Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 5 13 14 15
Показано с 561 по 583 из 583

Биплан Fortuna F3A, строю для себя.

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сделал новые стойки шасси вес 70 грамм пара,прошлые были 90 гр. Крепления подкосов по 2 грамма весят,есть полный комплект....

  1. #561

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Сделал новые стойки шасси вес 70 грамм пара,прошлые были 90 гр. Крепления подкосов по 2 грамма весят,есть полный комплект.






  2.  
  3. #562

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    761
    Какой наполнитель у стоек? Если не секрет.

  4. #563

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Какой наполнитель у стоек? Если не секрет.
    Наполнителя нет,только карбон.

  5. #564

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Давно не выкладывал ни чего,все руки не доходили.
    Выклеил Р.П вес 50 грамм,бальзовый крашеный весил 65 грамм.













  6. #565

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    68
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Сделал новые стойки шасси вес 70 грамм пара
    Какого же размера стойки?

  7. #566

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от КЕА Посмотреть сообщение
    Какого же размера стойки?
    Размеры такие






  8. #567

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Из карбона сделал подкос на пробу без вакуума,притаптывал,прикатывал,ни чего из этого не вышло,пришлось засовывать в мешок,но поздно,поверхность в пузырьках воздуха.Темный цвет-эпоксидку подкрасил.Вес получился 20 грамм,прошлые бальзово-фанерные весили 29 грамм.











  9. #568

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,750
    Отлично!!!!

  10. #569

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Сделал новый подкос,вес 18 грамм,эта маленькая матрица у меня наверно самая сложная в укладке из всех,да и в изготовлении тоже.Изначально матрица из 6 частей состояла,теперь из 4-х частей.





  11. #570

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,371
    Ляпота красота

  12. #571

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Ляпота красота
    Спасибо, это он только из матрицы, облой обрезал ножиком, а если ещё полирнуть, будет сиять.
    Как в анекдоте: Две подруги встречаются , одна:Маша ты так сегодня хорошо выглядишь,Маша отвечает:это я себя ещё плохо чувствую

  13. #572

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Вспомнил что есть половинка второй матрицы на подкос,выклеил синенькую мастер модель в первой матрице и по ней сделал вторую половинку второй матрицы,теперь у меня 2 матрицы на подкосы.Сделал еще один подкос крыла,вес 18 грамм.






  14. #573

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    56
    Сообщений
    234
    Скажите, а есть смысл в подкосах, при современных методах изготовления крыльев? Это чисто "внешний вид", или они несут "силовую нагрузку", как ни как 40гр лишнего веса?

  15. #574

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Замечательные подкосы!
    Андрей - мне понравился твой окрас низа консолей..... решил немного сплагиатить
    В воздухе смотрится зачётно...)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0149.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	40.4 Кб
ID:	1282778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0147.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	43.7 Кб
ID:	1282779  

  16. #575

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    68
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    В воздухе смотрится зачётно...)))
    Тёмно синий ещё лучше, но дело вкуса.

  17. #576

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,761
    Записей в дневнике
    612
    Цитата Сообщение от nvi93 Посмотреть сообщение
    или они несут "силовую нагрузку"
    Если в крыле подкосы увязаны на силовые элементы (лонжерон), то распределяют нагрузку на 2 лонжерона (верхнего и нижнего крыла).
    А это оченно пользительно для снижения веса лонжерона + положительно скажется на динамике полёта, т.к. поперечное V крыла, появляющееся из-за упругих деформаций лонжерона, будет одинаковым для верхнего и нижнего крыла.

  18. #577

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nvi93 Посмотреть сообщение
    Скажите, а есть смысл в подкосах, при современных методах изготовления крыльев? Это чисто "внешний вид", или они несут "силовую нагрузку", как ни как 40гр лишнего веса?
    Что вы подразумеваете "современный метод" -композиты? Разницы нет из чего сделано крыло: бальза или композит,оно должно держать возложенные на него нагрузки.Как ответил Евгений,подкосы несут силовую нагрузку и распледеляют ее на 2 лонжерона ,без них лонжероны крыльев пришлось бы делать очень прочными и тяжелыми и общий вес перевалил бы далеко за 40 грамм. В этом же весь смысл бипланной коробки. И как вы себе представляете крепление верхнего крыла без подкосов, если теоретически их убрать, на чем оно будет держаться ? А 40 грамм лишнего веса ,при полетном 4600 грамм,вообще ни о чем,при разрешенном 5000 грамм,можно подкосы хоть стальными сделать.
    И еще - подкосы увеличивают жесткость крыла на крутку,то есть, воспринимаю основную долю нагрузки от изгибающего момента крыла,без них тоже пришлось бы ламинат крыльев упрочнять и внутрений набор крыла добавлять.

    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Замечательные подкосы!
    Андрей - мне понравился твой окрас низа консолей..... решил немного сплагиатить
    В воздухе смотрится зачётно...)))
    Спасибо! Сплагиатил и на здоровье!

    Цитата Сообщение от КЕА Посмотреть сообщение
    Тёмно синий ещё лучше, но дело вкуса.
    Тоже хотел на пробу голубым покрасить,но ни как банка красной краски не закончится
    Последний раз редактировалось andreyengin; 27.12.2016 в 20:30.

  19. #578

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Обкатал новую матрицу,вылупился еще один подкос,легко заходит в старую матрицу и выходит. Матрицу новую делал без отбортовки и тонкую 3.0 мм, половинку за 4 месяца повело в дугу,пришлось наложить с обратной стороны усиление вдоль матрицы в виде буквы П, очень жесткая вышла половинка на изгиб и кручение,при маленькой толщине.










  20. #579

    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    59
    Сообщений
    24
    Добрый день.
    Снимок торца подкоса с ответной частью под крепление крыла хотелось посмотреть. И само крепление как планируете крепить в крыле?

  21. #580

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    56
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    И как вы себе представляете крепление верхнего крыла без подкосов, если теоретически их убрать, на чем оно будет держаться ?
    Посмотрел фото Вашего способа крепления верхнего крыла, действительно без подкосов не обойтись. Ошибочно думал, что верхнее крыло крепится "жестко", подобно нижнему...

  22. #581

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=Олег Земцов;6747462]Добрый день.
    Снимок торца подкоса с ответной частью под крепление крыла хотелось посмотреть. И само крепление как планируете крепить в крыле?[/QUOTE




    [url=https://fotki.yandex.ru/users/adadod/view/5671611/]



    Как раз испеклись новые крепления для подкосов, они прикручиваются к крылу болтами 2мм, затем подкос просто надевается сверху и карбоновой шпилькой фиксируется как на фото.

  23. #582

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Покрасил капот в матрице,пару грамм сэкономил, выглядит как старый понаружe крашенный .








  24. #583

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Так бы укладывал и укладывал этот Херекс
    Всех с Новым Годом!


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Альтаир F3A
    от splyshev в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 368
    Последнее сообщение: 26.07.2016, 14:13
  2. Продам продам verso 2х2 f3a
    от pilot-as в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 13:28
  3. Соревнования F3A 2013 года
    от Andrew165 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 12:38
  4. Серпухов, Протвино, Пущино. Строим трассу off-road. Встречаемся все!
    от -=MiR=- в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 16:42
  5. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения