Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 94 из 94

Поелетные режимы. Что и как

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Александр F3A А если еще подключить в логику стик газа, который будет включаться от 40% и выше, вообще ...

  1. #81

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Александр F3A Посмотреть сообщение
    А если еще подключить в логику стик газа, который будет включаться от 40% и выше, вообще будет прекрасно,
    Кстати, неплохая идея.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Украина,одесса
    Возраст
    61
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Берем 14,18ю футабу заходим в миксы,находим Р.Н на Р.В активируем его,затем выбираем режим одиночный(single) и что бы микс всегда был включен в нормальном полете.
    Заходим в тонкую настройку и выбираем любую крутилку VR которую вам будет удобно крутить в полете или слайдер,размер в % регулировки и отклонение+-,можно в одну любую сторону это если известно куда тянет самолет,можно в обе стороны если первый раз настраиваете микс.
    Для того что бы включить память нужно прописать пару выключателей,один для активации,другой для записи точек на кривой.у меня активирует выключатель SB,а записывает в память SH.
    Да,еще выбираем зависимость не линейную,а кривую по точкам.
    Взлетаем,ставим самолет на нож включаем память,корректируем в полете и как только самолет летит ровно не уводит щелкаем выключателем SH,точка записана в память,потом увеличиваем уменьшаем скорость полета,естественно измениться отклонение Р.Н и Р.В коректируем ровно самолет и опять клацаем выключателем в память новую точку и так во всем диапазоне скоростей,отклонений.Переворачиваем на другой нож и повторяем процедуру.
    Еще нужно до записи включить память на ручной режим(Memory-manual),иначе запись не произойдет,можно будет отлетать всю батарейку и ни чего не настроить.Функцию (Link) не активируем,а то этот микс будет завязан на другой микс с Р.Н если какой либо активен.
    Летаю в 3й моде,и мне удобно управлять самолетом левым стиком(Р.Н и Р.В),а правой рукой крутить щелкать выключателями,а тем кто летает во 2й моде придется изгаляться.
    Таким же образом настраивается первым микс Р.Н и Элероны.
    Спасибо! Все понятно. Протестировал на своей перепрошитой 12Z все записывается. Но на второй моде в полете действительно будет неудобно.

  4. #83

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    У меня настроены 2 кривых газа. На первой кривой тормоз включен по умолчанию, а на второй - газ в нулевой точке установлен где-то процентов на 8, что отключает тормоз в регуле.
    Подскажите пожалуйста для каких конкретно целей необходимо отключение тормоза, и в каких фигурах Вы это используете? Думаю это всем было бы очень интересно.

  5. #84
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    В аппе есть возможность вводить задержку по каналам на включение логики и на выключение,еще руки ни как не дошли попробовать.То есть вы просто дергаете стики в угол,согласно логике Р.Н тут же начинает отклоняться,и после небольшой задержки(которая настраивается) начинают отклоняться Элероны и Р.Н Вам не нужно как в обычном режиме сначала поддернуть Р.В самолет,а потом дергать стики в угол и мучать себя и самолет до автоматизма этого маневра,так как всегда получается разная штопорная бочка.
    а это не будет противоречить правилам:
    Запрещено:
    - кнопки для выполнения штопорной бочки путем задания последовательности команд;
    - заранее запрограммированные последовательности команд;
    - автопилоты и гироскопы для выравнивания крена или другой стабилизации самолета;
    - прочие системы саморегулирующиеся, самообучающиеся или задающие во времени последовательность команд.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Правилам противоречить не будет. Вы начинаете маневр и заканчиваете движением стиков.

  8. #86

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    В аппе есть возможность вводить задержку по каналам на включение логики и на выключение,еще руки ни как не дошли попробовать.То есть вы просто дергаете стики в угол,согласно логике Р.Н тут же начинает отклоняться,и после небольшой задержки(которая настраивается) начинают отклоняться Элероны и Р.Н
    Пробовал- будет работать только при определенных условиях, например, при штиле отстраиваем, потом летим при среднем ветре по полосе, воздушная скорость (скорость по прибору, в данном случае) модели меняется, и все.... нужны другие задержки. Приходится перестраивать самолет.
    Чемпион мира, кстати, использует тумблер при штопорных, он говорит, что логика не достаточно быстро срабатывает.

    Цитата Сообщение от synami Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста для каких конкретно целей необходимо отключение тормоза, и в каких фигурах Вы это используете? Думаю это всем было бы очень интересно.
    снижение с углом 45 градусов по направлению к ветру. При сильном (9-12 м/с) тормоз иногда вообще отключаю, и включаю только на снижениях под 45 выполняемых "по ветру".

  9. #87
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    Правилам противоречить не будет. Вы начинаете маневр и заканчиваете движением стиков.

    Игорь, понял, просто несколько временных задержек могут сформировать некую последовательность отклонений рулей, поэтому родилась такая мысль. Спасибки кончились

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр F3A Посмотреть сообщение
    А если еще подключить в логику стик газа, который будет включаться от 40% и выше, вообще будет прекрасно, ни каких тумблеров не надо, режим штопорной бочки будет работать только при газе больше 40%
    Это лишнее,тем более при выполнении штопорной бочки на 45 градусов вниз или на вертикали вниз придется увеличивать газ сильно.

    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    Да нет, как раз логика!
    А как же она тогда работает если для ее включения используете выключатель?Весь смысл логики отлетать комплекс только на ручках и не дергать выключатели,что можно очень легко сделать,но как писал выше ошибки неизбежны.

  12. #89

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Украина,одесса
    Возраст
    61
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Это лишнее.
    Зачем так категорично.
    Может я не прав, но это дает мне возможность, включать полетные режимы штопорная бочка и штопор и летать весь Р-13 не используя тумблера. А в Р-13 штопорных бочек на вертикалях вниз нет. А на F-13 естественно и настройки другие с абсолютно другими режимами.

  13. #90

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Берем 14,18ю футабу ...........
    Еще нужно до записи включить память на ручной режим(Memory-manual),иначе запись не произойдет,можно будет отлетать всю батарейку и ни чего не настроить.
    Функцию (Link) не .
    Андрей, в режиме Manual вроде не должна память работать, только в Memory сохраняет точки...

  14. #91

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Su29 Посмотреть сообщение
    Андрей, в режиме Manual вроде не должна память работать, только в Memory сохраняет точки...
    Совершенно верно. Вчера ковырялся с аппой и убедился.

  15. #92

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Su29 Посмотреть сообщение
    Андрей, в режиме Manual вроде не должна память работать, только в Memory сохраняет точки..
    Возможно, писал по памяти,будет время проверю точно.

  16. #93

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    На последних моделях F3A наблюдается увеличение относительной толщины профиля крыла и снижение удельной нагрузки. Этот факт зачастую вызывает вялый и невыразительный срыв в штопор. Применение флапперонов несколько снижает скорость сваливания, в месте с тем, сам процесс сваливания развивается более активно и выражено. В связи с этим вопрос: Возможно ли применение флапперонов перед вводом самолёта в штоппор? Как это отразится на процессе сваливания и дальнейшего выполнения штопора, в том числе перекладывания направления вращения?

  17. #94

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Этот факт зачастую вызывает вялый и невыразительный срыв в штопор.
    Это не так. Штопорные характеристики самолета зависят не только от профиля, а ввод в штопор не только от его относительной толщины. Можно создать профиль с относительной толщиной 15 процентов, который будет иметь очень резкую характеристику срыва.
    Флаппероны при вводе в штопор используют как раз при высокой нагрузке на крыло, чтобы затянуть начало срыва до более низких скоростей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Приемник Lawmate включился в режим сканирования - как этот режим отключить?
    от Ильвир в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 19:59
  2. Ответов: 126
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 01:54
  3. Настройка пилотажного режима на t-rex 450 sport v2
    от vilusik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 22:39
  4. как "вернуть" Spektrum DX4e из режима MODE 3 на режим MODE 2?
    от Дан_Тосс в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:50
  5. Увеличение напряжения заряда режима Pb зу Imax B6
    от Игорь Петрович в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения