Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 607

Биплан Fortuna F3A, строю для себя.

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сделал новые стойки шасси вес 70 грамм пара,прошлые были 90 гр. Крепления подкосов по 2 грамма весят,есть полный комплект....

  1. #561

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Сделал новые стойки шасси вес 70 грамм пара,прошлые были 90 гр. Крепления подкосов по 2 грамма весят,есть полный комплект.






  2.  
  3. #562

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    763
    Какой наполнитель у стоек? Если не секрет.

  4. #563

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Какой наполнитель у стоек? Если не секрет.
    Наполнителя нет,только карбон.

  5. #564

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Давно не выкладывал ни чего,все руки не доходили.
    Выклеил Р.П вес 50 грамм,бальзовый крашеный весил 65 грамм.













  6.  
  7. #565

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    68
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Сделал новые стойки шасси вес 70 грамм пара
    Какого же размера стойки?

  8. #566

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от КЕА Посмотреть сообщение
    Какого же размера стойки?
    Размеры такие






  9. #567

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Из карбона сделал подкос на пробу без вакуума,притаптывал,прикатывал,ни чего из этого не вышло,пришлось засовывать в мешок,но поздно,поверхность в пузырьках воздуха.Темный цвет-эпоксидку подкрасил.Вес получился 20 грамм,прошлые бальзово-фанерные весили 29 грамм.











  10.  
  11. #568

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,801
    Отлично!!!!

  12. #569

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Сделал новый подкос,вес 18 грамм,эта маленькая матрица у меня наверно самая сложная в укладке из всех,да и в изготовлении тоже.Изначально матрица из 6 частей состояла,теперь из 4-х частей.





  13. #570

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,465
    Ляпота красота

  14. #571

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Ляпота красота
    Спасибо, это он только из матрицы, облой обрезал ножиком, а если ещё полирнуть, будет сиять.
    Как в анекдоте: Две подруги встречаются , одна:Маша ты так сегодня хорошо выглядишь,Маша отвечает:это я себя ещё плохо чувствую

  15. #572

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Вспомнил что есть половинка второй матрицы на подкос,выклеил синенькую мастер модель в первой матрице и по ней сделал вторую половинку второй матрицы,теперь у меня 2 матрицы на подкосы.Сделал еще один подкос крыла,вес 18 грамм.






  16. #573

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    56
    Сообщений
    236
    Скажите, а есть смысл в подкосах, при современных методах изготовления крыльев? Это чисто "внешний вид", или они несут "силовую нагрузку", как ни как 40гр лишнего веса?

  17. #574

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    787
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Замечательные подкосы!
    Андрей - мне понравился твой окрас низа консолей..... решил немного сплагиатить
    В воздухе смотрится зачётно...)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0149.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	40.4 Кб
ID:	1282778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0147.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	43.7 Кб
ID:	1282779  

  18. #575

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    68
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    В воздухе смотрится зачётно...)))
    Тёмно синий ещё лучше, но дело вкуса.

  19. #576

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    654
    Цитата Сообщение от nvi93 Посмотреть сообщение
    или они несут "силовую нагрузку"
    Если в крыле подкосы увязаны на силовые элементы (лонжерон), то распределяют нагрузку на 2 лонжерона (верхнего и нижнего крыла).
    А это оченно пользительно для снижения веса лонжерона + положительно скажется на динамике полёта, т.к. поперечное V крыла, появляющееся из-за упругих деформаций лонжерона, будет одинаковым для верхнего и нижнего крыла.

  20. #577

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nvi93 Посмотреть сообщение
    Скажите, а есть смысл в подкосах, при современных методах изготовления крыльев? Это чисто "внешний вид", или они несут "силовую нагрузку", как ни как 40гр лишнего веса?
    Что вы подразумеваете "современный метод" -композиты? Разницы нет из чего сделано крыло: бальза или композит,оно должно держать возложенные на него нагрузки.Как ответил Евгений,подкосы несут силовую нагрузку и распледеляют ее на 2 лонжерона ,без них лонжероны крыльев пришлось бы делать очень прочными и тяжелыми и общий вес перевалил бы далеко за 40 грамм. В этом же весь смысл бипланной коробки. И как вы себе представляете крепление верхнего крыла без подкосов, если теоретически их убрать, на чем оно будет держаться ? А 40 грамм лишнего веса ,при полетном 4600 грамм,вообще ни о чем,при разрешенном 5000 грамм,можно подкосы хоть стальными сделать.
    И еще - подкосы увеличивают жесткость крыла на крутку,то есть, воспринимаю основную долю нагрузки от изгибающего момента крыла,без них тоже пришлось бы ламинат крыльев упрочнять и внутрений набор крыла добавлять.

    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Замечательные подкосы!
    Андрей - мне понравился твой окрас низа консолей..... решил немного сплагиатить
    В воздухе смотрится зачётно...)))
    Спасибо! Сплагиатил и на здоровье!

    Цитата Сообщение от КЕА Посмотреть сообщение
    Тёмно синий ещё лучше, но дело вкуса.
    Тоже хотел на пробу голубым покрасить,но ни как банка красной краски не закончится
    Последний раз редактировалось andreyengin; 27.12.2016 в 20:30.

  21. #578

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Обкатал новую матрицу,вылупился еще один подкос,легко заходит в старую матрицу и выходит. Матрицу новую делал без отбортовки и тонкую 3.0 мм, половинку за 4 месяца повело в дугу,пришлось наложить с обратной стороны усиление вдоль матрицы в виде буквы П, очень жесткая вышла половинка на изгиб и кручение,при маленькой толщине.










  22. #579

    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    60
    Сообщений
    32
    Добрый день.
    Снимок торца подкоса с ответной частью под крепление крыла хотелось посмотреть. И само крепление как планируете крепить в крыле?

  23. #580

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    56
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    И как вы себе представляете крепление верхнего крыла без подкосов, если теоретически их убрать, на чем оно будет держаться ?
    Посмотрел фото Вашего способа крепления верхнего крыла, действительно без подкосов не обойтись. Ошибочно думал, что верхнее крыло крепится "жестко", подобно нижнему...

  24. #581

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=Олег Земцов;6747462]Добрый день.
    Снимок торца подкоса с ответной частью под крепление крыла хотелось посмотреть. И само крепление как планируете крепить в крыле?[/QUOTE




    [url=https://fotki.yandex.ru/users/adadod/view/5671611/]



    Как раз испеклись новые крепления для подкосов, они прикручиваются к крылу болтами 2мм, затем подкос просто надевается сверху и карбоновой шпилькой фиксируется как на фото.

  25. #582

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Покрасил капот в матрице,пару грамм сэкономил, выглядит как старый понаружe крашенный .








  26. #583

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Так бы укладывал и укладывал этот Херекс
    Всех с Новым Годом!


  27. #584

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    56
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Не нашел рисунок,был где то на форуме,вот ниже думаю понятно все.


    Элерон отрезается острым ножом под линейку,а прорези делаю очень тонкой ножовкой,можно и кондуктор сделать,смысла большого в нем нет.
    Увидел у Вас описание шарнира (п.474-475) для стабилизатора, элерона. Посмотрел ссылку... Можете уточнить, какой толщины/ширины нейлон лучше использовать и на сколько его необходимо пропитывать смолой? А то у меня был печальный опыт, заложил кевларовую полоску, так потом согнуть по ней не получилось, максимум несколько градусов и то с большим усилием.

  28. #585

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Конкретно в моем случае ширина 50мм, толщина ленты самая тонкая которая была в магазине , думаю грамм 60 на метр,смолой пропитываю так же как и стеклоткань.Возможно у вас толстый слой стеклоткани, тогда Ее нужно прорезать до кевлара и будет нормально сгибаться.

  29. #586

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    56
    Сообщений
    236
    Спасибо! Извините за офтоп. Из форума, я понял что используется "нейлоновая лента". В нашем регионе, в магазине ткани, не богатый выбор. Есть 2 вида материала, см. фото, "капрон" - ленты для бантиков/косичек ширина 85мм, толщина около 0.1мм. и "для обрамления штор"- что-то похожее на капрон или леску рыболовную шириной 55мм и 20мм. толщиной 0.3мм. Шёлковые ленты, которые в широком ассортименте, я не рассматриваю. В детстве рули подвешивали на капрон или балоль от курток. Посмотрел ткань "нейлоновую" - расползается в руках, наверно не 100% нейлона или плетение не то. Можете уточнить материал, что искать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: капрон.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	57.2 Кб
ID:	1296821  

  30. #587

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Те что на фотографиях не подходят, нужна ткань полотняного плетения, Я брал на базаре в магазине фурнитуры, гляньте у себя дома.

  31. #588

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Конкретно в моем случае ширина 50мм, толщина ленты самая тонкая которая была в магазине , думаю грамм 60 на метр,смолой пропитываю так же как и стеклоткань.Возможно у вас толстый слой стеклоткани, тогда Ее нужно прорезать до кевлара и будет нормально сгибаться.
    Молодец!!! Да Вам можно помятник прям при жизни! В хорошем смысле этого слова! Трудяга и умница! Дай Вам Бог!!!

  32. #589

    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    58
    Сообщений
    27
    Можете уточнить материал, что искать?[/QUOTE]
    Спросите в магазине фурнитуры " брючную ленту " используется при подшивки нижней части штанины брюк. Ширина 25 мм. вполне достаточна. Пропитывается смолой, как и остальной ламинат. После извлечения из матриц, верхний слой стекла аккуратно прорезается резаком ( из ножовочного полотна ), сгибается и гнётся без проблем на любой угол.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 121
Размер:	58.6 Кб
ID:	1298183

  33. #590

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Вот так выглядит лента: одна потоньше другая плотнее,





    Руль поворота встал как родной,45градусов отклонение






  34. #591

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Докрасил морду, сделал съёмным руль поворота,мотор стоит, осталось регулятор воткнуть - нужно приклеить крепление, прикрутить колеса и в полет за настройками








  35. #592

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    654
    Лапти по весу чуть больше фюзеляжа метлы ;0))

  36. #593

    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    151
    хорошая работа, черт возьми!

  37. #594

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от luwpen Посмотреть сообщение
    хорошая работа, черт возьми!
    Спасибо

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Лапти по весу чуть больше фюзеляжа метлы ;0))
    Фюзеляж в руках не держал, но 15 грамм это очень мало

  38. #595

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Все готово к облету, ждём погоду.









  39. #596

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Облетал самолёт,не смотря на ветер в порывах до 7м/с,не обошлось без эксцессов, в первом полёте на 4 минуте самолёт стало тянуть вправо, приземлился, смотрю двигатель стоит вправо градусов пять, открутились два болта на мотораме ,забыл их на фиксатор резьбы посадить,повезло, а так бы мотор улетел .Вес самолета готового к полёту получился 4340грамм!!! Ещё легче прошлого. С новым рулём поворота понравилось больше,ровнее на ноже полет.
















  40. #597

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    68
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Облетал самолёт,не смотря на ветер
    Прими поздравления. Вес 4340 как-то фантастично.

  41. #598

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Отличный вес, Андрей! Будем пытаться сделать еще легче. Твой проект нас очень вдохновляет и стимулирует! Спасибо!

  42. #599

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от КЕА Посмотреть сообщение
    Прими поздравления. Вес 4340 как-то фантастично.
    А прошлый самолёт, не был с фантастическим весом ?

  43. #600

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    Отличный вес, Андрей! Будем пытаться сделать еще легче. Твой проект нас очень вдохновляет и стимулирует! Спасибо!
    Сергей, а что строим?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Альтаир F3A
    от splyshev в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 370
    Последнее сообщение: 15.05.2017, 09:37
  2. Продам продам verso 2х2 f3a
    от pilot-as в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 13:28
  3. Соревнования F3A 2013 года
    от Andrew165 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 12:38
  4. Серпухов, Протвино, Пущино. Строим трассу off-road. Встречаемся все!
    от -=MiR=- в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 16:42
  5. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения