Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 359

Как управлять самолетом

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Люди, а подскажите что почитать на тему как правильно управлять самолетом и выполнять фигуры. А то модель в воздух поднимаю, ...

  1. #1

    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Сакт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1

    Как управлять самолетом

    Люди, а подскажите что почитать на тему как правильно управлять самолетом и выполнять фигуры. А то модель в воздух поднимаю, что-то там кручу, сажаю, но красоты нет. Бочка не ровная, петля тоже так себе. Небось есть же где-то умная книжка, в которой подробно описано что да как.
    Заранее благодарен!

  2.  
  3. #2
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Abooch Посмотреть сообщение
    Как управлять самолетом





    Обязательно изучите каталог Арести
    Последний раз редактировалось paa; 25.11.2014 в 21:19.

  4. #3

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,764
    Саша, Влад! Где такой клёвый спайс нашли?

  5. #4
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Саша, Влад! Где такой клёвый спайс нашли?
    Андрей, тут явно не обошлось без пары крылышек анджелы шадовой, щепотки драйва, приправить f3aшным рассолом и все варить по 7-8 минут до вскипания, употреблять с холодной головой

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от paa Посмотреть сообщение
    ...употреблять с холодной головой
    Чьей?

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,284
    Записей в дневнике
    4
    Андрей, нам, старикам, этот стиль изложения не под силу . Хотя содержание интересно

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,945
    Ребята, извините конечно, но у Вас не видео для обучения получилось, а бред какой-то! Если Вы считаете, что для создания обучающего видео достаточно иметь под рукой камеру, так это то же самое, что для полётов пилотажных комплексов достаточно иметь под рукой самолётик.... любой.
    Я не буду говорить про элементарное умение снимать (а точнее, неумение). Это отдельная тема. Во всяком случае от нерезкой картинки у зрителя банально начинают болеть глаза. Вы об этом-то хоть подумали?
    А во вторых, такими интонациями и подходом к делу, людей, у которых есть искорка интереса, не привлекают в класс F-3A, а наоборот, отпугивают.
    Умение донести свои знания до окружающих - это отдельная наука. Мне, например, как потенциальному зрителю, должно стать интересно смотреть. И человек в кадре должен говорить с интересом, а не выдуриваться, как укуренный мажор на диване. А у Вас именно так и получилось. И это уже огромный минус!
    Может вы и хорошо умеете крутить классический пилотаж, но вашим знаниям грош цена, если Вы берётесь делать обучающее видео и так в нём себя подаёте.

    А по конкретике. Сразу начну с самого начала (и этим же и закончу, поскольку начало - это фундамент. А если он гнилой, то и построенное на нём здание - это фуфло. И оно рухнет от малейшего ветерка).
    Вы говорите про то, что для освоения пилотажа F-3A подойдёт ЛЮБОЙ самолёт. И тут же начинаете грузить про дальние вешки, про 150 м и про углы в 60 градусов.
    А теперь ситуация: человек вышел в поле с метровым тренером из пенопласта, поставил флажки, отсчитал 150 м. и.... что он будет видеть в итоге, когда метровый
    самолёт меньше чем за 100 м уже в точку превращается? А для выполнения фигур нужно чётко видеть и ощущать габариты модели.
    Можно возмущаться сколько угодно, но я исхожу из текста на видеоролике (если его можно таковым назвать). А оно, видео то есть, вроде как на обучающее претендует.

    Такие примеры, можно приводить и дальше, но... не вижу смысла, поскольку представленное видео, увы, ни на что не годится. Только для домашнего просмотра под пиво.
    Учитесь снимать, господа, а потом уже влезайте в кадр!
    То, что у Вас что-то получается в классическом пилотаже - вовсе не значит, что Вы умеете и знаете всё.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    [U]
    То, что у Вас что-то получается в классическом пилотаже - вовсе не значит, что Вы умеете и знаете всё.[/B]
    Человек на видео в этом году едет представлять нашу страну на ЧМ в составе сборной. Так, между прочим.

    А теперь по делу. Это просто праздник какой-то! Люди, вы что!

    Зачем ковырять в зубах у дарёного коня? Не устраивает, смотрим другие видео. Что, не нашли альтернативы? Надо же, какая досада. Пора научиться проявлять хоть какое-то уважение к попыткам передать личный опыт. И неважно в каком стиле этот опыт подается. Вы требуете полноценного профессионального и бесплатного обучающего фильма? А откуда бюджет возьмется? Время? То-то и оно.

  12. #9

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,945
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    Человек на видео в этом году едет представлять нашу страну на ЧМ в составе сборной.
    Рад за человека, но это не оправдание, чтобы снимать туфту.

    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    Люди, вы что!

    Зачем ковырять в зубах у дарёного коня?
    А разве где-то было написано, что это дарёный конь? Типа: вот, от всего сердца, а возражения не принимаются! Учитесь переносить критику достойно, а не кивать в сторону коней. Это тоже важный момент.

    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    И неважно в каком стиле этот опыт подается.
    И снова ошибка. Это как раз очень важно.

    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    А откуда бюджет возьмется? Время? То-то и оно.
    А эта песня, извините, уже совсем не смешная. Слышали тысячу раз. Если с любовью и интересом подходить к делу, то люди без копейки бюджета прекрасные вещи создают, а если "на отшибись" (типа, дарёный конь, и это всё объясняет), то и с большим бюджетом можно запросто фигни наворотить.

    В принципе, можете кидаться помидорами сколько угодно, но факт от этого не перестанет существовать: видео надо снимать умеючи, а не как в сказке про Незнайку. Камеру купил, и всё... я уже профи )))

  13. #10

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    56
    Сообщений
    236
    Фильмы для молодых, начинающих пилотов. Не делать же как раньше, в стиле ДОССАФ, с поставленным дикторским голосом, который вообще не в теме...
    Я смотрел разные съёмки F3A размышляя, чего не хватает, совсем не так как в жизни Потом пришёл к выводу, что нет самого главного, тех самых флагов на земле и ощущения 60-120 градусов... одним словом, земли не видно. Если не знаешь комплекса, то трудно понять, что за фигура. Поэтому 3D пилотаж выглядит привлекательней. Вот он пилот, вот земля и самолёт, который выписывает кренделя. На поле, классика мне нравится больше, а 3D, ну что-то типа "полиэтиленовый мешочек ветром треплет"... хотя иногда сам люблю побаловаться
    На основе выше сказанного, был бы рад увидеть полёт с привязкой к земле. Есть такое, кто-то встречал?

  14. #11

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    В принципе, можете кидаться помидорами сколько угодно, но факт от этого не перестанет существовать: видео надо снимать умеючи, а не как в сказке про Незнайку. Камеру купил, и всё... я уже профи )))
    Уважаемый дружок Миша ! Я вообще снимаю то , что хочу , выкладываю там, где хочу ! У меня даже камеры нет , если что , а просмотров больше , чем у вашего профиля здесь на сайте . Если Вы можете создать что то намного красивее и умнее - ВПЕРЕД ! А мы все будем только рады . Я объездил всю нашу необъятную страну и очень приятно был удивлен , когда по моим видосам люди учатся летать и у них есть результаты . А у Вас только один результат - лопнувший пузырь желчи . Если Вас отвращает мое произведение искусства , то не смотрите . А я уже давным давно нашел своего зрителя . Ребята , которые знают меня лично и сами при этом летают ( от дальнего востока , до Украины ) целиком и полностью "ЗА" такого рода материалы , а вам видимо действительно не в наш класс , а в класс диванных летчиков , которым подавай интелектуальное видео под пивко .
    Всегда Ваш режиссер Орышич В.В.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,414
    Влад, не обращай внимания на таких критиканов. Просто завидует наверное, что сам ничего создать не в состоянии... Да и ладно!

  16. #13

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Влад, не обращай внимания на таких критиканов
    Спасибо дядя Игорь ! Есть прекрасная поговорка - собака лает , а караван идет !

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Владислав, Молодец! Снято очень даже правильно! Это и есть F3A!
    Немного не хватает только следующих серий...
    Последний раз редактировалось Blues; 15.06.2015 в 22:39.

  18. #15

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    Немного не хватает только следующих серий..
    Пожалуйста :


  19. #16

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,945
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    собака лает , а караван идет !
    Караван пусть идёт куда хочет. Главное чтобы в верном направлении.
    Про народную любовь мне говорить не надо. Народ у нас тёмный. Ему вертикальную картинку с мобилы покажи - начнут лайкать. Так что это не показатель.
    И профиль мой здесь не для того чтобы видюшками баловаться. Я тут от них наоборот отдыхаю.
    А упорствовать - это, увы, признак серости, а не пути развития.
    Сидим мы в луже, и нам хорошо, а о том, что есть моря и океаны - знать не желаем.

    Вы, Владислав, возможно прекрасный пилот. Это я отрицать и не собираюсь, но если вы по этой своей упёртости считаете, что вам все прелести видео доступны, то вы глубо-око ошибаетесь.
    А зависть... помилуйте, какая зависть может быть. Работа в сфере теле- и киноиндустрии это моя профессия вообще-то. Так что как правильно снимать я могу совет дать.
    Так что не в желчи дело. Мне непрофессиональный подход к делу помноженный на амбиции не очень нравится. Только и всего.

  20. #17

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,764
    Brake!

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,414
    Михаил, так сделайте обучалку лучше и выложите, все ведь только порадуются. Профессионально, четко, никто же не против

  22. #19

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,945
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    сделайте обучалку лучше и выложите,
    Не могу по простой причине: нет поблизости того, кто будет обучать.
    А я сам не спец в F-3A. Просто для души в классике летаю.

  23. #20

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Не могу по простой причине: нет поблизости того, кто будет обучать
    Приглашаю Вас , как профессионала на съемки нового выпуска !Сделаем это вместе ))))

  24. #21

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,945
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Сделаем это вместе

    А я не против. Можете и Вы к нам. Калуга в пределах транспортной досягаемости. Просто с самолётом (если свой транспорт) проще будет приехать и полетать, чем мне с камерой и прочим барахлом по электричкам прыгать.

  25. #22
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Михаил, я так и не понял, Вам не нравиться оболочка или содержание? Или у Вас это был какой то необъяснимый порыв и теперь Вы не знаете что с этим делать, слово не воробей..... ну бывает такое

    Просто задумайтесь про эти ЕСЛИ, для себя.

    1. Если оболочка, то Влад Вам предлагает взаимодействие, так проявите инициативу и приезжайте научите его правилам съемки, помогите, поскольку этот стиль насколько понял пока только для Вас абсолютно неприемлем.
    2. Если содержание, то задайте тогда конкретные вопросы или попросите уточнить некоторые детали, пока услышал только про нестандартный размер модели и классическое удаление, отвечаю Вам - да, на метровой модели летать с удалением 150 метров не целесообразно. Поменяйте удаление на комфортное, поверьте, комплекс, если Вы его хотите слетать, "впишется" в полетную зону и для первоначальных тренировок этого будет достаточно.

    Михаил, скажите пожалуйста, какова конечная цель выражения вашего негативного отношения к видео Влада? (хочется понять стоит ли тратить время на писанину) Это желание научить его снимать правильное видео, научиться хорошо летать, пропиарится или Вам категорично не нравиться этот материал. Если последнее - как уже говорил Сергей, просто не смотрите его.

    На мой взгляд, если Вы хотите научиться летать, Вам надо как то более конкретно задавать вопросы и пока что получается что уперлись Вы, критика хороша, человек ее принял, дальше он предлагает взаимодействие и по нормальному то получается что если Вам так все это важно, то надо Вам всеж сесть на электричку и все же приехать к нему и поработать на общее благо, иначе можно ишшо мильон буковок печатать все равно толку для Вас не будет.

    Да, и будьте готовы, Влад такой человек, несмотря на то что ему сейчас надо усиленно готовиться к Чемпионату Мира, и в такие периоды жизни сборной нужна поддержка, приедет к Вам в Калугу, так что держите оборудование заряженным....
    А вообще, Вы знаете Михаил, написали бы Владу в личку, мол хотел бы Вам помочь с видео Ваших роликов, человек бы Вас и пилотажной грамоте научил и фильму бы забацали хорошую с ним напару, вот ну очень похоже на пиар собственного мастерства владения камерой после Ваших постов (кстати не подтвержденного).

    Поверьте, не хотел ничем Вас обидеть, просто надоел пустой срач, хочется конструктива.
    Последний раз редактировалось paa; 16.06.2015 в 07:30.

  26. #23

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,945
    Цитата Сообщение от paa Посмотреть сообщение
    цель выражения вашего негативного отношения к видео Влада?


    Отвечаю по порядку: Содержание, или оболочка? Оболочка в первую очередь. В содержании я не силён, хотя в своё время слышал про другие азы (от Скворцова). Что сразу резануло по ушам я описал, и был прав. Вот только в ролике этом не слова не сказано про маленький самолёт и 150 м. Про способ подачи материала - тут про дикторов времён ДОСААФ кто-то писал уже. Хорошие были дикторы! Креатив сегодня никто не отменяет, его можно добавлять, но давать информацию надо по человечески. Азы дикторского мастерства никто не отменял.
    А рисование на бумажке где-то за границами кадра - это уже просто финиш. Дальше падать некуда.

    Пиар мне не нужен. Я здесь хобби занимаюсь, а не рекламу себе создаю. Просто начали в желчи и зависти обвинять - я ответил.

    По поводу помощи в работе над созданием видео я не открещиваюсь - нужно, пишите в личку, задавайте вопросы. Что знаю - расскажу.
    По съёмке - буду в отпуске, смогу сам приехать. Есть желание - сами приезжайте (только не в ущерб чемпионату).

    До полётов в F-3A мне ка до Парижа пешком. Поэтому летаю в меру своих познаний для души и в сторону соревнований не смотрю.
    Если что конкретное хочется уточнить - можете в личку писать.

  27. #24

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    А я не против. Можете и Вы к нам. Калуга в пределах транспортной досягаемости. Просто с самолётом (если свой транспорт) проще будет приехать и полетать, чем мне с камерой и прочим барахлом по электричкам прыгать.
    Миша! Владислав всё правильно сказал!

    Приезжай в Москву на выходные F3A полетушки или соревнования - сделай доброе дело: своей казённой профкамерой сними видео.

    Лучше меньше слов, а больше дела!

  28. #25

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,945
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    доброе дело

    с конкретными вопросами и предложениями - в личку пожалуйста!
    Максим, ну ты-то знаешь, где меня найти можно ))

  29. #26

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Abooch Посмотреть сообщение
    Люди, а подскажите что почитать на тему как правильно управлять самолетом и выполнять фигуры. А то модель в воздух поднимаю, что-то там кручу, сажаю, но красоты нет. Бочка не ровная, петля тоже так себе. Небось есть же где-то умная книжка, в которой подробно описано что да как.
    Заранее благодарен!
    Вопрос топикстартера теперь во-обще не в тему. Летать то, кто-нибудь собирается?

  30. #27

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    56
    Сообщений
    236
    Спасибо Владу, за показ мастерской Виктора Ивановича! Хочу на практику, в подмастерья!!! А так, эти 2 ролика больше напоминают «Непутёвые заметки» с первого канала и слабо напоминают тему "Как летать", скорее "Кто летает". Теперь страна узнает их в лицо.

  31. #28
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Abooch Посмотреть сообщение
    Люди, а подскажите что почитать на тему как правильно управлять самолетом и выполнять фигуры. А то модель в воздух поднимаю, что-то там кручу, сажаю, но красоты нет. Бочка не ровная, петля тоже так себе. Небось есть же где-то умная книжка, в которой подробно описано что да как.
    Заранее благодарен!
    Действительно Игорь, Алексей, может быть Вам прочитать правила F-3A, для начала, там есть состав комплекса, описание фигур, на сколько помню есть рекомендации для судей для правильной оценки фигур. Есть у Вас правила?
    Посмотрите вот эту темку, http://rc-box.ru/forum/index.php?topic=34.0 , может быть что то найдете для себя

  32. #29

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    56
    Сообщений
    236
    Есть отличный перевод правил, от Александра Гурылёва, описано как делать фигуры. Обязательно посетите его сайт. А перевод вот, надеюсь автор против, иначе, модераторы удалите. (разбил на тома, т.к. ограничение на размер)
    Вложения

  33. #30

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Приглашаю Вас , как профессионала на съемки нового выпуска !Сделаем это вместе ))))
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    А я не против.

    Браво ребята! Вот это как раз то, ради чего этот спор и был затеян как мне кажется. И если каждый из вас пойдет до конца, то думаю у вас получится полезнейшая вещь!
    Посмотрел выложенные в теме видео - меня хватило на полторы минуты - не мой стиль изложения, кому то может и нравится именно так. Но ИМХО, классика в изложении науки F3A более подходит для этих целей и аудитория у этих фильмов будет существенно больше.
    Надеюсь, ребята что у вас все получится, славяне (русскоговорящие) будут ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ благодарны!

  34. #31

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    282
    Здесь интересное видео для образца. http://avia-modelizm.ru/3d-piilotav.html Я пересмотрел все видео от Владислава и мне понравилось. Своеобразная подача материала и не одни сухие данные.

  35. #32

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    311
    Влад, дружище.... Столько лет рядом, а я и не догадывался, о твоих талантах!!!!! В тебе умирает актер. Теперь о деле.
    Несмотря на несколько необычную форму подачи материала, в фильме заложены все основы F-3A. Все правильно и о наличии автомобиля и о самолете первоначального обучения, действительно, подходит любой, кроме пенолетов. Все верно о начале. Научись летать в зоне, и постепенно усложняй задачу. Нет смысла покупать дорогущий самолет, когда начинаешь свой путь..... Необходимость в серьезной технике придет позднее, когда будут исчерпаны возможности тренировочных самолетов.
    Ай да Владюсик, Ай молодец... Пилотаж весьма занудное дело, и надо быть большим молодцом, что бы представить его так весело и зажигательно.....

  36. #33

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    ... Пилотаж весьма занудное дело.....


    ...Классический пилотаж - очень увлекательное и яркое дело!

    Пилот, построивший в небе правильный гармоничный пилотажный комплекс, получает море положительных эмоций!
    А эмоции спортивной борьбы! А преодоление себя...

    Непосвященным в тонкости пилотажа зрителям в F3A сложновато, но если зритель гурман классического пилотажа,
    то и ему достанутся положительные эмоции...

    А Владислав конечно большой молодец!

  37. #34

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    Непосвященным в тонкости пилотажа зрителям в F3A сложновато,
    Про не посвященность это вы зря....Долгое время я помогал Захарову и фактически тренировался вместе с ним. При всем уважении к пилотажу, с тех пор, как он ушел от ДВС, стало скучно....Все летят одинаково, а считать бочки, докрутил, не докрутил, это для гурманов, как вы выражаетесь. Лично я могу внимательно посмотреть максимум три полета. Поэтому не езжу на соревнования.
    Лично мне, больше по душе копии, но считаю, что каждый уважающий себя копиист, должен пройти школу классического пилотажа. В полетах появляется строгость, а не беспорядочное барахтание в небе. Так, как - то.....

  38. #35

    Регистрация
    17.01.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Простите, а кроме видео сверху есть где-нить что-то подобное? Хочу научиться пилотажу...не для соревнований, а как написал автор выше чтоб появилась "строгость, а не беспорядочное барахтание в небе"... Материал на видео, может и очень достойный, но форма подачи слишком оригинальная... не смог заставить себя посмотреть больше одного видео (((

  39. #36
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    713
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Beer_71 Посмотреть сообщение
    Хочу научиться пилотажу...не для соревнований, а как написал автор выше чтоб появилась "строгость, а не беспорядочное барахтание в небе"... Материал на видео, может и очень достойный, но форма подачи слишком оригинальная... не смог заставить себя посмотреть больше одного видео (((
    Тогда только сюда :http://f3a-russia.ru/?p=71

  40. #37

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    902
    Форма подачи действительно оригинальная !Но менять я ее не собираюсь пока . Когда задумывался этот проект , естественно обдумывалось что и как . Выбран был именно этот и именно так . Насчет большой аудитории , да мы и не стремились . Изначально я просто замучился всем отвечать в личку в группе ВКонтакте и ответили на все вопросы именно так . Так что если кто то готов создать что то подобное на доступном языке - ПОЖАЛУЙСТА ! Михаилу могу посоветовать приехать осенью в Брянск на соревнования и там найти ответы на все вопросы . Секретов ни у кого не от кого НЕТ !

  41. #38

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,945
    Уж извините, но мне эта тема чем-то напомнила разворошённый муравейник. То практически полгода ни одного комментария и отзыва, а после моего поста - началось. Ну может оно и к лучшему. Тема живёт, стало быть ))))

    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Михаилу могу посоветовать приехать осенью в Брянск на соревнования и там найти ответы на все вопросы
    Понимаете, мне с полным комплектом оборудования бегать по чужим регионам по соревнованиям, разыскивая кто, где и как.... не досуг.
    Я писал уже неоднократно что со своей стороны посильную помощь готов оказать. Либо на территории нашего города, либо в конкретный день, в конкретное время, конкретное место
    и с конкретными планами и задачами.
    (оговаривается отдельно)
    А что есть соревнования - я знаю не по наслышке. Бывал. Работал на них даже, оценщиком. Давно это было, правда. Когда Сергей Мандрыка бал в F-3A правил. По тому году видео осталось в архиве.

    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    если зритель гурман классического пилотажа, то и ему достанутся положительные эмоции...


    А разрешите полюбопытствовать: сколько насчитывается гурманов классического пилотажа ну... хотя бы в Вашем городе? Просто интересно.
    Авиамоделизм сам по себе занятие, увы, утратившее былую славу и массовость. По сравнению с теми же роликами или сёрфингом, к примеру, тех кто увлечён авиамоделизмом всего ничего.
    И при этом для большинства сегодняшних летунов моделизм - это хобби (и для меня в том числе). Ну нет ни времени ни возможности выбирать себе один конкретный класс и регулярно развиваться именно в нём. Мы летаем для души. На немногочисленном поголовье сегодняшних авиамоделистов - настоящих спортсменов совсем немного. А если из них отдельно вычленить поклонников F-3A так это вообще горстка получается. Ну а гурманов классического пилотажа, итого меньше. Я вот признаюсь честно - в нашем городе я что-то ни одного не встречал. Может у вас они чаще попадаются? )))
    Последний раз редактировалось михаил76; 24.06.2015 в 01:29.

  42. #39

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Сергей Мандрыка
    Наверное Вы имеете в виду Виктора Мандрику ?
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    А разрешите полюбопытствовать: сколько насчитывается гурманов классического пилотажа ну... хотя бы в Вашем городе?
    Всего в стране нашей необъятной пятьдесят человек , которые принимают участие в соревнованиях .В Москве около десяти человек , а в интернете пилотажников около тысячи .

  43. #40

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    13
    Сообщений
    75
    http://www.talkingrcaerobatics.com/i...tsman-training

    Иду тренироваться.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Стабилизация большого самолета (эксперимент)
    от ucs в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 20:41
  2. Аппаратура, FPV, вопросы от новичка.
    от Varashilo в разделе Новичкам
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 20.07.2014, 00:45
  3. Помогите с выбором платы для стабилизации полёта
    от ВладимирБВБ в разделе Новичкам
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 21:14
  4. Как управлять на mode 1 ?
    от zaebest в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 19:29
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения