Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 359

Как управлять самолетом

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от paa хочу попробовать сделать проволочный шаблон А что это за шаблон, как он устроен?...

  1. #81

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от paa Посмотреть сообщение
    хочу попробовать сделать проволочный шаблон
    А что это за шаблон, как он устроен?

  2.  
  3. #82
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Как то так, Мадияр надеюсь будет не против, выдернул из его фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шаблон ф3а1.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	34.8 Кб
ID:	1091289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шаблон ф3а.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	34.9 Кб
ID:	1091290  

  4. #83

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Леш, а какие размеры этой приблуды?

  5. #84
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Вчера в поле прикинули, попробую вписать в лист формата А1, потом по высоте и удаленности сориентировать, судя по фото от пилота до шаблона около 1,5 метров, ие еще ж в машину надо впихнуть

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от paa Посмотреть сообщение
    еще ж в машину надо впихнуть
    Может имеет смысл сделать эту штуковину разборной?

  8. #86
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    можно и разборной, пока продумываю какие формы туда вписать с учетом нового комплекса

  9. #87

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    В общих чертах замечательно, есть вопросик: стр. 5 "Режим старта" № 9 (заблокирована ручка газа)
    Обязательно должна быть настроена. Ищите в передатчике настройку типа Throttle Hold / Throttle Сut. Если специальной функции блокировки газа нет, то можно сделать микс переключателя в канал газа.
    Последний раз редактировалось gregb; 11.07.2015 в 17:27.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    434
    Книга у Александра Гурылева хорошая, хотя некоторые моменты не бесспорные. Крайне трудно увлекаться F3A одному, поэтому те, кто уже продвинулся, и говорят всегда тем, кто собирается продвинуться - приезжайте на соревнования. Это наиболее эффективный способ поверить Ваши предположения (или даже домыслы) с более-менее коллективной истиной. На уровне индивидуальной истины более опытный пилот подскажет, какое из направлений Вашего продвижения заведомо неверное, тогда Вам проще будет изобретать для себя велосипед. А в F3A, начиная с некоторого уровня, каждый и занимается изобретательством собственного велосипеда. Может, поэтому это скучное со стороны занятие так интересно "изнутри".
    По поводу шаблона - штука хорошая, когда она в руках или перед лицом Вашего помощника. Если начать летать по такому шаблону, и при этом, например. на горизонтальной кубинской восьмерке не соблюсти удаление на левой и правой половинах, результат может оказаться очень прикольным для Ваших зрителей.

  12. #89

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Игорь, спасибо за положительный отзыв о моей работе!
    Мне очень приятно услышать Твое мнение!

    А какие моменты не бесспорные, готов обсудить?
    Конечно я не претендую на абсолютную истину.
    Надеюсь мои старания в F3A все же принесут некоторую пользу...

    На соревнования постараюсь приезжать, пока у меня много всяческих мешающих регулярной F3A жизни проблем, но я настроен оптимистично и
    продолжаю тренироваться.

  13. #90

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    709
    В кратце описал свои потуги по овладению азами классического пилотажа. Возможно кому ни будь из начинающих будет полезно.

  14. #91

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,445
    Записей в дневнике
    4
    Юра, там с рисунком полетной зоны что-то не так. Размерность - см??? А для метров - 250 - не далековато? Или это начало -87 м, середина 150, окончание 250?

  15. #92

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Юра, там с рисунком полетной зоны что-то не так.
    Все размеры в сантиметрах. Просто для рулеток разных размеров. Рисунок только для того что бы на полосе определить угол в 60 град. Просто был под рукой я его и вставил. Наверное перерисую, для понятности. Спасибо за замечание.

  16. #93

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Наверное перерисую, для понятности.
    Перерисовал

  17. #94

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    В кратце описал свои потуги по овладению азами классического пилотажа.
    Великолепно!

  18. #95

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    798
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    Великолепно!
    + 1
    А как в полёте определить верхний край зоны в 60 градусов....

  19. #96
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Наверное самый простой вариант это поставить штатив у которого отклонение колена выставлено на 60%, а помощник сидя на стульчике "стреляет"
    Можно выставить перед пилотом по центру "некий предмет" высота которого определяет верхний край полетной зоны. Кстати, скорей всего перед изготовлением шаблона фигур будет сформирована некая тарировочная линейка при помощи самолета с датчиком высоты на удалении 150 метров чтобы рационально распределить фигуры по высоте
    Можно поставить на модель датчик высоты.
    Это первое что приходит в голову
    Последний раз редактировалось paa; 15.07.2015 в 10:49.

  20. #97

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    А как в полёте определить верхний край зоны в 60 градусов....
    Все решает правильная постановка пилота. Если встать строго в центре разметки, плечи держать строго параллельно полосе, а спину выпрямить, то углы 60 градусов это как раз пределы поворота головы. Вправо, влево и вверх. Как только начинает хрустеть шея, линия прямого взгляда взгляда совпадает с краями зоны. Т.е. подняв голову вверх до комфортного предела, как раз упремся в 60 градусный порог.

  21. #98

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,206
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от paa Посмотреть сообщение
    при помощи самолета с датчиком высоты на удалении 150 метров
    На удаление 150 метров надо ставить помощника с радиостанцией. Он же отлично видит горизонт и отклонение плоскости полета. Корректировать полет надо "вживую" а не по просмотру какой либо телеметрии после полета. Иначе ошибка будет повторяться. Так же помощник контролирует крен самолета в горизонте, и при входе в центральные фигуры. Любой шаблон должен так-же находится в руках у помощника, который находится непосредственно за пилотом, а не выставляться перед самим пилотом. Иначе самолет будет "гулять" по дистанции, описывая при этом, казалось бы, правильную траекторию.

    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    А какие моменты не бесспорные, готов обсудить?
    Саша, при всем уважении к твоему опыту - 200-250 полетов за сезон не даст необходимого налета для достойной конкуренции в сколь нибудь серьезных стартах.
    Необходимо 600- и более полетов. В Соревновательный период пауза в полетах в неделю- это пропасть.

  22. #99
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    не по просмотру какой либо телеметрии после полета
    Не это имел ввиду Дима, идея сделать линейку один раз, как раз в реальном времени, сигнал с датчика передается сразу на пульт я делаю отсечку нижней части зоны, верхней основной части зоны, и засекаю высоту выделяющиеся фигур (песочники, фигура 9). Потом по этой линейке расположить фигуры в шаблоне, скажем функция контроля при изготовлении шаблона. А тренироваться конечно в идеале в с помощником, тока его надо загнать в репейник под каким то предлогом.
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    находится непосредственно за пилотом, а не выставляться перед самим пилотом.
    Здесь ты имеешь ввиду что пилот из-за впереди стоящего шаблона теряет контроль по удалению? Тогда получается что на фото выше сидит помощник, а пилот находится впереди шаблону и помощник ему подсказывает куда подправлятся?

  23. #100

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,250
    Из книги Александра Гурылева:
    На передатчике для двух главных ручек управления необходимо отрегулировать максимально возможную жесткость возвратных пружин. Ручки управления должны быть очень жесткими. Высокая жесткость возвратных пружин, обеспечивает более высокую точность управления. Высокая жесткость пружин позволяет пилоту, не глядя на передатчик, в любой момент времени точно определять своими пальцами, где находится нейтраль каждой ручки. Высокая жесткость пружин позволяет точно двигать ручку только в одной плоскости, например, от себя на себя, не задевая при этом боковое отклонение ручки, влево - вправо. В полете из ручек управления не нужно выжимать сок, ручку нужно держать пальцами мягко, но уверенно, так чтобы четко чувствовать противодействие возвратных пружин.

    А как определить эту максимальную жесткость? Или же я могу на своей T12Z смело закручивать регулировочные винты до конца и быть уверен в том, что ничего не сломается и пружина не лопнет и я получу ту самую максимальную жесткость?

  24. #101

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,502
    А ты попробуй по разному. Как будет комфортнее, так и правильно

  25. #102

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,250
    Дело в том, что я уже натянул эти пружины. Но мне хочется ещё туже сделать. Но ссыкотно как то. Уж больно тяжко этот передатчик разбирается для замены пружин))

  26. #103

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,206
    Записей в дневнике
    31
    Я летал на максимально мягких ручках. Мне персонально так удобнее.

  27. #104

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,590
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Я летал на максимально мягких ручках. Мне персонально так удобнее.
    С точки зрения эргономики и моторики, это самое правильное решение. Пилот должен привыкать. Большие напряжения в реакциях приводят к утомляемости и притуплению чувствительности, а как следствие к ухудшению качества синхронных действий. Основной критерий настройки - однозначный возврат в нейтраль. (это не нотация, а воспоминание 50-и летней давности).

  28. #105

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    56
    Сообщений
    254
    F3A это как музыка - нужен хороший учитель и система тренировок, как гаммы для музыканта и ещё, самое главное, нужен талант, кому то и 300 полётов за сезон хватит, а другому и 3 тысячи не помогут...

  29. #106

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    В Соревновательный период пауза в полетах в неделю- это пропасть.
    Дима, я согласен перерыв в полетах в неделю обнуляет все предыдущие старания.

    А пружины предлагаю натягивать на всю железку. Современные передатчики даже с зажатыми пружинами все равно сверх мягкие как только на них поставишь длинные ручки.

    А во время официального полета в пылу спортивного азарта и всплеска эмоций , пальцы любого человека как бы дубеют и совсем легко, например, двигая руль высоты некстати задеть руль направления или элероны и завалить самолет...

    А в расслабоне на тренировке можно и с мягкими ручками...

  30. #107

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    798
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    А пружины предлагаю натягивать на всю железку. Современные передатчики даже с зажатыми пружинами все равно сверх мягкие как только на них поставишь длинные ручки..
    Где то читал (вроде на буржуйском форуме), что: пружину/трещётку МОДА 1 каналов Элеватор и Газа подтянуть как удобно, а Элерон и Рудер сделать "по-сильнее" чтоб были заметны разные механические усилия......)))



    Ещё такой вопрос: пилот (его постоянный результат 8-10 место на ЧР) имеет ли он право:
    1. неспешно в течении года учить комплекс в симе,
    2. неспешно его тренировать на небольшой модели в т.ч. пенолёте (без напряга в свободное время, иногда балду гонять...или быть в отпуске).
    3. вообщем летать комплекс или не комплекс в своё удовольствие и всяких там обязаловок.....

    т.е. за год неспешно разучил комплекс в реале, остаются "косяки" на удалении 150 метров ПЗ, возможно недолёты до краёв ... ну и так по-мелочам... в общей сложности "всяких налётов" у него возможно 300-400 .......................................... а примерно за месяц до официального старта пересесть за большую пилотажку, выполнить в чистовом варианте 150-160 вылетов и спокойно ехать на соревнования?

    P/S Я понимаю что серьёзно летать F3A это сравнимо "игре на скрипке"...., но иногда хочется и на балалайке Рок сбацать....)))
    Последний раз редактировалось Magirus; 15.07.2015 в 21:58.

  31. #108

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,250
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    А пружины предлагаю натягивать на всю железку.
    Вчера "насмерть" затянул регулировочные винты, кроме трещетки. Не такие уж они и жесткие, эти пружины......

  32. #109

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Ещё такой вопрос: пилот (его постоянный результат 8-10 место на ЧР) имеет ли он право:
    1...
    Конечно, пилот имеет право на все, никто ведь не заставляет летать только на "серьезной" пилотажке. И на соревнования силой-то особо не загоняют. Постоянная рекомендация "Приезжайте на соревнования" - для тех, кто хочет летать F3A так, чтобы самому было интересно, и еще для тех, кто думает, что "вот я сейчас по видеороликам и советам с форума научусь, а уж потом как !.."

  33. #110

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    56
    Сообщений
    254
    На сайте www.F3A-Russia.ru есть комплекс 2016года, P-17. Что то я не пойму с фигурой P-17.11 45° Upline with consecutively ½ roll, roll, ½ roll там на линии в верх, стрелки арести стоят против хода, это как надо делать? Опечатка?
    И второй вопрос: "вообще имеет значение в какую сторону начинать делать полубочки или четверти бочек?". Например в первой фигуре 1/2 бочки на правое крыло. А если сделать на левое? Фигура 3 право-лево-право, а если лево-право-лево... и так далее.
    Если это важно, то как летать комплекс в другую сторону?

  34. #111
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от nvi93 Посмотреть сообщение
    стрелки арести стоят против хода
    чьего хода?

    Цитата Сообщение от nvi93 Посмотреть сообщение
    вообще имеет значение в какую сторону начинать делать полубочки или четверти бочек
    задавался этим вопросом - не имеет значения, главное чтобы делались либо в одну сторону либо в разные, согласно схеме, например как на 17.11, пол-бочки в одну (любую) сторону, бочка в другую, пол-бочки в туже сторону как и первая пол-бочки. эти направления выбираем в рамках одной фигуры. в следующей фигуре выбираете удобное напрпавление вращения первого элемента.

  35. #112

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    56
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от paa Посмотреть сообщение
    чьего хода?
    Читал, что стрелки рисуют по движению самолёта. Я себе это так представляю (см.рисунок). А в фигуре 12, наверно пунктир на входе, судя по английскому описанию, да и логически тоже...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-17-RUS2.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	40.8 Кб
ID:	1093471  

  36. #113
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от nvi93 Посмотреть сообщение
    А в фигуре 12, наверно пунктир на входе, судя по английскому описанию, да и логически тоже...
    http://f3a-huryliov.by/novyy-pilotaz...17-tochnaya-g/
    Виктор посмотрите, эта схема лично мне больше нравится

  37. #114

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    56
    Сообщений
    254
    Ай да японцы! Красиво, но в Р17-11 ошибка, нарисовано 1/2 левой, левая, 1/2 правой. Первый самолётик нужно нарисовать синеньким. Тогда получится 1/2 правой бочки, левая, 1/2 правой.

  38. #115

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Можно делать хоть влево, хоть вправо, главное чтобы были реверсивными, т.е. в разные стороны.

  39. #116

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,250
    Опять тема ушла в высокие материи... А так классно "новичково" начиналась

  40. #117

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    56
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    Можно делать хоть влево, хоть вправо, главное чтобы были реверсивными, т.е. в разные стороны.
    Как правильно перевести?: From inverted, push through a ⅛ loop into a 45° upline, perform consecutively a ½ roll, a roll, a ½ roll in opposite directions, pull through a 1/8 loop, exit inverted.
    У японцев показано первые две в одну сторону, а в стрелках арести на сайте F3a... все три в разные.
    Где правильно???? Кто из мастеров уже летает этот комплекс, подскажите... Как летать Р17-11 ?

  41. #118

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,024
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nvi93 Посмотреть сообщение
    Первый самолётик нужно нарисовать синеньким
    Да, похоже неверно нарисовано. Написано все в разных направлениях.

    Непонятно насчет наличия пауз между вращениями...
    В описании вроде не говориться что нужно выполнять без пауз. А японцы рисуют без них.

  42. #119

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Реверсивные бочки, как правило, выполняются без пауз. Если не прав, поправьте.

  43. #120

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    По правилам бочки в разные стороны всегда делаются без паузы, в любой фигуре. Это написано в общих требованиях к бочкам. Когда изучаете новый комплекс полезно читать еще общие требования к бочкам, петлям и т.д.
    В описании фигур нового комплекса для краткости опускают уже известные общие требования, например, к бочке.
    Но эти общие требования никто не отменял, они все равно действуют.

    У японцев нарисовано неправильно. Во второй бочке самолетик на ноже должен быть фиолетовым. Они неправильно нарисовали первые две бочки в одну сторону. За такое выполнение будет ноль.

    Правильно в Р-17.11 из перевернутого полета на линии 45 градусов вверх, первая полубочка в любую сторону по выбору пилота. Далее без паузы обязательно в противоположную сторону бочка. Затем без паузы обязательно в противоположную сторону еще раз полубочка.
    Последний раз редактировалось Blues; 18.07.2015 в 10:14.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Стабилизация большого самолета (эксперимент)
    от ucs в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 20:41
  2. Аппаратура, FPV, вопросы от новичка.
    от Varashilo в разделе Новичкам
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 20.07.2014, 00:45
  3. Помогите с выбором платы для стабилизации полёта
    от ВладимирБВБ в разделе Новичкам
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 21:14
  4. Как управлять на mode 1 ?
    от zaebest в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 19:29
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения