Как управлять самолетом

михаил76

Уж извините, но мне эта тема чем-то напомнила разворошённый муравейник. То практически полгода ни одного комментария и отзыва, а после моего поста - началось. Ну может оно и к лучшему. Тема живёт, стало быть ))))

орышич:

Михаилу могу посоветовать приехать осенью в Брянск на соревнования и там найти ответы на все вопросы

Понимаете, мне с полным комплектом оборудования бегать по чужим регионам по соревнованиям, разыскивая кто, где и как… не досуг.
Я писал уже неоднократно что со своей стороны посильную помощь готов оказать. Либо на территории нашего города, либо в конкретный день, в конкретное время, конкретное место
и с конкретными планами и задачами. ​
_(оговаривается отдельно)_
А что есть соревнования - я знаю не по наслышке. Бывал. Работал на них даже, оценщиком. Давно это было, правда. Когда Сергей Мандрыка бал в F-3A правил. По тому году видео осталось в архиве.

Blues:

если зритель гурман классического пилотажа, то и ему достанутся положительные эмоции…

А разрешите полюбопытствовать: сколько насчитывается гурманов классического пилотажа ну… хотя бы в Вашем городе? Просто интересно.
Авиамоделизм сам по себе занятие, увы, утратившее былую славу и массовость. По сравнению с теми же роликами или сёрфингом, к примеру, тех кто увлечён авиамоделизмом всего ничего.
И при этом для большинства сегодняшних летунов моделизм - это хобби (и для меня в том числе). Ну нет ни времени ни возможности выбирать себе один конкретный класс и регулярно развиваться именно в нём. Мы летаем для души. На немногочисленном поголовье сегодняшних авиамоделистов - настоящих спортсменов совсем немного. А если из них отдельно вычленить поклонников F-3A так это вообще горстка получается. Ну а гурманов классического пилотажа, итого меньше. Я вот признаюсь честно - в нашем городе я что-то ни одного не встречал. Может у вас они чаще попадаются? )))

орышич
михаил76:

Сергей Мандрыка

Наверное Вы имеете в виду Виктора Мандрику ?

михаил76:

А разрешите полюбопытствовать: сколько насчитывается гурманов классического пилотажа ну… хотя бы в Вашем городе?

Всего в стране нашей необъятной пятьдесят человек , которые принимают участие в соревнованиях .В Москве около десяти человек , а в интернете пилотажников около тысячи .

paa
михаил76:

Тема живёт, стало быть ))))

Тема называется Как управлять самолетом, может все таки зададите вопрос по теме, Вам уже как только не намекают, похоже цель была оживить(зас…ть) тему от скуки или по каким другим мотивам, для этого есть курилка.

Magirus

[QUOTE=михаил76;57 в нашем городе я что-то ни одного не встречал. Может у вас они чаще попадаются? )))[/QUOTE]

Миша - до недавнего времени я тоже в нашем огромном городе пилотажников не встречал…))) но вот уже будет как 3-й год мы/я подряд проводим соревнования F3A не входящие в квалификацию ЕКП…С-11, а в этом году А-14 укороченный вариант. За это время у нас образовался судейский корпус - умеющий не только судить но и летать …- это моё основное требование к судьям ))) а пилотов этак уже 15-20…(стар и млад от пенолёта до 120 кубового бензиныча). Из всей затей я жду что кто-то из наших Питерцев выстрелит на КР или ЧР… и будет мне счастье…!!!

Небольшая ремарочка: На проведение сих соревнования меня как раз и натолкнул Мандрика В., Еврошов А., Даванков А. и Орышич В.

Скажу одно - пилотажники F3A не приходят из неоткуда и не уходят в некуда… их нужно заинтересовать…взростить)))

Оказывается: “Любовь это не просто красивые слова, ею ещё и заниматься нужно”.
Следовательно попробуй в своём регионе организовать что-то типа стартов F3A - не поверишь, народ найдётся…сначала мало, а потом все больше и больше…до теледебат дойдёт - вот увидишь!

А видео ждём, Владислав поможет!

alexeyarchakov
Magirus:

Миша - до недавнего времени я тоже в нашем огромном городе пилотажников не встречал…))) но вот уже будет как 3-й год мы/я подряд проводим соревнования F3A не входящие в квалификацию ЕКП…

Мы/я в этом году тоже провел первые соревнования F3A. С-11. Аж 7 пилотов. Осенью будут вторые соревнования.

vlad_den
Дядя_Фёдор:

Иду тренироваться.

“Дяде Федору” отдельное Спасибо. Тоже полезный рессурс показал, который я не знал.

орышич
alexeyarchakov:

собираю к осенним стартам

Очень , кстати , хороший самолет , правильный выбор !!!

Blues
михаил76:

А разрешите полюбопытствовать: сколько насчитывается гурманов классического пилотажа ну… хотя бы в Вашем городе? Просто интересно.

У нас примерно 12 человек… Присоединяйтесь к F3A не пожалеете…

михаил76
орышич:

имеете в виду Виктора Мандрику

Да, его. Верно. Просто за давностью лет имя спутал.

орышич:

в стране нашей необъятной пятьдесят человек

увы, негусто

paa:

для этого есть курилка.

я не курю

Blues:

Присоединяйтесь к F3A

Спасибо, конечно. Может быть, когда-нибудь, когда экономическая ситуация в стране хоть как-то наладится. Сейчас зайдёшь на “линдингер” и от цен рыдать хочется.

Makey
михаил76:

Сейчас зайдёшь на “линдингер” и от цен рыдать хочется.

Вот в посте 117 рецепт достижения успехов в пилотаже. Про Линденгер там ничего не говорится.

alexeyarchakov

Да при чем тут цены вообще? Желающий ищет возможности. Не желающий ищет причины… В барахолке то и дело встречаются достойные Ф3А варианты. Меня, например, сдерживает только проблема хранения и перевозки. Поэтому ограничиваюсь 50е и 30сс…

михаил76
Makey:

Вот в посте

В данном посте ключевое слово фигачить. Вокруг него всё и завязано. Если со словарным запасом проблемы - может кому то и доставит удовольствие сие читать. Мне не очень.
А как можно “фигачить” когда возможность полетать выпадает пару раз в неделю на часик-два? Это ещё один вопрос. Чаще не получается. Проверено неоднократно.
И про “линдингер” вы всё прекрасно поняли. Так что удивлённые глаза можно не делать.

Ладно. На сим заканчиваю постить в данной теме (отписываюсь от неё) а то я смотрю тут уже у некоторых нервный тик при виде моих сообщений начинается.
Кому интересно поговорить о деле - пишите в личку. Кому не интересно - не пишите.

Izverg
михаил76:

А как можно “фигачить” когда возможность полетать выпадает пару раз в неделю на часик-два? Это ещё один вопрос. Чаще не получается. Проверено неоднократно.

Если летать пару раз в неделю, об F3A, в варианте, предусматривающем спортивные состязания на уровне, допустим, Чемпионата РФ (читать - кандидата в мастера спорта, т.е. хорошего уровня “для себя”) можно забыть. F3A примерно 600-900 полетов в год. Все спортсмены, кто говорит, что летает меньше- лукавят, за очень редким исключением.

alexeyarchakov

Однако, F3A уровня Чемпионата РФ это не единственный уровень F3A. У нас в городе пока развивается только AF3A (Almost F3A). Может в будущем первая А отвалится;).

11 days later
ItBoss
Izverg:

600-900 полетов в год.

это получается 11-17 полетов в неделю
за пару выездов вполне можно осиливать… правильно считаю?

alexeyarchakov

Конечно можно! Было б желание. Эт с одной стороны.
С другой стороны, два раза в неделю ездить на поле можно столько в том случае, если:

  1. есть нормальная погода в выходные.
  2. есть желание в выходные ехать на поле.
  3. два выходных в неделю постоянно.
    Могу сказать за себя следующее: Пункт номер 1 - не всегда. Пункт номер 2 - не всегда. Пункт номер 3 - крайне редко.
vlad_den
ItBoss:

это получается 11-17 полетов в неделю
за пару выездов вполне можно осиливать… правильно считаю?

Насколько я понимаю, не правильно, если хотите летать серьезно, участвовать в соревнованиях и побеждать на уровне города, области, России. Тогда минимум 5 раз в неделю по 5-6 полетов в день. Потому как есть нелетная погода, отпуска, работа и пр. Если 2 раза в неделю по выходным - это хобби, полеты для себя, возможно местные полетушки без претензий на победу.

EVIL
vlad_den:

минимум 5 раз в неделю по 5-6 полетов в день

Будут занимать такие полеты почти столько же, сколько люди проводят времени на заводе/офисе. Это уже называется РАБОТА, может в пол смены, но все-таки… Или я чего-то не догоняю??

ПС: ну не верю я, что 6 полетов по 10 минут = 1 час. Ни разу так не получалось.

alexeyarchakov
EVIL:

ПС: ну не верю я, что 6 полетов по 10 минут = 1 час. Ни разу так не получалось.

У меня тоже.
приехал - достал всё из машины - собрал самолет - сделал 4 полета - разобрал самолет - сложил всё в машину. Три часа прошло…
Но я и не стремлюсь в спорт. Я - хоббист.