Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 607

Биплан Fortuna F3A, строю для себя.

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Губанов Игорь Андрей, а где липовую фанеру берете Что, маркируется как липовая? Тополиная есть, китайская сосна тоже легкая, ...

  1. #401

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Андрей, а где липовую фанеру берете
    Что, маркируется как липовая? Тополиная есть, китайская сосна тоже легкая, но жестче. Интересно.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а где липовую фанеру берете
    Почему именно липовую? Вот здесь хорошая фанера, сам заказывал.

  4. #403

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,693
    У Олега Рашидова (Аэробальза) липовой фанеры нет и не было никогда. А почему липовую - на самом деле очень хорошая штука, все Арфы из нее делают. Сам работал несколько раз с ней, но давно. Продавалась Раупнером по конским ценам... А если заказать у Китайцев, то только десятками кубов, что практического смысла уже не имеет для наших целей. Фанера прочнее тополевой при почти таком же весе.
    Но давайте все же не будем Андрею очень интересную тему портить...

  5. #404

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Заказал сервы Savox на пробу,парочку SA1258TG, и 6 штук мелких SH1250MG на элероны и Р.В,по характеристикам очень даже и цена дешевле футабы и JR.У кого есть положительные отзывы?

    Вот тут парень продает липовую фанеру, http://forum.modelka.com.ua/threads/...B2%D0%B0%D1%8F
    не реклама.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    У кого есть положительные отзывы?
    По 1258 только положительные. Минусов не обнаружил. В эксплуатации 4 года, в жесточайших для серв условиях. Поэтому и в данном случае, уверен, не разочаруют.

  8. #406

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Уже готовы чехлы на крылья,сделаны очень качественно,усилена кромка по периметру и на законцовки вшит твердый пластик,теперь можно не боятся поставть чехол с крылом на законцовку. Чехлы на стабилизатор и фюз в работе,скоро будут.




    Дорисовал заднюю и переднии стойки,растояние от оси винта до земли 340мм,позволит впихнуть любой пропеллер и не думать при посадке на плохом покрытии,поломаешь или нет, винт.Осталось только матрицы стоек сделать ,ну это мы умеем.
    На заднюю стойку уже есть все заготовки,только грибок вклеить в фюзеляж осталось.








  9. #407

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Появилось время,буду продолжать постройку.Покрасил верхнюю половинку матрицы,и отформовал.Так и не победил эту покраску ,края подрываются на краях,придется на рисунке с верху белые разделительные линии убирать,тогда должно быть все красиво.








  10.  
  11. #408

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас начинается нудная работа,подгонка внутренностей.На нижнюю половину матрицы крыла приклеил гайки, иначе, устанешь каждую гайку рукой держать при сборке матрицы.










  12. #409

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Матрицу крыла захлопнул,завтра откроем.





















  13. #410

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,461
    Записей в дневнике
    7
    Что бы края не подрывались, попробуйте снимая скотч переламывать его на 180град и тянуть параллельно матрице.

  14. #411

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо,попробую,не всегда удобно его так отрывать,помимо масок,скотча к ним еще приклеены куски маскировочные,когда отрываешь,то отрывается все сразу от матрицы. Либо менять рисунок на более удобный для покраски в матрице.

  15. #412

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    213
    При снятии масок (не в матрицах) я всегда прохожу контур скальпелем. Только так я смог исключить рваный стык. Попробуйте поэкспериментировать в данном направлении.

  16. #413

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    504
    Для матрицы не вариант, так можно скальпелем сквозь краску сделать царапину на рабочей поверхности. Сам формую гонки F3D, та же проблема, один раз всё удаётся на сложном рисунке, а другой раз простой рисунок плохо получается.

  17. #414

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    213
    Во первых скальпель не гвоздь, чтобы оставлять царапины. Во вторых процес впринципе не требует нажима на инструмент. Поэтому мне кажется, максимум что возможно это незначительный след, который потом после нанесения разделителя не увидишь.

  18. #415

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,168
    Записей в дневнике
    669
    Скотч сперва наклеивается на стол, потом отрывается,накручивается на место и тьолько после этого используется по назначению.
    Возможно, это поможет.

  19. #416

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    При снятии масок (не в матрицах) я всегда прохожу контур скальпелем. Только так я смог исключить рваный стык. Попробуйте поэкспериментировать в данном направлении.
    Я так пробовал раньше,очень сложно не повредить матрицу,только прорезал под 45 градусов к скотчу,выходит не плохо но очень долго и сложно,рука должна не дрожать

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Скотч сперва наклеивается на стол, потом отрывается,накручивается на место и тьолько после этого используется по назначению.
    Возможно, это поможет.
    Если так сделать,то он вообще к матрице не приклеится,он еле держится на ней.
    Пошел матрицу открывать.

  20. #417

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Матрица открыта,все выглядит красиво,вес из матрицы 440 грамм,готовое,обрезаное будет на 3-5 грамм легче,хороший результат.







    И видео снял,лень обрезать,поэтому целиком.

  21. #418

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    345
    Как-то видео не пошло - ограничен доступ.

  22. #419

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Уже идет,загружалось.

  23. #420

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Отличная работа, Андрей.

  24. #421

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    666
    Ты молодец, Андрей! Прекрасная работа. Привезёшь на следующий год самолётик к нам? Мы ждём. Ну, очень потрогать хочется...

  25. #422

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Привет,Вова! Конечно привезу,потрогаешь и полетаешь.

  26. #423

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Уже есть нарезка на фюзеляж,осталось подогнать и вклеить.




  27. #424

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Закончились праздники,еле заставил себя в мастерскую пойти. Обкатал новую матрицу,выклеил обтекатель на колесо. Подогнал часть шпангоутов в фюзеляже. Завтра склею половинки фюзеляжа, вклею площадку под шасси и переднее крепление крыла.Вроде нарезка из под станка,но все равно, приходится подгонять ручками.





















  28. #425

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Раскрыл матрицу,все отошло нормально.Вес из матрицы 688 грамм,осталось вклеить шпангоут под мотораму,заднее крепление мотора,площадку под батарейку,гайки для крыльев и для стоек шасси - это плюс 50-60 грамм.С капотом(+35 грамм) в 800 грамм+- фюзеляж скорей всего уложу.Изначально рассчитывал уложится в 850 грамм , можно еще 100 грамм скинуть если что,но тогда будет слишком хлипкий.





















  29. #426

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Вчера делать было нечего,решил начать делать матрицу стоек шасси,так увлекся,что половину сделал ,сегодня начну вторую половинку выкладывать.Вопрос к знатокам,что туда,потом в эту матрицу закладывать что бы легкие и прочные стойки шасси получились?
    Первый слой стеклоткань 20-50 грамм,потом карбон красивый 160-200грамм,а дальше,сколько слоев однонаправленного угля или стекла,ровинга? Стойки должны выдерживать вес самолета 5 кг и весить одна 45-60 грамм,длина 250мм, толщина 6-8мм. Как я себе понимаю,надо в матрицу запихнуть угля на 25 грамм и получиться то что ищем









  30. #427

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Интересует, как сделать карбоновые, красивые обтекатели не крашенные на колеса,без вакуума ? Так, что бы на них не было видно каши,мы ее туда не ложим,тогда появятся пустоты на разных углах с малой кривизной,как от них избавиться?Склеиваются половинки на чистой смоле без наполнителя,внутри лентой проклеить?
    У меня идея,выложить стекло 20 грамм,тонкое везде хорошо уляжется без каши,дождаться до отлипа,обрезать и только потом укладывать уголь,либо под вакуум все сразу загнать,это наверно будет проще и быстрей.

  31. #428

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    504
    Наружный карбон нужен тонкий, 93 г/м. Толстый без пузырей не уляжется без вакуума. Каша нужна, только в неё нужно добавить спец. пигмент. Пару капель пигмента закрасят 5 г. смолы с кашей в глубокий чёрный цвет.

  32. #429

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо,значит без вакуума никуда,у меня карбон толстый.

  33. #430

    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    58
    Сообщений
    31
    что туда,потом в эту матрицу закладывать что бы легкие и прочные стойки шасси получились?
    Я закладываю по два слоя С-200 снаружи и 15 слоёв однонаправленного ЛУР 0,16 во внутрь. Вес получается в пределах 60 гр. Прочность и жесткость стойки при этом для F-3A избыточная, можно уменьшить количество слоёв ЛУР до 12 , вес уменьшится грамм до 50, а если С-200 заменить на С-93 то думаю, грамм до 45 может получиться, надо экспериментировать. Толщина стойки в приделах 4 – 4,5 мм.
    Будут вопросы, пишите в личку






  34. #431

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо,завтра буду экспериментировать, так примерно и думал делать.Правда у меня толщина стойки 8 мм и сходится к низу на 6 мм.Получиться полая внутри,если по 7-10 слоев на каждую половинку уложить,там где болты будут заполню кашей.

    Распечатал сегодня матрицу стоек,первая половинка легко открылась,а со второй мастер модель никак ни идет. Неправильно матрицу разделил.Еще хотел в виде крышки сделать вторую половинку,а не делить по полом стойку. Пришлось дремелем выгрызать кусок,что бы освободить мастер модель.Думал,думал,делать новую матрицу или эту переделывать.Взял ножовку и отпилил кусок с короткой стороны,теперь будет матрица из 3 частей состоять.Залил гелькоутом то что навырезал,завтра посмотрим,как получиться.











  35. #432

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Матрицу стоек удалось спасти,получилось даже лучше чем думал,гелькоут везде заполнил пустоты,как так и задумывал Теперь будет легче доставать изделие.
    Был на днях на даче,нужна была матрица центроплана крыла.Мастер модели вывез на дачу давно.Приехал туда ,а там температура +1 градус в помещении.Запустил котел,включил плиту,через пару часов пошел теплый дух.Развел смолу разогретую,через 15 минут она стала как желе,замерзла,стеклоткань не пропитывает,ну мы не сдаемся,феном ее,феном.Кое как прикатал к мастер модели.На следующий день приехал,смола встала нормально,в помещении было градусов 18-20.Получилась такая хреновина.







  36. #433

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Достал стойки шасси,для первого раза неплохо,вес 45 грамм,получились на ощупь очень жесткие,главное что бы посадку выдержали :)














  37. #434

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Готов первый обтекатель на колеса,сейчас заложил второй.Вес 8 грамм,уже получается очень не плохо,второй будет еще лучше.













  38. #435

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,405
    красиво получается. Респект!

  39. #436

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,168
    Записей в дневнике
    669
    Не знаю, как ориентирован материал в районе оси колес.
    Но, хорошая идея - заформовать туда закладную, из бак фанеры, и пару слоев кевлара, или стекла, под 90 градусов.
    Если борьба за вес - то однонаправленный уголь, или ровинг под 90 градусов .. но лучший вариант, имхо - фанерка.

  40. #437

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Евгений,в районе оси колеса,карбоном и стеклом усилено,достаточно,если мало будет,добавлю слой угля.С фанеркой лень возиться.

    Достал второй обтекатель,теперь полный комплект.Прикрутил стойки шасси на место.Заднее колесо собрал.

















  41. #438

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Занялся установкой мотора,вчера выпилил крепление мотора из карбона,усилил мотошпангоут карбоном,хорошо времени не хватило вклеить.Сегодня принес редуктор,вставляю его на место,а он не заходит,пришлось все заново делать,увеличивать отверстие под редуктор на 2мм в мотошпонгоуте,новую мотораму увеличенную вырезать.Отправил на порезку,случайно старые файлы.Ладно,это мелочи.Заднее колесо на месте,можно регулировать по высоте вылет.Нашел коробочку в коридоре,пару лет лежала ,думаю что в ней такое,открываю,а там часы!Пригвоздил в мастерской.














  42. #439

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Подогнал заднее крепление мотора.Теперь мотор с редуктором на месте. Вклеил подставку под батарею.Сейчас думаю как капот закрепить лучше.













  43. #440

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Пришлось новый капот сделать,старые по цвету не подходили и усилил местами,получился на пару грамм тяжелее.Подогнал к фюзеляжу,поставил защелку.Руль поворота буду делать съемным,высверлил оси с петель,вставлю туда карбоновый пруток 1.5мм. Было время выточил алюминиевые грибки для крепления крыльев,получаются в 4 раза легче чем стальные! Подогнал пенал для трубы стабилизатора,пока не вклеивал.Сначала нижнее крыло подгоню,потом от него буду дальше плясать. Вот пришло время испытать на крыле приблуду-кондуктор,очень удобно сверлить. Сделал уборку в мастерской нашлась куча неучтенных кисточек ,валиков одноразовой посуды для эпоксидки. Вчера облазил весь базар,так и не нашел дюраль пруток 3 мм, хотел его для регулировки стабилизатора воткнуть.Придется металлический тяжелый или карбоновый штырь поставить,а на концы тонкую трубку стальную одеть.




















    Последний раз редактировалось andreyengin; 01.02.2015 в 02:59.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Альтаир F3A
    от splyshev в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 370
    Последнее сообщение: 15.05.2017, 09:37
  2. Продам продам verso 2х2 f3a
    от pilot-as в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 13:28
  3. Соревнования F3A 2013 года
    от Andrew165 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 12:38
  4. Серпухов, Протвино, Пущино. Строим трассу off-road. Встречаемся все!
    от -=MiR=- в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 16:42
  5. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения