Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 607

Биплан Fortuna F3A, строю для себя.

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Антон.П С этими зализами у тебя будет марока при вытаскивании изделия из матрицы, а также марока при их ...

  1. #81

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    654
    Цитата Сообщение от Антон.П Посмотреть сообщение
    С этими зализами у тебя будет марока при вытаскивании изделия из матрицы, а также марока при их формировании в матрице.
    При качественных разделителях и обкатанной форме мороки с извлечением не будет. А вот с постобработкой морока будет, эт без вариантов. И придется отказаться от окраски в формах. По крайней мере данного участка фюзеляжа.
    Дабы минимизировать постобработку, нужно задействовать пуансон.
    Рекомендую из силикона.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    А вот с постобработкой морока будет, эт без вариантов. И придется отказаться от окраски в формах. По крайней мере данного участка фюзеляжа.
    Дабы минимизировать постобработку, нужно задействовать пуансон.
    Рекомендую из силикона.
    Почему отказаться от покраски,в чем проблема?Если нормальный разделитель,должно все отлично выйти из форм,зализы не большие. Про пост обработку не понял,что там еще нужно обрабатывать после матрицы? Спасибо за идею с пуансоном,как раз думал про то, как вакуум выжмет эти зализы.

    Покрасил фюзеляж.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-04 21.39.38_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	40.3 Кб
ID:	831248  

  4. #83

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    654
    Так это .. потому что так получится :-))
    Первых пару раз ..
    И это нормально. Вы ведь опыт обретаете. А в зализах, да под большущщими углами, вечно всякая бяка .. чего не пихай.
    Пуансоны помогут, но и они не идеал.
    И, чтобы сразу шпаклевать - грунтовать - красить зализы, минуя этап обдирания краски, что вцепится в матрице, проще этот участок не красить.
    А обдирать - придется. Первых пару раз. Повторюсь :-)

  5. #84

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Так можно только зализы 2 раза отформовать без покраски ,а потом нормально формовать с покраской,когда матрицы обкатаются или так не получится?
    По поводу пуансонов:я понял когда матрица готова,в эти зализы закладывается силикон до уровня фюзеляжа,вынимается как затвердеет,потом туда укладывается каша,стеклоткань и сверху этот пуансон,потом вакуумный мешок сверху?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    654
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    По поводу пуансонов:я понял когда матрица готова,в эти зализы закладывается силикон до уровня фюзеляжа,вынимается как затвердеет,потом туда укладывается каша,стеклоткань и сверху этот пуансон,потом вакуумный мешок сверху?
    Истинно так.
    Силикон также нужно покрыть разделителем, обязательно. Иначе может залипнуть пуансон. Хоть и считается, что к силикону ничего не липнет .. но залипы возможны, если будут микропоры на поверхности пуансона.

  8. #86

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Отполировал,вроде блестит.Пробовал машинкой заматовать,краска еще тянется и наждачка рвется,пришлось в ручную,сначала 1000й,потом 1500й и 2000й наждачкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-04 11.35.35_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	89.5 Кб
ID:	832266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-04 14.35.34_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	82.5 Кб
ID:	832267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-04 17.32.48_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	57.0 Кб
ID:	832268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-04 18.37.12_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	73.3 Кб
ID:	832269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-04 18.37.30_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	50.3 Кб
ID:	832270   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-04 18.51.13_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 300
Размер:	80.3 Кб
ID:	832271  

  9. #87

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Красота. Блестит по-взрослому

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Покрасил капот,посмотрел на фюзеляж "Что-то не нравится мне этот гусь" заматовал и перекрасил,сильно тонкий слой краски был,и у нее плохая укрывистость, поверхность гладкая,блестящая,но рябая,просвещается грунт, не понятно есть какие то дефекты на ней или нет.Чем ближе к идеалу,тем хочется сделать еще лучше поверхность,что бы потом не переделывать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-04 21.40.05_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	58.2 Кб
ID:	832987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-04 21.40.00_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	39.7 Кб
ID:	832988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-04 21.39.53_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	57.4 Кб
ID:	832989  

  12. #89

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Теперь уже точно все,блестит как надо.Только полирнул легонько,сразу проявились мелкие дефекты,некоторые 2000й ,некоторые 1000й наждачкой пришлось убирать,теперь поверхность идеальная как и хотелось изначально.Перекрасить,друзья моделисты посоветовали ,можно сказать заставили.Теперь можно разделителем мазать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0378_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	28.4 Кб
ID:	833226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-05 15.59.06_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	74.2 Кб
ID:	833228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-05 15.58.58_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	65.1 Кб
ID:	833227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-05 16.20.36_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	65.5 Кб
ID:	833229   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-05 16.36.41_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	60.8 Кб
ID:	833231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-05 18.48.54_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	56.5 Кб
ID:	833235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-05 16.37.01_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	95.1 Кб
ID:	833232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-05 17.26.56_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	76.7 Кб
ID:	833233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-05 18.48.44_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	57.1 Кб
ID:	833234  
    Последний раз редактировалось andreyengin; 22.08.2013 в 18:36.

  13. #90

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,363
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Эпокси формы усаживаются на 2-2,5 процента.
    Полиэфирные - до 11, стандартно - 7 процентов.
    Или связующие некудышние или технологии. Коробление матриц, иногда, получается при плохом размешивании связующего, различная скорость полимеризации на выпуклых поверхностях (второго порядка). Армирующий материал, на то и армирующий, чтобы предотвращать коробление, тем более усадку.

    Сняли матрицы с мастер моделей крыльев планера (размах 3760мм) - отклонений не обнаружено.

    По окраске. Факторами качества являются: инструмент, краска, вязкость и разбавитель, расстояние распыления, скорость.
    Полизфиры без наполнителей дают усадку.

  14. #91

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,443
    Записей в дневнике
    73
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Теперь можно разделителем мазать.
    да вы, дяденька, чертовски молодец!

  15. #92

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    654
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Или связующие некудышние или технологии.
    Это из спек на смолы.
    Отсутствие усадки не возможно в принципе в композитных изделиях.
    И, я не про коробление. А именно про усадку.

    Пример.
    Делаю пенал (сечение 25 на 7) . Кевлар - эпоксидка. Хорошая. L от RG.
    Прошла полимеризация, пенал снят. Замерен. Отправлен на термозакалку.
    Через сутки извлечен из термоящика. Промерен. Усадка - 0,05 мм.
    Усадка - есть, ее не может не быть ..

  16. #93

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,363
    Записей в дневнике
    2
    Понятно. Деталь усела после термообработки. Это бывает. Я имел ввиду оснастку, куда для предотвращения усадок добавляются наполнители. Усадка при этом не происходит. Для размера 27х7, пять соток это многовато. Кевлар, как армирующий материал, работает только на растяжение, а в процессе полимеризации (с нагревом) еще и "пухнет", т.е. происходит микродеформация наполнителя. Этих недостатков лишены угле и стеклоткани, и с этой целью в качестве армирующего материала используются смешанные тканные матрицы. Карбон-кевлар или стекло-кевлар (радиопрозрачные оболочки).
    Выводы. В деталях усадка возможно до 0,05%. В оснастке - усадка недопустима. Требуются мероприятия по исключению усадки, например наполнитель МАРШАЛИТ до 75%.

  17. #94

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Начал делать матрицу капота,наваксил, покрыл ПВА, гелькоутом и хлопковой мукой, фюзеляж продолжаю ваксить,пока примеряю в разделительную доску ,очень сложно с таким весом укладывать и вынимать его от туда.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0395_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	49.9 Кб
ID:	833927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0400_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	49.9 Кб
ID:	833933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0404_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	64.6 Кб
ID:	833928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0405_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	61.2 Кб
ID:	833929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0380_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	45.2 Кб
ID:	833930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0381_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	69.8 Кб
ID:	833941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0385_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	76.9 Кб
ID:	833942  

  18. #95

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    654
    Граница - пластилин? Или кашка в щель?

  19. #96

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Пока ни чего,но будет кашка! Нужно отцентровать болван ровно.С пластилином намного проще,с кашкой проблемно,но лучше.

  20. #97

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Заложил матрицу капота,помазал кашей и уложил стеклоткань.Щель в разделительной доске тоже замазал кашкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0427_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	69.6 Кб
ID:	834955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0377 (2)_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	69.6 Кб
ID:	834957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0379 (2)_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	75.8 Кб
ID:	834959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0392_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	62.3 Кб
ID:	834961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0394_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 254
Размер:	75.6 Кб
ID:	834971  

  21. #98

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Открыл матрицу капота,вроде блестит,еще ПВА не смывал,будет еще больше блестеть,все отделилось без проблем. Пошкурил разделительную доску,болван фюзеляжа вошел обратно как влитой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0464_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	70.0 Кб
ID:	835332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0408_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	57.0 Кб
ID:	835333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0402_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 351
Размер:	70.3 Кб
ID:	835335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0412_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	68.1 Кб
ID:	835336  

  22. #99

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    В нескольких местах сорвало краску на киле и в носовой части,не понятно почему,везде мазал разделителем одинаково.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-07 11.45.32_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	58.2 Кб
ID:	835963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	44.2 Кб
ID:	835964  

  23. #100

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    654
    Пробило разделитель при выглаживании границ, имхо
    Хорошая идея: 3-5 слоёв с суточной сушкой крайнего слоя.

  24. #101

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Пробило разделитель при выглаживании границ, имхо
    Хорошая идея: 3-5 слоёв с суточной сушкой крайнего слоя.
    Там слоев 7-8 намазал разделителем,сутки после последнего слоя прошло,нужно менять разделитель,с этим сильно долго подготавливать поверхность.На киле скорей всего много каши положил она обволокла кромку и срезала как лезвием когда доставал болван.Пришлось загрунтовать,покрасить эти кусочки,отполировать и заново нужно мазать разделителем 5-7 раз.

  25. #102

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    а что за разделитель? Пользую связочку от R&G: Priming Wax (один слой сушить сутки) + PVA (после сушки первого слоя, сохнет полчаса) - достаточно быстро и беспроблемно получается....

  26. #103

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а что за разделитель? Пользую связочку от R&G: Priming Wax (один слой сушить сутки) + PVA (после сушки первого слоя, сохнет полчаса) - достаточно быстро и беспроблемно получается....
    Разделитель W-70,c ПВА тоже все отставало отлично,капот и обтекатели с этим разделителем делал,на болване 7 слоев только разделителя, без ПВА. Заказал другой разделитель,время сушки между слоями 15 минут,и последний слой 15 минут сохнет,пару часов и можно закладывать матрицу,а не 2 дня как с W-70.

  27. #104

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    654
    Краска и грунт на м/модели были с растворителем?

  28. #105

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Открыл матрицу капота,
    Андрей а как Вы планируете делать "бортик" по периметру капота ?
    Просто я при формовке - когда высохла внешняя корка не вынимая болван сразу форманул нижнюю часть (с направляющими).
    После высыхания внутри было вырезано лишнее- оставив 10 мм по периметру. Форма капота получилась из 2х частей.
    При изготовлении оставляем запас стекла по 15-20 мм по периметру, подворачиваем вовнутрь (по периметру проходим кашей) , одеваем нижнюю часть на матрицу и формируем отбортовку капота. Работать вполне удобно.
    Или у Вас другое решение?

  29. #106

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Краска и грунт на м/модели были с растворителем?
    Ну да,как же без него?

    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Андрей а как Вы планируете делать "бортик" по периметру капота ?
    Просто я при формовке - когда высохла внешняя корка не вынимая болван сразу форманул нижнюю часть (с направляющими).
    После высыхания внутри было вырезано лишнее- оставив 10 мм по периметру. Форма капота получилась из 2х частей.
    При изготовлении оставляем запас стекла по 15-20 мм по периметру, подворачиваем вовнутрь (по периметру проходим кашей) , одеваем нижнюю часть на матрицу и формируем отбортовку капота. Работать вполне удобно.
    Или у Вас другое решение?
    Буду делать так же,болван идеально становиться на место,позже отформую нижнюю часть.

  30. #107

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    654
    У вас сейчас сильно влажно? Микроклимат поддерживается в цеху, где работате?
    Возможно вакс подрастворил не до конца выветрившийся р-ритель.

  31. #108

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    У вас сейчас сильно влажно? Микроклимат поддерживается в цеху, где работате?
    Возможно вакс подрастворил не до конца выветрившийся р-ритель.
    Как обычно, не очень,болван натирал и закладывал в другом цеху,если его так можно назвать,микроклимат там уличный.Насчет растворителя возможно так и есть,что растворил вакс.

  32. #109

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    654
    Без растворителя наносить грунт 2К можно вполне.
    Расход не мал, конечно, но можно. Дупло 3, давление 4, и нормуль. Я так покрывал двухметровые консоли, пробоев не было.

  33. #110

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Тогда проще кисточкой,все равно потом шкурить.И где такой компрессор взять,что бы 3мм потянул?

  34. #111

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    И где такой компрессор взять,что бы 3мм потянул?
    Можно- кислородный баллон от газовой сварки с редуктором...(хотя тоже есть не у всех).

  35. #112

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Можно- кислородный баллон от газовой сварки с редуктором...(хотя тоже есть не у всех).
    Проще окунанием в ванну ,толстый слой грунта даст большую усадку потом,и сохнуть будет трое суток,и стоит он не 3 рубля,что бы им поливать,его нужно стараться положить как можно тоньше слой под краску,это же не шпаклевка,скорей всего краска не высохла полностью,вот и растворила вакс.

  36. #113

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    654
    Вывод - сушить. И перед закладкой дополнительно покрыть м/модель ПВА. На один слой, но с суточной просушкой.

    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    ,толстый слой грунта даст большую усадку потом
    С какого будуна он будет толстым.
    Андрей, если не пробовали - не нужно теоретизировать. Извините за резкость, но это так.
    Последний раз редактировалось Udjin; 31.08.2013 в 13:45.

  37. #114

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Пару фоток процесса,все готово для закладки матрицы. Будет 2 недели перерыв -работа....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0415_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 423
Размер:	70.1 Кб
ID:	837118   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0414_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 341
Размер:	63.4 Кб
ID:	837117   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0417_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 394
Размер:	59.8 Кб
ID:	837119  

  38. #115

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Продолжаем строить,тут все как обычно: наваксил,намазал гелькоутом фюзеляж и присыпал мукой,будет стоять до завтра.Единственно ПВА не покрыл,не ложится на этот вакс,скатывается,будет фюзеляж без ПВА.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0418_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	59.3 Кб
ID:	843729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0419_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	56.5 Кб
ID:	843730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0420_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	65.7 Кб
ID:	843731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0425_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	58.3 Кб
ID:	843732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0426_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	58.7 Кб
ID:	843733  
    Последний раз редактировалось andreyengin; 20.09.2013 в 19:38.

  39. #116

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Закончил закладку первой половинки,начал в 5 вечера,закончил в 2 часа ночи, 9 часов ушло без перерыва на чай!!!,ни когда не думал что столько времени уйдет, рассчитывал на 2-3 часа.
    Вроде все просто,режь стеклоткань,укладывай,разводи эпоксидку мажь и все Поравер мешал в ручную,для второй половинки купил ведро и миксер,думаю пару часов времени можно сократить.
    Пару фоток процесса:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0382 (2)_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 376
Размер:	71.9 Кб
ID:	844279   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0384 (2)_1360x1814.jpg‎
Просмотров: 314
Размер:	76.6 Кб
ID:	844289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0386 (2)_1360x1814.jpg‎
Просмотров: 306
Размер:	84.5 Кб
ID:	844290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0388 (2)_1360x1814.jpg‎
Просмотров: 429
Размер:	75.0 Кб
ID:	844291   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0390 (2)_1360x1814.jpg‎
Просмотров: 348
Размер:	58.8 Кб
ID:	844292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0391 (2)_1360x1814.jpg‎
Просмотров: 348
Размер:	55.7 Кб
ID:	844293  
    Последний раз редактировалось andreyengin; 22.09.2013 в 16:59.

  40. #117

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Поравер мешал в ручную,для второй половинки купил ведро и миксер,думаю пару часов времени можно сократить.
    Андрей, а сколько ушло Поравера в Вашем случае на одну половину формы? ( желательно в литрах).

  41. #118

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Ровно 28 литров,после того как срезал в носу отбортовку на 30 мм, и пенопластом заложил ниши под капот и крыло,а так литров 32-33 было бы.

  42. #119

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    1
    Снял разделительную доску,теперь можно готовить вторую сторону.Мусора в мастерской,по колено
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0397 (2)_1814x1360.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	47.5 Кб
ID:	844769   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0394 (2)_1814x1360.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	55.7 Кб
ID:	844770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0400 (2)_1814x1360.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	71.6 Кб
ID:	844771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0404 (2)_1360x1814.jpg‎
Просмотров: 293
Размер:	65.4 Кб
ID:	844772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0402 (2)_1814x1360.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	65.7 Кб
ID:	844774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0406 (2)_1360x1814.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	65.4 Кб
ID:	844776  

  43. #120
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    сколько ушло Поравера
    Поравер это штукатурка из строймага? (извиняйте за дилетантские вопросы, просто всё оч интересно и познавательно)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Альтаир F3A
    от splyshev в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 370
    Последнее сообщение: 15.05.2017, 09:37
  2. Продам продам verso 2х2 f3a
    от pilot-as в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 13:28
  3. Соревнования F3A 2013 года
    от Andrew165 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 12:38
  4. Серпухов, Протвино, Пущино. Строим трассу off-road. Встречаемся все!
    от -=MiR=- в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 16:42
  5. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения