Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9
Показано с 321 по 359 из 359

Как управлять самолетом

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; А если подумать и посчитать? Возьмем крайний случай: W=V, тогда самолет обратно вааще никогда не долетит!...

  1. #321

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,652
    Записей в дневнике
    4
    А если подумать и посчитать?
    Возьмем крайний случай: W=V, тогда самолет обратно вааще никогда не долетит!

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,176
    Изменится! ))))))))))))))))
    И это действует всегда! ))))))))))))))
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 17.03.2016 в 16:47.

  4. #323

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,784
    Да, изменится. И не только при попутно/встречном, но и при любом боковом. И всегда в бОльшую сторону. Это одна из причин, почему при выполнении комплекса в ветреную погоду расход топлива (заряда аккумуляторов) увеличивается. Многие подтвердят, что аккумуляторов может иногда вообще не хватить, чтобы достойно завершить комплекс.

  5. #324

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,865
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Возьмем крайний случай: W=V, тогда самолет обратно вааще никогда не долетит!
    Простите, но наверно -U=V. Если память не изменяет то W это путевая скорость. Если путевая равна воздушной , то угол ветра 90/270 градусов и он строго боковой.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,652
    Записей в дневнике
    4
    Вячеслав, пост 319 - там V - скорость самолета, а W - скорость ветра, дующего в направлении полета.

  8. #326

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Если память не изменяет то W это путевая скорость.
    Тогда "U"- это напряжение.

  9. #327

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,865
    Владимир! Просмотрел пост 319.
    Беру слова назад частично, потому что тогда -W=V. Но вообще то обозначения приняты для ветра U, для путевой скорости W, и для воздушной V.
    Даже не поленился в Кораблина-Черного заглянул для подкрепки памяти.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,784
    Вот что мне нравится, так это то, что мы всегда найдём, о чём поспорить. Но я привык обозначать скорости так, как меня учили, а именно: http://vzletim.aero/upload/iblock/7cd/navigation06.pdf
    Можно было и через х, у, z, что на математику не влияет.

  12. #329

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Чистят тут крамолу и ругань. Не поленился, залез на стр. 354 вышеуказанного учебника Аронина. И что я вижу? (Обведено специально для Вас.)
    А Вы уверены, что он имел ввиду именно такие самолёты? Мог и про старьё с прямыми крыльями писать. Или про легкомоторные. Кроме того, а о какой скорости ветра речь в том и другом случае?

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Причем все это делалось потом автоматически , интуитивно, на уровне спинного мозга, даже не замечая этого.,
    Действие не замечало, что оно делалось. Вы из какой вселенной?

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Ведь одно дело сидеть в кабине, видеть все как есть и чувствовать одним место и перегрузку и снос и пр. и другое дело смотреть с боку и спереди на летящую на тебя модель.
    А если по видеолинку? А перегрузку не всегда и на полноразмерном можно ощутить. Я пассажиром летал на ЯК 40 и ТУ 154, заметных перегрузок не было. Хоть и пишут, что у ЯК 40 допустимая 3,5, а у ТУ 154 2,0 но в тот раз заметных не было ни туда, ни обратно. На столько не было, что при посадке ТУ 154 для дозаправки на обратном пути я даже не проснулся.
    Последний раз редактировалось тарас-прогер; 18.03.2016 в 11:12.

  13. #330

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Я вот все думаю, как бы с 267 сообщения включительно по это все порезать. А то тема полностью засрана...

  14. #331

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    Тогда "U"- это напряжение.
    На коллоквиуме по газовым законам:
    - Что такое R?
    - Радиус.
    - Чего?
    - Молекулы.
    - А при чём здесь радиус молекулы?
    - Не знаю.
    -- Что такое R?
    - Радиус.
    - Чего?
    - Земли.
    - А Земля то здесь при чём?
    - А, знаю, это электрическое сопротивление!

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    5% на так сказать местные отличия. А аэродинамика та же самая.
    А Вы не забыли про куб с квадратом? Ваша мелочь летает гарантированно не так. Хотя различия может и не велики, но в то же время неустранимы, начиная с мягко говоря скромной посадочной скорости и прыжков на разбеге из-за попавших под колёса песчинок, которые полноразмерный переедет и пилот даже не поморщится.

    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Конечно, Игорь, лётчики. Только и среди летчиков бывают троечники и даже двоечники. Пример Вы видели - выдергивают кусочки из РЛЭ и думают, что привели доказательство. Но если бы они внимательно читали цитируемый документ, то увидели бы, что Як-52 - самолет, предназначенный для полетов днём в простых метеоусловиях. В простых и днём! И все! А планёры вообще не предназначены для полетов в сложных условиях, исключения - не в счёт. Поясню: полет со скольжением - это полет "в раскоряку". А теперь представьте такой полет по приборам ночью в облаках в болтанку при нижнем крае облачности ну, хотя бы, метров 100. Вот тогда Вы быстро оцените метод скольжения по достоинству.
    Вы где видели, чтоб модель ночью через облака в боковой ураган продиралась? А ведь в теме полноразмерные понадобились лишь для аналогии и переноса опыта пилотирования именно на модель.

    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    P.S. Посчастливилось пару раз увидеть посадки модели на сильном скольжении в исполнении Бутузова и Загитова. То еще зрелище! Я так не смог бы (как, впрочем, и многое другое). Но на то они и таланты!
    А я видел как при волне в полборта проходили ворота. Перед моим выступлением ветер сих.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А если подумать и посчитать? Возьмем крайний случай: W=V, тогда самолет обратно вааще никогда не долетит
    Всё проще. В одну сторону скорость увеличится на W, в другую - уменьшится также на W, расстояние одинаково, значит полёт с увеличенной скоростью займёт меньше времени, а с уменьшенной - больше, чем в штиль, итоговая средняя скорость уменьшится из-за разности во времени полёта туда и обратно, а расстояние то сохраняется, значит времени уйдёт больше. И ни какой крайний случай не нужен. Это справедливо для любого случая сложения со скоростью среды, а крайний случай - нет.
    Последний раз редактировалось тарас-прогер; 18.03.2016 в 11:58.

  15. #332

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,288
    Да хорош, ну! Сколько можно???
    Модераторы, прошу вычистить тему с поста номер 267, оставив только посты Александра Гурылёва.

  16. #333
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    По поводу ветра, если ветер больше 4 м/c , условия полёта уже считаются не комфортными для пилотажа, летать не рекомендуется. И ещё поле для полётов надо выбирать так, чтобы ветер дул вдоль ВПП , даже в описании пилотажных комплексов написано "взлёт против ветра" . Ну а если боковой ветер всё таки застал в ненужную минуту на посадке, то тут всё зависит от мастерства пилота, больше тренироваться надо, отрабатывать посадку на симуляторе, это моё личное мнение.

  17. #334

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,288
    Уже обсуждалось в соседней теме, что полоса выгоднее по солнцу. То есть ее располагать нужно так, чтобы солнце весь световой день было за спиной. И я с этим полностью согласен но ни с кем на эту тему спорить не буду... А по поводу силы ветра, то соревнования проводят до 12м/с (если я не прав, то поправьте). У нас менее 4-5м/с вообще не бывает.

  18. #335
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,091
    Если летать днём, в солнечную погоду, то надо учитывать несколько факторов : расположение солнца, скорость и направление ветра.

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    А по поводу силы ветра, то соревнования проводят до 12м/с (если я не прав, то поправьте). У нас менее 4-5м/с вообще не бывает.
    Это может соревнования по AF3A могут проводиться при таком ветре, а по F3A наверно врядли будут.
    Вообще как-то странно, у вас что, вообще не бывает безветренной погоды ? Не могу убедиться, в Волгограде ни разу не был.
    Всё конец связи, помидоры полетели.

  19. #336

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,288
    AF3A - это вообще нечто, придуманное мною.... А 12м/с придумал не я... Как раз AF3A вряд ли будут проведены при 12м/с. Хотя.... Наши ребята полетят. 100%. Я летел в 13м/с (по gismeteo).

  20. #337

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    п.Комсомольский, Волгоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    278
    Записей в дневнике
    34
    Тема сама по себе интересна. Но к сожалению почему-то заглохла! Много воды ни о чем!

    Признаваться честно, когда в первый раз смотрел (а это было около года назад) видео, что в посте #2, то просто не хватило терпения... Не досмотрел!
    Неделю назад опять набрел на эту тему и к моему удивлению просмотрел все 4 ролика. С удовольствием!
    Понравилась подача материала, режиссура ну и конечно сам ведущий с его непосредственностью и артистизмом! Смысловая нагрузка также присутствует и есть что почерпнуть!

    Вместе с этим в последующих видео (пост #15) не нашел ничего, что можно было бы внести в копилку знаний по пилотажу.
    Хотелось бы обратиться к Владиславу Орышич:
    Владислав есть ли еще новые видеообучалки? Если есть, выкладывайте, поучимся!

  21. #338

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    819
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от A-street Посмотреть сообщение
    к моему удивлению просмотрел все 4 ролика.
    Авторы видеоматериала обрадовались еслиб не только смотрели.....
    На мой взгляд Влад рассмотрел все основные моменты и тонкости F3A!

    Далее напрашивается реальное/собственное обучение и наверное стоит держать курс на культуру полёта Евгения!

  22. #339

    Регистрация
    06.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Здравствуйте. Я год в хобби. Мне нравится f3a, 3D ....
    Вчера был мой первый полёт на бальзе после пены ....
    Я бы хотел спросить совета у Вас, опытных, в чём причина сваливания в неуправляемое пике (то есть никакой реакции на команды с аппы).
    Самолёт (первенца из бальзы) разбил. Не хочу снова повторить ошибку.
    Некоторые высказывают домыслы .... мол разрыв в силовой установке .... питание на приёмник перестало поступать ..... хотя когда я подошёл к самолёту на земле - лампочки горели - рули работали ....
    Самолёт с барахолки, ремонтированный ...как я понял небольшие падения были до меня .......
    На ролике последние 30 секунд - падение ...

    Был бы рад выводу о причине и советам ..


  23. #340

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Mikhail2015 Посмотреть сообщение
    Был бы рад выводу о причине и советам ..
    Привет! Такое ощущение, что дальности у аппы не хватило. Или помеха мощная рядом, или приёмник не справился. Почему не справился? Тут может быть куча причин. Для начала, надо провести range-test.

  24. #341

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    819
    Записей в дневнике
    6
    Вариантов может быть масса, например я практически так же разбил ДВСку по низкому питанию борта - заваливая в штопор вывел все рули в крайние положения - все сервы разом хапнули максимальный Ток и старенькая батарейка не справилась (это был 5-ый полёт того дня).

    P/S Правило: по окончании полётного дня ...50% заряда должно всегда оставаться.

  25. #342

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Или просто иметь нормальные батарейки... Если 2-3% оставалось, батарейка должна все отрабатывать

  26. #343

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    P/S Правило: по окончании полётного дня ...50% заряда должно всегда оставаться.
    Совершенно верно. Я так тоже модель уложил.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если 2-3% оставалось, батарейка должна все отрабатывать
    Там без нагрузки 20% что под нагрузкой почти ничего.

  27. #344

    Регистрация
    06.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    Привет! Такое ощущение, что дальности у аппы не хватило
    Да вроде я там на пено-лётах всё уже облетал и намного дальше, футаба не отказывала ни разу ....

    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    P/S Правило: по окончании полётного дня ...50% заряда должно всегда оставаться
    Так новая же, полностью зарядил, первый её полёт ... 3s 2200.... случилось всё на 3 минуте.полёта .... не думаю что так быстро просела, летаю на такой же марке аков только 3s1500 год и до сих пор нормуль (речь о пене) ....
    По окончанию полета в банках оставалось по 4.0 , 3.9 ..... потом ещё долго разряжал в режиме сторож для хранения ....

  28. #345

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    563
    Не хватило дальности именно с этим приёмником. Надо проверить.

  29. #346

    Регистрация
    06.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Везде родные футабовские ...
    Приемник новый 8 канальный t-fnss
    А на пенах 6 каналки s-fhss

    Хотя я до этого на t-fhss не летал
    Но тогда бы (при потере сигнала приема) сработал файл сейф ...

    А тут питание видимо отрубилось

  30. #347

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от Mikhail2015 Посмотреть сообщение
    А тут питание видимо отрубилось
    А при отключении питания машинки в нейтраль встают или как?

  31. #348

    Регистрация
    06.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Настраивал так: проверял на земле :
    Э - в нейтраль встают
    РВ - вверх
    РН - влево

  32. #349

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,865
    Если отказало питание, то элероны у вас встали бы в нейтраль. А с момента опускания носа они находятся в крайних положениях. Это видно на вращениях на тайминге 1.41-1.43 с.
    Дальше для понимания нужно еще много различных данных. Но постепенно.
    С какого момента по времени на видео вы поняли что модель не слушается вас?
    При срабатывании файл сейфа как у вас срабатывают рули. Вопрос потому что может вы настроили его не по умолчанию.

  33. #350

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,176
    Мне больше кажется что провал по сигналу. Частота 2.4 очень капризна к помехам, а по видео и ЛЭП рядом и город рядом с вышками сотовой связи соответственно.

  34. #351

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Мне больше кажется что провал по сигналу. Частота 2.4 очень капризна к помехам
    Система дсм, фасст и прочие изобретения позволяют работать при частичной потере пакетов. Если количество превысит определенный порог сработает файл сейф. Если нет питания то тоже самое. Может конечно я ошибаюсь (неправильно понимаю) тогда Гуру радиосвязи поправят меня.

  35. #352

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    670
    Цитата Сообщение от Mikhail2015 Посмотреть сообщение
    Настраивал так: проверял на земле :
    Э - в нейтраль встают
    РВ - вверх
    РН - влево


    Такое положение рулей (если не чуть-чуть, а до отказа, хотя с такими тры-дэшными лопатами, много и не надо ) при потере скорости- есть ничто иное, как наилучший и классический способ вогнать самолет в штопор или в лучшем случае крутую нисходящую спираль больше похожу на бочку, что мы и наблюдаем в видео.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 04.10.2016 в 01:36.

  36. #353

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Кентау,казахстан
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Владислав Орышич - классное видео. всегда его пересматриваю. и прикольно и познавательно! с меня +

  37. #354

    Регистрация
    06.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    264


    Цитата Сообщение от Mikhail2015 Посмотреть сообщение
    Был бы рад выводу о причине краша и советам ..
    Здравствуйте. Я по не знанию разместил вопрос двух местах. Тут и тут Наши краши

    Чтобы последовательно, централизовано анализировать всю информацию и все версии - предлагаю продолжить (кому интересно) в теме "Наши краши".

    Заранее всем благодарен.
    Последний раз редактировалось Mikhail2015; 04.10.2016 в 13:04.

  38. #355

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    718
    В свете предстоящего Чемпионата Сибирского ФО 1-2 июля 2017г. в г. Ачинск Красноярского края. Написал небольшую статейку по выполнению упрощённого комплекса Ач17, который с большой степенью вероятности будет предложен для участников не имеющих возможность выполнять комплекс Р17

  39. #356

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    В свете предстоящего Чемпионата Сибирского ФО 1-2 июля 2017г. в г. Ачинск Красноярского края. Написал небольшую статейку по выполнению упрощённого комплекса Ач17, который с большой степенью вероятности будет предложен для участников не имеющих возможность выполнять комплекс Р17
    Здравствуйте.
    Скажите, какой программой записывали видео с экрана?

  40. #357

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от fatik Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Скажите, какой программой записывали видео с экрана?
    Записывал старым добрым Fraps , вот версию могу сказать только в понедельник

  41. #358

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    172
    Вопрос к Юрию Пушкареву. Пускай и не в тему. А что не так с Plettenberg Advance? Вроде такой суперДрыгатель, и на продажу? С уважением, Александр.

  42. #359

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от sasha doctor Посмотреть сообщение
    Вопрос к Юрию Пушкареву...
    Двигатель исправен сделал всего несколько полётов. Причину указал в личку.

+ Ответить в теме
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9

Похожие темы

  1. Стабилизация большого самолета (эксперимент)
    от ucs в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 20:41
  2. Аппаратура, FPV, вопросы от новичка.
    от Varashilo в разделе Новичкам
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 20.07.2014, 00:45
  3. Помогите с выбором платы для стабилизации полёта
    от ВладимирБВБ в разделе Новичкам
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 21:14
  4. Как управлять на mode 1 ?
    от zaebest в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 19:29
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения