Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 95 из 95

Помогите выбрать двигатель и остальную начинку в самолет

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Да дело совсем не в акках, а в строгом выполнении инструкций. 1200 3S 20/40C; 2200 3S 35/70 C//...

  1. #81

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    308
    Да дело совсем не в акках, а в строгом выполнении инструкций. 1200 3S 20/40C; 2200 3S 35/70 C//

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от NikD Посмотреть сообщение
    а в строгом выполнении инструкций.
    Насчёт размерности АКБ я спросил из личного интереса. А вот инструкции ,к сожалению, на сайте продавца не нашел . К моим батареям инструкции вообще не было . Кстати протестил свои батареи

  4. #83

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    102
    Здравствуйте! Получил акки. Первое впечатление, доставка от получения трек кода до дома за 5 дней!!!!
    Аккуратно упакованы, каждый в коробке, далее у каждого серийный номер под термоусадкой, дата изготовления, паспорт с напряжением по каждой банке.

    Зарядил, поставил в самолет после трех мин работы обороты двигателя 6900, напряжение 36,8 в самом начале 7200 и 41,6 муки почти не нагрелись, правда сработала защита в конролере, перегрев 102 гр. Потом подостыл и опять 6900- 6700 разбросаны по напряжению на банках нет.
    Тяги по ощущениям раза в два больше чем на китайцах, буду брать еще, цена норм, другого варианта более адекватного пока не вижу)
    Как то так)

    Вот еще, характеристи на сайте полностью соответствуют реальным аккам, плотные как кирпичики, после проведденного испытания практически не нагрелись.

    Подскажите как правильно их хранить, с точки зрения уровня заряда, или это не влияет?

    P.S. извиняюсь за ошибки, пишу с телефона)
    Последний раз редактировалось aleks56; 13.01.2016 в 21:40.

  5. #84

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Кстати закончил тестирование батарей JetHeart. Подробности по ссылке ,что давал в предыдущем посте.
    Разряжать батареи мотором самолёта плохая привычка ,на стоящей модели охлаждение двигателя практически отсутствует. В моей практике были неоднократные случаи выхода из строя двигателей. Если у регуля есть отсечка по температуре, то о перегреве мотора мы узнаём по "волшебному синему дыму". Батареи разряжаю нихромовыми спиралями погруженными в воду. Рекомендуется хранить батареи при заряде 40% что соответствует напряжению на банках 3,85В. Температура хранения в районе 5 град.
    В статье в конце имеется табличка зависимости срока службы батареи от степени разряда
    Зимой храню батареи в плотно закупоренных банках в погребе

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    102
    Ок. Цели разряжать двигателем не было, просто с китайскими при 50 сек. работы подало напряжение на 10 В и чем дальше тем еще хуже, вот собственно, решили проверить 20 сек газ в пол (взлет), минута на средних и еще раза два по 15 сек на 100% мощности. Потом все остыло, и контрольный вывод на макс обороты в общем вроде все адекватно работает, облетать сейчас конечно не получиться.
    Двигатель живой, когда сработала отсечка замерил температуру, через 10 сек контроллер 82, двигатель 74

  8. #86

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от aleks56 Посмотреть сообщение
    работы подало напряжение на 10 В
    Как я уже писал в статье по испытанием JetHeart, батареи имеют честно указную токоотдачу, у батарей купленных на ХК зачастую этот параметр завышен как минимум в 2 раза, это и является причиной большого падения напряжения на батарее и её сильный нагрев. А вот если регулятор перегрелся через 2 мин работы при нормальной температуре, я бы подумал о принятии мер к его охлаждению. Летом в сильную жару могут возникнуть проблемы.
    Вот тут есть база данных по испытаниям различных батарей на предмет соответствия заявленной токоотдаче
    А здесь в конце страницы есть калькулятор который по внутреннему сопротивлению батарей может рассчитать параметр длительной токоотдачи.

  9. #87

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    102
    Это Вы точно подметили, по поводу охлаждения.
    Правда в 2015 когда "пробовал летать" на китайских акках, полетное время 6 мин отсечка не срабатывала, правда и тяги особой то и не было, разве что считанные секунды, наверно и токи были ниже, после посадки и двигатель и контроллер были немного теплые.
    Вечером выложу фото компоновки.
    У меня EXTREME 5 все отверстия стандартные. наверно нужно будет еще отверстие, правда включали двигатель без фонаря, возможно немного был нарушен процесс прохождения воздушного потока, через фюзеляж.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    308
    Проблема охлаждения рег. хода действительно существует в объёмных фюзеляжах. И Экстрим вовсе не исключение. Проблема с охлаждением была решена полностью установкой картонного воздуховода от одного входного отверстия (на Экстриме их 2 вокруг кока винта) Радиатор Мастер спина при этом не нагревался сильнее примерно 50 градусов при гонах на земле около 2.5 минут на токе 80 А.

  12. #89

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    102
    Фотки аккумуляторов, и расположение контроллера
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1394.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	34.8 Кб
ID:	1159891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1396.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	53.0 Кб
ID:	1159893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1399.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	33.6 Кб
ID:	1159894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1401.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	46.8 Кб
ID:	1159895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1403.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	26.5 Кб
ID:	1159896  

  13. #90

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    Интересно в Экстриме оформлена площадка для аккумулятора. Две трубы, походу пьесы дюралевых. И все! Вопрос к владельцу: удобно?

  14. #91

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    102
    Скажем так, сравнить с другим вариантом крепления не могу, так как в распоряжении один электролет, все остальные ДВС.
    Но аккумуляторы достаточно надежно фиксируются липучками, после фиксации он не болтается, от продольных перемещений "акк" ограничен шпангоутами, к предстоящему сезону хочу на трубки приклеить тонкую микропористую резину, т.к. новые "акки" немного короче китайских по длине, хочу подстраховаться от случайных смещений в продольной плоскости.

  15. #92

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от sasha doctor Посмотреть сообщение
    Интересно в Экстриме оформлена площадка для аккумулятора. Две трубы, походу пьесы дюралевых. И все! Вопрос к владельцу: удобно?
    Я, у старенького 2012 года Экстрима вообще всё нутро переделал. Сделал площадку, убрал так называемую перемычку, которая соединяет стенки фюзеляжа. Сейчас всё доступно и удобно. Про трубки я писал Олегу, но он даже в новом самолёте их оставил. Должен сказать, что внутренняя компоновка, в том виде, как он размещает оборудование оставляет желать лучшего.

  16. #93

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от aleks56 Посмотреть сообщение
    и расположение контроллера
    Для охлаждения регулятора можно из картона сделать воздуховод от левого прилива (отверстия охлаждения) к регулятору, поток всё равно идёт мимо двигателя. Для улучшения охлаждения двигателя я использую кок с прорезями
    А что за батареи? Где брали?

  17. #94

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    102
    Newton BATTERY
    品番Number
    New-5070.5S.30C
    商品名Item
    5070mAh 5cell 30C Lipoバッテリー
    電圧Voltage
    18.5V
    セル数Cells
    5
    容量Capacity
    5070mAh
    連続最大放電Max cont. discharge
    30C(187.5A)
    バースト放電Max Burst
    60C(375.0A)
    充電電流Max Charge
    5C
    サイズApprox. dimensions
    47.1 X 45 X 136(mm)
    重量Weight
    565~575g
    希望小売価格(税抜)Price
    ¥8,900

    Батареи заказывал вот здесь https://www.rcjapan.net/ (не реклама), еще один комплект хочу заказать

    К сожалению никто не смог подсказать по этим аккам, поэтому брал не зная что они из себя представляют, думаю пока ограничится двумя бортами, летом будет понятно, что они из себя представляют. Конечно два борта мало, но у меня полно техники хотя бы все поднять за сезон))))

  18. #95

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    57
    Сообщений
    268
    Подскажите какие есть отличие в регуляторах JETI SPIN 99 OPTO и JETI SPIN Pro 99 OPTO. На иностранных сайтах продают "Pro", а на отечественном нашёл без "Pro". На фото регуляторов так и есть. На сайте производителя есть информация только о "Pro". В голову приходит только одно - старая версия.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор начинки для самолета Extra 330S
    от Veider1972 в разделе Новичкам
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 24.12.2013, 16:51
  2. помогите выбрать самолет
    от termaltake в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 12:07
  3. Помогите выбрать off Road
    от excellion в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.10.2013, 23:37
  4. Помогите выбрать первый самолёт.
    от xraid11 в разделе Новичкам
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения