Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Техника исполнения фигур. Вопросы.

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Великие мастера F3A, подскажите как правильно и в какой последовательности двигать стиками для выполнения таких фигур как Штопорная бока и ...

  1. #1

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    57
    Сообщений
    268

    Техника исполнения фигур. Вопросы.

    Великие мастера F3A, подскажите как правильно и в какой последовательности двигать стиками для выполнения таких фигур как Штопорная бока и Штопор. У меня всегда возникает боязнь развалить самолёт, на штопорной бочке. Как надо правильно войти-выйти из фигуры? Хотелось бы в таком ключе: последовательно какие органы управления (рули, газ) и какое положение самолёта. Обычно просто описывают траекторию движения, то как оно должно смотреться в воздухе, а что для этого надо не пишут. Если это уже описано, то извинюсь... Смотрел много форумов, но видимо это "устное творчество, секреты пилотажа" - от мастера ученику и только на лётном поле... у нас поле есть, а вот с мастерами F3A напряг...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3

  4. #3

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    57
    Сообщений
    268
    В том то и дело, что описаний для "настоящих" самолётов много, а для моделей я не встречал. Я делаю так, для прямого полёта (мода 1):
    - левый стик на себя, и почти сразу (угол модели 20-25градусов к горизонту) добавляю левый стик влево и правый стик (элероны) в лево.
    - выход все рули в нейтральное положение, левый стик на доли секунды в противоположную сторону.
    Смущает первый рывок, есть опасность "сложить" крыло, и есть небольшой уход вверх.
    В требованиях правил написано, центр тяжести должен двигаться по прямой... в начальный момент, это не совсем так.
    Что я не так делаю?

  5. #4

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от nvi93 Посмотреть сообщение
    Что я не так делаю?
    Вам сюда , там есть видео №3 как раз для первой моды http://vk.com/clubf3arus

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    57
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Вам сюда , там есть видео №3 как раз для первой моды
    Посмотрел уроки, сначала 3, потом 2, потом 1. Спасибо!
    В уроке нет того, на какой скорости это выполняется. На это есть требования?

  8. #6

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от nvi93 Посмотреть сообщение
    На это есть требования?
    нет , штопорную бочку сначала попробуйте на полном газу , так проще , но в принципе можно на любой скорости .

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Вам сюда , там есть видео №3 как раз для первой моды http://vk.com/clubf3arus
    Очень хорошие видео выпуски!
    Поднимают настроение!
    F3A - ВПЕРЁД!!!

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:43
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.12.2013, 14:40
  3. Мой первый вертолёт и вопросы.
    от nub в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 20:24
  4. Техника "агрессивного" пилотажа
    от soliada в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 15.11.2013, 23:51
  5. Техника классического F3A пилотажа, обучение, для начинающих
    от StreetRaicer в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения