Поелетные режимы. Что и как
В аппе есть возможность вводить задержку по каналам на включение логики и на выключение,еще руки ни как не дошли попробовать.То есть вы просто дергаете стики в угол,согласно логике Р.Н тут же начинает отклоняться,и после небольшой задержки(которая настраивается) начинают отклоняться Элероны и Р.Н
Вам не нужно как в обычном режиме сначала поддернуть Р.В самолет,а потом дергать стики в угол и мучать себя и самолет до автоматизма этого маневра,так как всегда получается разная штопорная бочка.
надо все спокойно переварить а то голова закипает от вариантов и придумать аналог футабовскому приоритету, на своей аппе
еще раз всем спасибо
Для вписаных фигур может и не хватить.
Вот как раз для вписаных фигур и был уменьшен расход Р.Н и его хватает с головой,а с максимальным отклонение очень тяжело дозировать отклонение,особенно в ветер,фигуры получаются кривые. Для срывного поворота стоит выключатель.Можно настроить логику при отклонении стика на 93-97% Р.Н будет отклонятся на 30-45%,а при полном отклонении стика на 100% Р.Н тоже будет отклоняться на 100%,экспоненты по вкусу.
Но с этой логикой вышел казус,на петле на ноже в финальном комплексе,не хватило Р.Н и естественно стик был перемещен на максимум,самолет подскочил,фигура испорчена,потеряно 50 очков,после этого логика была отключена .
Но с этой логикой вышел казус
Знакомая штука. Я тоже так чуть в планетой не встретился, после этого завел логику через свич. На РН можно поставить побольше экспоненту.
после этого завел логику через свич
Ну,это уже не логика,а полетный режим:) .
Я пример выше написал для того что бы все не бросились сразу настраивать логику,а полетали, подумали,а может она и не нужна,так как мозг тоже напрягает,при таком то положении стика включится,не включится.На П-13 своя логика,на Ф-13 другая.
На РН можно поставить побольше экспоненту.
В моем варианте экспонента вообще роли ни какой не играла,даже если бы она была 98%,так как стик уже был отклонен на 97%,закончить фигуру за заданой высоте не получалось,а с 98% включался максимальный расход Р.Н,то есть Р.Н резко с 25 градусов на 50 перескочил.
Ну,это уже не логика,а полетный режим
Да нет, как раз логика!
А просто,дергаете стики в угол и все!!!аппаратуре достаточно,она все поняла…и вышла красивая штопорная бочка.Так как штопорная стоит в приоритете,при правильно настроенной логике.
А если еще подключить в логику стик газа, который будет включаться от 40% и выше, вообще будет прекрасно, ни каких тумблеров не надо, режим штопорной бочки будет работать только при газе больше 40%
А если еще подключить в логику стик газа, который будет включаться от 40% и выше, вообще будет прекрасно,
Кстати, неплохая идея.
Берем 14,18ю футабу заходим в миксы,находим Р.Н на Р.В активируем его,затем выбираем режим одиночный(single) и что бы микс всегда был включен в нормальном полете.
Заходим в тонкую настройку и выбираем любую крутилку VR которую вам будет удобно крутить в полете или слайдер,размер в % регулировки и отклонение±,можно в одну любую сторону это если известно куда тянет самолет,можно в обе стороны если первый раз настраиваете микс.
Для того что бы включить память нужно прописать пару выключателей,один для активации,другой для записи точек на кривой.у меня активирует выключатель SB,а записывает в память SH.
Да,еще выбираем зависимость не линейную,а кривую по точкам.
Взлетаем,ставим самолет на нож включаем память,корректируем в полете и как только самолет летит ровно не уводит щелкаем выключателем SH,точка записана в память,потом увеличиваем уменьшаем скорость полета,естественно измениться отклонение Р.Н и Р.В коректируем ровно самолет и опять клацаем выключателем в память новую точку и так во всем диапазоне скоростей,отклонений.Переворачиваем на другой нож и повторяем процедуру.
Еще нужно до записи включить память на ручной режим(Memory-manual),иначе запись не произойдет,можно будет отлетать всю батарейку и ни чего не настроить.Функцию (Link) не активируем,а то этот микс будет завязан на другой микс с Р.Н если какой либо активен.
Летаю в 3й моде,и мне удобно управлять самолетом левым стиком(Р.Н и Р.В),а правой рукой крутить щелкать выключателями,а тем кто летает во 2й моде придется изгаляться.
Таким же образом настраивается первым микс Р.Н и Элероны.
Спасибо! Все понятно. Протестировал на своей перепрошитой 12Z все записывается. Но на второй моде в полете действительно будет неудобно.
У меня настроены 2 кривых газа. На первой кривой тормоз включен по умолчанию, а на второй - газ в нулевой точке установлен где-то процентов на 8, что отключает тормоз в регуле.
Подскажите пожалуйста для каких конкретно целей необходимо отключение тормоза, и в каких фигурах Вы это используете? Думаю это всем было бы очень интересно.
В аппе есть возможность вводить задержку по каналам на включение логики и на выключение,еще руки ни как не дошли попробовать.То есть вы просто дергаете стики в угол,согласно логике Р.Н тут же начинает отклоняться,и после небольшой задержки(которая настраивается) начинают отклоняться Элероны и Р.Н Вам не нужно как в обычном режиме сначала поддернуть Р.В самолет,а потом дергать стики в угол и мучать себя и самолет до автоматизма этого маневра,так как всегда получается разная штопорная бочка.
а это не будет противоречить правилам:
Запрещено:
- кнопки для выполнения штопорной бочки путем задания последовательности команд;
- заранее запрограммированные последовательности команд;
- автопилоты и гироскопы для выравнивания крена или другой стабилизации самолета;
- прочие системы саморегулирующиеся, самообучающиеся или задающие во времени последовательность команд.
Правилам противоречить не будет. Вы начинаете маневр и заканчиваете движением стиков.
В аппе есть возможность вводить задержку по каналам на включение логики и на выключение,еще руки ни как не дошли попробовать.То есть вы просто дергаете стики в угол,согласно логике Р.Н тут же начинает отклоняться,и после небольшой задержки(которая настраивается) начинают отклоняться Элероны и Р.Н
Пробовал- будет работать только при определенных условиях, например, при штиле отстраиваем, потом летим при среднем ветре по полосе, воздушная скорость (скорость по прибору, в данном случае) модели меняется, и все… нужны другие задержки. Приходится перестраивать самолет.
Чемпион мира, кстати, использует тумблер при штопорных, он говорит, что логика не достаточно быстро срабатывает.
Подскажите пожалуйста для каких конкретно целей необходимо отключение тормоза, и в каких фигурах Вы это используете? Думаю это всем было бы очень интересно.
снижение с углом 45 градусов по направлению к ветру. При сильном (9-12 м/с) тормоз иногда вообще отключаю, и включаю только на снижениях под 45 выполняемых “по ветру”.
Правилам противоречить не будет. Вы начинаете маневр и заканчиваете движением стиков.
Игорь, понял, просто несколько временных задержек могут сформировать некую последовательность отклонений рулей, поэтому родилась такая мысль. Спасибки кончились
А если еще подключить в логику стик газа, который будет включаться от 40% и выше, вообще будет прекрасно, ни каких тумблеров не надо, режим штопорной бочки будет работать только при газе больше 40%
Это лишнее,тем более при выполнении штопорной бочки на 45 градусов вниз или на вертикали вниз придется увеличивать газ сильно.
Да нет, как раз логика!
А как же она тогда работает если для ее включения используете выключатель?Весь смысл логики отлетать комплекс только на ручках и не дергать выключатели,что можно очень легко сделать,но как писал выше ошибки неизбежны.
Это лишнее.
Зачем так категорично.
Может я не прав, но это дает мне возможность, включать полетные режимы штопорная бочка и штопор и летать весь Р-13 не используя тумблера. А в Р-13 штопорных бочек на вертикалях вниз нет. А на F-13 естественно и настройки другие с абсолютно другими режимами.
Берем 14,18ю футабу …
Еще нужно до записи включить память на ручной режим(Memory-manual),иначе запись не произойдет,можно будет отлетать всю батарейку и ни чего не настроить.
Функцию (Link) не .
Андрей, в режиме Manual вроде не должна память работать, только в Memory сохраняет точки…
Андрей, в режиме Manual вроде не должна память работать, только в Memory сохраняет точки…
Совершенно верно. Вчера ковырялся с аппой и убедился.
Андрей, в режиме Manual вроде не должна память работать, только в Memory сохраняет точки…
Возможно, писал по памяти,будет время проверю точно.
На последних моделях F3A наблюдается увеличение относительной толщины профиля крыла и снижение удельной нагрузки. Этот факт зачастую вызывает вялый и невыразительный срыв в штопор. Применение флапперонов несколько снижает скорость сваливания, в месте с тем, сам процесс сваливания развивается более активно и выражено. В связи с этим вопрос: Возможно ли применение флапперонов перед вводом самолёта в штоппор? Как это отразится на процессе сваливания и дальнейшего выполнения штопора, в том числе перекладывания направления вращения?
Этот факт зачастую вызывает вялый и невыразительный срыв в штопор.
Это не так. Штопорные характеристики самолета зависят не только от профиля, а ввод в штопор не только от его относительной толщины. Можно создать профиль с относительной толщиной 15 процентов, который будет иметь очень резкую характеристику срыва.
Флаппероны при вводе в штопор используют как раз при высокой нагрузке на крыло, чтобы затянуть начало срыва до более низких скоростей.