Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Одна серва на РВ

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Ребята,подскажите пожалуйста,была у вас тут тема где про установку одной сервы на РВ было написано,не можем найти где это.Как вы ...

  1. #1

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877

    Одна серва на РВ

    Ребята,подскажите пожалуйста,была у вас тут тема где про установку одной сервы на РВ было написано,не можем найти где это.Как вы устанавливайте одну серву на РВ чтоб качественно было? или ссылку на тему где про это есть что то...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Как вы устанавливайте одну серву на РВ чтоб качественно было
    Ставится промежуточная качалка , от нее идут две тяги к рулям высоты . качалка ставится примерно перед стабилизатором и все

  4. #3

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Не совсем понятно если честно....

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно если честно....
    Вот подобное устройство.
    К центральной качалке тяга от сервы, а от боковых к половинкам РВ.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Вот подобное устройство.
    Именно так !

  8. #6

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Большое спасибо за помощь

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Из 2х таких как по ссылке но разных размеров сделал одну. Модель была на стадии склейки и под эту качалки запланированны усиления фюзеляжа из фанеры. Просто в АРФ впихнуть наверно как то можно - мо не советовал бы. Боковины фюзеляжа в месте установки должны быть как можно более паралельны. Иначе качалку ту клинит при затяжке болтов крепления и самого шурупа стяжки половин
    Тут видно, правда плохо, как та качалка под стабом стоит
    http://www.rcuniverse.com/forum/arf-...l#post11078050

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Я заглянул в свой фюзеляж,крепить то ее не к чему эту штучку,облегченный сильно в хвосте.Подумал и решил сделать из текстолита типа скобы ,шириной 1см П образную,15 см дл,как раз вписывается хорошо, думаю понадежнее родной скобы из проволоки ...Посажу на эпокситку и будет нормально.

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Текстолит плюс механизм и это все в хвосте. В результате может потребоваться груз раз в пять тяжелее в морду. Если не повезет.
    На Брукманском Яке 55 1800мм размахом управление рулями высоты организовано с помощью системы пул-пул от одной сервы в середине фюзеляжа, анологично троссовому управлению на руле поворота. Только серва повернута на 90градусов,т.е. лежа. Тросы на каждую половину руля высоты свои.

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Азат,

    Тебе решать. Я бы со скобой не заморачивался, да и непонятно как эта скоба через киль или фюзеляж пройдёт? Не отверсие же там долбить 1.3см диаметром . То же и про тросы, громоздко и не красиво - наверное модель не биплан 1й мировой войны.


    Ворос
    Модель то какая.
    Мы тут советы даём скорее чтоб бы поболтать, а не по делу. Не зная модели никто грамотного совета не даст. Может у тебя как раз По2 - там и тросы идут на ура

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Троса выглядят не плохо, но настройка довольно сложная и сама работа тонкая. На 30сс проще и надежнее ИМХО на РВ ставить две мини стервы

  15. #12

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Влад ,не, не по 2 у меня сбах 30сс

    Я вот выпилил из текстолита двойной сделал чтоб не крутило ,сейчас фоток кину может действительно лажа ....




  16. #13

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Я вот выпилил из текстолита двойной сделал чтоб не крутило
    Пластина не лучший вариант, она на кручение очень плохо работает. Это всё-таки не метровый пенолёт.

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Азат, тогда нужно замкнуть весь контур треугольником, лучше из карбона. Пластина в середине на кручение не работает никак. И ни в чем не держится

  18. #15

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Даже не знаю уже что придумать ...Двух мини серв нет,если только хай-тек 225 но они максимум по 5 кг выдают на 6 вольтах,а две по 60грамм в хвост вешать это уже перебор я думаю

  19. #16

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Так что мешает трубку вклеить, или рейку добротного сечения ?

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Если уже саделал, значит проверил. Главное чтобы они (половины) синхронно работали, а то от скорости одна половина может отставать - и самолёт будет вываливаться из петель те им будет сложно управлять, надо на всех фигурах РН и элеронами корректировать.

    Как я вижу, сейчас все повсеметно 2 сервы на хвост и никто там балансировкой не страдал. У мня на Декатлоне Саито 125 - а должен двигатель быть граммов на 150 тяжелее. Саито 125 этой кубатуры самый лёгкий из 4х тактников не считая YS, поэтому там я внутрь серву РВ и поставил, а в нос ешё 100г дым помпу, чтоб не мертвый груз возить.

    2 стандартнуе сервы к индивидуальным каналам либо с Y кабелем и с сервоматчером наиболее простая конструкция. Мотор то как я понял у тебя Азат не Японский Саито, а Китайский бензин наверное в 30сс, а они, бензинычи, все тяжёлые. Что тогда мудрить?
    Микро/Мини сервы не пойдут на бензиныче не из за их тяги/усилия, а развалятся от такой тряски. Хвост всегда трясёт сильнее носа

    Вот тут лучше видно ту качалку, что Владислав и Александр рекомендовали. Она в оригинале для F3A и разрабатывалась, те для лёгких моделей с мощными, оборотистыми и лёгкими YS моторами.
    Правда качество у той раза в 4 получше чем моя с HKinga и цена к качеству соответственно


    Оригинал
    http://www.centralhobbies.com/contro.../Bellcrnk.html
    верхняя конечно - она с подшипниками
    Последний раз редактировалось spyder3; 29.03.2015 в 18:47.

  21. #18

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Да,мотор деле 35ра ,брал его потому что легче осла,знал бы такой поворот событий купил бы осла ,разница не велика была в цене.Теперь как бы я думаю стоит оставить пока РВ и делать все остальное ,а потом уже смотреть исходя их центровки думать по сервам на РВ

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Правильно - я всегда так и делаю. Одно но, Декатлон, как видишь был АРФ, но ободран и сильно переделан. Те зашивал я кое где бальзой и плёнка натягивалась уже после весо-раскладки и установки дым системы. Если АРФ уже собран, то лучше как в инструкции, тк любая переделка влечёт за собою цепь других и получается ешё хуже чем без переделки ИМО
    Мой совет - ставь 2 сервы на 2 разных канала. С твоим Граупнером ты их всегда оттриммируешь по углам отклонения

    Удачи Азат

  23. #20

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ок спасибо Влад,если центровка позволит поставлю две конечно.

  24. #21

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Вообщем вот так решил сделать,с 70 поста Extra 260 26cc от Gold Wing

    Надежно ,хорошо,но мне не хватило места под трубку,чуть раскурочил фюзеляж,предпоследний шпангоут мешал,переделать пришлось,благо пленка в комплекте была про запас,кусочки с самолетом шли.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Пластина не лучший вариант, она на кручение очень плохо работает
    Согласен ,даже в двух слоях половинки РН не держал текстолит нормально.

  25. #22

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Вообщем вот так решил сделать,с 70 поста
    Это нормальное и хорошее инженерное решение, но не выбор материалов.
    Не будет это всё держаться из за алюминия и малого пятна контактов с карбоновыми прутками с тем же алюминием. Те всё расклеится со временем и будут люфты. К алюминию ничего хорошо не клеится из за его окислов. Нитки кое как помогают конечно. Так что я бы поставил дубовую/сосновую/буковую круглую палку (древко от флажка ) - весу она много не предаст. Да и карбон прутки вклеются в неё а не вставятся - любой клей там не поможет на такой площади контакта да с этим алюминием. Tитановая палка а не трубка лучшее решение, но где её взять ту палку у вас в Беслане??
    Толстый карбон пруток тут не годится - сверления его ослабят основательно

    Так что дерево пойдёт

    Азат - покажи на фотке свой самолёт хоть. Интересно ведь

  26. #23

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Да не ,Влад по картинке я тоже думал сопливенько будет,а сделал нормально так получилось,труба и без клея держится )ну клеить конечно буду,а карбоновые штырки не просто в алюминиевой трубке ,в трубку плотная бальза вбита,что создаёт добавочную площадь для склейки )А то что касается трубки так она петлями прижата будет ещё к передней части стаба ,что ей будет то ,она утоплена в пазы РВ ,и будет приклеена на эпокситку 24 .

    Самолет такой

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Tитановая палка а не трубка лучшее решение, но где её взять ту палку у вас в Беслане??
    Да тут свечу на калилку проблема достать,все интернет благо есть.

  27. #24

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Вот простое решение,без всяких куплеров,на фото один конец к машинке, другой конец тяги к Р.В ,делается за 20 минут не спеша.







  28. #25

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Азат

    Супер самалёт, да и то решение (давно не заслужено забытое) ,что Андрей Гаврильченко подсказал - самое лучшее и простое. У меня самого так на RV8 сделано, но вот и забыл. Простота она всегда долго в голове не держится. Как тягу - балзовую палку протянуть либо проволоку в трубке либо это (сине-жёлтое)
    http://www.centralhobbies.com/contro...les%20rods.htm
    думай сам,
    У мня проволока в трубке

  29. #26

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Решение Андрея - прекрасное старое средство, есть правда два минуса
    - при современных 3д расходах рулей вырез в боковине для выхода проволоки превращается в замысловатую кривую ))
    - тягу надо делать максимально легкой, чтобы на эволюциях погрешность не вносила, и при морковке не срезала шестерни

  30. #27

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Начнем с того,что тема открыта не в том разделе F3A,какой вопрос,такой и ответ.Сейчас уже ясно что это 3Д самолет и ему нужны большие отклонения,тогда только пул-пул система на тросах,остальное все будет работать хуже,хотя имеет право на жизнь.

    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    - тягу надо делать максимально легкой, чтобы на эволюциях погрешность не вносила, и при морковке не срезала шестерни
    Алексей,если так рассуждать,то при ударе об землю,где бы не стояла серва Р.В,даже с легкой тягой ,оторванный двигатель,пролетая.... разнесет ее в прах,еще и Р.П серву зацепит,кто там уже будет думать про редуктор,стоимостью 1% от всего самолета
    п.с а сервы элеронов вам не жалко, 2 штуки японские? Так что падения в расчет не берем.

  31. #28

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну тему создал в этом разделе по той причине ,что приспособление для одной сервы на стаб было прочитанного именно в разделе Ф3а ,и мы не смогли найти эту тему.

  32. #29

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Алексей,если так рассуждать,то при ударе об землю,где бы не стояла серва Р.В,даже с легкой тягой ,оторванный двигатель,пролетая.... разнесет ее в прах,еще и Р.П серву зацепит,кто там уже будет думать про редуктор,стоимостью 1% от всего самолета
    п.с а сервы элеронов вам не жалко, 2 штуки японские? Так что падения в расчет не берем.
    Андрей, конечно же все так. Во мне пионерское прошлое говорит, когда на всю модели один комплек аппы и стандартные сервы с капроновыми шестернями, когда при аварии пусть ломается что угодно, только не аппа ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.06.2015, 01:48
  2. Продам Sebart SU-29 140e, ВМГ под 6S, одна серва на РВ.
    от <Andreich> в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2015, 16:32
  3. Принцип выбора серв для зальника
    от Василий Е в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 20:42
  4. Сервы от CYS
    от Skv42 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 17:06
  5. подскажите с настройками бойцовки
    от serega.bosch в разделе Радиобой
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения