Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 607

Биплан Fortuna F3A, строю для себя.

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Вклеил грибки под нижнее крыло и пенал под трубу стабика,выставил все и жду.... Уже готовы чехлы на стабилизаторы,на днях будет ...

  1. #441

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    1
    Вклеил грибки под нижнее крыло и пенал под трубу стабика,выставил все и жду....
    Уже готовы чехлы на стабилизаторы,на днях будет готов чехол на фюзеляж.
    Заказывал сервы на элероны и стабилизатор 1250 мг, магазин морочил голову месяц,так в наличии и не появились,заказал такие же,только высоковольтные,а у них усилие 8кг!Куда мне столько на один элерон,может попробовать поставить сервы только на нижние элероны и соединить тягами с вехними элеронами? Минус 60 грамм и 120 евро
    Пару фоток самика в сборе.













  2.  
  3. #442

    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    58
    Сообщений
    28
    Красота....
    Высоковольтные сервы дадут 8 кг. при восьми вольтах, а при шести вольтах будет где то около 6 кг. То что надо ( с небольшим запасом ) на каждый элерон.
    А откуда такой соосничек?

  4. #443

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    1
    Я уже прикрутил сервы на верхнее крыло ,так что будет 4 штуки на элероны. Соосник Бренеровский из Америки,на нем сейчас много пилотажников летает.

  5. #444

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    171
    Ссылку на соосник можно.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Андрей, красивый самолет. Честь и хвала Вам. И еще хочу сказать: дай Вам Бог в дальнейшем!
    С уважением Марк.

  8. #446

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sasha doctor Посмотреть сообщение
    Ссылку на соосник можно.
    contradrive.com

    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    Андрей, красивый самолет. Честь и хвала Вам. И еще хочу сказать: дай Вам Бог в дальнейшем!
    С уважением Марк.
    Большое спасибо Марк!стараемся.

  9. #447

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Освещайте и в дальнейшем! Уж очень интересно!
    С уважением Марк.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    1
    Собрал стойки шасси,обтекатели приняли колеса 65 мм,самолет уже катается по комнате. Начертил вчера нарезку на Р.П ,сегодня уже нарезали и склеил скелетик,завтра буду обклеивать бальзой. Добрые люди дали дюралюминевую проволоку на штырь стабилизатора,уже вклеил и установил стабилизатор,очень прочный и жесткий фюзеляж получился,стабилизатор как вклееный.














  12. #449

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    657
    Знакомые колёсики...Здорово они подошли в твои обтекатели. И лёгкие ведь! А чего ты на штырь проволоку использовал? Наши делают так - на угольную трубку вклеивают тонкостенную латунную трубку. И пенал из тонкостенной угольной трубочки в стабилизатор. Очень прочно получается. Уголь по углю не трётся. Латунь не позволяет. Разрушений от вибрации тоже нет.

  13. #450

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    1
    Привет Вова,видишь как твои колесики подошли по 8,5 грамм весят.Карбон с латунной трубкой думал поставить,но это на следующем самолете,дюралюминий надежней для регулировки,и если ставить карбон,то пруток,трубка лопнет. Вчера зашил Р.П с одной стороны,прицепил,а он не вращается,надо на 1 мм уже делать,будем подгонять.

  14. #451

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    1
    Руль поворота забросил,занялся установкой верхнего крыла,изготовлением подкосов крыльев,пока деревянных,после облета сделаю матрицы.Начал настраивать аппаратуру,все уже позабыл,с установкой серв,заняло целый день,и еще день распайка всех удлинителей.















  15. #452

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    1
    Ну вообщем, облетал я его сегодня,приклеил Р.П,все поднастроил,и тут осенило меня облетать самик, в 5 вечера уехал на аэродром,пока добрался,собрал самолет,уже ночь на улице,ветер 6-7 м\с,холодина жуткая.Еще пару минут раздумий,взлетать или отложить на завтра,взлетел,полетал пару минут,посадил самолет,поменял центровку(была передняя),еще пару минут полета и на посадку,так как самолет уже не было видно.Первые впечатления очень радостные,самолет летит очень ровно,не смотря на порывистый ветер. Завтра официальный облет в 3 часа,у нас на взлетке.






  16. #453

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    1
    Пару коротких видео,видно только взлет и посадку ,последний полет вообще ни чего не видно,даже не выкладывал,одни фонари и темное небо.
    Вес 4610 грамм,с батарейкой 1060 грамм!Как пушинка,так что легче делать нет смысла,если контру поменять на обычный мотор,будет полетный до 4,5 кг.




  17. #454

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    657
    М О Л О Д Е Ц !! Прекрасное завершение прекрасного проекта.

  18. #455

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    М О Л О Д Е Ц !! Прекрасное завершение прекрасного проекта.
    Спасибо Вова, еще не завершение,осталось пару мелких матриц сделать,но конец уже близок.

  19. #456

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    1
    Еще пару фотографий со вчерашнего облета,спасибо всем кто приехал и поддержал меня.Почти определился с центровкой,придется площадку под батарею переставлять на 80мм назад.Сильно легкий хвост получился. Р.П придется сверху обрезать или снизу наращивать,посмотрим по полетам дальше,на ноже немного скручивает по элеронам,на всей длине базы примерно на 45 градусов,не критично,по Р.В ни каких правок не требуется. Вертикали вверх вниз ровные,вниз пытается выйти на кабину,но это заметно на очень длинной вертикали.Пробовал делать квадратную петлю на ноже,круглую тугую петлю на максимальном отклонении Р.П,летит самолет в одной плоскости.Летал без микшеров,если получиться убрать увод по крену,то вообще ни какие микшера не нужны. Выкос двигателя пока не трогал,стоит в 0.В штопор самолет не хотел срываться сразу,зависал на одном месте и висел как змей . Нужно еще отстраивать все полетные режимы,но это по мере облета. Есть пару видео,но качество ужасное,нужна нормальная камера и оператор который правильно снимет,позже выложу.















    Последний раз редактировалось andreyengin; 14.02.2015 в 18:23.

  20. #457

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    1
    Вот рабочие ссылки




  21. #458

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    1
    Еще пару фоток внутренностей,нашел в фотике,то что не выкладывал.
























  22. #459

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    1
    Вот наточил гаек закладных на весь самолет.Совпало: хорошее настроение,свободный токарный и кусок алюминия остановился когда закончился метал. Выточил новую втулку под заднюю стойку колеса с тефлоновой вставкой,что бы при посадке вибрации от стойки гасились и фюзеляж не громыхал,особенно на асфальте.


  23. #460

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    1
    Хочу сделать вырез в верхнем крыле.Как правильно сделать закладные под этот вырез в матрицу? Нужно что бы легко устанавливались и снимались,так как одна матрица используется для верхнего и нижнего крыла. Думаю вырезать из фанеры 2мм пару шаблонов,в матрице на месте будущего выреза выклеить тряпкой кусок,потом приклеить эти шаблоны из фанеры,достаем обрабатываем по очереди,вместе. Потом их нужно нарастить кашей что бы доходили до середины матрицы и плотно смыкались,тоже вопрос? Затем отбортовать эти куски можно майларом.
    Как потом эти закладные спозиционировать ровно в матрице что бы половинки сошлись? Мудрить какой то шаблон дополнительный?
    Готовые половинки можно вклеивать в матрицу на 2х сторонний скотч тонкий или как то еще?





  24. #461

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    504
    Отчертить в солиде модель выреза, целиком, не половинками. Затем отфрезеровать одноразовую матрицу, например, из куска оргстекла. Довести, отполировать и в неё отлить форму выреза из литьевого силикона. Потом когда силикон застынет, извлечь и приклеивать каждый раз на матрицу крыла двухсторонним скотчем или пластилином.

  25. #462

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    1
    Андрей,цельным куском вставка отрисована,проблема матрицу одним куском фрезернуть,сложная форма,только половинки. Силикон же целым куском получиться если отлить,вставляем его в нижнюю половинку,как потом выклеивать другую половинку,там же Аэрекс,ровно сложно его обрезать,тогда проще этот кусок из МДФ фрезернуть. Ооо, отфрезеровать с МДФ или огрстекла 2 половинки наверно будет самое оно в минус 0.3,потом мажем их кашей и в матрицу вставляем по месту.
    Силикон ведь будет мягкий,кромки будут гулять? Ни когда не работал с силиконом.
    Последний раз редактировалось andreyengin; 06.04.2015 в 01:56.

  26. #463

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    504
    Литьевых силиконов целая линейка, по твёрдости даже есть такие, как подошва от ботинка. Можно и из 2-х половинок делать, тогда нужно решить вопрос их точного базирования на 2-х половинах матрицы. Плюс силикона - он не имеет адгезии к смоле, легко будет выниматься из формы.

  27. #464

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    1
    Попробовал покрасить матрицу крыла без белых разделительных полосок между основными цветами,получилось намного лучше,кромки получились очень ровные.Посмотрим,как оно выйдет из матрицы.Заложил пару половинок верхнего крыла без вставки, пока не готова. Закладка ламината получается с каждым разом все лучше.














  28. #465

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    1
    На днях открутился обтекатель колеса в полете,перевернулся на 180 градусов на посадке и самолет садился как на лыжах на асфальт,повезло не скапотировал.Удобно когда есть матрицы,пришел домой сделал новый,получился еще лучше чем предыдущие.Раз распечатал рулон с карбоном,сделал еще стойки запасные,вес как раньше 90 грамм.Перенес площадку под батарею назад,регулятор вперед,для лучшего охлаждения.













  29. #466

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    1
    Покрасил стабилизатор,завтра,послезавтра очередь до фюзеляжа дойдет. Полетал сегодня на Осмосе,летит не плохо,но биплан лучше . Уже готовы все чехлы на самолет.












  30. #467

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,288
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    На первой половинке стабилизатора,отрезал Р.В не очень правильно,получилась широкая щель по сравнению со вторым стабилизатором,при одинаковых отклонениях Р.В. И прорезь нужно делать перпендикулярно линии навесов Р.В а не под углом,так как при отклонении вниз закусывает,либо щель делать шире и тогда можно под углом оставлять прорезь,мне под углом больше нравится.
    Андрей,
    Подскажи плиз поподробней про рули высоты (ну или элероны, не важно).
    Интересует сама последовательность изготовления "петель".
    Я так понимаю сначала в матрицу кладется стеклоткань, потом Херекс. Вакуум. Встало. Потом в Херексе на месте будущего сгиба делается V-образная бороздка, далее укладывается полоска нейлона, внутренний слой стекла и опять вакуум. Так? Какие нюансы в этом узле? Я ни разу так петли не делал, но предстоит освоить.
    Буду благодарен за советы и обмен опытом.

  31. #468

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    1
    Михаил,все гораздо проще,последовательность изготовления "петель" :
    Сначала в матрицу кладется стеклоткань, потом на месте петель полоска шириной 40-50мм Кевлара или нейлона,потом Херекс и стекло,все под вакуум. Встало. Потом на месте будущего изгиба прорезается внутренний слой стеклоткани и делается V-образная бороздка в Херексе до кевлара. Главное аккурантость и не прорезать кевлар и не забыть его положить

    Вот на этой фотке видно прорезь.


  32. #469

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,288
    То есть нейлон получается снаружи. Я понял. Я внутренний слой стекла за второй заход кладу потому что форма сложная и за один раз аккуратно весь сендвичь собрать не получается.

  33. #470

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    1
    Да,нейлон между верхним слоем стекла и херекса(снаружи).

  34. #471

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    1
    Самолет обзавелся новым редуктором и новым мотором.Редуктор сделал мой друг Валера,который я описывал в начале темы.Мотор Хакер 13xl.Тяги хватает,шум в норме. Отлетал уже 40 полетов,пока доволен. Немного греется моторчик,как и все Хакеры. Вес самолета 3530 грамм без батарейки,с легкой батарейкой F3A 4150ма ,полетный вес 4470 грамм!

    За 5 минут можно легко переставить назад старый редуктор с NEU.











  35. #472

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,579
    Записей в дневнике
    2
    Как бы Зиля радовался такой работе! Лепота!

  36. #473

    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    60
    Сообщений
    33
    "Да,нейлон между верхним слоем стекла и херекса(снаружи)."
    Добрый день Андрей. Не очень понятно с навесами элеронов. Рисунок бы желательно в разрезе. И ещё: как вы отрезаете элерон от готового крыла. По кондуктору или ещё каким способом?

  37. #474

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Олег Земцов Посмотреть сообщение
    "Да,нейлон между верхним слоем стекла и херекса(снаружи)."
    Добрый день Андрей. Не очень понятно с навесами элеронов. Рисунок бы желательно в разрезе. И ещё: как вы отрезаете элерон от готового крыла. По кондуктору или ещё каким способом?
    Не нашел рисунок,был где то на форуме,вот ниже думаю понятно все.


    Элерон отрезается острым ножом под линейку,а прорези делаю очень тонкой ножовкой,можно и кондуктор сделать,смысла большого в нем нет.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Как бы Зиля радовался такой работе! Лепота!
    Не знаю кто такой Зиля,но спасибо!

  38. #475

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,288
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Не нашел рисунок
    вот тут

  39. #476

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    798
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Полетал сегодня на Осмосе,летит не плохо,но биплан лучше
    Андрей!
    Как я понял ты и на Оксай Аметисте летал тоже, вопрос: "Какие полётные различия ты бы мог отметить перед своей Фортуной - что летит лучше?

  40. #477

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,579
    Записей в дневнике
    2
    Зиновий Брик был тренером сборной Украины и Одесской области. Был Чемпионом Союза по радиокопиям. Коренной одесит. Царство небесное.

  41. #478

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Зиновий Брик был тренером сборной Украины и Одесской области. Был Чемпионом Союза по радиокопиям. Коренной одесит. Царство небесное.
    До тех пор, пока Зиновий не уехал,тренировал меня кордовый пилотаж и радио самолеты научил пускать.Даже незнал что его Зиля звали ,он бы точно был рад! Еще недавно слышал что у него все в порядке,а его уже нет ,отличный был человек,моделист,тренер.

  42. #479

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    56
    Сообщений
    253
    Спасибо за хорошее описание проекта! Читал внимательно, но некоторые моменты остались за кадром. Если не секрет, какой толщины Herex на фюзеляже и крыльях, какая стеклоткань? На каком профиле для крыла остановились, в теме было от 8 до 12%.

  43. #480

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Андрей!
    Как я понял ты и на Оксай Аметисте летал тоже, вопрос: "Какие полётные различия ты бы мог отметить перед своей Фортуной - что летит лучше?
    Мне Фортуна больше нравится ,на ноже намного ровнее летит,ее не скручивает,мне проще вписанные фигуры делать,менее срывной получился самолет и весит на пол кило легче.

    Цитата Сообщение от nvi93 Посмотреть сообщение
    Спасибо за хорошее описание проекта! Читал внимательно, но некоторые моменты остались за кадром. Если не секрет, какой толщины Herex на фюзеляже и крыльях, какая стеклоткань? На каком профиле для крыла остановились, в теме было от 8 до 12%.

    Херекс на фюзеляж 1.8мм толщина до середины,потом 1.5 мм,такие листы прислали,следующий фюзеляж весь будет из 1.5 мм.На крыло 1.5 мм только меньшей плотности
    Стеклоткань на фюзеляж 80 гр\м наружный слой ,50 гр\м или 25 гр\м внутренний слой,уже не помню.Стеклоткань на крыло 50 гр\м наружный слой ,25 гр\м внутрений слой.Толщина профиля 9%
    Последний раз редактировалось andreyengin; 19.08.2015 в 14:33.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Альтаир F3A
    от splyshev в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 370
    Последнее сообщение: 15.05.2017, 09:37
  2. Продам продам verso 2х2 f3a
    от pilot-as в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 13:28
  3. Соревнования F3A 2013 года
    от Andrew165 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 12:38
  4. Серпухов, Протвино, Пущино. Строим трассу off-road. Встречаемся все!
    от -=MiR=- в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 16:42
  5. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения