Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 15 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 583

Биплан Fortuna F3A, строю для себя.

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Полетав пару сезонов на биплане, решено было построить биплан, в связи с тем, что комплексы все время усложняются, особенно темные ...

  1. #1

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1

    Биплан Fortuna F3A, строю для себя.

    Полетав пару сезонов на биплане, решено было построить биплан, в связи с тем, что комплексы все время усложняются, особенно темные и финальные, мне их на биплане легче лететь. В ветер сложно лететь-это огромный минус биплана, уже привык, в остальном одни плюсы. В этом году, в связи с работай, на Ч.М не получится поехать, поэтому буду заниматься постройкой самолета.
    На следующий год на чемпионат Европы надеюсь уже настроить под себя самолет и на 2015 год на Ч.М нормально выступить.
    Идея созрела еще в конце прошлого года, но ни как руки не доходили начать строительство.
    На сегодняшний день нормальный биплан можно купить только у OXAI, но цена кусается.
    Фюзеляж будет композитным, крылья и стабилизатор пока наборные, потом скорее всего будут композитные.

    Характеристики самолета:
    Самолет-электро версия, строится под соосник (Бренера), но планируется установка нашего соосника (делает Валера),который уже сделан и проходит летные испытания.
    Размах крыльев- 1720мм
    Длина- 2000мм
    Вес планирую уложить в 2250-2350 грамм покрашенный, собранный, без электроники и батареи.
    Начнем, а там посмотрим.
    Композитами не занимался, поэтому как быстро пойдет еще не знаю.
    Начало уже положено, здесь буду выкладывать фото процесса постройки самолета.
    Название пока будет- FORTUNA,"как вы лодку назовете, так она и по плывет".
    Сразу напишу: самолет строю для себя, поэтому всякая критика по поводу дизайна не приветствуется, самолет будет таким как я задумал.
    Критика по поводу строительства, всегда пожалуйста.
    Начинаю с фюзеляжа,так как самая сложная и тяжелая часть.
    Пока пилились заготовки на фюз, занимался разделочной доской. Мастер модель будет из МДФ, в виду того что ЧПУ станок не позволяет за раз обработать такую толщину фюзеляжа, пришлось его разделить на 4 части,заготовки склеил на ПУРе под вакуумом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_21052013_151123_1340x549.jpg‎
Просмотров: 541
Размер:	13.9 Кб
ID:	820463   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2670_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 374
Размер:	50.2 Кб
ID:	820464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2677_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 426
Размер:	53.9 Кб
ID:	820465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2680_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 485
Размер:	64.2 Кб
ID:	820466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2712_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 642
Размер:	50.4 Кб
ID:	820467  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    21
    Сообщений
    678
    Хорошая идея Андрей... НО

    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Длина- 2000мм
    Не боитесь, что немного толще основание винта, немного толще кок, и Вы выходите на 2000мм...???

  4. #3

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    Хорошая идея Андрей... НО



    Не боитесь, что немного толще основание винта, немного толще кок, и Вы выходите на 2000мм...???
    Выше написано,что самолет строится под соосник Бренера,длина с учетом кока. Длинее он не может стать, длина редуктора стандартная,и толщина винтов стандартная.Вот фотка что бы было понятно о чем речь. По правилам длина и ширина самолета может быть 2000мм+1%=2020мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0019.jpg‎
Просмотров: 704
Размер:	78.8 Кб
ID:	820584  

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    21
    Сообщений
    678
    А всё понятно

  6. #5

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    130
    Андрей, удачи в строительстве. С удовольствием буду следить за постройкой. Сегодня так мало спортсменов что либо строят своими руками.

  7. #6

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    21
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Evgeny_68 Посмотреть сообщение
    Сегодня так мало спортсменов что либо строят своими руками.
    Кописты строят А в пилотаже я думаю стараются покупать хорошие модели, композитные, в них всё наиболее прецизионно... В современном F3A без ровного самолёта тяжело.

  8. #7

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    130
    Я это не в укор кому либо написал. Вы все правильно сказали. Хороший пилотажный самолет тяжело построить. И поэтому человек, взявшийся за это достоин уважения в двойне.

  9. #8

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    Кописты строят

    Например!?

  10. #9

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Например!?
    http://forum.rchobby.ru/index.php?sh...c=16309&page=1

    И возможно Андрей почерпнет для себя некоторые моменты...

  11. #10

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Процесс идет,склеил первые половинки на эпоксидку,на ПУР опасно,может повести.Если бы ехал на Ч.М,то на постройку не осталось бы времени,сейчас в ущерб тренировкам,можно понемногу стоить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2704_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 760
Размер:	58.9 Кб
ID:	820736   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2691_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 485
Размер:	45.8 Кб
ID:	820733   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2702_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 752
Размер:	57.5 Кб
ID:	820734   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2700_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 625
Размер:	56.8 Кб
ID:	820735  

  12. #11

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    58
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Мастер модель будет из МДФ, в виду того что ЧПУ станок не позволяет за раз обработать такую толщину фюзеляжа, пришлось его разделить на 4 части,заготовки склеил на ПУРе под вакуумом.
    Привет Андрей! Это очень похвально, такой проект! Вот только по материалу для болванки думаю выбор не очень подходящий. Да и для ЧПУ обработки - это реальный абразив (пипец фрезам).

  13. #12

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Привет Андрей! Это очень похвально, такой проект! Вот только по материалу для болванки думаю выбор не очень подходящий. Да и для ЧПУ обработки - это реальный абразив (пипец фрезам).
    Выбор сделан в пользу МДФ в виду его доступности,модельный пластик (obomodulan) очень дорогой,за те деньги что за него просят,мне дешевле отдавать индивидуальные заказы на Оксай ,а не строить самому.Фреза тупиться от любого материала,от одного быстрей,от другого медленней,это ее судьба ,ни чего не мешает после обработки ее снова заточить.

    Отфрезерованы остальные половинки фюза и все склеено в одно целое.Фреза после обработки сильно затупилась,но это все ерунда по сравнению с весом этого болвана,тут нужно быть атлетом,или КМС по пауэрлифтингу .Вот с весом промашечка вышла,я даже не ожидал,примерно (20-30кг) надо будет как то взвесить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2708_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 411
Размер:	51.4 Кб
ID:	820970   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2714_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 475
Размер:	58.9 Кб
ID:	820971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2706_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 398
Размер:	59.2 Кб
ID:	820972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2716_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 446
Размер:	60.1 Кб
ID:	820973  
    Последний раз редактировалось andreyengin; 21.07.2013 в 19:46.

  14. #13
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    44
    здорово, все красиво, но строить для себя один екземпляр это дорого, тем более что с композитами не работали, сделать болванки это 10 % дела, лучше купить под заказ весь самолет, и есче скажу, ОХАИ не самые лучшие бипланы, да и качество не очень.... удачи в работе

  15. #14

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    35
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Антон.П Посмотреть сообщение
    ОХАИ не самые лучшие бипланы
    Вот с этого места поподробнее конечно
    А по поводу постройки для себя, так тут тяжело судить. Кто-то тратит деньги на девушек, кто-то на хорошие машины, кто-то на бипланы, а кто-то тратит на все вместе и сразу
    А так я согласен в принципе, у Андрея получится лучше чем у ОКСАИ. Удачи в постройке.

  16. #15

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Антон.П Посмотреть сообщение
    здорово, все красиво, но строить для себя один екземпляр это дорого, тем более что с композитами не работали, сделать болванки это 10 % дела, лучше купить под заказ весь самолет
    По подходу Андрея к делу (да и зная какого уровня он является пилотом), становится очевидно, что человек глубоко в теме. Ясно же, что коммерческая составляющая им просчитана, иначе он не брался бы за проект. Пусть даже получится очень дорого в итоге, зато сколько кайфа!!!

    Цитата Сообщение от Антон.П Посмотреть сообщение
    и есче скажу, ОХАИ не самые лучшие бипланы, да и качество не очень...
    Уверен, на основе этой фразы, что вы не держали в руках Oxai, да и не летали на них, скорее всего. Качество отменное, хоть и тяжеловаты в угоду отделке.

    Цитата Сообщение от Антон.П Посмотреть сообщение
    ... удачи в работе
    Более кривого пожелания, в итоге, невозможно придумать - надо очень постараться.

    =====================

    Андрей! Удачи в твоем начинании! Уверен, самолет, который построен своими руками - самый лучший! Это мечта ЛЮБОГО пилотажника, добиться высоких результатов на самолете СОБСТВЕННОЙ постройки. Другое дело, что большинство предпочитает летать на чужом, не желая жертвовать тренировочным временем, либо по другим причинам.

  17. #16

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    46
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Андрей, спасибо что создал тему. Слежу внимательно. Думаю, что все следят, но молчат
    В последнее время стало много новых бипланов появляться, по всей видимости, новые комплексы на них лететь проще. Да и мода... ИМХО полет биплана смотрится гораздо лучше. Не зря их частенько используют на разных авиашоу. Удачи!

    Цитата Сообщение от Антон.П Посмотреть сообщение
    и есче скажу, ОХАИ не самые лучшие бипланы, да и качество не очень.... удачи в работе
    Антон, какие лучшие тогда? Вы прочитали или сами выводы сделали? Вас не смущает, что на самолетах оксай летают примерно 30-35% пилотов ЧЕ/ЧМ?

  18. #17

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Антон.П Посмотреть сообщение
    здорово, все красиво, но строить для себя один екземпляр это дорого, тем более что с композитами не работали, сделать болванки это 10 % дела, лучше купить под заказ весь самолет, и есче скажу, ОХАИ не самые лучшие бипланы, да и качество не очень.... удачи в работе
    Почему один,их как минимум будет 4, парочку мне для соревнований,один сделаю для 3-Д с большими рулями,и один другу.Думаю что болванки это как минимум 50% дела.Под заказ можно купить только Оксай,лучше в мире ни кто не выпускает,качество хорошее,единственный минус это вес и крылья и стабилизаторы у них бальзовые быстро изнашиваются(теряют товарный вид)
    Цитата Сообщение от synami Посмотреть сообщение
    кто-то тратит на все вместе и сразу
    Мне на машины не хватает
    Станок ЧПУ занят,резка капота переносится на пару дней.Есть уже все материалы для постройки матрицы,буду тренироваться делать матрицу обтекателя, и болван шкурить потихоньку.

  19. #18
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    44
    ну насчет самых лучших - это спорно, качество изготовления тоже, и видел и летал и трогал и пробовал на вкус, а то что как бы 35% летают это не показатель качества а только паспиареный бренд. Да не спорю - они летают но передовые пилоты америки и еуропы летают не на ОХАИ., во первых они дороги а во вторых качество и цена не соответсвует тому что предлагают, для себя никогда бы не купил такой самолет, есть получше и покачественее.
    Что строитса биплан - это здорово я только за, чем больше в России будет качественных самолетов для пилотажа тем лучше.

  20. #19

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    46
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Антон.П Посмотреть сообщение
    Да не спорю - они летают но передовые пилоты америки и еуропы летают не на ОХАИ., во первых они дороги а во вторых качество и цена не соответсвует тому что предлагают.
    На чем, по вашему, летит Чип Хайд? Если он, конечно для вас передовой пилот я уже не говорю, что Матты и Ле-Рой летят на своих-же моделях, сделанных в оксай - это же аксиома (и Axiome+ каламбур). Или вы думаете они их строгают сами? А остальные плачут, но покупают, потому что летит сразу из коробки и настроки все прилагаются от автора. Это далеко не худший вариант, хотя по цене - дорого. Конечно лучше свое, но это долгий и трудный путь. Осилит только такой упорный, как Андрей...

  21. #20

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Потихоньку шкурю болван,думал обойдусь в ручную,но пришлось привлекать тяжелую артиллерию.В некоторых местах, Арткам накосячил, причем только на ровных поверхностях,наверно когда конвертировался файл с Солида,так как в Солиде все детали выглядят красиво,так и не нашли причину.Заложил обтекатель в разделочную доску,завтра буду делать матрицу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2722_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 497
Размер:	60.7 Кб
ID:	821728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2516_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 441
Размер:	34.7 Кб
ID:	821729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2693_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 675
Размер:	60.0 Кб
ID:	821730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2707_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 526
Размер:	58.1 Кб
ID:	821731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2709_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 456
Размер:	49.0 Кб
ID:	821732  

  22. #21

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Андрей! Чертеж фюзеляжа сами думали (до-рисовывали) или куда смотрели?...с № профилей крыльев уже определились?

  23. #22

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Андрей! Чертеж фюзеляжа сами думали (до-рисовывали) или куда смотрели?...с № профилей крыльев уже определились?
    Думали,смотрели,рисовали .Крылья давно уже нарисованы,с профилем определился,придет до них время, выложу.Постройка отнимает очень много времени.
    Сейчас натираю обтекатель разделителем,доску обточил,залез на место как влитой.Хочется по быстрей сделать матрицу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2523_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	37.1 Кб
ID:	821893  

  24. #23

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Хочется по быстрей сделать матрицу.

    Торопиться не надо!

  25. #24

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,756
    Записей в дневнике
    612
    Позволю себе дать рекомендацию ..
    Если есть доступ к ЧПУ, по максимуму уходите от форм с промежуточной мастер-моделью.
    Сразу фрезеруйте формы на детали, которые умещаются на стол станка. Сэкономите время и материалы.

  26. #25

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Крылья давно уже нарисованы,с профилем определился,
    Андрюха, обязательно вот тут: Толстый или тонкий? посоветуйся со специалистами по поводу профиля, чтобы биплан полетел правильно!

  27. #26

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Андрюха, обязательно вот тут: Толстый или тонкий? посоветуйся со специалистами по поводу профиля, чтобы биплан полетел правильно!
    хахахахахаах , да да !!!! советую ))))

  28. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Арткам накосячил
    Для солида есть куча модулей. Я по-хорошему завидую коллегам, которые владеют ими. В отличии от арткама там логика обработки просто няшная.

  29. #28

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение



    Торопиться не надо!
    Спасибо,торопиться не получилось,после последнего слоя разделителя нужно 24 часа выдержки,ну 24 я не выдержал,чуть меньше,покрыл на всякий случай ПВА и первую половинку заложил.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Позволю себе дать рекомендацию ..
    Если есть доступ к ЧПУ, по максимуму уходите от форм с промежуточной мастер-моделью.
    Сразу фрезеруйте формы на детали, которые умещаются на стол станка. Сэкономите время и материалы.
    С какого материала фрезеровать матрицы фюзеляжа?Я бы с радостью пропустил этот процесс создания мастер модели.Маленькие матрицы,типа руля поворота, подкосов крыльев так и планирую фрезеровать сразу матрицы.Возможно и стабилизатор.

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Андрюха, обязательно вот тут: Толстый или тонкий? посоветуйся со специалистами по поводу профиля, чтобы биплан полетел правильно!
    Привет Дима,да читаю ее с самого начала,забавная тема,единственный плюс много ссылок на разную литературу полезную.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2525_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 390
Размер:	49.1 Кб
ID:	822495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2527_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 330
Размер:	58.8 Кб
ID:	822496   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2529_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 333
Размер:	57.0 Кб
ID:	822498  

  30. #29

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,756
    Записей в дневнике
    612
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    С какого материала фрезеровать матрицы фюзеляжа?
    Акрил, искусственный камень. Искусственный камень могут делать под заказ необходимой толщины и ширины.
    Акрил, он же плексиглаз, я покупаю максимально толстый - 10-ку. Необходимую толщину получаю склеивая дихлорэтаном плиты.

  31. #30

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,756
    Записей в дневнике
    612
    В догонку.
    Прозрачные формы (акриловые) легко размечать и совмещать.
    Маркером наносятся метки и совмещаются, после чего можно засверливать.
    Ну и пробная формовка из дешевого материала поможет совместить формы идеально.
    Формы непрозрачные совмещать сложнее. Важно, не ошибиться при засверливании.

  32. #31

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Из акрила и планировал делать,но его цена не подъемная,для маленьких плоских матриц оправдано,для больших очень дорого,и если вдруг станок по фрезерует не так,исправить уже не возможно.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Формы непрозрачные совмещать сложнее. Важно, не ошибиться при засверливании.
    Так можно сразу во время фрезеровки и засверлить по контрольным точкам обе половинки.

  33. #32

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,756
    Записей в дневнике
    612
    > и если вдруг станок по фрезерует не так,исправить уже не возможно
    Есть такое дело. К акрилу попривыкнуть нужно. Начать с маленьких форм, понять режимы, тонкости и нюансы .. а там .. всё получится.
    Главное, когда с акрилом начнете работать - не жгите его и не меняйте режимы станка на ходу ..

    Засверливание.
    Если в солиде, кетчупе или камбаме делать, то всё получится. Если в арткаме - будет брак. Проверено ..

  34. #33

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    > и если вдруг станок по фрезерует не так,исправить уже не возможно
    Есть такое дело. К акрилу попривыкнуть нужно. Начать с маленьких форм, понять режимы, тонкости и нюансы .. а там .. всё получится.
    Главное, когда с акрилом начнете работать - не жгите его и не меняйте режимы станка на ходу ..

    Засверливание.
    Если в солиде, кетчупе или камбаме делать, то всё получится. Если в арткаме - будет брак. Проверено ..
    Делали уже формы из акрила маленькие,все нормально получается.Проблема в том, что во время конвертации из солида в арткам, вылазят непонятные артефакты,которых изначально нет на чертеже в виде шифера на ровных поверхностях и был маленький уступчик наружу,убирается наждачкой за минуту,но откуда он берется не понятно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-03 19.16.38_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 416
Размер:	31.0 Кб
ID:	822740   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-01 16.46.06_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 284
Размер:	34.9 Кб
ID:	822741  

  35. #34

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,756
    Записей в дневнике
    612
    Я прочёл про вашу небольшеньку проблему при работе с мм фюзеляжа ..
    У меня происходило аналогичное .. фрезеровали под заказ в серьезной конторе мне фюз.
    Не вылечили. Связано с математикой конвертера по мнению ребят с той конторы.

  36. #35

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Порезали капот,тоже пришлось из 4-х частей резать,резали из другого МДФ,на много хуже по качеству оказался,очень сухой и крохкий,острые кромки как ватные. МДФ из которого порезан фюзеляж намного плотней.С обтекателя отделил доску,натираю ваксой.Нужно менять разделитель,с этим уходит много времени в никуда,почти 2 суток.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2533_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 321
Размер:	50.0 Кб
ID:	822817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2717_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	52.2 Кб
ID:	822819  

  37. #36

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Вот такой симпатичный получается фюзеляж,уже с капотом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2728_1024x768.jpg‎
Просмотров: 388
Размер:	63.3 Кб
ID:	823080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2726_1024x768.jpg‎
Просмотров: 426
Размер:	47.3 Кб
ID:	823081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2729_1024x768.jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	56.5 Кб
ID:	823082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2731_1024x768.jpg‎
Просмотров: 524
Размер:	53.8 Кб
ID:	823083  

  38. #37

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Ну что,моя первая матрица открылась,можно идти пить пиво,такое нужно отметить.Когда открыл,взялся за нее руками,а палец прилип внутри,думаю:что то с гелькоутом,не встал,даже расстроился сначала что поспешил открывать,хотя прошли сутки.Это руки были мокрые и ПВА прилип к пальцам.:-) и начал тянутся, смыл ПВА все выглядит хорошо.Фюзеляж пропитал изолятором,высохнет и дальше шкурить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2543_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 280
Размер:	65.7 Кб
ID:	823444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2542_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	75.9 Кб
ID:	823445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2547_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 321
Размер:	68.9 Кб
ID:	823446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2737_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	54.8 Кб
ID:	823447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2739_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 330
Размер:	57.7 Кб
ID:	823448   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2733_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	58.7 Кб
ID:	823449  

  39. #38

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Устал я шкурить мдф,на нем уже не видно дефектов,задул фюзеляж грунтом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2741_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 334
Размер:	58.4 Кб
ID:	824384   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2743_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 481
Размер:	42.4 Кб
ID:	824385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2745_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 315
Размер:	38.0 Кб
ID:	824386  

  40. #39

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Отформовал капот на каше,теперь ровно прилегает,шкурил,шкурил и весь опять со шкурил , прошпаклевал и снова грунтом задул.С каждым разом все лучше и ровнее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2752_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	64.8 Кб
ID:	825353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2751_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	62.8 Кб
ID:	825354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2754_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	49.3 Кб
ID:	825355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2757_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 293
Размер:	37.8 Кб
ID:	825356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2760_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 329
Размер:	45.1 Кб
ID:	825357  

  41. #40
    MMK
    MMK вне форума

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    52
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Отформовал капот на каше,теперь ровно прилегает,шкурил,шкурил и весь опять со шкурил , прошпаклевал и снова грунтом задул.С каждым разом все лучше и ровнее.
    Уважаю !!! правленой дорогой идете, спасибо.
    Сам прошёл этот путь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12112012347.jpg‎
Просмотров: 465
Размер:	46.6 Кб
ID:	825491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14112012353.jpg‎
Просмотров: 478
Размер:	36.7 Кб
ID:	825492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07122012364.jpg‎
Просмотров: 521
Размер:	50.2 Кб
ID:	825493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14122012367.jpg‎
Просмотров: 547
Размер:	52.7 Кб
ID:	825494  
    Последний раз редактировалось MMK; 02.08.2013 в 18:45.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Альтаир F3A
    от splyshev в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 368
    Последнее сообщение: 26.07.2016, 14:13
  2. Продам продам verso 2х2 f3a
    от pilot-as в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 13:28
  3. Соревнования F3A 2013 года
    от Andrew165 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 12:38
  4. Серпухов, Протвино, Пущино. Строим трассу off-road. Встречаемся все!
    от -=MiR=- в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 16:42
  5. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения