Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 50 из 50

"hunter" f3a.

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Поздравляю Рома! Стеклоткань укладывал не симметрично,смотрю начал с тонкой и закончил толстой? И как-то, тонковато выглядят матрицы,какая толщина получилась?...

  1. #41

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Поздравляю Рома!
    Стеклоткань укладывал не симметрично,смотрю начал с тонкой и закончил толстой? И как-то, тонковато выглядят матрицы,какая толщина получилась?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Стеклоткань укладывал не симметрично,смотрю начал с тонкой и закончил толстой? И как-то, тонковато выглядят матрицы,какая толщина получилась?
    Андрей толщина матрицы где-то 4-4.5 мм. Изначально я хотел делать толще, но при общении со многими (кто занимается композитами) остановился именно на такой толщине. Зачем лепить "бронепоезд" и переводить материал- таков ответ многих. Особенно когда узнавали про размер и приблизительное количество съемов.
    Да наглядный пример Александра Яковлева. (смотрим пост №22) у него фюз, матрица толщиной думаю 5-7 мм. и все ОК. Крыло (матрицу) делаю так-же толщиной около 5 мм. Вот держу в руках формы стаба- реально жестко и легкий вес. В выходные обкатаю, а там посмотрим.

  4. #43

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже буду делать 4-4.5 мм ,просто на фото кажется пару мм толщина.На счет симметричности стеклоткани в матрице,матрицы крыла тоже будешь так делать,не боишься что их покрутит?

  5. #44

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    На счет симметричности стеклоткани в матрице,матрицы крыла тоже будешь так делать,не боишься что их покрутит?
    Да, матрицы крыла уже так делаю.
    Держал тут в руках, как раз практически моего размера матрицы крыла толщиной всего 3 мм.
    Так-же удивлялся почему их не "крутит". Но факт есть факт- получается все Ок.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Нууу,держать в руках и померить измерительным инструментом, это две большие разницы,как говорят у нас в Одессе .Но хозяин барин. Я считаю что пилотажный самолет должен быть ровным из матриц,а криво он и так летать сможет,зачем ему помогать? Это для 3-д самолета небольшая крутка может даже на пользу ,будут неповторимые фигуры. Можно и 3мм сделать матрицы,но чем то армировать, иначе эти 3мм легко пропеллером скрутить.

  8. #46

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    688
    Тонкую матрицу может ( читай должно!) повести со временем. Ты и не заметишь этого! с виду - вроде всё нормально и прекрасно....Всё-же толщина ламината должна быть больше. Андрей тут прав на все 100%!! Могу только присоединится к его словам, ну и предостеречь конечно.

  9. #47

    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    58
    Сообщений
    31
    матрица толщиной думаю 5-7 мм. и все ОК.
    Почти угадал. 8мм. фюз. и 6мм. матрица крыла. Тоньше может повести. Бортик по периметру можно делать повыше он добавит жесткости, меньше вероятность поводок. Ещё зависит от качества используемой смолы, здесь экономить себе дороже. Ну и вскрывать матрицу желательно хотя бы через неделю, дать ей дойти в тёплом месте. Для стаба 4,5-5мм. вполне достаточно.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Прошу прощения, по поводу толщины матрицы. Мои личные соображения. Сам отформованный элемент имеет гораздо меньшую толщину ламината и его не крутит.
    Даже если не считать бортовые элементы матрицы, которые сами по себе придают большую жесткость, влияет еще и толщина полу элемента изделия (размер матрицы по вертикали) которое будет формоваться. Поэтому считаю, что жесткость матрицы фюзеляжа всяко больше жесткости матрицы крыла. Соответственно, по идее, матрица крыла должна быть толще.

  12. #49

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Матрица крыла будет думаю толщиной около 6 мм.
    А вот так это дело смотрится в процессе подготовки
    Болван также твердый пенопласт. (идентично со стабом)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0096.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	66.3 Кб
ID:	916720   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0097.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	55.1 Кб
ID:	916719   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0098.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	68.2 Кб
ID:	916718  

  13. #50

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня между делом решил изготовить пенал для трубы крыла. Он у меня имеет внутренний диаметр 30 мм. и длину 150 мм.
    Использовал полиэфирную инфузионную смолу, поэтому вентиляция прежде всего.
    Делается все быстро и серьезной подготовки не требует.
    Итак кусок трубы (дюраль) диаметром 30мм, кусок ткани (использовал плотностью 50 гр) 500х500 мм, силиконовая смазка, конденсаторная бумага и катушечка с пленкой от видео магнитофона.
    Делается все за 1 прием, выдерживать ничего не надо.
    Брызгаем смазкой на трубу и растираем по поверхности.
    Далее аккуратно мотаем бумагу 1 полный оборот. Далее брызгаем еще раз смазкой по длине всей трубы и мотаем еще полный оборот.
    Все - трубу пока в сторону.
    Далее на лавсановой пленке пропитываем ткань смолой. Я быстренько валиком (без фанатизма)- лишнее всю убираем.
    Вообщем ткань лежит пропитанная. Кладем на нее нашу трубу и начинаем наматывать. Просто прокатывая вперед ...
    У меня получилось при моем диаметре более 5 витков.
    Намотали. Далее берем пленочку магнитофонную и пошли обжимать от начала до конца (наматывая как бы по резьбе).
    Намотали и забыли. У меня данная смола начинает "вставать "где-то через 40-50 мин. Короче прошло 5 часов, смотали пленку и легким вращательным движением стягиваем это дело с трубы. Бумага легко отделяется от внутренней части пинала. Удаляем ее полностью.
    Далее одеваем снова на трубу и пусть "выстаивается".
    Да наружняя поверхность у меня получилась не идеально ровной (из-за такой намотки), мне так больше правится.
    Скажем можно было пенал сверху обмотать майларом, получился бы гладкий. Да вес получился при длине 450 мм.- 20 гр.
    Мне нужен кусочек длиной всего 150 мм.- меня вполне устраивает.
    Вот вроде и все.
    Просто и без проблем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0100.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	39.1 Кб
ID:	917055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0099.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	39.3 Кб
ID:	917056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0101.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	33.0 Кб
ID:	917057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0103.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	18.0 Кб
ID:	917059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0105.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	31.5 Кб
ID:	917060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0106.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	44.9 Кб
ID:	917061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0110.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	33.4 Кб
ID:	917063   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0107.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	29.1 Кб
ID:	917062   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0102.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	26.5 Кб
ID:	917054  
    Последний раз редактировалось Roma.M; 23.03.2014 в 20:56.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  3. Продам Пилотажку F3A "Альтаир"
    от Termik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.03.2014, 11:21
  4. всё работает кроме двигателя. Регулятор издаёт "пип-пип-пип-пип!"
    от wingstrong в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 19:16
  5. Куплю фюзеляж пилотажной модели F3A "Левиоза".
    от Француз в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения