Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 359

Как управлять самолетом

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от михаил76 Тема живёт, стало быть )))) Тема называется Как управлять самолетом, может все таки зададите вопрос по теме, ...

  1. #41
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Тема живёт, стало быть ))))
    Тема называется Как управлять самолетом, может все таки зададите вопрос по теме, Вам уже как только не намекают, похоже цель была оживить(зас..ть) тему от скуки или по каким другим мотивам, для этого есть курилка.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    6
    [QUOTE=михаил76;57 в нашем городе я что-то ни одного не встречал. Может у вас они чаще попадаются? )))[/QUOTE]

    Миша - до недавнего времени я тоже в нашем огромном городе пилотажников не встречал...))) но вот уже будет как 3-й год мы/я подряд проводим соревнования F3A не входящие в квалификацию ЕКП....С-11, а в этом году А-14 укороченный вариант. За это время у нас образовался судейский корпус - умеющий не только судить но и летать ...- это моё основное требование к судьям ))) а пилотов этак уже 15-20...(стар и млад от пенолёта до 120 кубового бензиныча). Из всей затей я жду что кто-то из наших Питерцев выстрелит на КР или ЧР.... и будет мне счастье...!!!

    Небольшая ремарочка: На проведение сих соревнования меня как раз и натолкнул Мандрика В., Еврошов А., Даванков А. и Орышич В.

    Скажу одно - пилотажники F3A не приходят из неоткуда и не уходят в некуда.... их нужно заинтересовать...взростить)))

    Оказывается: "Любовь это не просто красивые слова, ею ещё и заниматься нужно".
    Следовательно попробуй в своём регионе организовать что-то типа стартов F3A - не поверишь, народ найдётся...сначала мало, а потом все больше и больше...до теледебат дойдёт - вот увидишь!

    А видео ждём, Владислав поможет!

  4. #43

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Миша - до недавнего времени я тоже в нашем огромном городе пилотажников не встречал...))) но вот уже будет как 3-й год мы/я подряд проводим соревнования F3A не входящие в квалификацию ЕКП....
    Мы/я в этом году тоже провел первые соревнования F3A. С-11. Аж 7 пилотов. Осенью будут вторые соревнования.

  5. #44

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Дядя Фёдор Посмотреть сообщение
    Иду тренироваться.
    "Дяде Федору" отдельное Спасибо. Тоже полезный рессурс показал, который я не знал.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,224
    собираю к осенним стартам
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150624213852.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	52.1 Кб
ID:	1085483  

  8. #46

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    собираю к осенним стартам
    Очень , кстати , хороший самолет , правильный выбор !!!

  9. #47

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    61
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    А разрешите полюбопытствовать: сколько насчитывается гурманов классического пилотажа ну... хотя бы в Вашем городе? Просто интересно.
    У нас примерно 12 человек... Присоединяйтесь к F3A не пожалеете...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    имеете в виду Виктора Мандрику
    Да, его. Верно. Просто за давностью лет имя спутал.

    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    в стране нашей необъятной пятьдесят человек
    увы, негусто

    Цитата Сообщение от paa Посмотреть сообщение
    для этого есть курилка.
    я не курю

    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    Присоединяйтесь к F3A

    Спасибо, конечно. Может быть, когда-нибудь, когда экономическая ситуация в стране хоть как-то наладится. Сейчас зайдёшь на "линдингер" и от цен рыдать хочется.

  12. #49
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Сейчас зайдёшь на "линдингер" и от цен рыдать хочется.
    Вот в посте 117 рецепт достижения успехов в пилотаже. Про Линденгер там ничего не говорится.

  13. #50

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,224
    Да при чем тут цены вообще? Желающий ищет возможности. Не желающий ищет причины.... В барахолке то и дело встречаются достойные Ф3А варианты. Меня, например, сдерживает только проблема хранения и перевозки. Поэтому ограничиваюсь 50е и 30сс...

  14. #51

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Вот в посте
    В данном посте ключевое слово фигачить. Вокруг него всё и завязано. Если со словарным запасом проблемы - может кому то и доставит удовольствие сие читать. Мне не очень.
    А как можно "фигачить" когда возможность полетать выпадает пару раз в неделю на часик-два? Это ещё один вопрос. Чаще не получается. Проверено неоднократно.
    И про "линдингер" вы всё прекрасно поняли. Так что удивлённые глаза можно не делать.

    Ладно. На сим заканчиваю постить в данной теме (отписываюсь от неё) а то я смотрю тут уже у некоторых нервный тик при виде моих сообщений начинается.
    Кому интересно поговорить о деле - пишите в личку. Кому не интересно - не пишите.

  15. #52

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    А как можно "фигачить" когда возможность полетать выпадает пару раз в неделю на часик-два? Это ещё один вопрос. Чаще не получается. Проверено неоднократно.
    Если летать пару раз в неделю, об F3A, в варианте, предусматривающем спортивные состязания на уровне, допустим, Чемпионата РФ (читать - кандидата в мастера спорта, т.е. хорошего уровня "для себя") можно забыть. F3A примерно 600-900 полетов в год. Все спортсмены, кто говорит, что летает меньше- лукавят, за очень редким исключением.

  16. #53

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,224
    Однако, F3A уровня Чемпионата РФ это не единственный уровень F3A. У нас в городе пока развивается только AF3A (Almost F3A). Может в будущем первая А отвалится.

  17. #54

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    600-900 полетов в год.
    это получается 11-17 полетов в неделю
    за пару выездов вполне можно осиливать... правильно считаю?

  18. #55

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,224
    Конечно можно! Было б желание. Эт с одной стороны.
    С другой стороны, два раза в неделю ездить на поле можно столько в том случае, если:
    1. есть нормальная погода в выходные.
    2. есть желание в выходные ехать на поле.
    3. два выходных в неделю постоянно.
    Могу сказать за себя следующее: Пункт номер 1 - не всегда. Пункт номер 2 - не всегда. Пункт номер 3 - крайне редко.

  19. #56

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    это получается 11-17 полетов в неделю
    за пару выездов вполне можно осиливать... правильно считаю?
    Насколько я понимаю, не правильно, если хотите летать серьезно, участвовать в соревнованиях и побеждать на уровне города, области, России. Тогда минимум 5 раз в неделю по 5-6 полетов в день. Потому как есть нелетная погода, отпуска, работа и пр. Если 2 раза в неделю по выходным - это хобби, полеты для себя, возможно местные полетушки без претензий на победу.

  20. #57

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    минимум 5 раз в неделю по 5-6 полетов в день
    Будут занимать такие полеты почти столько же, сколько люди проводят времени на заводе/офисе. Это уже называется РАБОТА, может в пол смены, но все-таки.. Или я чего-то не догоняю??

    ПС: ну не верю я, что 6 полетов по 10 минут = 1 час. Ни разу так не получалось.

  21. #58

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    ПС: ну не верю я, что 6 полетов по 10 минут = 1 час. Ни разу так не получалось.
    У меня тоже.
    приехал - достал всё из машины - собрал самолет - сделал 4 полета - разобрал самолет - сложил всё в машину. Три часа прошло...
    Но я и не стремлюсь в спорт. Я - хоббист.

  22. #59

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    два выходных в неделю постоянно
    да я почти безработный, в хорошие времена через день на поле катаю :-)

  23. #60

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    31
    Да, мужчины. Занимать такие полёты будут пол дня. Обычно уезжал в 7 утра, летал до 9.30, потом ехал в офис, и вечером с 18 ещё 2 часа . в разгар сезона 8-10 полётов каждый день . и это действительно занимает времени как работа. Все зависит от целей, которые перед собой ставить. Знаю пилотажников которые многие годы летают полётов по 200-250 за сезон и счастливы.

  24. #61

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    участвовать в соревнованиях и побеждать на уровне города, области, России.
    А зачем? Сейчас регулярно фестивали разных уровней проводятся, где каждый моделист может и на других посмотреть и себя показать. Соревнования уже давно перестали быть самоцелью. Поэтому, собственно, и потеряли в массовости. Требований куча, и с каждым разом всё жёстче, а отдача очень небольшая по сравнению с материальными и трудозатратами. Увы, но авиамодельный вид спорта даже в спортивном своём проявлении существует как хобби (не смотря на наличие федерации). Никакого веса в обществе, никакой материальной компенсации затрат. Только внутреннее удовлетворение от того, что ты что-то смог добиться, общение с такими же увлечёнными людьми и... в лучшем случае кубок на домашней полке о предназначении которого не каждому ещё и расскажешь (типа что за соревнования такие? А-а, это когда самолётики запускают).
    Так что мне кажется, что будущее всё-таки за фестивалями. Спортивные классы моделей и полёты по установленным правилам - это путь единиц. Вот, Владислав Орышич написал, что на всей территории России в F-3A регулярно соревнуются около 50 человек. Это же ничтожно мало... меньше, чем население одного пятиэтажного дома (и это в масштабах России!)
    Лично мне нет особого желания брать какой-то комплекс и всё время его оттачивать. Это уже не полёты для души, а обязаловка получается. Как тут написали.... работа... Только работа оплачивается. А тут мы сами оплачиваем эту работу.
    Поэтому по мне лучше летать для души. Получается что-то приехал на фестиваль, полетал. Не получается - просто посмотрел. Но так оно приятнее.

    (всё вышеописанное ИМХО).... хотел на эту тему больше не заходить, но не удержался.

  25. #62
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    А зачем?
    1. Инстинкт соперничества является неотъемлемой частью эволюции. Наиболее ярко он выражен у особей мужского пола (у кого-то больше у кого то меньше). Поэтому хотим мы этого или нет, но мы это будем делать различным способом. Кто то рассекает но деревне на мерсе украшенным стразами Swarovski, кто то фигачит с утра до вечера на ВПП. Ощущение что «это» ты делаешь лучше других для тела сравнимо с ощущением полного желудка. Каждый имеет свой уровень амбиций заложенных в нём природой.
    2. Наверно мало успешных спортсменов в любом виде спорта стремящимся к вершинам, из за материальных благ. Конечно это хорошо когда за успехи спортсмен получает кусок хлеба с маслом и всеобщую уважуху, но в любом виде спорта ,чтобы достичь таких вершин, нужно изначально хорошо вложиться материально и фигачить, фигафить и фигачить. Поэтому каждый ставит перед собой определённые цели, кто-то хочет победить на соревнованиях мирового масштаба. Кому то достаточно победить на дворовых соревнованиях (см п.1)
    3. Ну и конечно каждый выбирает свой способ выражения. Кто то гоняет попсовый футбол. Кто-то занимается какой ни будь экзотикой, типа соревнованиями по «очаровыванию» червей, кто то пускает самолётики. Выбор делает каждый сам. Наверное трудно доказать боксеру изящность шахматной партии. Единственное можно сказать, что люди, вкладывающиеся в любимый вид спорта и не требующие отдачи, являются исинными любителями.
    4. По поводу кубков на полке. Когда люди рассматривают мою скудную коллекцию спортивных трофеев, то тоже говорят «А-а, это когда самолётики запускают» на что в ответ я говорю «Да пускают. И несколько раз у меня это получилось немного лучше чем у других. А Вы что делаете лучше других? На сколько лучше? У Вас есть этому подтверждение?»
    5. Ну и по поводу фестивалей. Фестиваль это очень хорошо, как не обязывающая тусовка любителей любого рода деятельности. Но фестиваль в полной мере не удовлетворяет потребности п.1. Поэтому если у вас развит инстинкт соперничества, для его выражения вы выбрали авиамодели (конкретно F3A), то давайте ставить перед собой цели и искать конкретные пути их достижения. Если у вас нет одного из этих условий ,то вам больше подойдут другие темы этого форума.
    P.S. Давайте уже рассматривать вопрос «Как управлять самолетом» ,а не «Зачем управлять самолётом»

  26. #63

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,224
    простите, но тема называется "Как управлять самолетом" а не "Как управлять самолетом лучше других". Чувствуете разницу?

  27. #64

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Поэтому по мне лучше летать для души. Получается что-то приехал на фестиваль, полетал. Не получается - просто посмотрел. Но так оно приятнее.
    Михаил, был задан вопрос: Хватит ли тренировок 2 раза в неделю для участия в соревнованиях. На мой взгляд - не хватит. Это все, что есть в моем сообщении. А для себя, я так же решил, что спортсмена из меня не выйдет, летаю для души - это хобби. Радуюсь, когда на неискушенный взгляд какие-то фигуры комплексов получаются более - менее ровно на моем Винде 50С. А насчет того, за чем будущее - я с Вами не согласен. Для спортсменов - будущее за соревнованиями, для любителей - за фестивалями и встречами на полетах. Все имеет право на жизнь.

  28. #65

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    43
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    простите, но тема называется "Как управлять самолетом" а не "Как управлять самолетом лучше других". Чувствуете разницу?
    Тема находится в разделе F3A. F3A - это СПОРТИВНЫЙ класс авиамоделей. Спорт - это состязания. Не вижу противоречий. Если кто-либо увлекается F3A, то это по умолчанию подразумевает подготовку и участие в соревнованиях. Без участия в соревнования это уже не F3A, а просто полеты для души.

  29. #66

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,224
    Вау!!!! Простите, что зашел!!!

  30. #67

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    43
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Вау!!!! Простите, что зашел!!!
    Откуда сарказм? Вы же не заходите в кинотеатр с требованиями показать балет. Если зашли в эту ветку, то разумно будет предположить, что все темы будут посвящены либо участию в соревнованиях, либо подготовке к ним, либо обучению. Т.е. тема "как управлять самолетом" подразумевает именно это - как управлять самолетом F3A лучше других. В чем проблема то?

  31. #68

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,224
    да ничего это не подразумевает. Тема превратилась как обычно в две страницы бестолкового трепа. да и как можно в этой теме задавать вопросы.... Как управлять самолетом? Вот ответьте мне на этот вопрос? Я очень надеялся на то, что тут начинающим помогут правильно начать. Именно начать! Ибо научившись делать что то не правильно, трудно переучиться. И похоже, я научился не правильно...
    У меня, например, оооочень новичковые вопросы взрывают мне мозг:
    Я не могу выполнить две одинаковые петли в одной строго вертикальной плоскости. Вот хоть убейся...
    Я не могу выполнить бочку в шесть секунд.
    Вот на что я хочу получить ответы. Не нужны мне сейчас соревнования.
    А вы меня в спорт высоких достижений носом тыкаете...
    С Уважением.

  32. #69

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    43
    Сообщений
    500
    Задавая вопросы по полету, я ВСЕГДА получал ответы. Ни один более опытный пилот мне не отказал. А здесь начался разговор о том, что соревнования - шлак, го тусить на фестивали.

    Теперь о вопросах, впервые заданных только сейчас, почему-то.

    О петлях: внимательнее следим за креном на всем протяжении петли. Это не значит, что крена не должно быть вовсе. Крен должен быть верным. Если представить что самолет летит с некоторыми креном, то петля получится под наклоном к плоскости. Но иногда, нам это и нужно. Удерживая самолет в заданном крене,можно заставить его выполнять петлю по спирали, что требуется при боковом ветре, дабы не выпадать из плоскости.

  33. #70
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Теска, это первый пост в котором Вы наконец то задали вопросы и.. Вас никто не тыкает, просто пояснили
    1. по петлям - это оч сложно и для меня тоже, лично я хочу попробовать сделать проволочный шаблон и по нему в том числе оттачивать геометрию фигур, верхнюю и нижнюю границу пол. зоны, рискну и вам посоветовать то же самое.
    2. по бочкам и другим сложным элементам, обычно (и не только в F3A) если задача сложная ее надо разложить на более простые и если есть временные рамки то либо убрать их совсем, либо увеличить время выполнения к примеру вдвое и постепенно сокращать до заданного.

  34. #71

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    43
    Сообщений
    500
    Продолжаем. При боковом ветре, самолет имеет тенденцию поворачивать нос против ветра. Если это происходит при выполнении петли, то самолет всегда будет стремится в крен относительно плоскости петли. Надо давить элеронами постоянно в противоположную сторону на всем протяжении петли, чтобы не выпасть из плоскости при боковом ветре.

    Я сам об этом узнал недавно, задав конкретный вопрос более опытному пилоту.

    Бочка в шесть секунд. Начинаем делать бочку в шесть секунд с четырьмя фиксациями. Между фиксациями рулим по курсу. Потом делаем бочку с восемью фиксациями через 45 градусов. Ну а потом все само получится. Повторов через 500-600 - точно! Симулятор тут несколько поможет.

  35. #72

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Я не могу выполнить две одинаковые петли в одной строго вертикальной плоскости. Вот хоть убейся...
    Я не могу выполнить бочку в шесть секунд.
    Не знаю, Алексей, что Вам и посоветовать. Медленная бочка, или подряд три нормальных - фигура, действительно, трудная. Надо согласованно работать и РВ и РН по мере вращения самолета. Для начала попробуйте в двойных расходах поставить режим по элеронам, чтобы модель вращалась с нужной скоростью при полном отклонении стика. На первом этапе забываем про РН. Начало - с небольшим поднятием носа. Когда модель подходит к положению "на спине" - небольшое движение РВ "от себя" - достаточно коротко. Важно поймать момент этого движения, чтобы модель не уходила в сторону. Попробуйте две нормальных бочки подряд сделать без увода в стороны или по высоте. Делайте или без ветра или с небольшим попутным ветром. Должно получаться. Когда поймаете ритм - 3 бочки. Потом вращения в другую сторону.
    Насчет петель - у меня проблем больших не было. На входе следить за горизонтальностью крыла. Расход по РВ должен быть таким, чтобы петля шла при почти полном отклонении стика. Частая ошибка - слишком большие расходы - в Ф3А - они мешают.
    Этому меня тут учили. А в Венрии всего 6 пилотов Ф3А, которые участвуют в соревнованиях

  36. #73

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    Теперь о вопросах, впервые заданных только сейчас, почему-то.
    Цитата Сообщение от paa Посмотреть сообщение
    Теска, это первый пост в котором Вы наконец то задали вопросы и.. Вас никто не тыкает, просто пояснили
    Так как я человек крайне стеснительный, я всё ждал, что кто то тут всё-таки начнет разговор по теме. Тема то не моя вовсе.

    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    что соревнования - шлак
    Соревнования - это самое замечательное событие в жизни пилота. Именно поэтому я в этом году провел первые соревнования по AF3A( Almost F3A), а на 20 сентября запланированы вторые.

  37. #74
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    Надо давить элеронами постоянно в противоположную сторону на всем протяжении петли
    Серега, погоди а как же руль направления, у меня получается я компенсирую ветер РН, а высотой и элеронами компенсирую вредные моменты и держу траекторию

  38. #75

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    43
    Сообщений
    500
    В петле при боковом ветре, морда всегда направлена в сторону ветра. При таком положении самолета, на любом радиусе возникает постоянный увод самолета по крену. Так как РВ отклоняет самолет строго по оси фюзеляжа, а эта ось у нас не параллельна плоскости петли. Спасибо Шилову И.В. за втыкание моего носа в, казалось бы очевидную вещь. Если не давить элеронами постоянно, то либо вываливаешься из плоскости, либо дерганно рулишь элеронами, когда небольшая жопа по крену становится совсем жопой!

    В итоге получается так: морда отклонена в сторону ветра, летим выставив фюзеляж углом к плоскости, крена нет, начинаем петлю. Пошли на радиус и начали давить элеронами. Несмотря на то, что мы постоянно давим самолет по крену, визуально его нет. Оппа! Все ровно и красиво. Самолет чертит петлю в плоскости, находясь под углом к ней.

    Пример: ветер дует нам в рожу. Делаем полкубинки справа. Ушли на 45 градусов, сделали полбочки и пролетев нужный отрезок погнали на радиус и тут же начали давить чутка элеронами вправо. Меняем интенсивность стараясь удержать крылья ровно и все. Но все время давим!
    Последний раз редактировалось B3PbIB MO3rA; 10.07.2015 в 13:40.

  39. #76

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,224
    Бытует мнение у некоторых плотов, что удобнее оттриммировать самолет так, чтобы он в перевернутом полете летел ровно, а в нормальном полете его нужно было бы давить к земле. Чем выгоднее или проигрышнее такая настройка самолета?

  40. #77

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    43
    Сообщений
    500
    Так вообще никто не летает в F3A. Есть вариант с полетом с поддержкой как в прямом, так и в перевернутом положении. Т.е. в обоих случаях самолет стремится опустить нос. Если при этом выставить углы крыла и стабилизатора в ноль, то полет на вертикали, ноже и пикировании получается ровный, без миксов. Если при этом сделать более заднюю центровку, то поддержки по РВ становятся незначительными. А т.к. Самолет всегда "висит" на ручке РВ то и полет становится более собранным что-ли. Сам сейчас так не летаю, но хочу попробовать снова.

  41. #78

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    13
    Сообщений
    73


    Соревнования F3A это здорово!

  42. #79
    rwm
    rwm на форуме

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    40

  43. #80

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rwm Посмотреть сообщение
    В общих чертах замечательно, есть вопросик: стр. 5 "Режим старта" № 9 (заблокирована ручка газа) - его ставят все спортсмены?... можно ли физически реализовать например на JR 9303..?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Стабилизация большого самолета (эксперимент)
    от ucs в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 20:41
  2. Аппаратура, FPV, вопросы от новичка.
    от Varashilo в разделе Новичкам
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 20.07.2014, 00:45
  3. Помогите с выбором платы для стабилизации полёта
    от ВладимирБВБ в разделе Новичкам
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 21:14
  4. Как управлять на mode 1 ?
    от zaebest в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 19:29
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения