Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 359

Как управлять самолетом

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; братцы, у меня на штопоре уже руки дрожат...

  1. #161
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    братцы, у меня на штопоре уже руки дрожат

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Идеальный срывной разворот выполненный по ветеру с земли кажется размазанной петлей... Я себе обьясняю так.
    Флюгирование есть! Не сделаете нормально срывной поворот по ветру. Именно из-за флюгирования.

    Попробуйте реально полетать и все сразу поймёте.

  4. #163

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Это понятно всем летающим.

  5. #164

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    59
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это понятно всем летающим.
    ... наблюдающим за полетом с земли.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,000
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Самолет на земле разворачивает вокруг точки соприкосновения шасси с ВПП.
    На картинке 3 точки - относительно какой?
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Как только взлетел, момента уже нет
    Все силы и моменты в полёте проявляются относительно ц.т. Дал педаль, скольжение есть из-за косого обтекания, не дал педаль при боковом ветре (тоже косое обтекание) - нет скольжения. Почему?

  8. #166

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от SpiriS Посмотреть сообщение
    ... наблюдающим за полетом с земли.
    ??????? В чей огород камушек полетел?

    Цитата Сообщение от paa Посмотреть сообщение
    братцы, у меня на штопоре уже руки дрожат
    Лёша! Европа скомплектована после небольшого каннибализма. Ждёт тебя.

  9. #167
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    после небольшого каннибализма
    Серега, чччета ишшо больше задрожали))))), пошу прощения за оффтоп

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    56
    Сообщений
    236
    Ну, ребята, Вас понесло... в штопор. Подолью ещё масла в огонь... На полетушках, несколько лет назад, знакомый делал плоский штопор на Сбече бензиновом, размах у самолёта более 2 метров. Так этот штопор был действительно плоский, а у меня на своих самолётах, такой штопор не выходит, как то самолёт быстро к земле летит... Может расходов рулей не хватает? Я понимаю, что каждый самолёт имеет свои особенности "штопорения", а как добиться красивого штопора?

  12. #169

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    56
    Сообщений
    236
    Вчера попробовал добавить расходов РВ, РН. На мой взгляд, угол самолёта к вертикали не изменился, изменилась только скорость вращения. Наверно надо попробовать поменять центр тяжести, сместить его назад... Интересно, вообще штопор имеет смысл настраивать или пусть крутится как есть? Мне на моём самолёте штопор не нравится, сильно быстро и, я бы сказал "агрессивно", к земле летит.

  13. #170

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,200
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от nvi93 Посмотреть сообщение
    Интересно, вообще штопор имеет смысл настраивать
    Имеет.
    С обычной винто-моторной группой штопор настраивается по-разному влево и вправо. Не факт, что на максимальных отклонениях РВ и РН будет самолет будет более стабильно штопорить.

  14. #171

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    56
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    А что это за шаблон, как он устроен?
    А вот интересный метод, широкоугольная камера и ПК. Сразу все ошибки видно. При желании искажения камеры можно убрать

  15. #172

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    56
    Сообщений
    236
    Вот здесь оба шаблона
    http://denkado1.jimdo.com/技術情報/飛行航跡6-p-15/
    http://denkado1.jimdo.com/技術情報/飛行航跡7-p-17/

  16. #173

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от paa Посмотреть сообщение
    Вчера в поле прикинули, попробую вписать в лист формата А1, потом по высоте и удаленности сориентировать, судя по фото от пилота до шаблона около 1,5 метров, ие еще ж в машину надо впихнуть
    Здесь фотографии с тренировки команды США в Швейцарии пару дней назад. Кто интересовался шаблоном - смотрите фото номера примерно 31-33:
    http://jp-f3a.blogspot.ru/

  17. #174

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    281
    Здравствуйте. Думаю вопрос пересекается с темой. Оснастить F3A самолет сервами в зависимости от веса модели, какие подобрать усилия и скорость?. Читал по форуму но сообщения древние, хотелось бы узнать современные требования. Спасибо.

  18. #175

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    787
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    самолет сервами в зависимости от веса модели, какие подобрать усилия и скорость?.


    сЮда

  19. #176

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,238
    Позвольте запоститься тут?
    Не попадалось ли вам описание данного комплекса?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sport_mazeikiu_kompleksas.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	34.0 Кб
ID:	1111151  

  20. #177

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Не попадалось ли вам описание данного комплекса?
    Это старый юношеский комплекс !
    -квадратная петля (квадрат)
    -пол обратной кубинской восьмерки
    -медленная бочка
    -ворота
    -двойной имельман
    -пол квадрата вверх, пол бочки
    -две петли вниз
    -имельман или пол бочки, пол петли вниз
    -кобра , или угол в 90 градусов с пол бочки на сторонах
    -сапог или хампти-бамп
    -полет на спине
    -пол кубинской восьмерки
    -аваланш или мертвая петля со штопорной бочкой на верху
    - посадка

  21. #178

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,238
    Спасибо! Осталось найти коэффициенты.

  22. #179
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Осталось найти коэффициенты.
    можно взять с текущих или любых других описаний где фигуры похожи на эти

  23. #180

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,238
    Я думал об этом. Так и сделаю.
    Последний раз редактировалось alexeyarchakov; 04.09.2015 в 09:47.

  24. #181

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    56
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Спасибо! Осталось найти коэффициенты.
    Там в начале 1. взлёт
    далее по списку (см. выше у нас 5-цилиндр, 14 лавина) 4,4,3,3,4,4,3,4,2,4,3,2,3,4,2 итого 46. Так было у нас, но сколько я не считал, в сумме выходит 49, а не 46

  25. #182

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,283
    Записей в дневнике
    4
    Мнение дилетанта - комплекс интересный, но в нем не хватает двух очень важных для молодых спортсменов фигур - срывной поворот и штопор. Как видно из последних выступлений, эти фигуры даже для опытных пилотажников представляют проблемы. Поэтому для тренировок его стоит дополнить, или чуть изменить.

  26. #183

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    56
    Сообщений
    236
    Вопрос с гуру. В правилах сказано, что при полётах надо занимать всю пилотажную зону, а как быть с нижней границей?
    Подскажите, на какая минимальная высота является "хорошим тоном" для комплексов F3A?

  27. #184

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,200
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от nvi93 Посмотреть сообщение
    Подскажите, на какая минимальная высота является "хорошим тоном" для комплексов F3A?
    Удобная для судей, и комфортная для Вас, главное, чтобы она была одинаковой в течении всего комплекса. Это может быть и 20 метров и 30, и 40, В зависимости от дальности, на которой комплекс выполняется.

  28. #185

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    56
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Это может быть и 20 метров и 30, и 40, В зависимости от дальности, на которой комплекс выполняется.
    Теперь вообще непонятно, дальность фиксирована! В правилах ФАИ 2014г, п.п. 5В.10 написано "За полет на дальности от 140 до 175 метров оценка не снижается. За полет на дальности от 175 до 200 метров минус 1 очко...." и т.д
    Коридор 35 метров, на таком расстоянии размер модели, "зрительно" меняется совсем незначительно. Или теперь этот пункт не действует и можно летать ближе/дальше без штрафа?

  29. #186

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,200
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от nvi93 Посмотреть сообщение
    на таком расстоянии размер модели, "зрительно" меняется совсем незначительно.
    очень значительно - поствьте помощника с радиостанцией на 150-ти метрах, а потом на 175-ти. 150- это визуально очень близко. Не заморачивайтесь с нижней границей. В условиях равнины можно лететь нижний край метрах на 20-ти-25-ти. (это очень низко на самом деле), а когда приходится лететь над деревьями, то и нижний край поднимется на 40-45 метров. В правилах нет никакого ограничения по этому поводу, главное- держите этот уровень от начала и до конца комплекса.

  30. #187

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Дальность обычно не судят...
    Поэтому летать лучше за 175 метров, летать на большом удалении на много легче.

  31. #188

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    Дальность обычно не судят...
    Поэтому летать лучше за 175 метров, летать на большом удалении на много легче.
    Зачем летать так, как легче? Надо летать так, как правильнее.

  32. #189

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    51
    Сообщений
    264
    Полетишь дальше 175м - сразу получишь ощутимое снижение баллов. Чем выше уровень судейства на соревнованиях - тем жестче судьи оценивают малейшие ошибки.

  33. #190

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Мы/я в этом году тоже провел первые соревнования F3A. С-11. Аж 7 пилотов. Осенью будут вторые соревнования.
    Как обещал, вторые соревнования AF3A (AlmostF3A) были проведены 20,09,2015. Растем потихоньку! С фото какая то проблемка. Чуть позже покажу нормальную.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6884421.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	48.8 Кб
ID:	1117477  

  34. #191

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Как обещал, вторые соревнования AF3A (AlmostF3A) были проведены 20,09,2015. Растем потихоньку
    Поздравляю Победителей !!!

  35. #192

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,238
    Вот так в Волгограде учатся управлять самолетами!
    И всё это организовал я!!!
    Конечно мне помогали мои друзья-коллеги, за что им огромное спасибо!!!
    В следующем году надеюсь на большее количество участников!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 229.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	58.3 Кб
ID:	1117586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 075.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	54.3 Кб
ID:	1117587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 080.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	52.5 Кб
ID:	1117590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 081.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	37.6 Кб
ID:	1117591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 086.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	52.0 Кб
ID:	1117592   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 090.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	55.4 Кб
ID:	1117593   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 091.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	37.0 Кб
ID:	1117594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 096.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	46.7 Кб
ID:	1117595   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 097.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	60.0 Кб
ID:	1117596   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 074.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	65.4 Кб
ID:	1117597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 110.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	10.2 Кб
ID:	1117598   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 119.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	43.9 Кб
ID:	1117599   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 124.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	33.2 Кб
ID:	1117600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 156.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	94.3 Кб
ID:	1117601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 162.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	57.3 Кб
ID:	1117603   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 167.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	93.9 Кб
ID:	1117604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 161.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	54.6 Кб
ID:	1117606  
    Последний раз редактировалось alexeyarchakov; 21.09.2015 в 17:16.

  36. #193
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Алексей, классно, только вот ДВСы и песок.....

  37. #194

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,238
    Ну.... В таких условиях приходится летать.... Асфальтированных впп у нас можно сказать нет совсем... Есть одна... Но она в ужаснейшем состоянии... А газон у нас не растет))).

  38. #195

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    787
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    В следующем году надеюсь на большее количество участников!
    Если замутите А-14 обязательно приеду...главное чтоб не было "кусучей мошкары".

  39. #196

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,238
    На следующий год пока комплекс не обсуждали.

  40. #197

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,238
    В общем с некоторыми пилотами мы это вопрос пообсуждали посредством ЛС, с некоторыми обсудили на нашем местном форуме и приняли решение: Весной 2016 (ориентировочно в конце мая) в Волгограде будет проведен открытый чемпионат AF3A комплекс А14. Добро пожаловать

  41. #198

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    68
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Весной 2016 (ориентировочно в конце мая) в Волгограде
    Алексей, обычно в конце мая проходит открытый чемпионат Москвы и большинство пилотов будут принимать участие на этих соревнованиях. Может Вы согласуете свой график с Шевяковым, чтобы привлечь на свои старты больше участников?

  42. #199
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Алексей вот здесь планируемые даты на 2016 год Российские Соревнования F3A 2016 года

  43. #200

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,238
    Мужчины, я несказанно рад Вашему предложению заявиться в ЕКП, но мероприятию РОССИЙСКОГО масштаба надо соответствовать. То, что планировал провести я - это несколько не тот уровень, что чемпионат Москвы и иже с ними. Наши соревнования проводятся по упрощенным правилам и именно поэтому в сообщении №197 написано именно aF3A (almostF3A). Но я не могу отказать вашему доверию и хочу от вас получить список требований, которым надо соответствовать для проведения мероприятия ТАКОГО уровня. Мы с Волгоградскими моделистами трезво оценим наши возможности и в кратчайшие сроки примем решение, сможем мы обеспечить высокий уровень или нет. Ведь всё нужно будет сделать самим. Ждать помощи от ФАС Волгоградской области практически не реально.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Стабилизация большого самолета (эксперимент)
    от ucs в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 20:41
  2. Аппаратура, FPV, вопросы от новичка.
    от Varashilo в разделе Новичкам
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 20.07.2014, 00:45
  3. Помогите с выбором платы для стабилизации полёта
    от ВладимирБВБ в разделе Новичкам
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 21:14
  4. Как управлять на mode 1 ?
    от zaebest в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 19:29
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения