, прекратили бы стебаться уже, а тихонечко наблюдали. А то тему только засоряете своими умозаключениями и очень не серьезно выглядите. Если хотите кого-то задеть или еще нечто подобное, то это вам не здесь.

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    а художнику Кириллу всего 20 лет

    Ради академического интереса попробуйте поузнавать во сколько лет Олег Захаров начал строить пилотажные самолеты...

  42. #119

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ради академического интереса попробуйте поузнавать во сколько лет Олег Захаров начал строить пилотажные самолеты...
    это другой случай.

  43. #120

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    а художнику Кириллу всего 20 лет ...
    Ну да, и в армию брать не с 18 надо а с 58, потому как жизненного опыта дофига уже

    Когда же еще самолеты строить, как не в 20 лет? До пенсии ждать, когда опыт сам придет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Всё о "Team Losi 8IGHT-T 2.0 truggy"
    от F0X в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 18:42
  2. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 29.12.2014, 21:45
  3. 1/5 - RTR BAJA 5B 2.0 - есть лучше?
    от Fisherman72 в разделе Большие модели
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 02:08
  4. 1/5 - RTR BAJA 5B 2.0
    от Fisherman72 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:57
  5. Conwing L-16 "Seaduck" ака "Нырок" из мультсериала "Чудеса на виражах"
    от Маховик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 08:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения