Техника исполнения фигур. Вопросы.

nvi93

Великие мастера F3A, подскажите как правильно и в какой последовательности двигать стиками для выполнения таких фигур как Штопорная бока и Штопор. У меня всегда возникает боязнь развалить самолёт, на штопорной бочке. Как надо правильно войти-выйти из фигуры? Хотелось бы в таком ключе: последовательно какие органы управления (рули, газ) и какое положение самолёта. Обычно просто описывают траекторию движения, то как оно должно смотреться в воздухе, а что для этого надо не пишут. Если это уже описано, то извинюсь… Смотрел много форумов, но видимо это “устное творчество, секреты пилотажа” - от мастера ученику и только на лётном поле… у нас поле есть, а вот с мастерами F3A напряг…

nvi93

В том то и дело, что описаний для “настоящих” самолётов много, а для моделей я не встречал. Я делаю так, для прямого полёта (мода 1):

  • левый стик на себя, и почти сразу (угол модели 20-25градусов к горизонту) добавляю левый стик влево и правый стик (элероны) в лево.
  • выход все рули в нейтральное положение, левый стик на доли секунды в противоположную сторону.
    Смущает первый рывок, есть опасность “сложить” крыло, и есть небольшой уход вверх.
    В требованиях правил написано, центр тяжести должен двигаться по прямой… в начальный момент, это не совсем так.
    Что я не так делаю?
nvi93
орышич:

Вам сюда , там есть видео №3 как раз для первой моды

Посмотрел уроки, сначала 3, потом 2, потом 1. Спасибо!
В уроке нет того, на какой скорости это выполняется. На это есть требования?

орышич
nvi93:

На это есть требования?

нет , штопорную бочку сначала попробуйте на полном газу , так проще , но в принципе можно на любой скорости .

Blues
орышич:

Вам сюда , там есть видео №3 как раз для первой моды vk.com/clubf3arus

Очень хорошие видео выпуски!
Поднимают настроение!
F3A - ВПЕРЁД!!!😃