Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 153

Martlet 2.0 F3A (56" x 61,5")

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Реинкорнация открытого проекта Бабочка Ф3А. Размах 1422мм, длина 1563мм. Двигатель 7.5 см^3, после будет заменен на 10кубовый бензин. Планируемый вес ...

  1. #1

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Реинкорнация открытого проекта Бабочка Ф3А.
    Размах 1422мм, длина 1563мм.
    Двигатель 7.5 см^3, после будет заменен на 10кубовый бензин.
    Планируемый вес 2.2кг с полным/пустым баком (как получится).
    Конструкция будет бальзевая наборная, с фанерным каркасом.
    В планах успеть к лету. Чертежи будут доступны как только начну собирать тестовую модель.
    Пока лишь первые рендеры.









    После удачной сборки проект можно без изменения изначальной геометрии увеличить до размаха 1800-1900.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Сам ошибся в названии. Конечно же ласточка - martlet.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Кирилл, если не заломает, отрисуй мотор и попробуй поместить под этот капот.
    Из эстетики: увеличь диаметр планшайбы кока и попробуй сам кок вписать в обводы.
    Из трудоемкости: как планируется делать переднюю кромку? В случае наборного крыла - хрен закроешь лобик одним листом. В случае пенопластового ядра - хрен нормально выдержишь профиль при резке и опять же хрен укроешь одним листом поверхность. Делать в матрице?

  5. #4

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Мотор отрисую, планировалась калилка или 10ти кубовый бензин, по размеру они один в один, будут устанавливаться глушителем вниз, поршнем вниз под 45 градусов, скорее всего будет немного поршень торчать, так накал проще подцеплять.

    Планшайба кока по размеру как раз для таких двигателей, возможно увеличу еще, вписать в обводы мысль конечно хорошая, но коки разные бывают, буду думать над этим.

    Переднюю кромку посоветовали из бальзевого переклея 1мм листов. Обшивка лобика скорее всего по карабельному, а может и одним листом, может сделаю выкройки на лист бальзы, так даже лучше будет.
    Пенопласт не хочу, с матрицами я не знаком, буду первый раз пробовать делать крышку фонаря и капот.

    Есть еще два варианта, делать крылья на трубе или цельное крыло с доступом к внутренностям снизу, тут не определился.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Двигатель 7.5 см^3, ... Планируемый вес 2.2кг с полным/пустым баком (как получится).
    Для F3A 46 моторчик слабоват.
    Комфортно можно будет слетать разве что С11, это если уложиться в планируемый вес...
    В такой самолётик напрашивается что-то вроде 52-55
    ...
    Крыло на трубе удобней в эксплуатации.

  8. #6

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Согласен, просто 0.46 в наличии, хотелось бы его добить, потом прикуплю 10 кубиков бензина. (возможно 15).
    Мне пока бы просто полетать простые фигуры комплекса, максимально ровно.
    Из 3D пилотажа могу почти все, и уже не так интересно, хочется систематичности - так что это мой путь в ф3а.
    Труба - значит труба

  9. #7
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    так что это мой путь в ф3а.

    Тогда для чего Вам изобретать велосипед ! Есть масса достойных предложений от мировых мастеров F3A в этом размере, и хорошим соотношении цены и качества, для чего тратить время - лучше его потратить на тренировки !

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    В данное время могу тренироваться лишь летом, и то толко два месяца - напряженная учеба.
    Летом еду в качестве второго тренера в детский лагерь по РУ моделям - своеобразные соревнования и отдых для детей, раньше сам ездил как участник, когда ходил в кружек. Хочется поднатаскать парнишек, перед соревнованиями, а экспресс ремонтом самолета на который нет чертежа - не займешься.
    Ну и все - же бюджетнее получается строить, а также есть возможность сделать так как нравится.

    Ну и самое главное - мне нравится строить.

    Под фразой мой путь в ф3а имелось ввиду то, что делаю модель для тренировки перед соревнованиями, для соревнований буду делать другую модель. Маленькая нужна чтоб можно было без проблем возить на поле в любое удобное время, т.к. не всегда располагаю машиной - приходится подсаживаться. До этого я учавствовал в соревнованиях ф3а, но только в локальных с сильно упрощенным комплексом.

  12. #9

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    717
    Это, конечно, мое лишнее мнение, но я уже тебе говорил, что я сначала рисую (вычерчиваю) мотор со всеми подробностями, а потом вокруг него начинаю постепенно "наращивать" капот, мотораму, охлаждение, бак , и так постепено вырисовыается "селедка".А что касается кривой передней кромки, которая очевидно, сделана с целью оптимизации формы крыла, (а в идеале - это эллипс), то такая незначителная кривизна, при усложнившеися технологии - просто выпендреж . Может я чего-то незнаю о новых тенденциях в пилотаже и характере поведения такой кромки на разных режимах полета --то поправьте меня. А что касается изготовления такой кромки (иеется ввиду реечки) . то да лучше переклея из тонких реек - ничего еще не придумано, ну разве что формовки из угля. Я надеюсь не надо говорить о том что кромку изготавливают (гнут и потом клеят) на оправке- повторяющей форму самой кромки.

  13. #10

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Призадумался...





    В изначальной конфигурации мотор был выше и форма капота была как раз под калилку, черт дернул меня все исправить.
    Надо сделать как на этой картинке, это будет самым идеальным вариантом:


    Спасаю ситуацию, пришлось поднимать мотор, придется пересчитать положение крыльев и стабилизатора относительно оси двигателя.
    Думаю лучше не будет, двигатель как раз на столько и планировалось чтоб торчал для охлаждения, для карбюратора будет воздухозаборник, глушитель теперь не впритык с фюзеляжем.





    Последний раз редактировалось crafter; 08.02.2013 в 01:15.

  14. #11
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Летом еду в качестве второго тренера в детский лагерь по РУ моделям - своеобразные соревнования и отдых для детей, раньше сам ездил как участник, когда ходил в кружек. Хочется поднатаскать парнишек, перед соревнованиями, а экспресс ремонтом самолета на который нет чертежа - не займешься.
    Вот это ты молодец насчет лагеря и парнишек! А то у нас вся страна в финансистах да юристах а вот летать не то что на моделях уже на настоящих самолетах некому!
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Ну и все - же бюджетнее получается строить, а также есть возможность сделать так как нравится.
    Настоящие моделисты должны работать головой и руками !

  15. #12

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    148
    Для модели в таком размере единственный подходящий мотор для пилотажа -Ямада-63(70).Цельное крыло (в таком размере ) даст экономию веса 200г.Насчёт кривой передней кромки-не надо компромиссов в угоду технологии, всё преодолимо!

  16. #13

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    Если уже округляете крыло - стабилизатор тоже скругляйте. А то, как из разных опер получится. А с точки зрения сложности такой кромки проблем нет никаких, если все правильно расчерчено. Вот к примеру наборные бальзовые крылья:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 150
Размер:	45.7 Кб
ID:	750549

  17. #14

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    ........... просто 0.46 в наличии, хотелось бы его добить, потом прикуплю 10 кубиков бензина. (возможно 15).
    ..............
    А что за мотор такой на примете -10 кубиков бензина. (возможно 15).

  18. #15

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    А что за мотор такой на примете -10 кубиков бензина. (возможно 15).
    Открываем раздел "Бензиновые двигатели" и читаем.

  19. #16

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    А что за мотор такой
    Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

  20. #17

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Открываем раздел "Бензиновые двигатели" и читаем.
    Спасибо за ценный совет.

  21. #18

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    Кирилл - целесообразен ли выбор в пользу бензина 10 кубов ? Мощьность у 46го ТТ -1.6 л.с. при массе 450 гр.
    Бензиныч 1.6 л.с.(если не врут) при массе700 гр с батареей зажигания к примеру.

    В 2.2 кг взлётного нужно очень постараться чтоб уложиться. Вероятней всего выйдет 2.5-2.7 кг.
    Тоже когдато стоял перед выбором постройки тренера F-3-A под 7.5 см3. Помониторив предложения решил взять готовый поскольку выходил дешевле моего изготовления в несколько раз по всем показателям.
    Модель уже давненько не в продаже но картинка ещё есть http://fasrshop.ru/product_162.html

    Пилотага с 46 ТТ вышла в 2250 гр при стандартных сервах. Мотора пока начинал хватало. Сейчас , полетав на нём P-13 выяснилось что жутко не хватает тяги на вертикалях. Просится десятка метанольная.

    Прикиньте всё хорошенько. Если задача стоит налетаться есть смысл взять что-то готовое в этом размере, а проектировать и строить чуть больше на перспективу где нибудь в 110 м размере.

  22. #19

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Я уверен что в вес 2.2кг уложусь.насчет целесообразности использования бензина не уверен, но цена на метанол заставляет искать другие варианты.
    Строить буду однозначно и однозначно в двух размерах.

  23. #20

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Airbalet Посмотреть сообщение
    стабилизатор тоже скругляйте
    Как-то не хочу, но спасибо, мне тоже нравится когда стабилизатор гармонирует к крыльям, но не здесь.

  24. #21

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Мне тоже не совсем понятен выбор бензиновой мотоустановки. Если нужна дешевая альтернатива метанольным моторам, то лучше переходить на электротягу. Тем более сейчас огромный выбор различных электромоторов и дешевых китайских батарей. По стоимости совершенно сравнимо со стоимостью бензинового мотора. Да и пилотаж и 2-х тактный бензиновый мотор это трудно сочетаемые вещи. Будете сразу неправильно привыкать к скоростному полету. Мое ИМХО - лучше сделать эту модель под электро.

  25. #22

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Не хочу ничего кроме ДВС.
    А вот про скоростной полет не понял, с чего бы это на двс летит быстрее?

  26. #23

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Модель летит не быстрее, в смысле скорости полета, а летит быстрее на нисходящих вертикалях, соответственно летит быстро после этих вертикалей на прямых пролетах в нижней части пилотажной зоны. Подавляющее большинство пилотов F3A перешли на электротягу, т.к. это дает возможность лететь используя любой стиль, который по душе. Я не говорю про ТОП пилотов мирового уровня, летящих на ДВС, здесь возможно не последнюю роль играет спонсорство от производителей этих самых ДВС. Да и 3 кг тяги при весе модели 2.2 кг это нижний возможный уровень для уверенных вертикалей. А про эффективность торможения при сравнении винтов 13 и 16-17 размера (в случае электротяги) и говорить не приходится, выигрыш электро варианта будет очевиден. Все это конечно мое личное мнение. Решать в первую очередь вам, это только совет.

  27. #24

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Да, есть над чем задуматься. Спасибо за то что растолковали.
    На вертикалях скорее всего винт по другому тормозит, соответственно и модель ведет себя иначе, и верно подмечено что диаметр другой.

    Распечатал сейчас контуры в масштабе 1:1, действительно модель получается достаточно большая, вес придется экономить в любом удобном месте. Особенно впечатлил фюзеляж, огромная получилась боковая площадь и я сразу перестал беспокоится за нож.

    Площадь крыла получилась как раз как у моделей 46того класса, а вот фюзеляж уже за 62 размер выходит. Думаю если кто и соберется повторить, то рекомендую взять двигатель около 10 кубов.

  28. #25

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от synami Посмотреть сообщение
    Модель летит не быстрее, в смысле скорости полета, а летит быстрее на нисходящих вертикалях, .....................................А про эффективность торможения при сравнении винтов 13 и 16-17 размера (в случае электротяги) и говорить не приходится, выигрыш электро варианта будет очевиден. Все это конечно мое личное мнение. Решать в первую очередь вам, это только совет.
    А немного поподроднее- основные нюансы можно изложить .

    Я так понял, что электрички более оборотистые и позтому на них винты с меньшим шагом, но с большим диаметром а от диаметра зависит эффектиность торможения? Двигатель при этом вращается за счет автороации винта? А на ДВСе за счет компрессии- авторотация невозвожна. Я правильно понял? Прошу исправить и дополнить. Как именно тормозить винтом? Или оно само все получается?

  29. #26

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Давайте начнем с самых основ.
    Во-первых: эффективность торможения воздушным винтом прямо пропорциональна его площади, это физика, здесь ничего нового. Во-вторых: скорость движения модели прямо пропорциональна количеству оборотов воздушного винта. Что же получается? На самом деле все довольно просто, когда модель летит вниз на нее действует сила тяжести, это раз. Так же на нее действует сила лобового сопротивления воздуха, как раз из-за этой силы скорость свободного падения в атмосфере редко превышает 150 метров/секунду. Теперь давайте подумаем как нам уменьшить скорость падения, если сила тяжести постоянная величина, ответ я думаю напрашивается сам собой - увеличить лобовое сопротивление. Попробуем разобраться с воздушным винтом, к примеру винт с шагом в 14 дюймов и диаметром 21 дюйм, что же это обозначает? А обозначает это то, что за один полный оборот при идеальных условиях, т.е. в совершенно твердой среде винт продвинется за 1 оборот на 14 дюймов вперед.
    Т.е. 14*2.4 = 33,6 см/оборот. При 6000 оборотов в минуту максимальная скорость возможна 201 600 см/минуту, это около 2 км/минуту. За час около 120 км/ч.
    Теперь вернемся к торможению. При пикировании вниз если винт способен свободно вращаться он раскручивается на то количество оборотов с какой скоростью модель пикирует вниз, это тоже физика здесь все надеюсь понятно. Но что произойдет если винт начать немного притормаживать, т.е. не давать ему раскручиваться до оборотов свободного падения? Вот здесь и начинается самое интересное для пилотажника - модель начинает тормозиться! Но резко усилие прилаживать нельзя, нужно это делать довольно плавно, для этого используют хорошие регуляторы для электромоторов, способные тормозить не сразу а как бы добавляя по чуть-чуть усилие на винт. К примеру у меня на Hacker Q80 стоит тормоз 45% от максимума и за 1,3 секунды усилие нарастает до примерно 80%, в этом случае модель очень уверенно тормозит на нисходящих вертикалях.
    На ДВС добиться такого эффекта крайне сложно, т.к. тормозить приходиться работая газом, для этого нужен слишком огромный опыт и все равно добиться такого эффекта как на электромоторе не получится при всем желании.
    Ведущие пилотажники из тех, кто летает на ДВС увеличивают диаметр воздушного винта и уменьшают шаг, но это возможно только на хорошо отстроенных 4-х тактных пилотажных моторах. Так что если есть желание летать медленно, то лучше это делать на электричке.
    Все вышесказанное конечно мое личное мнение.

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Я так понял, что электрички более оборотистые и позтому на них винты с меньшим шагом, но с большим диаметром а от диаметра зависит эффектиность торможения?
    Как раз наоборот, средние обороты электромоторов в пилотаже от 5500 до 7500 об/минуту. Соответственно винты используются бОльших диаметров, и более эффективных для торможения.

  30. #27

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    148
    Есть много способов тормозить помимо винта.Кирилл! Вы делаете очень нужное дело! Пилотажек 50-го размера под ДВС не стало СОВСЕМ! Однако, конструкция для ДВС и электро несколько отличаются.Попытки сделать конверсию в ДВС из электро ни к чему хорошему не приводят.(Вот обратно ещё как-то получается).

  31. #28

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    Есть много способов тормозить помимо винта.Кирилл! Вы делаете очень нужное дело!
    Мне даже самому интересно что это за способы

  32. #29
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от synami Посмотреть сообщение
    Мне даже самому интересно что это за способы
    Мб..?

  33. #30

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от aau Посмотреть сообщение
    Мб..?
    Этот способ безусловно возможно использовать

  34. #31
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    еще есть вариант разрезного элерона на моноплане или соответствующей работы элеронов на биплане -

  35. #32

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Но все же трудно не согласиться насколько эти способы сложнее реализовать, и на сколько ими не просто пользоваться в сравнение с простым тормозом воздушным винтом. Тем более на модели 50-го класса.

  36. #33

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    2.2кг вес 40-го класса. На модели 50-го класса легковато будет, это же ф3а а не 3д самолет планируется. 2500-2800 оптимально- и летит как по ниточке, стабильна при ветре, посадка не самая сложная (не кирпчич).

  37. #34
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от synami Посмотреть сообщение
    Но все же трудно не согласиться насколько эти способы сложнее реализовать, и на сколько ими не просто пользоваться в сравнение с простым тормозом воздушным винтом. Тем более на модели 50-го класса.
    конечно, но речь о бензине, я не представляю как это можно делать на бензине.

  38. #35

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    717
    Спасибо всем.
    Правда из поста № 23 я понял что речь идет о диаметре а не о шаге поэтому и не сразу въехал. Кстати видел еще один интересный способ , который применил Маслич из Краснодара (в том году он был в составе сборной России).
    Как выдумаете что это? Фиг догадаетессь - это он приклеил половинки одноразовых ложек.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото038.jpg‎
Просмотров: 308
Размер:	114.0 Кб
ID:	752014  

  39. #36

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    148
    Или как в теме F3A(все производители) пост 405-просто, но эффективно.

  40. #37

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    На бензине спереди ставят побочный пропеллер свободно вращающийся.

  41. #38

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Спасибо всем.
    Правда из поста № 23 я понял что речь идет о диаметре а не о шаге поэтому и не сразу въехал. Кстати видел еще один интересный способ , который применил Маслич из Краснодара (в том году он был в составе сборной России).
    Как выдумаете что это? Фиг догадаетессь - это он приклеил половинки одноразовых ложек.
    Сейчас это выглядит вот так, очень помогло при использовании соосной системы. В составе сборной это слишком громко звучит, просто помощником!

  42. #39

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    На бензине спереди ставят побочный пропеллер свободно вращающийся.
    Это не бензиновый мотор...

  43. #40

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Извините, ДВС. Но разницы никакой абсолютно, тормозит одинакого и на калилках и на бензине.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Всё о "Team Losi 8IGHT-T 2.0 truggy"
    от F0X в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 18:42
  2. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 29.12.2014, 21:45
  3. 1/5 - RTR BAJA 5B 2.0 - есть лучше?
    от Fisherman72 в разделе Большие модели
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 02:08
  4. 1/5 - RTR BAJA 5B 2.0
    от Fisherman72 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:57
  5. Conwing L-16 "Seaduck" ака "Нырок" из мультсериала "Чудеса на виражах"
    от Маховик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 08:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения