Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Техника классического F3A пилотажа, обучение, для начинающих

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; На подходе конца изготовления очередной модели ( на этот раз классической пилотажки) решил глубже вникнуть в суть самого пилотажа, а ...

  1. #1

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431

    Техника классического F3A пилотажа, обучение, для начинающих

    На подходе конца изготовления очередной модели ( на этот раз классической пилотажки) решил глубже вникнуть в суть самого пилотажа, а именно:

    Предлагаю поделиться опытом как нужно делать фигуры комплекса F3A, техника, тактика, предполётные подготовки.

    Сколько по времени должны проходить тренировки и как часто?

    Как можно быстрее и эффективней научиться выполнять те или инные фигуры?

    Какие возможные типичные ошибки допускают начинающие авиамоделисты которые решили освоить классический пилотаж?

    Приветствуются рекомендации как начать заниматься, с каких фигур, что будет сложным в процессе обучения.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Начинаем по новой, повторенье - мать ученья:
    1. Сначала читаем Правила соревнований F3A http://www.fasr.ru/FASRDocs.aspx, раздел F3 - файл так и называется "Правила ...."
    2. Читаем блог Дмитрия Загитова http://blogs.f3a-russia.ru/blog/63.html
    3. Начинаем летать и сравниваем то, как мы летаем, с тем, что прочитали.
    4. Стараемся летать как можно чаще, в идеале 4-5 раз в неделю, каждый раз по 5-6-7 полетов, желательно находим компаньона, который тоже выполнил п.1
    5. Ищем у себя или в ближайших или. если возможность есть, в удаленных регионах первые же соревнования по F3A и едем туда участвовать, даже если Вы еще не то, что фигур не выучили, а может и посадку-то не до конца освоили.
    ВСЕ !
    Последовательность не путать!
    P.S. Для начала правильно настроить самолет и пульт, к сожалению, не удасться. Для этого надо уже более-менее летать.

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    В теме про модели F3A - Модели F3A (все производители) - есть пост 117 - краткая и емкая методичка по полетам комплексов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    краткая и емкая методичка по полетам комплексов.
    Формула успеха в пилотировании (и не только) звучит так: др@чить и верить...

    Но вот у меня серьёзная проблема: я не знаю, что обозначают значки и символы на схемах. F3A-шников в Тюмени нет. Есть где-то видео-букварь с расшифровками и видео-иллюстрациями для отдельных элементов?

  8. #6

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Наберите в поисковике слово Aresti или Арести. Это и есть сборник кодов.

  9. #7

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Формула успеха в пилотировании (и не только) звучит так: др@чить и верить...

    Но вот у меня серьёзная проблема: я не знаю, что обозначают значки и символы на схемах. F3A-шников в Тюмени нет. Есть где-то видео-букварь с расшифровками и видео-иллюстрациями для отдельных элементов?
    Может тут что поможет?

    Есть журналы /слайды с картинками и переведенно.

    Комплекс А-12 для начинающих.
    Действующий в этом году А-14 в подготовке.

  10.  
  11. #8
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Для начала следует правильно настроить самолет.
    Для начала нужно научиться просто управлять моделью взлетать и садиться, летать по прямой и выполнять простейшие фигуры пилотажа - петлю - в разных вариациях и бочку - тоже в разных вариациях!
    Ну а потом - когда почувствуется уверенность в завтрашнем дне можно будет начать летать простые комплексы - составлять их можно самому а уж потом когда уже будет уверенность в послезавтрашнем дне !!! можно начинать читать правила FAI и блоги Чемпионов (если они вам еще понадобятся) !

  12. #9

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Самое сложное в "классическом" пилотаже- заставить самолет (и себя) лететь идеально ровно- на одном удалении, с одной скоростью и на одной высоте. В "прямом" и "обратном" полете. То же самое относиться и к вертикали. Основными элементами, которые требуют громадной концентрации и терпения при освоении в пилотаже являются - горизонтальный полет, вертикаль, петля и бочка. Пока не освоены эти элементы, дальше двигаться бесполезно.
    Цикл подготовки спортсмена-пилотажника от уровня - уверенное пилотирование модели-тренера до уровня КМС по моему мнению составляет 4 года. При этом в первые два года налет должен составлять порядка 1000 полетов в год, в следующие два года при большой соревновательной нагрузке налет может быть снижен до 700-800 полетов в год.
    По подобной методике был подготовлен Чемпион Росси среди юниоров и вице-чемпион России 2012 года среди взрослых Алексей Шевяков.
    Вопрос в мотивации. Начать легко, а вот продолжить совершенствоваться совсем не просто. Тренировки, как это не странно, зачастую не доставляют удовольствия. "спортсмены" отличаются от "не спортсменов" как раз высоким уровнем мотивации и желанием соревноваться, желанием побеждать.

  13. #10

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    46
    Сообщений
    369
    Уважаемые пилоты!

    Данная тема очень актуальная для меня и думаю для многих начинающих плотов.

    Очень часто мы учимся, что-то делать без тренера, думая, что делаем всё правильно, а потом приходиться переучиваться, но это гораздо сложнее, или фигура не получается совсем.

    Просмотрев множество подобных тем, я так и не смог найти технику выполненияфигур ф3а.

    Если Вы дадите рекомендации, получится некий самоучитель.

    Думаю, всем будет очень интересно и полезно прочитать рекомендации примерно такого плана.

    Пример:

    1. Для выполнения фигуры «Х», из горизонтального полёта переводим модель в полёт под углом __градусов, далее закидываем хвост модели вправо рулём направления и придаём вращение элеронами, отклоняя их ……….,после начала вращения отклоняем РВ вверх, добавляем газу и т.д.

    2. Во время выполнения этой фигуры следите за тем,чтобы модель не ………………. И её нос не уходил с траектории ……………………..

    3. Для выхода из фигуры «Х» ………………………………………………..

    Надеюсь на Вашу помощь.

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Alexx13; 10.04.2013 в 12:12.

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Такие рекомендации скорее всего никто не даст. Куда надо двинуть ручку, чтобы самолет завращался или полетел по дуге, учить не нужно. А поддерживать постоянную скорость по интернету не научишь. Приезжайте после 23-го апреля в Ульянково, будем на практике проходить.

  15. #12

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Игорь, а что будет 23 апреля в Ульянково?

  16. #13

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    "Что" - это крайняя буква в алфавите. До 22-го у меня командировка, а потом начну тренировки. Коллеге из Истры не очень далеко приехать. Из Тулы дальше, буду очень рад тебя видеть. А то как-то все не складывается на одном поле полетать.

  17. #14

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Взаимно. Постараюсь приехать, очень хочется. Лишь бы полоса не утонула!

  18. #15

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Вопрос по комплексу Р-13. фиг. 2.
    Иду вертикально вверх, наверху остановился, развернулся и пошел в низ. Вроде все понятно. Но если при выполнении будет ветер , который дует прямо к полосе или от неё? Тогда идя вверх , пока есть скорость я смогу компенсировать этот снос от ветра, то при выполнении самого разворота меня куда то снесет, или ближе к полосе или далее - как вернуться опять на прежнее удаление в 150м?или это уже не нужно?

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Я выполняю эту фигуру так:При выходе из фигуры Р13.1 есть горизонтальный участок примерно 1/3-1/4 полётной зоны. На нем я вывожу модель на край удаления (но не выходя из РЗ) либо ближе либо дальше с расчётом на снос ветра с таким расчётом, что фигура закончится нормальном расстоянии. После выполнения фигуры Р13.2 непосредственно перед выходом из фигуры, креном немного разворачиваю модель против ветра потому,что для меня фигура Р13.3 несколько сложна в плане подруливания по удалению, поэтому запас по удалению делаю и на на фигуре Р13.1 с учётом того, что на фигуре Р13.3 меня тоже будет немного "стаскивать" .

  20. #17

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    для меня борьба с ветром , тоже пока огромная проблема, но все же мне кажется " с креном" это не верно.. ведь за каждые 15 градусов это минус 1 очко

  21. #18

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Считается не положение самолета, а его траектория полета, если самолет идет под углом 15-30гр но при этом линия полета ровная то все в порядке.
    Эта фигура может выполнятся только либо против ветра либо с боковыми до 90гр, так как она вторая, а первая всегда против ветра.

  22. #19

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    60
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Для начала следует правильно настроить самолет. Затем настроить его в пульте управления.
    Это уже не пилотаж, а достижение современной техники. Самолет, все в нулях, допускаются установочные углы крыла и стабилизатора, центровка 25-32 %, на средних оборотах с-т летит прямо без учета ветра, полетом с-та управляет пилот! Управление прямое, с применением усилителей и дифференциалов-зависит от типа самолета. Ручка /РУС/ двигается по кругу в любом нужном направлении, педали хотя и не на ногах но привыкнуть не сложно, газ /РУД/ на левой руке, вот и пилотируй, из этих критериев можно будет судить о мастерстве. А если задействованы другие вспомогательные системы / автопилот/, выкос двигателя, натянуть веревку в небе и др. прибамбасы, тогда надо делить на два, а то и три, а еще лучше летать на симуляторе, и потерь не будет.

  23. #20
    DV
    DV вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Считается не положение самолета, а его траектория полета, если самолет идет под углом 15-30гр но при этом линия полета ровная то все в порядке.
    Эта фигура может выполнятся только либо против ветра либо с боковыми до 90гр, так как она вторая, а первая всегда против ветра.
    Уточню, не траектория полета, а положение центра тяжести самолета.
    Как сказал предыдущий товарищ, необходимо заходить на фигуру в соответствие с погодными условиями. В этом и заключается мастерство. Непосредственно, при самом срыве изменение положения центра тяжести от ветра не оценивается, но дальнейший выход с 1/4 бочки еще как.
    И не забывайте, пожалуйста, что отрезки между фигурами предназначены для корректировки самолета для правильного и ровного входа в следующую фигуру и эти эволюции никак судьями не оцениваются...

  24. #21

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от LVS 57 Посмотреть сообщение
    Это уже не пилотаж, а достижение современной техники. Самолет, все в нулях, допускаются установочные углы крыла и стабилизатора, центровка 25-32 %, на средних оборотах с-т летит прямо без учета ветра, полетом с-та управляет пилот! Управление прямое, с применением усилителей и дифференциалов-зависит от типа самолета. Ручка /РУС/ двигается по кругу в любом нужном направлении, педали хотя и не на ногах но привыкнуть не сложно, газ /РУД/ на левой руке, вот и пилотируй, из этих критериев можно будет судить о мастерстве. А если задействованы другие вспомогательные системы / автопилот/, выкос двигателя, натянуть веревку в небе и др. прибамбасы, тогда надо делить на два, а то и три, а еще лучше летать на симуляторе, и потерь не будет.
    Это Вы откуда такие правила вычитали или это Ваше сугубо личное мнение? Только без обид, ладно?

  25. #22

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    60
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Это Вы откуда такие правила вычитали или это Ваше сугубо личное мнение? Только без обид, ладно?
    Да , это мое личное мнение, как летчика

  26. #23

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Как летчика?! Тогда это в корне меняет дело!
    Ну а как пилота F3A? Вы отрицаете необходимость настройки аппаратуры и модели?

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Ну вот, опять отвлеклись от темы...

    Я не летчик, но мне кажется, что у военных и на лайнерах электроники так напичкано, что мама не горюй. А конкретно пилотажные самолеты наверняка долго и упорно под пилота настраиваются. Хотя могу и ошибаться конечно. Но че то сильно сомневаюсь, что в условиях перехвата нашим летчикам много отдано...

  28. #25

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от LVS 57 Посмотреть сообщение
    Это уже не пилотаж, а достижение современной техники
    Пилотаж (F3A F3P F3M ) это спорт, тяжелый и серьезный спорт. В условиях спортивных состязаний борьба идет за каждые пол балла. В прошлом году от полуфинала Чемпионата Европы меня отделило.... 10 баллов из 3000.... это 0,3 процента! В условиях плотных результатов даже небольшой техническое преимущество может оказаться решающим. Необходимо использовать ВСЕ что не запрещено правилами. И технический прогресс при этом игнорировать нельзя, будь то совершенствование самого пилотажного "снаряда" или возможности аппаратуры управления (экспоненты, логика, микшеры, и т.д.). Хорошо отстроенный самолет "не мешает" лететь хорошему пилоту. При этом главенствующим фактором в соревновании, конечно, остается мастерство пилота.

  29. #26

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Пилотаж (F3A F3P F3M ) это спорт, тяжелый и серьезный спорт. В условиях спортивных состязаний борьба идет .... При этом главенствующим фактором в соревновании, конечно, остается мастерство пилота....
    Дима, ты так всех распугаешь, и не будет в F3A никого.
    Товарищи! Не верьте ему, F3A - это кайф, когда ты тащищься от того, что бочка ровная получилась. И вообще кайф, когда за последние пару недель ни разу не захотелось передатчик растоптать. А мастерство - оно придет, никуда не денется от Вас через 4-5 лет ( или 14-15 (или 24-25)))

  30. #27

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от DV Посмотреть сообщение
    И не забывайте, пожалуйста, что отрезки между фигурами предназначены для корректировки самолета для правильного и ровного входа
    Только надо успевать корректировать так, чтобы вход в фигуру и выход из фигуры были... прямыми... иначе поснимают баллов и за вход и за выход. Поэтому все корректировки желательно выполнять как можно менее заметно для судей.
    Общее правило корректировки- высоту исправляем на боковых фигурах (изменение высоты не оценивается, да и не бросается в глаза), удаление и угол упреждения к ветру корректируем на радиусах, вот тут как раз и пригодится умение тонко работать рулем направления.
    Для получения навыка корректировки в боковой ветер, могу порекомендовать полетать такие центральные фигуры как петля прямая и обратная, квадратная петля (также с прямого и обратного полета) по центру зоны, и срывной разворот по центру зоны, вверх 3/4 бочки с фиксациями, вниз 1 и 1/4 бочки. После нескольких тренировок удивитесь на сколько ровнее станет получаться полет в целом.

  31. #28
    DV
    DV вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Только надо успевать корректировать так, чтобы вход в фигуру и выход из фигуры были... прямыми... иначе поснимают баллов и за вход и за выход. Поэтому все корректировки желательно выполнять как можно менее заметно для судей.
    Абсолютно точно подмечено!

  32. #29

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    60
    Сообщений
    284
    Нет, настроек не отрицаю, но, самолетом управляет пилот, а не автопилот, т. е. в Вашем случаи полуавтомат, в авиации есть такие режимы, когда можно включить режим стабилизации по курсу, по крену или высоте. для Андрея

  33. #30

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от LVS 57 Посмотреть сообщение
    для Андрея
    . Режим стабилизации или приведения к горизонту, да это автоматические режимы, а вот микшеры ни какого отношения к автоматическим или полуавтоматическим режимам не имеют. Я знаю один похожий режим на миг-23, при выпущенном крыле включается "АРЗ взлет-посадка" но согласитесь это ни в коей мере не автоматический режим, а более похож в нашем случае на изменение расходов.
    Последний раз редактировалось smeshn; 18.04.2013 в 19:09.

  34. #31

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от LVS 57 Посмотреть сообщение
    для Андрея
    Вы ему не открыли Америку По секрету

  35. #32

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от LVS 57 Посмотреть сообщение
    Нет, настроек не отрицаю, но, самолетом управляет пилот, а не автопилот, т. е. в Вашем случаи полуавтомат, в авиации есть такие режимы...для Андрея
    А в моделизме есть другие режимы, которые заложены в логику передатчика и которые служат повышению точности управления моделью в качестве оператора, а не летчика.
    Владимир, продолжая Ваше высказывание, летчики таких самолетов, как Миг-29, Су-27 и уж точно Airbus, пилотами не являются, даже полуавтоматами их назвать можно с большой натяжкой. Так?

  36. #33

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    пилотами не являются, даже полуавтоматами их назвать можно с большой натяжкой. Так?
    операторы летательных машин

  37. #34

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    60
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от smeshn Посмотреть сообщение
    а вот микшеры ни какого отношения к автоматическим или полуавтоматическим режимам не имеют.
    Не имеют, но помогают в автоматическом режиме без вмешательства пилота. На спарке или с-те с двойным управлением, /летчик и инспектор, конец года нужен налет, и другие случаи/, один летчик рулит по крену, а второй убирает скольжение педалями держит шарик в центре, или при выпуске закрылков второй отдает РУС устраняя вспухание,вот вам и микшер.Что касается Миг-29, Су-27не совсем так, Airbys может быть, если стюардесса может посадить кнопками. A что сказать о спортивных с-тах Су, ЯК, Экстра, Сбах и др. какие там микшеры, может треугольник на консоли.

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Владимир! Вообще это больше демагогия наверное. Так то рассуждать, и экспоненты стыдно использовать, и расходы чисто механически подстраивать под разные режимы? Тема вообще немного другая, про приемы пилотирования и тонкости настроек для начинающих, а не про частное мнение о возможностях аппаратур. Давайте вернемся к настройкам и приемам пилотирования

  39. #36

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Тема перешла в "у кого длиннее?". Да, возможно мы никогда не ощутим всю радость от управления настоящим самолетом, и нам не понять все тонкости пилотирования настоящих полно размерных летательных аппаратов, но раздел называется Классический пилотаж F3A, никак не: "приемы и навыки управления военным истребителем", а это значит что обычные люди обсуждают обычные проблемы. В частности: как настроить модель, и какие есть приемы для пилотирования модели F3A, поэтому лучше придерживаться тематики раздела. А как корабли бороздят просторы большого театра можно долго обсуждать, но для этого на форуме есть соответствующие разделы.

  40. #37

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    483
    Уважаемые пилоты, как начинающий, хотел задать вопрос:
    Комплекс А-12 фигура 08: Перевернутая шляпа с четвертями бочек
    вниз и вверх. Нижняя горизонтальная линия
    может быть направлена к пилоту
    или от пилота! Горизонтальная линия в
    перевернутом полете должна
    быть перпендикулярна базе.
    Т.е. я так понимаю, после этой фигуры удаление до базы изменяется (уменьшается либо увеличивается) и плоскость полета смещается.
    А после фигуры 10: Хампти Бамп с вариантами: четверти бочек
    вверх и вниз или две точки 4-точечной бочки вверх.
    база возвращается к первоначальному удалению?

  41. #38

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Это сделано для того, чтобы корректировать удаление. Такие фигуры идут как опциональные, но все решает пилот.

  42. #39

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    483
    Спасибо, Марк, я примерно так и подозревал.
    Такие фигуры идут как опциональные, но все решает пилот.
    Но, получается фигуру выкинуть нельзя, и удаление в любом случае изменяется?

  43. #40

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Не стОит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 23:39
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 08:59
  4. Посоветуйте kit F3A
    от maxxx-ilchenko в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 09:18
  5. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения