Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 604

Биплан Fortuna F3A, строю для себя.

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; На готовых подкосах проще ВЫРЕЗАТЬ места под направляющие и ВОССТАНОВИТЬ с закладными трубками, втулками или сверленными сухарями из нужного материала....

  1. #521

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,239
    Записей в дневнике
    2
    На готовых подкосах проще ВЫРЕЗАТЬ места под направляющие и ВОССТАНОВИТЬ с закладными трубками, втулками или сверленными сухарями из нужного материала.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    Бредовая идея ИМХО пилить готовое изделие, а потом восстанавливать. Все надо делать в матрице. Для этого она и существует.

  4. #523

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,992
    Записей в дневнике
    638
    Я так делал на одном из проектов. Точность позиционирования при таком способе в районе 0,5-0,6 мм. Зависит от длины "выточки".

  5. #524

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Бредовая идея ИМХО пилить готовое изделие, а потом восстанавливать. Все надо делать в матрице. Для этого она и существует.
    Все зависит от рациональности в достижении конечной цели. Можно и быстро и качественно.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Я так делал на одном из проектов. Точность позиционирования при таком способе в районе 0,5-0,6 мм. Зависит от длины "выточки".
    Если вклеивать с применением кондуктора, то точность будет "кондукторной". А кондуктор для таких операций не сложен.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ВЫРЕЗАТЬ места под направляющие и ВОССТАНОВИТЬ
    Иосиф, вы же наверное в курсе, что автор темы красит изделия в формах? То есть из формы достается готовое изделие, а не полуфабрикат. Соответственно в конкретном обсуждаемом случае резка и последующее восстановление видимо неприемлемо.

    PS ну вот что то не люблю я почему то теоретические советы, оторванные от реальности (конкретики) уж извините за мою реакцию на них

  8. #526

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,239
    Записей в дневнике
    2
    Михаил, вы же в курсе, что для быстрого достижения цели все средства хороши, особенно если владееш возможностью покраски и не в матрицу. Ваши технологии правильны и бесценны при тиражировании и получении взаимозаменяемых деталей. Хозяин-барин, все в его руках. Что касается "теоретики", это потому что не приходилось за ночь переделывать технику, чтобы соответствовала требованиям правил и выступать достойно. То же можено отнести и к планированию других процессов (тренировок, настроек модели и т.п.)

  9. #527

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    627
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Воспользуйся технологией планеристов.
    Торцуется матрица, и в торец при формовке вставляется профилированная накладка с прецизионной разметкой.
    Ось, под разделителем.
    Ну а на ось все закладные нанизываются и направляющие ..

    Евгений,так примерно и планирую делать (есть где почитать,посмотреть?),но как написал Миша,проблема просверлить в твердой фанере отверстие,поэтому проще новую сделать.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На готовых подкосах проще ВЫРЕЗАТЬ места под направляющие и ВОССТАНОВИТЬ с закладными трубками, втулками или сверленными сухарями из нужного материала.
    Проблема еще в том, что если рабочие подкосы испортить,нужно будет заново делать подкос и перестраивать самолет,а это геморойно, поэтому пусть пока летают на самолете,а новый я вырезал лобзиком из 3 мм МДФ 2 пластинки, фрезернул дремелем канавки под направляющие и склеил между собой через бальзовую пластинку 2мм сточенную на конус. Чуть спрофилировать, закруглить и будет готовый подкос,лень его даже на станок нести.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Я так делал на одном из проектов. Точность позиционирования при таком способе в районе 0,5-0,6 мм. Зависит от длины "выточки".
    0.5 мм на таком коротком плече даст наверно градус отклонения крыла,мне надо по точней ,хотя устройство подкосов позволяет выставлять крылья +- 1.5 градуса. Новый подкос уже имеет форму и главное нравится больше старого
    Последний раз редактировалось andreyengin; 01.07.2016 в 20:51.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,239
    Записей в дневнике
    2
    Плясать от рационального, самый верный подход. А способов решения может быть множество. Для сверления отверстий в однородных тонких матариалах вдоль толщины нужны специальные кондукторы (универсальные по функциям для разных толщин материалов, но с вкладышами под конкретные диаметры сверел) и конечно, очень качественные сверла по параметрам заточки вершины. Позволяют точно сверлить без "ухода", сверлом 1мм и более в материалах от 1,5...2 мм толщины, т.е. в 0,25...0,5 параллельно стенкам. Макетчики, лекальщики и многие моделисты знакомы с таким приспособлением.

  12. #529

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,992
    Записей в дневнике
    638
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    .5 мм на таком коротком плече даст наверно градус отклонения крыла,мне надо по точней
    0.5-0.6 давал способ описанный в этом сообщении
    Вариант с кондукторами даёт пару десяток максимум, теоретически.

    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    есть где почитать,посмотреть?
    Что интересует?

  13. #530

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    627
    Записей в дневнике
    1
    Понятно что с кондуктором ровней,но даже с кондуктором шансов в моем варианте нет,длина отверстия 100 мм,диаметр 2 мм и это в 2 мм фанере

    Пару фоток,задул жидким грунтом сверху,без пропитки.









    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Что интересует?
    Еще точно не знаю,фотки посмотреть,что там планеристы вытворяют.

  14. #531

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,992
    Записей в дневнике
    638
    Я бы заформовал трубку с внутренним 2 мм.
    Угольную.
    А если без формовки, то на чпу вырезал канал сферой 1,5 мм, и заклеил его.
    Если 2 половинки из фанеры 10 мм, то ещё проще.

  15. #532

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,239
    Записей в дневнике
    2
    Пока плохо представил функции самих отверстий, но идея понятна. Прицизионно их можно сделать: а) вариант Еагения - в двух полуподкосах проделать канавки с точными координатами расположения, а при сборке заложить вынимаемые шомпола. б) "дешевый" - наклеить "каналы" 2мм поверх подкосов. Можно формованные, можно трубочки. Временное, иногда становится постоянным, если надежно и работает.

  16. #533

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    627
    Записей в дневнике
    1
    Так и сделал,канавки отфрезеровал дремелем фрезой 2 мм на листе МДФ под линейку ,потом вырезал 2 половинки подкоса,канавки полностью совпали.Шомпола вынимаются.
    Про пеналы я не понял,зачем они нужны,это же мастер модель!

  17. #534

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Так и сделал,канавки отфрезеровал дремелем фрезой 2 мм на листе МДФ под линейку ,потом вырезал 2 половинки подкоса,канавки полностью совпали.Шомпола вынимаются.
    Про пеналы я не понял,зачем они нужны,это же мастер модель!
    Cтало совсем понятно. Вопрос. Формованные подкосы будут корковые с обозначением отверстий или предусматриваются закладные направляющие трубки. Или другие варианты? Спасибо!

  18. #535

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    627
    Записей в дневнике
    1
    Еще не знаю, планировал трубки закладные или просто кашей заполнить углы при в ставленом кондукторе и спицах,что будет проще,легче и быстрей ,так и буду делать.

    Последний раз редактировалось andreyengin; 03.07.2016 в 07:33.

  19. #536

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    627
    Записей в дневнике
    1
    Подкос готов, будем кашкой обмазывать.

















  20. #537

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    627
    Записей в дневнике
    1
    Разделительную доску пришлось разрезать пополам, так изначально и планировалось,деталь узкая и каша её зажала как в тиски,поэтому вытащить ее нормально не вышло.









  21. #538

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    627
    Записей в дневнике
    1
    Половинка готова.









  22. #539

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    627
    Записей в дневнике
    1
    Матрица на подкос готова







  23. #540

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    Гляжу на твои ДЕЛА Андрей и у самого руки чешутся какую нибудь матричку заложить. Наверное сделаю на створки шасси Красиво получается, супер.

  24. #541

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    627
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Миша,стараюсь! Я сам глянул на эту матрицу,половинка с мастер моделью готовая лежит,ни чего не нужно подгонять,точить, наваксил 2 раза +ПВА на всяк случай и решил сделать еще половинку второй матрицы, гелькоутом намазал и ткани набросал по быстрому,без отбортовки.Эта половинка легко снялась,а вот мастер модель залипла насмерть в первой,пришлось сломать,это первая мастер модель которая залипла,с почином так сказать









  25. #542

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    причина? что делал не как обычно?

  26. #543

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    627
    Записей в дневнике
    1
    Впринципе все как обычно,наваксил,ПВА не применял, гелькоут самодельный только, жарко было, гелькоут стекал я его кисточкой обратно возвращал, вот разделитель в этих местах и стерся.
    Вчера, позавчера обновили и нарисовали разметку на обе стороны полосы, стало легче летать на поле,можно тренироваться утром и вечером, солнце не мешает.





    Последний раз редактировалось andreyengin; 16.07.2016 в 02:44.

  27. #544

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    627
    Записей в дневнике
    1
    Пробный подкос готов,он нужен что бы отформовать ответную часть на крыле







  28. #545

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    627
    Записей в дневнике
    1
    Отформовал крепления подкоса,теперь снять пару матриц мелких и с матрицами вроде покончено.









  29. #546

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    627
    Записей в дневнике
    1
    Выклеил пару креплений для подкосов крыла




    Укладывал углеровинг вокруг направляющей,пустоты рубленым углём заполнил,прочности с избытком, но выкладывать долго.Если просто накрошить угля сделать кашу и утрамбовать все матрицу,хватит ли прочности?

  30. #547

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Если просто накрошить угля сделать кашу и утрамбовать все матрицу,хватит ли прочности?
    Я бы сделал таким образом пробную детальку и попробовал бы ее сломать. Ответ сразу увидишь со 100% точностью.

  31. #548

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Выклеил пару креплений для подкосов крыла






    Укладывал углеровинг вокруг направляющей,пустоты рубленым углём заполнил,прочности с избытком, но выкладывать долго.Если просто накрошить угля сделать кашу и утрамбовать все матрицу,хватит ли прочности?
    Если волокна ложаться вдоль конструкции, то 95...96% от плотного ровинга и прочнее тканных структур.

  32. #549

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    627
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Я бы сделал таким образом пробную детальку и попробовал бы ее сломать. Ответ сразу увидишь со 100% точностью.
    Так лень Миша,поэтому и спрашиваю,может кто закладывает мелкие детальки из каши.Сделаю вторую пару, потом экспирементами будем заниматься.

  33. #550

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    627
    Записей в дневнике
    1
    Волокна ложатсяв вдоль, четыре петельки ровинга сходятся к центру.

  34. #551

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    627
    Записей в дневнике
    1
    Сделал новый фюз, по весу как прошлый, хотя должен быть легче,может что лишнее вклеил.







  35. #552

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    32
    Сообщений
    164
    Андрей здравствуйте. Смотрел на дня фоторепортаж с Крыльев Харькова, что с техникой случилось? Ошибка пилота или отказ техники?

  36. #553

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    627
    Записей в дневнике
    1
    BEC отказал, питание пропало.

  37. #554

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от sasha doctor Посмотреть сообщение
    Андрей здравствуйте. Смотрел на дня фоторепортаж с Крыльев Харькова, что с техникой случилось? Ошибка пилота или отказ техники?
    А видео есть с Крыльев Харькова? Интересует F3A.

  38. #555
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    BEC отказал, питание пропало.
    Пользуюсь BECом от ходовых батарей, на подстраховку стоит полимерка 2S330мА/ч (вес 25г.). Спасало пару раз. Когда отгорела клемма на ходовой батарее, и когда вырубился ВЕС от перегрева (отошел радиатор от силовых элементов).

  39. #556

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Начиная с 50го класса летал без отдельного питания, потом заморочился и поставил отдельный ВЕС и бортпитание. Затем плюнул и опять стал пользоваться ВЕСом, который встроенный в регулятор.
    Регуляторы были Хакер и Джети.

  40. #557

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    627
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    А видео есть с Крыльев Харькова? Интересует F3A.
    Видео не снимал, если только зрители снимали.

    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Пользуюсь BECом от ходовых батарей, на подстраховку стоит полимерка 2S330.
    А как она подключена?

    Цитата Сообщение от xacker;
    Затем плюнул и опять стал пользоваться ВЕСом, который встроенный в регулятор.
    Регуляторы были Хакер и Джети.
    Я тоже плюнул и 2 года летал на ВЕС, от частых штопорных бочек, а вернее от реверсов постоянных отвалилась катушка индуктивности в ВЕС, хотя была приклеена к плате.

  41. #558
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    А как она подключена?
    Борт высоковольтный (Umax= 8.4V). ВЕС и батарея подключены к бортовой шине, ВЕС через диод Шотки 19TQ015, батарея через обычный кремниевый диод например 1N5402. ВЕС подключен без каких либо выключателей и настроен на напряжение 8.6V, резервная батарея через обычный механический выключатель . Напряжение каждого источника контролируется телеметрией. Для того, что бы не забывать включать-выключать резерв, собрана простенькая свистулька , которая свистит когда питание только от одного источника. Функцию свистульки можно возложить на аппаратуру с телеметрией, но когда я делал эту систему, аппаратура такого не позволяла.
    Подобная схема была использована с бортом напряжением 6V. при этом резервная батарея была включена через отдельный ВЕС В этом случае резервную батарею приходилось подзаражать примерно раз в 20-30 полётов. В случае высоковольтого борта зарядка резервной батареи не требуется в течении всего сезона. Разница напряжений между основным и резервным источником должна быть не менее 0,5V.
    Последний раз редактировалось Makey; 21.08.2016 в 05:16.

  42. #559

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    627
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, за подробное описание. Получается если у меня питание 6 вольт, резервная батарея будет через свой 6В ВЕС разряжаться понемногу?Если резервный ВЕС настроить на 5 вольт, а основной на 6 Вольт, то по идее подзарядка не нужна.

  43. #560
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Получается если у меня питание 6 вольт, резервная батарея будет через свой 6В ВЕС разряжаться понемногу?Если резервный ВЕС настроить на 5 вольт, а основной на 6 Вольт, то по идее подзарядка не нужна.
    Пожалуйста всегда рад помочь. Если у Вас 6 Вольтовое ботовое питание то нужно сделать как Вы предложили. Основной ВЕС 6В ,ВЕС резервной батареи 5В в этом случае можно поставить на развязку два диода Шотки, можно в одном корпусе, но лучше в разных корпусах, уже если 2 канала ,то два до самого конца. Поповоду разряда. Если вы применяете для резервной батареи ВЕС (а без него в этом случае никак) то резервную батарею придётся всёравно подзаряжать, потому, что ВЕС даже без нагрузки потребляет энергию. Тут недавно поигрался с маленькими преобразователями , Ток 2А держат устойчево, 3А до 15сек. Радует потребление без нагрузки 200мкА. Т.е. без подзарядки можно отлетать сотню полётов без проблем. На выход этого дивайса крайне желательно поставить конденсатор емкостью 100 мкФ (китайцы традиционно сэкономили)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Альтаир F3A
    от splyshev в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 368
    Последнее сообщение: 26.07.2016, 14:13
  2. Продам продам verso 2х2 f3a
    от pilot-as в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 13:28
  3. Соревнования F3A 2013 года
    от Andrew165 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 12:38
  4. Серпухов, Протвино, Пущино. Строим трассу off-road. Встречаемся все!
    от -=MiR=- в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 16:42
  5. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения