Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 359

Как управлять самолетом

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Перенёс сюда ответ с топика Модели F3A (все производители) По поводу видео мне тоже показалось, что центровка задневатая. Попробуйте настроить ...

  1. #201

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Перенёс сюда ответ с топика Модели F3A (все производители)
    По поводу видео мне тоже показалось, что центровка задневатая. Попробуйте настроить самолёт как рекомендовал Дмитрий Загитов. Расходы великоваты однозначно как на первом так и на втором видео. Надо зажимать расходы увеличивать эспоненты, пока самолёт не начнёт дергаться в горизонтальном полёте. Расходы можно по РВ я рекомендую сделать такими, чтобы самолёт на при полном отклонении РВ выполнил петлю диаметром 5-10м. Экспоненты 30-50%. По элеронам при полном отклонении самолёт делает "бочку на участке метров 30. Расходы конкретно подбираются под каждый самолёт и пилота.
    Давайте начнём тренировки не с комплекса С-11, а с прямого полёта вдоль полётной зоны сначала в прямом потом в инверсном полёте и пока больше ничего. Выложите видео такого полёта не менее 5 пролётов подряд.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Начать надо с отключения режима флаперонов..... Там самолет вообще не настроен, кмк....

  4. #203
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Ходил сегодня на полёты, снял видео, будет попозже.

    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Давайте ...
    Постараюсь.

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Начать надо с отключения режима флаперонов.
    Я после взлёта сразу отключаю.

  5. #204

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Начать надо с отключения режима флаперонов.....

    Может я и ошибаюсь, но не пойму, зачем на таких небольших моделях флаппероны вообще надо задействовать.
    Неужели такая короткая полоса, что без них есть реальный шанс не взлететь?

  6.  
  7. #205
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Неужели такая короткая полоса, что без них есть реальный шанс не взлететь?
    Полоса длинная, но она не очень ровная, поэтому лучше поскорее взлететь.

    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    снял видео,
    Возможности камеры ограничены конечно, вот видео :


  8. #206

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Начать надо с отключения режима флаперонов..... Там самолет вообще не настроен, кмк.
    Начинать нужно с базовой техники. Взлёт, посадка и полёт по базе прямой и обратный - ровненько с одинаковым удалением. А уже потом всё остальное.

  9. #207

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Я, конечно же, не гуру, но имею сказать вот что:
    1. без флаперонов этот самолет взлетит на 5см дальше чем с ними и включение/выключение этого режима - это не более чем лишнее телодвижение.
    2. отложите полет комплекса в долгий ( а может не очень) ящик и тренируйте летать постоянную высоту и удаление. Фигуры надо делать там, где они должны быть, а не там, где они получаются. В Вашем случае самое опасное - это сейчас научиться летать не правильно, без удержания пилотажной зоны. Потом будет гораздо сложнее научиться её держать. Знаю по себе.
    3. центровку на переднюю кромку трубы, отклонения рулей сделать так, как говорили выше.

  10.  
  11. #208
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Всё, убрал флаппероны. Не знаю, какое должно быть примерно удаление для модели размахом 1.2 метра , 150 или 100 метров мне кажется это многовато ? И как лучше делать разворот, полупетля или по коробочке ?

  12. #209

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Удаление с таким размахом я бы держал метров 50. Но оно должно быть постоянным. Развороты в комплексе С11 не регламентируются. Кому как удобнее. Я разворачивал по коробочке, а некоторые коллеги половиной кубинской восьмерки.

  13. #210
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Но оно должно быть постоянным.
    Чтобы было строго постоянно это надо с помощником тогда, чтобы он стоял на линии и говорил куда поворачивать или если вешки поставить и по ним как-то ориентироваться. Вообще я имел в виду разворот после каждого прямого прохода, как лучше сделать?
    Ну ладно чего-нибудь придумаем, надо пилотажную зону размечать.

  14. #211

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Вообще я имел в виду разворот после каждого прямого прохода, как лучше сделать?
    Думаю, что лучше всего - половиной кубинской восьмерки. При этом стараться чтобы она получалась все время ровной - 3/4 окружности, затем линия 45 град с переворотом посередине, и одинаковой слева-справа.

  15. #212

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    А я думаю, что для начала надо летать по коробочке. Первым делом летаем горизонтальную коробочку, тренируя тем самым постоянную высоту коробочки и прямолинейность ее сторон. Потом летаем вертикальную коробочку с полубочками и без них, тренируя постоянное удаление и умение держать прямолинейный полет в прямом и перевернутом положении. А петли и полубочки это уже третье дело

  16. #213

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Согласен, шаг за шагом.

  17. #214

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Фигуры надо делать там, где они должны быть, а не там, где они получаются.

    Прямо один в один хотел написать, но меня опередили ))
    Сам летаю "на глаз", поскольку помощников нет. Выверяю визуально условные границы лётной зоны и пытаюсь в них вписываться.
    Иногда получается. Иногда нет. Учимся помаленьку.

    И второй момент - хоть по такому видео сложно что-то понять, но старайтесь держать модель повыше. Как-то опасно она у Вас из фигур выходит (в частности из квадратной петли).
    За полёты на малой высоте в F-3A очков не добавят, а вероятность "посадки корнеплода" ощутимо увеличивается.

  18. #215
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    но старайтесь держать модель повыше.
    Спасибо, можно и повыше держать. А сколько примерно метров надо ?

    Я сегодня тоже был на малом поле, размечал границы полётной зоны. Малое поле я говорю потому что наверно не получится здесь разметить полётную зону в 150 метров.
    Последний раз редактировалось SOA; 14.10.2015 в 23:33.

  19. #216

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    сколько примерно метров надо ?

    Для "Ванквиш" старайтесь держать нижнюю границу не меньше 10 метров. А лучше 15.

  20. #217

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Не знаю, какое должно быть примерно удаление для модели размахом 1.2 метра , 150 или 100 метров
    Смотрим http://fasr.ru/Files/Docs/19_38_3RT0...a_F3A_2014.pdf Стр.5:

    Исключения: При проведении соревнований F3A, не включенных в ЕКП, оценка может не снижаться,
    если из-за малых размеров модели полет выполняется на удалении значительно менее 150 м.
    При этом за отклонение фигур из полетной зоны за углы в 60 градусов оценка снижается, как и указано в п. 1.8 и в Разделе 3.

    т.е. выбираете комфортное для себя удаление. Главное - чтобы фигуры укладывались в сектор 120 градусов (60+60).

    Аналогично и с высотой. Верхняя граница не должна выходить за 60 градусов, а нижняя - на Ваше усмотрение,
    только надо помнить, что около земли много завихрений от строений, деревьев и прочих препятствий.
    Поэтому на малой высоте модель больше трясёт и лучше видно ошибку "гуляния по высоте".

    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Малое поле я говорю потому что наверно не получится здесь разметить полётную зону в 150 метров.
    Главное - разметить сектор. Если есть возможность - нарисовать линии разметки, и если можно - поставить вешки, обозначающие центр и боковые зоны. До боковых вешек от места пилота должно быть одинаковое расстояние, а все три должны находиться на одной линии.
    Последний раз редактировалось Andrey33; 19.10.2015 в 17:37.

  21. #218

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    У Саши Гурылева прочитайте последнюю страничку и все станет понятно.

  22. #219
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Давайте начнём тренировки не с комплекса С-11, а с прямого полёта вдоль полётной зоны сначала в прямом потом в инверсном полёте и пока больше ничего. Выложите видео такого полёта не менее 5 пролётов подряд.

    Вот, примерно так :



    Правда вешки плохо видно на видео, закрепил на палках лазерные диски для компьютера на высоте 2 метра.
    Вообще летит слабенько, надо наверно ставить аккумуляторы 4S, как по мануалу, а у меня сейчас 3S . И центровка опять вперёд ушла, мотор другой поставил, носом клюёт.

  23. #220

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    что со своей стороны посильную помощь готов оказать. Либо на территории нашего города, либо в конкретный день, в конкретное время, конкретное место
    и с конкретными планами и задачами. (оговаривается отдельно)
    Календарь соревнований достаточно конкретный документ и любой, желающий помогать (не на словах), может проявить свой талант. Организуйте в своём городе мероприятие, и туда народ подтянется. Удачи Вам в Ваших пожеланиях.

  24. #221

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Вообще летит слабенько, надо наверно ставить аккумуляторы 4S, как по мануалу, а у меня сейчас 3S . И центровка опять вперёд ушла, мотор другой поставил, носом клюёт.
    Тренировки по видео - первый шаг к интернет-соревнованиям! Процесс пошел!
    Это так, замечание по приколу.
    Летит великолепно, пока не видно, что необходимо переходить на 4S. За то, что полет проходит в зоне и вдоль базы - похвала пилоту.
    По центровке - трудно сказать, что она однозначно передняя, самолет все время летит "волнами", так что мне показалось, что все-равно пока задняя.
    Теперь, когда пилот держится в зоне, надо сделать следующий шаг - научиться уменьшать газ хотя бы до среднего и летать на нем пролеты между разворотами. Газ добавляется, только когда самолет уже идет на набор высоты на разворотной фигуре, и и полностью убирается, когда после прохождения верхней точки самолет идет вниз 45 градусов. При выходе из нисходящей 45 в горизонт газ надо добавить до того среднего, на котором самолет летит, а не падает вниз.
    После чего снять такое же видео, только после выхода в прямой горизонтальный полет надо "успокоить" самолет и отпустить ручку высоты, чтобы самолет пролетел сам хотя бы 30-50 метров. После этого пролета надо из разворотной фигуры выйти "на спину", "успокоить" самолет и снова на 30-50 метров отпустить ручку высоты. После этого станет хотя бы примерно ясно, сильно ли передняя центровка. Может, причина полета "волнами" - неправильно выбранные (слишком большие) расходы РВ. Но про расход РВ - после следующего видео

  25. #222
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Хочу показать ещё одно видео, в перспективе вот такое поле ещё есть для полётов :


  26. #223

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Не реклама!
    На AMAZON появилась вот эта книга по доступной цене :

    Вложение 1130988

    http://www.amazon.com/gp/product/B01...=1&*entries*=0 .

  27. #224

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,166
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    Главное - разметить сектор. Если есть возможность - нарисовать линии разметки, и если можно - поставить вешки, обозначающие центр и боковые зоны.
    Потом надо как-то умудриться заставить свой мозг увидеть все это счастье в то время когда модель находится в воздухе.

  28. #225

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Если вешки и линии разметки не сливаются с пейзажем, то боковым зрением их всегда видно. Вы же постоянно смотрите не только на самолет, но и на предметы вокруг, дабы сориентироваться в пространстве. Или так только я делаю?)))

  29. #226

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    надо как-то умудриться заставить свой мозг
    У "новичков" поле зрения очень узкое. Они видят только сам самолёт и ещё чуть-чуть
    С налётом поле зрения расширяется. Появляется время на "посмотреть по сторонам" и мысленно нарисовать траекторию, по которой должен лететь самолёт, а уж руки сами должны моделью нарисовать в небе картинку.
    Вспомните, как первоклашки в школе вначале с трудом вырисовывали палочки-крючёчки, а потом в старших классах строчили конспекты практически не глядя в тетрадь.

  30. #227

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Хотелось-бы отметить всё возрастающую численность пилотов, которые успешно компенсируют своё участие в соревнованиях рассуждениями на форуме.

  31. #228

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Вам чего надо то? Массовости на соревнованиях? Так не теми способами лично Вы её добиваетесь. После Ваших постов лично у меня всё меньше и меньше желания лично с Вами общаться, а тем более встречаться на каком-либо мероприятии. В этой ветке форума люди учатся управлять самолетом, а для таких крутых спортсменов как Вы есть масса других тем. Закидайте меня помидорами, но слишком дофига пафоса в Ваших крайних постах...

  32. #229

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Какой-же вы грубиян, молодой человек. Наверное пробелы в воспитании позволяет вам так не адекватно реагировать ( если угодно).

  33. #230

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Ваше право думать обо мне что угодно, но прошу Вас более не оценивать мои морально этические качества. И прошу Вас вернуться к теме. Если у Вас есть конкретные практические советы неопытным пилотам как научиться держать зону при любых погодных условиях (кроме фразы: езжайте на соревнования) мы все с удовольствием почитаем.

  34. #231

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Если у Вас есть конкретные практические советы неопытным пилотам как научиться держать зону при любых погодных условиях
    Летать в любых погодных условиях, как можно чаще, ну разумеется не в дождь, снег и туман.

  35. #232

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Стараемся летать всегда и везде)).

    В тот день дуло 11м/с.
    Заход на посадку между столбами и проводами, над воротами и ограждением стадиона в такой ветер то ещё удовольствие.
    Но всё же могу сказать, что полеты на соревнованиях перед глазами судей - это совсем не то, что летать в гордом одиночестве. В режиме простых полетушек самолет постоянно вываливается из зоны, а на соревнованиях почему то сам ее держит)

  36. #233

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Стараемся летать всегда и везде
    Мы тоже стараемся!.....с фестивалями у нас не проблема, а вот плановые тренировки и соревнования редкость т.к. погода далеко не такая!!!

    У меня такая проблема: почему в 1-ом туре у меня всегда смазывается полёт (проблема с базой по удалению, фигуры как попало в т.ч. не в центре полётной зоны), зато 2-ой и особенно 3-ий тур я летаю максимально уверенно, легко - получаю удовольствие и главное могу заявить: это мои лучшие полёты (на тренировках даже так никогда не получается).

    Вообщем, что делать с первым туром даже и незнаю...!?

  37. #234

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    У меня такая проблема: почему в 1-ом туре у меня всегда смазывается полёт
    В спортивной психологии это явление называется "предстартовая лихорадка" или реже "предстартовая апатия". Это разные по сути состояния. "Лихорадка" вызывает невозможность выполнять точные, мелкие движения. Внимание "скачет" куда-то не туда.И т.д. "Апатия" проявляется иначе: Все становится пофиг. Как летим, куда летим. Причем и результат тоже пофиг. С этими состояниями сталкиваются все спортсмены. К третьему туру, как правило, организм привыкает к адреналину в крови, его количество снижается и психофизическое состояние приходит в норму. Если погуглить, то можно много полезного найти о предстартовых состояниях спортсменов. Самое лучшее, это приходить к стартам в третьем состоянии, которое называется "боевая готовность". Это когда количество адреналина в крови находится на оптимальном уровне и спортсмен может выступить лучше, чем на тренировках, благодаря повышенной мобилизации всех ресурсов организма. Видимо, Максим, именно это супер-состояние тебе удается "поймать" в третьем туре.

    Метод борьбы - один: как можно чаще принимать участие в соревнованиях самого разного уровня. "Прокачка" своего стартового состояния - это очень важный элемент, не менее значимый, чем техника полета. Но в отличие от техники полета, мы не можем выступать на соревнованиях чаще, чем они проводятся. Именно поэтому, так важно выступать в максимальном количестве доступных стартов.

  38. #235

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    важно выступать в максимальном количестве доступных соревнований.
    Дельный совет!

    P/S Этот же вопрос задавал нашему 3-х кратному ЧР вертолётчику Алексею класс F3C F3N (входил в 20-ку лучших пилотов Мира) - он говорит что у него своя психологическая методика подготовки в т.ч. перед 1-ым туром.

    А вот наш, в прошлом прославленный на весь Мир, Слава Беляев 2-х кратный ЧМ и ЧЕ класс F2D советовал за 10 минут перед 1-м туром 40-грамм конъка.

    Пилотажники признавайтесь!... - кто употребляет горячительные напитки перед стартом ?!...я пробывал - чет как то не заметил улучшения в пилотировании..)))

  39. #236

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    565
    Дам ещё один дельный совет. Очень важно максимально хорошо выспаться. И поменьше суетиться перед туром. Надо заставлять себя меньше бесцельно ходить, болтать, и т.п. Неплохо сесть куда-нибудь в сторонку и чайку попить. Очень хорошо - съесть шоколадку. Проверить технику или музыку послушать. В общем, занять мозг чем-либо спокойным, чтобы отвлечься.

    Ни в коем случае не пить энергетики! Особенно - Ред Булл!

  40. #237

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    29
    По моему спиртное это лишнее. Оно только понижает внимание и увеличивает уровень пофигизма.

  41. #238

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    С утра "махнул"- весь день свободен. Любой вид спорта с алкоголем не совместим - это даже не обсуждается. Если я перед стартами не сделаю минимум три полёта, считай соревнования прошли мимо.

  42. #239

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    Очень важно максимально хорошо выспаться.
    Не только перед соревнованиями, но и перед утренней тренировкой.
    На нашем аэродроме (Семязино- Владимир) с понедельника по пятницу рабочие дни. Работать обычно начинают с 8:30. Нам разрешили тренироваться до этого времени (по дополнительному согласованию).
    Поэтому Михаил и Григорий стали приезжать к 7:00, а я иногда и к 5:30.
    Вот тут и возникла ситуация: "поднять - подняли, а разбудить забыли". Голова вроде свежая, все соображает, а руки кривые. Мелкая моторика отсутствует.
    Для меня оказался единственный выход - раньше ложиться спать (не позже 21:00). За неделю перешёл на режим "жаворонка", и всё стало замечательно получаться. Утром на свежую голову 5-6 полётов, потом на работу.
    Пробовал летать после работы - не понравилось. Голова к вечеру хуже соображает, зрение подсаживается. Да и до аэродрома, где можно летать по вечерам (аэродром Павловское - Суздальский район Владимирской обл.) дальше ехать.

  43. #240

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Ни разу не получалось выспаться перед соревнованиями.... Я или помогаю что-либо организовывать или сам что то организовываю. И накануне надо и на поле съездить, и всё проверить, и самому собраться, и всё проверить, и утром на поле надо первым быть, и расставить всё по своим местам, и приезжающих организовать, и ответить на кучу вопросов, и самолет собрать, и всё проверить, и желательно подлетнуть перед стартом, и собрать всех на жеребьевку и т.д. и т.п..... Как тут успокоиться и в сторонке чайку попить?))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Стабилизация большого самолета (эксперимент)
    от ucs в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 20:41
  2. Аппаратура, FPV, вопросы от новичка.
    от Varashilo в разделе Новичкам
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 20.07.2014, 00:45
  3. Помогите с выбором платы для стабилизации полёта
    от ВладимирБВБ в разделе Новичкам
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 21:14
  4. Как управлять на mode 1 ?
    от zaebest в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 19:29
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения