Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 94

Поелетные режимы. Что и как

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Makey Предположим, что самолёт с большой нагрузкой пролетает полётную зону с "крейсерской скоростью" за 5 сек и его ...

  1. #41

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Предположим, что самолёт с большой нагрузкой пролетает полётную зону с "крейсерской скоростью" за 5 сек и его сносит на 15м, самолёт с малой нагрузкой пролетает так же со совоей "крейсерской скоростью" например за 10 сек. и его сносит на 30м. Но если самолёт с малой нагрузкой разогнать до "крейсерской скорости" самолёта с большой нагрузкой то его так же снесёт на 15м.
    Абсолютно верно. Но вот самолет с большей нагрузкой на крыло менее подвержен порывам и турбулентности.

    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Из моего небольшого опыта в F3A стало понятно ,что на "кирпиче" очень сложно вписать все фигуры в полётную зону.
    И это верно. Либо, надо лететь дальше. Поэтому в последние два года наметилась тенденция к уменьшению нагрузки на крыло. На моем самолете, с учетом верхнего крыла, нагрузка составляет порядка 69 граммов на кадратный дециметр, что позволяет достаточно комфортно лететь на дистанции 140-150 метров при нормальной (ветер 2-4м/с с боковой составляющей 1-1,5 м/с ) погоде. При этом удается достаточно комфортно поместиться в зону.
    К новому сезону готовиться самолет с нагрузкой 64 грамма на сантиметр, что, в купе с новым, кстати, более толстым, профилем, позволит снизить скорость на 5-6 процентов, соответственно полетная дистанция уменьшится со 150 до примерно 140 метров.
    При усилении боковой составляющей ветра самолет догружается до максимального, по правилам, веса (5030-5040 граммов), и центровка переносится вперед на 1-2 процента. Однако, можно и не догружать самолет, просто увеличив скорость полета, при увеличении скорости уменьшится необходимый угол упреждения, и управление в условиях бокового ветра станет более комфортным. Естественно, полетная дистанция при этом увеличиться.
    По поводу батареек- я бы брал все одинаковые комплекты, двигая центровку в зависимости от погоды.
    Последний раз редактировалось Izverg; 23.03.2013 в 00:09.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    а можно просто завести микс. Подбирать его предстоит в результате множества полетов , нудно и терпеливо, до тех пор, пока самолет не начнет выполнять петлю на ноже (срывной разворот - просто обязательно!) в обе стороны без вываливания из плоскости выполенения фигуры.
    Так было раньше долго и нудно взлетать,садиться, настраивать, можно ведь взять нормальную аппаратуру футабу с точной подстройкой,с памятью по точкам на кривой и настроить этот микс за один полет

  4. #43

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    можно ведь взять нормальную аппаратуру футабу с точной подстройкой,с памятью по точкам на кривой и настроить этот микс за один полет
    Промоутер футабы?

  5. #44

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Украина,одесса
    Возраст
    61
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Так было раньше долго и нудно взлетать,садиться, настраивать, можно ведь взять нормальную аппаратуру футабу с точной подстройкой,с памятью по точкам на кривой и настроить этот микс за один полет
    Андрей, по подробней пожалуйста можно, как осуществить точную подсторойку этого микса.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Так было раньше долго и нудно взлетать,садиться, настраивать, можно ведь взять нормальную аппаратуру футабу с точной подстройкой,с памятью по точкам на кривой и настроить этот микс за один полет
    Согласен, можно, конечно. Но я на JR летаю. На Футабу переходить - решение ответственное, тут все посчитать надо!

  8. #46
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Поставили новую прошивку, появилась возможность чуточку попробовать настроить логику, взял для примера настройку из блога Дмитрия, возникла проблемка:
    кратко, беру описанный в блоге ПОЛЕТНЫЙ режим -
    РН по максимуму с большой экспонентой - расх. ставлю 100% эксп.90,
    РВ достаточный для выполнения треугольных и квадратных фигур с небольшим запасом - расх. ставлю 70% от макс. эксп. 30,
    расходы элеронов достаточные для энергичного выполнения 4-х точечной бочки - расх. ставлю 70% от макс эксп.25.
    Включаю триггер с условиями -
    если Элер. и РВ > 70%, то включаем пониженные расходы РН и РВ по 40 и 45 от макс. соответственно и расходы Элер. повышаю до 100%.
    Проблема - РН и РВ успевают отклониться вначале до 70% от макс а потом срабатывают условия и рулевые поверхности уходят на 40 и 45 от макс, т.е проблема при переключении с больших на меньшие расходы, с элеронами все красиво, они переключаются с 70 на 100% от макс. Значения условные, но даже если их скорректировать в полете до точных, тенденция думаю не исчезнет.

    Раньше для штопорной бочки использовали 3-й режим, который включался тумблером.

  9. #47

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от paa Посмотреть сообщение
    Поставили новую прошивку, появилась возможность чуточку попробовать настроить логику
    Лично я для себя сразу ввожу два таких переключателя: один на левую, второй на правую штопорную бочку, так как настройки у них будут разные, иначе вы не добьетесь хорошей штопорной. В одну сторону она может крутиться идеально, в другую уйдет в спираль. И положения стиков мне не совсем понятны, так как штопорная бочка выполняется в крайних положениях, то зачем вводить 70%-ую планку? Поставьте логику на срабатывание при 90-95% отклонении рулей.
    Давайте рассмотрим теорию по выполнению штопорной бочки, и все станет на свои места. Для выполнения штопорной бочки необходим достаточно большой, можно сказать "срывной", угол кабрирования. Говоря по-простому перед началом выполнения штопорной бочки необходимо Рулём Высоты (далее РВ) задать для модели значительный положительный угол атаки за минимальное время. Вот здесь и получается, что нет смысла задавать логике срабатывать на 70% отклонения РВ, т.к. РВ нужно достаточно для задания этого положительного угла. А вот далее уже необходимо одновременно давать максимум элеронов и максимум РН (на самом деле РН нужно реально 45% от нормального, но Вы же не сможете так точно и дозировано отмерить РН), при этом расходы РН и РВ в процессе выполнения штопорной бочки необходимо тщательно подбирать, обычно они пониженные относительно нормального полета.
    Теперь я думаю вы не заметите перехода расходов, так как скорость серво вряд ли быстрее чем скорость с которой Вы переместите ручки элеронов и РН в крайние положения.

  10.  
  11. #48
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    С теорией понятно, спасибо. про левые правые - тоже логично если не соосник, а так же прямые обратные тоже требуют своих настроек. мне важен
    Еще раз - были расходы полетного режима допустим у РВ 70 едениц от макс.и РН 100 едениц. Значения условия срабатывания триггера выше чем нужные максимальные расходы на штопорной бочке для этих рулевых поверхностей, можно конечно сделать значения срабатывания триггера равными максимальным требуемым расходам РВ и РН для штопорной бочки, тогда переход будет не заметен и проблем не будет, но существует вероятность задействования этого триггера случайным образом, когда он не требуется, поэтому порог срабатывания должен быть ближе к максимуму отклонения стика по двум осям.

    Цитата Сообщение от synami Посмотреть сообщение
    думаю вы не заметите перехода расходов, так как скорость серво вряд ли быстрее чем скорость с которой Вы переместите ручки элеронов и РН в крайние положения
    тоже так думал - проверил прежде чем спрашивать, к сожалению очень даже видно, при таком раскладе модель сначала сдернет черти куда, а потом когда максимальные расходы РВ и РН уменьшатся - будет поздно их уменьшать.

    может просто приведете пример своих значений, просто подставив в мой пример свои хотя бы округленные значения, ну т.е на каких порогах срабатывают у Вас тирггеры будет проще понять, буду благодарен.

    Попробовал сделать на примере РВ задержку в 1 у.е. пульта, при этом резко отклоняю правый стик по обоим осям до упора, РВ не успевает дойти до своего текущего "большого" максимального расхода, но при этом в аккурат подходит к "меньшему" требуемуму максимальному расходу подрежима шт. бочки. Визуально выглидит неплохо и задержка вроде как не критична, надо проверить на РН, на нем макс отклонение больше, но частично может выручить высокое значение экспоненты.
    Последний раз редактировалось paa; 25.03.2013 в 13:39.

  12. #49

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    На штопорную у меня стоят:
    - включение по логике: РВ -81%, Элероны -79%
    - расходы:
    * РН 60% (полетный 90%)
    * Элероны 105% (полетный 45%)
    * РВ 40% (полетный 55%)
    проблем с уводом с курса во время выполнения штопорной бочки не испытывал.

  13. #50
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Пасиб, приеду домой попробую

  14. #51

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от paa Посмотреть сообщение
    Проблема - РН и РВ успевают отклониться вначале до 70% от макс а потом срабатывают условия и рулевые поверхности уходят на 40 и 45
    Наверное надо в условиях полета выставить приоритет. Было так на Футабе 14 у меня, да старшие товарищи просветили.

  15. #52
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    получается на 14 эмзэт футабе есть возможность сказать пульту что приоритет здесь на подрежиме таком то и соответственно на 70 РВ и не побежит а сразу максимально остановится на 40, или не так? у меня нет опыта эксплуатации 14 футабы, т.е приоритет это и есть тот самый недостающий мне признак и он полностью снимает эту проблему?

  16. #53

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Вы правы, Алексей. Там выставляются приоритеты и если режим штопорной бочки переставить на место другого полетного условия, то бочка выполняться не будет. Я имею ввиду логические переключатели. Не знаю какая у Вас аппа, может в ней такого и нет.
    Алексей, Андрей прав, надо обязательно активировать одиночный режим, т.к. в групповом режиме это не работает. Посмотрите, может на Вашей аппе есть переключатель одиночного и группового режимов?
    Последний раз редактировалось xacker; 25.03.2013 в 17:10.

  17. #54

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр F3A Посмотреть сообщение
    Андрей, по подробней пожалуйста можно, как осуществить точную подсторойку этого микса.
    Берем 14,18ю футабу заходим в миксы,находим Р.Н на Р.В активируем его,затем выбираем режим одиночный(single) и что бы микс всегда был включен в нормальном полете.
    Заходим в тонкую настройку и выбираем любую крутилку VR которую вам будет удобно крутить в полете или слайдер,размер в % регулировки и отклонение+-,можно в одну любую сторону это если известно куда тянет самолет,можно в обе стороны если первый раз настраиваете микс.
    Для того что бы включить память нужно прописать пару выключателей,один для активации,другой для записи точек на кривой.у меня активирует выключатель SB,а записывает в память SH.
    Да,еще выбираем зависимость не линейную,а кривую по точкам.
    Взлетаем,ставим самолет на нож включаем память,корректируем в полете и как только самолет летит ровно не уводит щелкаем выключателем SH,точка записана в память,потом увеличиваем уменьшаем скорость полета,естественно измениться отклонение Р.Н и Р.В коректируем ровно самолет и опять клацаем выключателем в память новую точку и так во всем диапазоне скоростей,отклонений.Переворачиваем на другой нож и повторяем процедуру.
    Еще нужно до записи включить память на ручной режим(Memory-manual),иначе запись не произойдет,можно будет отлетать всю батарейку и ни чего не настроить.Функцию (Link) не активируем,а то этот микс будет завязан на другой микс с Р.Н если какой либо активен.
    Летаю в 3й моде,и мне удобно управлять самолетом левым стиком(Р.Н и Р.В),а правой рукой крутить щелкать выключателями,а тем кто летает во 2й моде придется изгаляться.
    Таким же образом настраивается первым микс Р.Н и Элероны.
    Последний раз редактировалось andreyengin; 25.03.2013 в 17:55.

  18. #55
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от synami Посмотреть сообщение
    На штопорную у меня стоят:
    - включение по логике: РВ -81%, Элероны -79%
    - расходы:
    * РН 60% (полетный 90%)
    * Элероны 105% (полетный 45%)
    * РВ 40% (полетный 55%)
    проблем с уводом с курса во время выполнения штопорной бочки не испытывал.
    Валера, действительно, с Вашими настройками на РВ перепад получается всего около 15 %, поэтому он практически не виден и скорей всего серва его действительно не успеет отработать, на РН побольше - 30, но его поведение только на модели можно проверить, а она не дома, подозреваю скачек на нем все таки будет.
    Вот проба, правда качество не ахти

  19. #56

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Ссылка не открывается.

  20. #57

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    Там выставляются приоритеты и если режим штопорной бочки переставить на место другого полетного условия, то бочка выполняться не будет. Я имею ввиду логические переключатели.
    Извиняюсь за непонятливость.
    Вот мы выполняем пилотаж P13 в "нормальном" полетном режиме. Подходит очередь фигуры P13.7 как аппаратура "узнаёт" что сейчас приоритет выполнения штопорной бочки? Смысл состоит в том, что бы не трогать переключатели полётных режимов ,а "выехать" только на логике.

  21. #58

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    По положениям стиков выставляются расходы, экспонента и т.д. Например, режим штопорная бочка: при угловых положениях стиков аппа сама отклонит рули на нужные значения.

  22. #59
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Эх, дайте мне 14-ую или 18-ую футабу.... , ну даладно, что имеем то и ценим..., теперь мне по крайней мере ясно две вещи - что проблема действительно существует и теперь надо как то на своей прошивке имеющегося в наличии пульта выкручиваться как то. Всем спасибо!

    Юра, на 14-й и 18-й сразу в миксе оговаривается он один или группой, если группа, товидимо надо ставить приоритет

  23. #60

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Алексей, заведите штопорные бочки через выключатели. Как правило групповой режим ставится для обычного полета, то есть режим, при котором выполняется комплекс.

  24. #61
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Марк, раньше так и делал. но при наличии логики ее во-первых, хочется использовать во благо так сказать, во-вторых, при счелкании тумблером в обратном полете, траекторию можно легко испортить, хотя конечно дело навыка, но вероятность больше, а можно банально забыть включить или выключить, нежели летишь спокойно и готовишься к фигуре, а потом фигачишь и фигачишь ее

  25. #62

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    По положениям стиков выставляются расходы, экспонента и т.д. Например, режим штопорная бочка: при угловых положениях стиков аппа сама отклонит рули на нужные значения.
    Вот тут то и начинается проблема. Рассмотрим работу канала РН в момент выполнения фигуры:
    1. Предположим что в нормальном полёте расход РН составляет 100% а в режиме штопорная бочка 50%
    2. Логика включается когда стик РН достигает значения 90% (плюс ещё положение стиков РВ и элеронов).
    3. Выполняя бочку резко отклоняем стик РН на 100% (остальные стики тоже в режим штоп.бочка)
    4. Руль направления следуя за стиком откланяется как минимум на 90%, самолёт слетает с прямой тректории
    5. Срабатывает логика отклонение РН уменьшается до 50%, дальше всё как настроен режим штопорной бочки.
    Дело в том что "взмах" РН реально заметен. Вопрос состоит в избежании или на худой конец минимизации этого эффекта.

  26. #63
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    Ссылка не открывается.
    теперь чего нить видиттса? я первый раз видео зацепил, мож что то не так

  27. #64

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Юрий, у Вас можно выставить режимы полета? Если "да", то режим штопорной бочки выставляется вторым, то есть за тем режимом, который активируется при программировании и который не переставляется. Очевидно у Вас в приоритете стоит другой полетный режим, из-за этого, возможно, и подергивания. При отклонении стика на 100%, рули должны отклониться на столько, на сколько Вы выставите расходы, это может быть хоть 100%, хоть 10%.

    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    режим штопорной бочки выставляется вторым, то есть за тем режимом, который активируется при программировании и который не переставляется. Очевидно у Вас в приоритете стоит другой полетный режим, из-за этого, возможно, и подергивания.
    Алексей, у Вас можно выставить приоритет?

  28. #65
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    Алексей, у Вас можно выставить приоритет?
    Как такового признака приоритет нет, есть возможность поставить допустим микс со 100% потом к нему добавить, заменить его или умножить его на другой микс, наверное звучит непривычно, но скорей всего в этом сочетании надо искать ключик, хотя не факт что это в принципе возможно на этой аппе и с этой прошивкой, а может еще не дошло, сижу ковыряюсь

  29. #66

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    На аппе можно включить логический переключатель положением стиков? Сколько у Вас возможных полетных режимов в аппе?

  30. #67
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    для переключения ПР использую тумблер с 3-мя положениями, т.е. три ПР.
    В среднем положении - это Основной ПР из которого делаем подрежимы шт. бочки, включаю триггер по положению стика допустим для положительной (-81) по РВ и (79 в модуле) для AIL.

  31. #68

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от paa Посмотреть сообщение
    тоже так думал - проверил прежде чем спрашивать, к сожалению очень даже видно, при таком раскладе модель сначала сдернет черти куда, а потом когда максимальные расходы РВ и РН уменьшатся - будет поздно их уменьшать.
    Неужели у вас настолько большая разница в отклонениях Р.В в нормальном полете и в режиме штопорной бочки?у меня разница в 1 мм отклонения,это для понятности написал. У вас скорей всего сильно большие расходы по Р.В в нормальном полете уменьшайте.
    На Р.П у меня расходы в нормальном полете в раза 1.5 меньше чем нужны для штопорной бочки,тут опять же кто как настраивает Р.Н в нормальном полете.
    При включинии логики на штопорную бочку,все получается красиво.

  32. #69
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    кажись понял к чему клоните счас проверю

    Андрей, спасибо, я понял что на футабе красиво, пытаемся сделать что то похожее

  33. #70

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от paa Посмотреть сообщение
    для переключения ПР использую тумблер с 3-мя положениями, т.е. три ПР.
    Микшерами возможно сделать подрежимы, активацией как физическим так и логическим выключателем.

  34. #71
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    включить логический переключатель положением стиков?
    кажись понял к чему клоните счас проверю

  35. #72

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за непонятливость.
    Вот мы выполняем пилотаж P13 в "нормальном" полетном режиме. Подходит очередь фигуры P13.7 как аппаратура "узнаёт" что сейчас приоритет выполнения штопорной бочки? Смысл состоит в том, что бы не трогать переключатели полётных режимов ,а "выехать" только на логике
    А просто,дергаете стики в угол и все!!!аппаратуре достаточно,она все поняла....и вышла красивая штопорная бочка.Так как штопорная стоит в приоритете,при правильно настроенной логике.
    Последний раз редактировалось andreyengin; 25.03.2013 в 18:32.

  36. #73

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Выставляете стик примерно на 95% и задаете при этом положении расходы и экспоненту. Затем с другим стиком поступаете так же. А сам режим чтобы включался при Отклонении стиков на 100%. Как то так. В общем стики в углы. Срабатывать должно после того, как стик перейдет 95%.

    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    На Р.П у меня расходы в нормальном полете в раза 1.5 меньше чем нужны для штопорной бочки,тут опять же кто как настраивает Р.Н в нормальном полете.
    Для вписаных фигур может и не хватить.

  37. #74

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    В аппе есть возможность вводить задержку по каналам на включение логики и на выключение,еще руки ни как не дошли попробовать.То есть вы просто дергаете стики в угол,согласно логике Р.Н тут же начинает отклоняться,и после небольшой задержки(которая настраивается) начинают отклоняться Элероны и Р.Н
    Вам не нужно как в обычном режиме сначала поддернуть Р.В самолет,а потом дергать стики в угол и мучать себя и самолет до автоматизма этого маневра,так как всегда получается разная штопорная бочка.

  38. #75
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    надо все спокойно переварить а то голова закипает от вариантов и придумать аналог футабовскому приоритету, на своей аппе

    еще раз всем спасибо

  39. #76

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    Для вписаных фигур может и не хватить.
    Вот как раз для вписаных фигур и был уменьшен расход Р.Н и его хватает с головой,а с максимальным отклонение очень тяжело дозировать отклонение,особенно в ветер,фигуры получаются кривые. Для срывного поворота стоит выключатель.Можно настроить логику при отклонении стика на 93-97% Р.Н будет отклонятся на 30-45%,а при полном отклонении стика на 100% Р.Н тоже будет отклоняться на 100%,экспоненты по вкусу.
    Но с этой логикой вышел казус,на петле на ноже в финальном комплексе,не хватило Р.Н и естественно стик был перемещен на максимум,самолет подскочил,фигура испорчена,потеряно 50 очков,после этого логика была отключена .

  40. #77

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Но с этой логикой вышел казус
    Знакомая штука. Я тоже так чуть в планетой не встретился, после этого завел логику через свич. На РН можно поставить побольше экспоненту.

  41. #78

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    после этого завел логику через свич
    Ну,это уже не логика,а полетный режим .
    Я пример выше написал для того что бы все не бросились сразу настраивать логику,а полетали, подумали,а может она и не нужна,так как мозг тоже напрягает,при таком то положении стика включится,не включится.На П-13 своя логика,на Ф-13 другая.

    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    На РН можно поставить побольше экспоненту.
    В моем варианте экспонента вообще роли ни какой не играла,даже если бы она была 98%,так как стик уже был отклонен на 97%,закончить фигуру за заданой высоте не получалось,а с 98% включался максимальный расход Р.Н,то есть Р.Н резко с 25 градусов на 50 перескочил.

  42. #79

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Ну,это уже не логика,а полетный режим
    Да нет, как раз логика!

  43. #80

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Украина,одесса
    Возраст
    61
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    А просто,дергаете стики в угол и все!!!аппаратуре достаточно,она все поняла....и вышла красивая штопорная бочка.Так как штопорная стоит в приоритете,при правильно настроенной логике.
    А если еще подключить в логику стик газа, который будет включаться от 40% и выше, вообще будет прекрасно, ни каких тумблеров не надо, режим штопорной бочки будет работать только при газе больше 40%

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Приемник Lawmate включился в режим сканирования - как этот режим отключить?
    от Ильвир в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 19:59
  2. Ответов: 126
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 01:54
  3. Настройка пилотажного режима на t-rex 450 sport v2
    от vilusik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 22:39
  4. как "вернуть" Spektrum DX4e из режима MODE 3 на режим MODE 2?
    от Дан_Тосс в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:50
  5. Увеличение напряжения заряда режима Pb зу Imax B6
    от Игорь Петрович в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения