Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 607

Биплан Fortuna F3A, строю для себя.

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Вот такой будет внутренний набор на крыльях.Нарезал нервюры из 2мм бальзы, хлипковаты на ощупь,буду использовать как шаблоны,вырежу из 3мм бальзы. ...

  1. #361

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Вот такой будет внутренний набор на крыльях.Нарезал нервюры из 2мм бальзы, хлипковаты на ощупь,буду использовать как шаблоны,вырежу из 3мм бальзы.
    Обклеил стеклом 80гр с двух сторон аэрекс на полку лонжерона, может и не нужно,так как 5мм аэрекс на ощупь как дубовая деревяшка.Нижнее крыло будет с таким лонжероном,лучше будет прочный лонжерон,чем слабый,потом на готовом крыле уже не исправишь,разница в 10 грамм не критична.Расчетный вес грамм 430-440,не знаю сколько краска весит,может и 450 грамм быть.












  2.  
  3. #362

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Подгоняю внутренний набор,заложил пластилин,разница с расчетными величинами 0.2-0.3 мм.Коробочка под серву 1.7 грамма весит,с пеналом для кабеля 2.7 грамма.










  4. #363

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Сделана окончательная подгонка всех внутренностей и половинки склеены.













    Вес получится больше расчетного,около 470 грамм,минимум 450 грамм выйдет,не знаю сколько весит покраска,каши на склейку крыла ушло почти 50 грамм ,куда ее столько пошло,не понятно.
    Последний раз редактировалось andreyengin; 10.07.2014 в 04:36.

  5. #364

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Матрица легко открылась,смотрим видео и наслаждаемся.


  6.  
  7. #365
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Блин, Андрей, как классно!

  8. #366
    MMK
    MMK вне форума

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    52
    Сообщений
    46
    ... что-то видио не открывается.

  9. #367

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MMK Посмотреть сообщение
    .. что-то видио не открывается.
    Видео на ютубе выложено,должно работать.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,443
    Записей в дневнике
    73
    прекрасно получилось

  12. #369
    MMK
    MMK вне форума

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    52
    Сообщений
    46
    Андрей, теперь работает,,, согласно видео все класс,,, УДАЧИ... !!!

  13. #370

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Еще пару фоток крыла,вес 465 грамм.Немного больше расчетного,следующее будет легче,но радует что у других бипланов крылья тяжелей.У Аметиста 540 грамм,у Цитрина 550 грамм.












  14. #371

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    А можно фоточку кромки передней и задней. Как стык получился охота посмотреть.

  15. #372

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А можно фоточку кромки передней и задней. Как стык получился охота посмотреть.
    На фото выше видна задняя кромка,чего их фоткать,как нибудь выложу.
    Обрезал элероны,вырезал отверстия под машинки,под крепления подкосов.










  16. #373

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Пока на соревнованиях в Лихтенштайне,решил сделать матрицу на новые обтекатели.На чистом,горном Австрийском гелькоуте,замесил матрицу.С холодным пивом,просто удовольствие работать
    Спасибо Waco за теплый прием.
    Фото: шашлычок и башмачок.











  17. #374

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,362
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Пока на соревнованиях в Лихтенштайне,решил сделать матрицу на новые обтекатели.
    Моделизм, всегда был ВКУСНЫМ ЗАНЯТИЕМ!

  18. #375

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    643
    Да уж... погода реально устоялась. Юрка раздувал угли своим Ти Рексом 150..Посмеялись вволю, также как и пивка попили под шашлычёк. Сейчас Андрей варит борщ...Потом доделает вторую полуформу. Мы рады, что он к нам приехал. Надеемся не в последний раз.

  19. #376

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Да уж... погода реально устоялась.
    Если не считать 5 дождливых дней, с утра до вечера дождь шел не переставая.

  20. #377

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Матрицу обтекателя доклеил,завтра откроем,обрежем.





  21. #378

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Матрица обтекателя раскрылась,все выглядит красиво,смыл ПВА,вокруг красивый глянец,осталось только обработать кромки.Решили мы это дело с Waco отметить,все как и раньше,шашлычок,только вместо пива,наша водочка холодненькая с солеными огурчиками и икорочкой.










  22. #379

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Пришла очередь верхнего крыла,нижняя часть матрицы располирована,и покрашена частично,рисунок будет такой же, как на нижнем крыле.





  23. #380

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,200
    Записей в дневнике
    31
    Андрей, я думал ты уже в серию их запустил!!! Общество ждет. Всяческих успехов!

  24. #381

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Привет Дима,спасибо!Я его еще не собрал и не облетал,все в процессе До Нового года полетит надеюсь.

  25. #382

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Снял трафарет,кромки получились не очень ровные, и меня долго мучал вопрос,а сколько же весит покраска? Одним движением руки, краска снялась с матрицы,как шкура змеи целым куском и того вышло 16.7 грамм и это только красная краска!!! дофига,думал будет меньше,это на крыло грамм 50 уходит,вот где можно сэкономить на весе изделия.На новую покраску ушло меньше красной краски,и белой все не задувал.









  26. #383

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,362
    Записей в дневнике
    2
    Полиуретановыми не пробовали? При нормальном покрытии -отличная поверхность и укрывистость в среднем 16 г*м.квадратный. (Фирмы "Дюпон", "Монсанто" и др.) Единственный минус - режим окраски, требуют высокого давления при нанесении, впрочем у той, что я пользовал, может есть другие УЖЕ.

  27. #384

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Полиуретановыми не пробовал,даже не знаю где у нас продаются,я думал это больше бытовые краски.Мне понравилось авто-нитрой красисть,ложиться ровно,можно с одного раза задуть, у металиков укрывистость чумовая,расход очень маленький,но потом нужно наверно с верху лаком эти участки задуть,я пока не покрывал,блестят без лака хорошо,на электричке топливо на краску не летит.

    Заложил половинку крыла,усиления карбоном иначе,чем на нижнем крыле.





  28. #385

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Полиуретановые это не бытовые... Обычно на авиационных заводах брали. Ими все самолеты красят и наши и не наши. Краска двухкомпонентная, грунт тоже. Все очень легкое, но работать из за текучести поначалу сложновато.

    Отлично противостоит метанолу, поэтому пользовалась спросом в кордовых.

  29. #386

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,362
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    но работать из за текучести поначалу сложновато.
    Да, настраивать распыление нужно на образцах, но результат того стоит. Я пользовался "Дюпонами", рекомендуемое давление было 25АТМ. Нашли, красили.

  30. #387

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Ну это актуально на кордовых пилотажках, где метанол. На радиопилотажке под электричество уже не так актуально ИМХО

  31. #388

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    343
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Снял трафарет,кромки получились не очень ровные, и меня долго мучал вопрос
    Андрей, приветствую. Из чего вы делаете трафареты и как крепите в матрице во время покраски?

  32. #389

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,362
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну это актуально на кордовых пилотажках, где метанол. На радиопилотажке под электричество уже не так актуально ИМХО
    Изначально речь шла о весе, а легче полуретановой, я не знаю. Наши радисты делали еще "трюк", основной цвет-пигмент добавляли в эпоксидку при формовании, а на матрице делали только марафет и надписи. На планерах и на пилотажках.

  33. #390

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    343
    Записей в дневнике
    9
    Андрей, ещё вопрос в догонку: Матрицу фюзеляжа делали с поравером и матрицы плоскостей без, почему?

  34. #391

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Полиуретановые это не бытовые... Обычно на авиационных заводах брали. Ими все самолеты красят и наши и не наши. Краска двухкомпонентная, грунт тоже. Все очень легкое, но работать из за текучести поначалу сложновато.

    Отлично противостоит метанолу, поэтому пользовалась спросом в кордовых.
    Это если свободный доступ к краске есть,тогда можно полиуретановыми красить,почитал....,для них нужны специальные растворители,они дороже,в продаже мало,цветовая гамма небольшая,сохнут от влаги из воздуха,преимуществ для себя не вижу,еще не известно как они на разделитель будут ложится,опять много экспериментов делать,куча денег на краску выкинуть. Уже почти привык к акрилу

    Цитата Сообщение от Неман Посмотреть сообщение
    Андрей, приветствую. Из чего вы делаете трафареты и как крепите в матрице во время покраски?
    Приветствую,трафареты вырезаю из оракала,а в матрицу они приклеиваются на липкий слой ручками.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    речь шла о весе, а легче полуретановой, я не знаю
    Что, даже легче нитры?сомнительно. Сейчас у меня одна проблема,снять аккуратно трафарет,если раньше времени снять,краска тянется,чуть передержал краску ,кромки подрывает.С нитрой вообще все сложно в плане трафаретов,нужно с растворителями эксперементировать,в остальном нитра для меня удобней в работе.

    Цитата Сообщение от Неман Посмотреть сообщение
    Андрей, ещё вопрос в догонку: Матрицу фюзеляжа делали с поравером и матрицы плоскостей без, почему?
    Сергей не поверишь,поравер закончился ,лень было покупать мешок,мало места в мастерской что б хранить,они идут по 55 литров!Хотя с поравером матрица будет легче ,жестче и дешевле и наверно быстрей.
    Последний раз редактировалось andreyengin; 07.10.2014 в 23:32.

  35. #392

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    343
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    трафареты вырезаю из оракала,а в матрицу они приклеиваются на липкий слой ручками.
    Как вы снимаете трафареты, чтобы не страдал разделительный слой, намазанный на матрице??

    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    не поверишь,поравер закончился
    была у меня такая версия
    подскажите, плиз, рецепты для матриц (толщина/вес ткани и кол-во слоев) с поравером и без него, хотя бы примерно.

  36. #393

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,362
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Что, даже легче нитры?сомнительно. Сейчас у меня одна проблема,снять аккуратно трафарет,если раньше времени снять,краска тянется,чуть передержал краску ,кромки подрывает.С нитрой вообще все сложно в плане трафаретов,нужно с растворителями эксперементировать,в остальном нитра для меня удобней в работе.
    Вес при полной укрывистости 16 г. на 1 м.квадратный, уже писал выше. Нитра 25...50 в эависимости от пигмента и связующего.

  37. #394

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Неман Посмотреть сообщение
    Как вы снимаете трафареты, чтобы не страдал разделительный слой, намазанный на матрице??

    подскажите, плиз, рецепты для матриц (толщина/вес ткани и кол-во слоев) с поравером и без него, хотя бы примерно.
    Трафарет аккуратно деревянной палочкой подковыриваю за край и снимаю не спеша,что бы краска не отстала от матрицы,разделительный слой не страдает.Сам по началу переживал,но разделительный слой выдерживает многократное приклеивание,снимание трафаретов.Если сомневаетесь,всегда можно обработать матрицу под трафаретом разделителем,не залезая на свежепокрашенную краску.
    На матрицу фюзеляжа ложил такой сендвич:
    1х50 гр/м2
    2х80
    2х150
    2х250
    1х450 (или 2 слоя не помню)
    Поравер
    1х450
    2х250
    2х150
    2х80

    На матрицу крыла :
    1х50 гр/м2
    2х80
    5х150
    4х250
    4х450
    4х250
    5х150
    2х80
    1х50

    Цитата Сообщение от Неман Посмотреть сообщение
    Как вы снимаете трафареты, чтобы не страдал разделительный слой, намазанный на матрице??

    подскажите, плиз, рецепты для матриц (толщина/вес ткани и кол-во слоев) с поравером и без него, хотя бы примерно.
    Трафарет аккуратно деревянной палочкой подковыриваю за край и снимаю не спеша,что бы краска не отстала от матрицы,разделительный слой не страдает.Сам по началу переживал,но разделительный слой выдерживает многократное приклеивание,снимание трафаретов.Если сомневаетесь,всегда можно обработать матрицу под трафаретом разделителем,не залезая на свежепокрашенную краску.
    На матрицу фюзеляжа ложил такой сендвич:
    1х50 гр/м2
    2х80
    2х150
    2х250
    1х450 (или 2 слоя не помню)
    Поравер
    1х450
    2х250
    2х150
    2х80

    На матрицу крыла :
    1х50 гр/м2
    2х80
    5х150
    4х250
    4х450
    4х250
    5х150
    2х80
    1х50

  38. #395

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,362
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вес при полной укрывистости 16 г. на 1 м.квадратный, уже писал выше. Нитра 25...50 в эависимости от пигмента и связующего.
    В старых записях нашел. Качественные полиуретаны делали еще Югославия (фирма???) и Индия, фирма "Эпколайт".

  39. #396

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Андрей в вашей работе по усилению матрицы использован Поравер. Подскажите что за связующее Вы использовали, в какой пропорции На 1 кг Поравера. Я делал на матричной смоле Biresin L 84 закипело, в результате сгорела мастер модель. Извините что возвращаюсь к началу темы.

  40. #397

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Тигран, скорей всего ложите слишком много смолы из за этого и закипело.Я мешал в пропорции 60 грамм эпоксидной смолы на 1 литр поравера,если пересчитать на килограммы то 264 грамма смолы на 1 кг поравера. Пробовал мешать 80 грамм на литр,смесь сильно нагревалась,так что до 70 грамм на литр,будет самое оно.

  41. #398

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Пару фоток начинки фюзеляжа,думаю делать цельным шпангоут или нет,который связывает 2 крыла в районе передней кромки или не нагонять вес?Ламината достаточно должно быть.Шпангоуты будут из 3мм фанеры липовой под крепление стоек шасси,может местами бальза или бальзовая фанера 2 мм,посмотрю какой общий вес будет.








  42. #399

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Андрей, а где липовую фанеру берете

  43. #400

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Покупаю в разных магазинах или с рук,много ребят продает у нас на моделке в барахолке.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Альтаир F3A
    от splyshev в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 370
    Последнее сообщение: 15.05.2017, 09:37
  2. Продам продам verso 2х2 f3a
    от pilot-as в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 13:28
  3. Соревнования F3A 2013 года
    от Andrew165 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 12:38
  4. Серпухов, Протвино, Пущино. Строим трассу off-road. Встречаемся все!
    от -=MiR=- в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 16:42
  5. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения