Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 359

Как управлять самолетом

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Вот поэтому, фактически всегда, организатор летит на своих соревнованиях хуже, чем на чужих....

  1. #241

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    563
    Вот поэтому, фактически всегда, организатор летит на своих соревнованиях хуже, чем на чужих.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    819
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    приезжать к 7:00, а я иногда и к 5:30..
    т.е. оптимально прорисовывается график дня: ложится рано, ночью заряжать паки, вставать рано... утро тренировка 6 вылетов, далее работа..дом-ужин-дети-тёща и опять сон!

  4. #243

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    дом-ужин-дети-тёща и опять сон!
    у меня обычно перед сном жена....
    а у кого то теща... тоже ничего!

  5. #244

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,778
    А если немного поправить картинку соревновательного дня? Допустим, в субботу предстоят старты, значит с 5ти утра в пятницу в дороге, в зависимости от места полетов от 500 до 1300 км. Значит в четверг надо уложить все в машину с вечера. а днем работа, соответственно в среду подготовить технику. Итого полетов со вторника до субботы уже нет.
    Хорошо, если в день соревнований утром можно подлетнуть, настроится. Тут все зависит от пробок в дороге. Иногда получается и накануне, иногда вообще впритык. Но вот лечь пораньше, встать свежим... Можно. но в нашей жизни очень сложно. Для этого нужно на субботние соревнования в среду приехать... Теоретически возможно

    Вывод: приходится лететь на том что есть - что налетано на тренировках, то налетано. Как оттренировался, так и слетал. Как технику настроил заранее, так она и отработает. Чудес то не бывает. Слетал лучше, чем на тренировке? В принципе может быть конечно, если тренировки слабые, а развитие идет быстрыми темпами. Чаще бывает наоборот. Самые мелкие проблемы тренировок вылезают косяками в соревнованиях. Но вот как ранее кем то описывалось, что на тренировках в зоне удержаться не выходит, а на соревнованиях самолет сам от вешки к вешке летит, что то такого не замечалось ни разу...

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    563
    Все верно! Соревнования отражают РЕАЛЬНЫЙ уровень пилотов. Что на тренировках происходит, никого не волнует. Как слетал, то и получил. Чтобы на соревнованиях лететь за 400 очков стабильно, надо на тренировках лететь за 430 очков регулярно. Но реальный уровень, будет зафиксирован именно в протоколе.

  8. #246

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    на тренировках в зоне удержаться не выходит
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    В режиме простых полетушек самолет постоянно вываливается из зоны, а на соревнованиях почему то сам ее держит)
    Это я говорил, но не совсем так меня поняли. Я говорил не про тренировки а про простые полетушки. На полетушках лично я лечу к поставленной самому себе задаче. Иногда я просто отрабатываю какую либо фигуру и могу позволить себе развернуть самолет удобным углом к ветру. Я же никому не мешаю. Зачем мучиться к прогрессу?© Я могу позволить себе маленькую халтуру. Я не спортсмен. Я просто увлеченный человек. На соревнованиях те несколько пар глаз, которые следят за мной сидя за моей спиной с умными лицами, подсознательно заставляют меня лететь в зоне. Опять же я не говорю, что самолет летит в ней как по рельсам. Просто мой мозг предпринимает все усилия к тому, чтобы получить максимальный результат. Отсюда я могу сделать для себя вывод, что судьи мне помогают лететь лучше правильнее, чем на обычных полетушках

  9. #247

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    Вот поэтому, фактически всегда, организатор летит на своих соревнованиях хуже, чем на чужих.
    Однако призовое третье место в турнирной таблице обеспечено. (Щутка)

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Да ну уж... Херовый тогда организатор, если судьи ему подсуживают.
    Я думаю в нашем спорте такое редко встречается.

  12. #249

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,288
    Я не думаю, что организаторы могут привлечь таких судей... Хотя.... Да нет... Я даже думать о таких гадах не хочу...

  13. #250

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    979
    По поводу подготовки к соревнованиям и режимах отдыха - у всех по разному . Год назад я экспериментировал над своим организмом . Летал с разницой в 4 часа , потом с разницой в 8 . Оказалось что на дальнем востоке мой организм быстрее адаптируется , чем в красноярском крае . Потом пробывал сутки отдыхать перед стартами и не отдыхать вообще и лететь сходу (это когда всю ночь едешь на соревнования и тут же летишь в тур ) . Так вот - получалось сходу выигрывать соревнования . Поэтому сделал вывод , что до конца отдыхать не следует , нужно быть немного уставшим для мысленного процесса . Главное поймать ту самую грань (пик) состояния своего организма . Сейчас практикую в основном соревнования без подлетов .

  14. #251

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Я не думаю, что организаторы могут привлечь таких судей... Хотя.... Да нет... Я даже думать о таких гадах не хочу...
    Бывают индивидуумы, которым так хочется залезть на тумбочку, что они не стесняются в выборе средств для этого.
    К примеру, слышал такую байку (на истину не претендую, только слух)-на соревнованиях в былые годы, когда использовали передатчики FM диапазона , собирались оные судьями и выдавались спотрсменам только для совершения полета. Эта вынужденная мера была предпринята для того, чтобы конкуренты специально не включили свой передатчик на волне противника и не сбили его самолет.
    PS. Если сказал неправду, пусть поправят более сведущие моделисты.

  15. #252

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,778
    Это не байка, а общепринятая практика во всем мире. Эти самые "былые годы" завершились совсем недавно, лет 5-8 назад с постепенным переходом на 2,4. Правда, включить можно было и не специально, а случайно. Да и просто от собранных передатчиков толку было мало без дополнительного контроля эфира сканером. (всегда и сканировали). Так как любой подонок-зритель в полу-километре от стартов мог в легкую включить свое радио и засирать эфир. Правда лично мне такие случаи неизвестны. Зато известно сколько угодно других примеров от хоббистов - папа сынуле купит в магазине радиоуправляемую машинку на 27 мгц и они оба гордые начинают на ней гонять в близи от места полетов. А эта машинка засирает эфир километра на три... Вот таких боялись всегда. В какой то мере могли выручить приемники с двойным преобразованием, поэтому летали только на них

  16. #253

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,080
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Так как любой подонок-зритель в полу-километре от стартов мог в легкую включить свое радио и засирать эфир. Правда лично мне такие случаи неизвестны.

    Я конечно не могу точно сказать на счёт поднков-зрителей, но в июле 1997 года, когда у нас проходил чемпионат России по радиоуправляемым авиамоделям (соревнования тогда длились неделю, и выступали практически на всех известных тогда классах моделей, включая и F-3A).
    Я был свидетелем целого ряда падений моделей по причине неизвестных помех. Падали планера F-3B у спортсменов-планеристов Карпова, и у Дубова. Были два падения пилотажных моделей по одному сценарию: во время выполнения комплекса модель резко выходила из под контроля и падала. Было аналогичное падение копии биплана (кажется, у Смирнова).
    При этом зрителей на полосе было очень немного (соревнования проводились на территории аэропорта Грабцево). Основной причиной тогда называли помехи от РЛС. Хотя точную причину помех никто не озвучивал.

  17. #254

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,778
    Сканера частот на соревнованиях наверняка не было. И с руководством аэродрома (начальниками РЛС) наверняка никто ничего не согласовывал. Знакомая и печальная картинка совдеповских аэродромов...

    Организаторы что то не доделали ИМХО

  18. #255

    Регистрация
    05.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Скажите Владислав для F3A подойдёт Eagle 580

    По параметрам вроде проходит:
    Пилотажные радиоуправляемые авиамодели класса F3A
    Технические требования и ограничения к моделям класса F3A.
    Максимально допустимый размах крыльев – 2000мм.
    Максимально допустимая длина фюзеляжа – 2000мм.
    Максимально допустимый полетный вес, с топливом – 5000г.

    Категорически запрещены автопилоты.
    Не разрешается нажатием одной кнопки выполнение какой либо фигуры пилотажа.
    Так же не разрешается использовать гироскоп для стабилизации крена или других выравниваний авиамодели.
    Последний раз редактировалось Dronxmen; 09.11.2015 в 19:42.

  19. #256

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    277
    Подойти-то подойдет, и по размерам, и по весу. Но при прочих равных, выступая на таком самолете на соревнованиях, вы всегда будете в худших условиях по сравнению с пилотами, которые летят на заточенных под F3A моделях.

  20. #257

    Регистрация
    05.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    А почему практически все летают на одинаковых моделях? (Как у Владислава в видео). Нет других моделей? Кстати не знаю как в реальности но на симуляторе эта модель двигается не очень!!!!!!

  21. #258

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,778
    Моделей полно и разных. Но на соревнованиях, в отличии от симулятора нужен результат...

  22. #259

    Регистрация
    05.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    А где можно посмотреть хоть одно соревнование(я имею в виду интернет) чтоб было показано всё то о чём рассказывал Владислав.

  23. #260

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,778
    нигде... не видно ничего будет на видюхах

  24. #261

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Хочу предложить на обсуждение начало своей книги, посмотреть можно ЗДЕСЬ
    Последний раз редактировалось Blues; 03.03.2016 в 21:15.

  25. #262

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    819
    Записей в дневнике
    6
    Великолепный материал и сайт оформлен красиво!

    Как то давно тоже изучал метод посадки с боковым ветром и даже отрабатывал (но при резких порывах ветра) у земли колбасит как надо освоил метод с большой дуги (круга) на некой скорости...для новичков этот вариант более доступный!

    Наверное можно добавить в вашу работу - полётный план, как пример: первый полёт - проверка модели в воздухе, зона, удаление, связки - вообщем подлёт, а далее какой то план/ны?.... сколько вылетов оптимально делать за 2 часа тренировки?
    Мне кажется Вы тут смело можете описывать свой опыт, задачи и успехи!

    P/S Сейчас летаю на бензинке: 7 полётов по 7 минут - красота, но физически устаю до вечера...)))

  26. #263

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    Хочу предложить на обсуждение
    Огромное спасибо за отличный труд!!!

  27. #264

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Как то давно тоже изучал метод посадки с боковым ветром и даже отрабатывал (но при резких порывах ветра) у земли колбасит как надо освоил метод с большой дуги (круга) на некой скорости...для новичков этот вариант более доступный!
    На посадке с боковым ветром проще лететь строго по прямой линии по оси посадочной полосы с повернутым против ветра носом и новичкам то же это будет намного проще. Это самая простая метода пилотирования. Полет самолета боком смотрится необычно, но самолет устойчиво летит, руль направления при этом стоит в нейтрали, а рулить нужно только рулем высоты, как при обычной посадке.
    Последний раз редактировалось Blues; 06.03.2016 в 17:50.

  28. #265

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    819
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    руль направления при этом стоит в нейтрали, а рулить нужно только рулем высоты.
    Обязательно попробую Ваш метод!

  29. #266

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,650
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    Полет самолета боком смотрится необычно, но самолет устойчиво летит, руль направления при этом стоит в нейтрали, а рулить нужно только рулем высоты, как при обычной посадке
    При всем моем уважении... Боковик обычно дует несколько неравномерно, как при этом рулить только рулем высоты?! И как повернуть нос против ветра, если ветер поперек под 90 град?! У меня получается посадка вдоль полосы при любом направлении ветра (разумной силы), но самолет при этом идет под углом - на взгляд, примерно нечто среднее между направлением ветра и оси полосы, и рулить приходится всеми рулями - и элероны и РВ и РН - перед касанием.

  30. #267

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    50
    Сообщений
    230
    В большой авиации борьба с боковиком до 100м высоты-креном в сторону "откуда дует", а потом, вплоть до касания -курсом.
    При боковой составляющей боле 50 градусов, МК посадки (по возможности) меняется на 90 град. Использую полученные знания и при полётах на мелколётах.

  31. #268

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    При всем моем уважении... Боковик обычно дует несколько неравномерно, как при этом рулить только рулем высоты?! И как повернуть нос против ветра, если ветер поперек под 90 град?! У меня получается посадка вдоль полосы при любом направлении ветра (разумной силы), но самолет при этом идет под углом - на взгляд, примерно нечто среднее между направлением ветра и оси полосы, и рулить приходится всеми рулями - и элероны и РВ и РН - перед касанием.
    Вы правы угол поворота фюзеляжа никогда не совпадает точно с направлением ветра. Нос всегда между ветром и осью полосы. И контролировать этот угол не нужно. Просто заранее нужно выставить самолет на полет по оси полосы. После этого руль направления в нейтраль. Нужны очень не стабильные порывы ветра, чтобы беспрерывно работать рулем направления. В реальной жизни самолет идет стабильно, если конечно вы не слишком занизили скорость.

    Если ветер под углом 90 градусов, то нужно достаточно сильно добавить газ, а нос повернуть примерно на 45 градусов а может и больше на ветер. Величина угла зависит от силы ветра. Заранее на планировании нужно рулем направления и газом отрегулировать угол поворота фюзеляжа так чтобы самолет летел бы вдоль оси полосы. После этого руль направления ставиться в нейтраль. Естественно при этом растет скорость вдоль полосы и понадобиться вся длина полосы, которая должна быть не менее 100 метров длины.
    И когда вы выставите самолет газом по полосе, то на выдерживании остается работать только рулем высоты.
    Только перед касанием рулем направления повернуть нос фюзеляжа на полосу.

    Цитата Сообщение от Vert Посмотреть сообщение
    В большой авиации борьба с боковиком до 100м высоты-креном в сторону "откуда дует", а потом, вплоть до касания -курсом.
    При боковой составляющей боле 50 градусов, МК посадки (по возможности) меняется на 90 град. Использую полученные знания и при полётах на мелколётах.
    Компенсировать боковой ветер скольжением на много сложнее, чем лететь без крена и без скольжения, заранее выставив курс полета.
    Хитрость в том, что величиной угла между осью полосы и носом фюзеляжа плюс скоростью полета можно полностью компенсировать боковой снос.
    Можно просто лететь, держа руль направления в нейтрали, и двигаться вдоль полосы.
    Последний раз редактировалось Blues; 06.03.2016 в 22:55.

  32. #269

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,778
    Все время удивлялся, когда модельный народ писал, что всю посадку с боковиком управляют РН. Сам попробовал не получилось. Зато интуитивно пришли к именно такой методике посадки, какую описывает Александр. Она гораздо проще, а главное - эффективнее. Можно лишь добавить, что после 300й посадки за сезон становится абсолютно все равно, куда и с какой силой дует ветер на посадке

  33. #270

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    1
    Дебильное видио у пацанов, ну нет в голове мозгов и все тут, один срач какой то. Только бабки зря спалил на видюхе!

  34. #271

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    668
    Если это про видео что начале темы то трудно не согласиться. Конечно познавательно и все это нужно и времени потрачено, наверное не мало на создание, ...... но манера изложения , жаргон и количество затянутых пауз просто отбивают все желание смотреть и что бы досмотреть до конца - ну очень много терпения надо.

    Сейчас опять , наверное начнутся перепалки - за и против..... как в начале темы

    А вот Книга Гурылева - просто снимаю шляпу.

  35. #272

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,778
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Дебильное видио
    такое словосочетание, прямо как по Задорнову... Насчет мозгов в голове у ребят, тоже не в тему, совсем... По крайней мере без ошибок пишут

  36. #273

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,650
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Дебильное видио у пацанов, ну нет в голове мозгов и все тут, один срач какой то
    Я бы не был столь категоричен. Пацаны - призеры ЧР и участники ЧМ по пилотажу. Если отвлечься от манеры и следовать сути - все вполне полезно. Попробуйте!

  37. #274

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Дебильное видио у пацанов, ну нет в голове мозгов и все тут, один срач какой то. Только бабки зря спалил на видюхе!
    Ведь вам про бороду замечаний не делали.

  38. #275

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    742
    Мужики, тема называется "как управлять самолетом". Мужчины, так давайте ее и придерживаться.

  39. #276

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от Vert Посмотреть сообщение
    В большой авиации борьба с боковиком до 100м высоты-креном в сторону "откуда дует", а потом, вплоть до касания -курсом.
    При боковой составляющей боле 50 градусов, МК посадки (по возможности) меняется на 90 град. Использую полученные знания и при полётах на мелколётах.
    Очень спорные утверждения. Особенно про смену курса.

  40. #277

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    50
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Очень спорные утверждения. Особенно про смену курса.
    По технике выдерживания глиссады на посадочном курсе можете не сомневаться.По смене курса посадки, написАл же-"по возможности", бывало взлетаешь с одним курсом, а заход дают с другим, конечно если позволяет аэродром.
    Последний раз редактировалось Vert; 09.03.2016 в 16:43.

  41. #278

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,784
    Цитата Сообщение от Vert Посмотреть сообщение
    По технике выдерживания глиссады на посадочном курсе можете не сомневаться.
    Я вот ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь в Ваших словах (знаниях). На чем, позвольте спросить, летали? Где учились?
    Последний раз редактировалось ДАВ; 09.03.2016 в 19:20.

  42. #279

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от Vert Посмотреть сообщение
    МК посадки (по возможности) меняется на 90 град.
    Меняют обычно на 180, а не на 90. Ну если у вас конечно не две полосы под 90.

  43. #280

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,784
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Меняют обычно на 180, а не на 90. Ну если у вас конечно не две полосы под 90.
    У вертолетиков может быть и на 90, и на 45 , и на 30, и на сколько надо - по "колдуну" могут ориентироваться. А вот про самолеты... Очень хочется про источник знаний услышать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Стабилизация большого самолета (эксперимент)
    от ucs в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 20:41
  2. Аппаратура, FPV, вопросы от новичка.
    от Varashilo в разделе Новичкам
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 20.07.2014, 00:45
  3. Помогите с выбором платы для стабилизации полёта
    от ВладимирБВБ в разделе Новичкам
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 21:14
  4. Как управлять на mode 1 ?
    от zaebest в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 19:29
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения