Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Пилотажные комплексы 2017 года P-17 F-17.

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Спешу поделиться точной геометрией выполнения фигур пилотажных комплексов 2016 - 2017 года. Смотрите как нарисовали Р-17 и F-17 наши Японские ...

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174

    Пилотажные комплексы 2017 года P-17 F-17.

    Спешу поделиться точной геометрией выполнения фигур пилотажных комплексов 2016 - 2017 года. Смотрите как нарисовали Р-17 и F-17 наши Японские пилотажники.
    Картинки пока на японском, готовлю русскую версию.

    Смотреть здесь www.f3a-huryliov.by

    Предлагаю обсудить.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Подольск, Кузнечики
    Возраст
    59
    Сообщений
    145
    Это, конечно, похвально! Но вот возник вопрос: почему все ранее опубликованные пилотажные комплексы были удалены с сайта на правах правообладателя??? Или теперь в порядке вещей стало - хочу публикую, захотел- убрал???

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Дык потому, что этот человек и является этим правообладателем.
    Я имею ввиду Александра Гурылева.

  5. #4

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Подольск, Кузнечики
    Возраст
    59
    Сообщений
    145
    Вот и хотелось бы ответ от правообладателя...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от avia1258 Посмотреть сообщение
    Вот и хотелось бы ответ от правообладателя...
    Возникло непреодолимое желание написать подробную с картинками книжку про F3A...Для этого и понадобилась своя страничка в интернете...
    Обещаю больше ничего не удалять!
    Последний раз редактировалось Blues; 29.06.2015 в 22:00.

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Вот сделал русскую версию Р-17. можно посмотреть ТУТ

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Вот есть вопрос по фигуре Р-17.06 "Комета". В презентации нарисованы 2 окружности равного диаметра - первая окружность - "заход" на линию 45гр и, соответственно, "выход" с обратной линии 45гр. И такая же окружность, собственно говоря, "голова кометы".
    Выход из фигуры должен быть осуществлен на верхний уровень, иначе последующий шестиугольник с бочкой по нижней стороне будет весьма сомнительным.
    Петля "головы" диаметром в высоту зоны с заходом 45 и равным заходным радиусом геометрически занимает в длину больше половины длины зоны, это факт.
    Пожалуйста, можно комментарии по выполнению Р-17.06?

    Замечания к Р-17.13 - не указано. что линии вниз-вверх должны быть под углом 45гр.
    Замечания к Р-17.15 - фраза "Все бочки должны быть выполнены в одну сторону" ложная. Полубочка-штопорная-полубочка могут выполняться по выбору пилота как в одну и ту же, так и в реверсивные стороны. Если в одну и ту же - между вращениями должны быть линии. Если в реверсивные - видимых линий быть не должно.
    Последний раз редактировалось IVShilov; 16.09.2015 в 10:54.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    Вот есть вопрос по фигуре Р-17.06 "Комета". В презентации нарисованы 2 окружности равного диаметра - первая окружность - "заход" на линию 45гр и, соответственно, "выход" с обратной линии 45гр. И такая же окружность, собственно говоря, "голова кометы".
    Выход из фигуры должен быть осуществлен на верхний уровень, иначе последующий шестиугольник с бочкой по нижней стороне будет весьма сомнительным.
    Петля "головы" диаметром в высоту зоны с заходом 45 и равным заходным радиусом геометрически занимает в длину больше половины длины зоны, это факт.
    Пожалуйста, можно комментарии по выполнению Р-17.06?

    Замечания к Р-17.13 - не указано. что линии вниз-вверх должны быть под углом 45гр.
    Замечания к Р-17.15 - фраза "Все бочки должны быть выполнены в одну сторону" ложная. Полубочка-штопорная-полубочка могут выполняться по выбору пилота как в одну и ту же, так и в реверсивные стороны. Если в одну и ту же - между вращениями должны быть линии. Если в реверсивные - видимых линий быть не должно.

    Игорь Привет!

    Приятно поговорить с пилотом, который постоянно летает!

    Согласен это очень неудобно после Кометы "Гайка" вниз...

    Но В фигуре "комета" наклонные линии нужно выполнять только под углом 45 градусов.
    Вот первоисточник правила на сайте ФАИ стр. 23:
    "P-17.06 Comet with two consecutive ¼ rolls, ½ roll
    From upright, perform a 1/8 loop into a 45° upline, perform two consecutive ¼ rolls, pull through a ¾ loop
    into another 45° upline, perform a ½ roll, pull through a 1/8 loop,exit inverted."

    И радиусы входа, головы и выхода в Комете должны быть обязательно равны между собой, так требуют правила ФАИ, причем правила равенства всех радиусов внутри одной фигуры, действует для любой фигуры. Первоисточник правила ФАИ Стр 37 пункт 5B.8.4. LOOPS...Loops and part-loops within one manoeuvre must have the same radius....

    В фигуре P-17.15 "Полбочки, штопорная бочка, полбочки" руководствоваться нужно то же первоисточником это фигура Р17.15 в кодах Арести. На рисунке однозначно нарисовано одно и тоже направление последовательных полубочки, штопорной бочки и полубочки. И не нарисовано никаких других вариантов исполнения.

    Для справки: в кодах Арести направление вращение по крену в штопорной бочке показывает самая острая вершина треугольника.
    А короткая линия при этой вершине еще показывает направление полета в Ш. Б.

    Менять по выбору пилота направления в бочках в рамках одной фигуры можно только тогда, когда бочки не следуют непрерывно друг за другом, и не являются последовательными. Например, в первой фигуре Р-17.01 полубочки можно делать как угодно.
    Последний раз редактировалось Blues; 16.09.2015 в 15:38.

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Т.е., остается трактовка, что выход на "гайку" после "кометы" осуществляется не на верхний уровень зоны, а на какой-то промежуточный, близко к среднему.
    Что касается направления штопорных бочек и символов Арести, то есть такая фигура F-15.04 "две реверсивные штопорные бочки на вертикали", и никому не удастся убедить, что символы задают направление вращения первой бочки
    Последний раз редактировалось IVShilov; 16.09.2015 в 16:47.

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    На высоту верхней части этих фигур нет требований, эта высота по выбору пилота.

    Есть общее требование по заполнению всей высоты пилотажной зоны. Фигуры должны быть соразмерны с зоной.

    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    Что касается направления штопорных бочек и символов Арести, то есть такая фигура F-15.04 "две реверсивные штопорные бочки на вертикали", и никому не удастся убедить, что символы задают направление вращения первой бочки
    Символы Арести В фигуре F-15.04 показывают что эти бочки должны быть обязательно выполнены в разные стороны!
    В фигуре F-15.04 в кодах Арести все нарисовано верно две штопорные бочки именно в разные стороны.
    Вершина символа штопорной бочки (треугольник) с короткой линией это и есть направление вращения в штопорной бочке.
    Еще раз, сама вершина треугольника это направление вращения по крену а короткая черточка от этой вершины показывает куда летим. в данной фигуре четочка указывает вверх.
    Символ штопорной бочки в Арести однозначно обозначает направление вращения по крену и направление полета в штопорной бочке.

    Если в этой фигуре требовалось бы сделать бочки в одну сторону, то обе вершины треугольников с этими короткими черточками были бы нарисованы, например, слева.


    Вообще коды Арести все показывают однозначно и ни каких текстов к объяснению фигур уже не требуется. Достаточно только посмотреть на символ Арести.
    В этом смысл этой системы кодирования фигур высшего пилотажа. Это первоисточник для любого пилотажного комплекса.
    Последний раз редактировалось Blues; 16.09.2015 в 17:28.

  14. #11

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Игорь спасибо за конструктивную критику!

    Отредактировал в презентации Автора рисунок траектории фигуры "комета" Р-17.6.
    Уменьшил все радиусы: вход, голова кометы, выход. Все радиусы остались равны между собой.
    А наклонные линии остались под углом в 45 градусов.
    Посмотрите ТУТ

    Выход после кометы на верхнюю границу зоны теперь гарантирован.

    Теперь делать "гайку" стало проще!

    Гайку начинаем с верхней границы зоны!
    Последний раз редактировалось Blues; 16.09.2015 в 23:16.

  15. #12

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Вопрос по P-17.3 : Нож: четверть бочки, бочка в обратную сторону, четверть бочки. И в символах Арести, и у Японцев между четвертушками и полной бочкой есть видимый прямой участок полёта на ноже. В презентации же указано "Не должно быть пауз". Где правильно ?

  16. #13

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    В исправленной презентации фигуры "Комета" точка пересечения наклонных линий не лежит на их середине - нет ли в этом ошибки?

  17. #14

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Летаю "комету" и "гайку" третий день. Гайка получается тесноватой по высоте.

  18. #15

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    В исправленной презентации фигуры "Комета" точка пересечения наклонных линий не лежит на их середине - нет ли в этом ошибки?
    В этом есть некрасивость, но ошибки нет. Проблема как раз в том, что если делать красиво, то неизбежно полезут ошибки в геометрии.
    По P-17.03: конечно, там не должно быть пролетов на ноже. Вращения должны реверсироваться без пауз, "в отбой". А на практике - уж как получится, глазастые судьи многое видят (а иногда даже то, чего не было)

  19. #16

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    Вопрос по P-17.3 : Нож: четверть бочки, бочка в обратную сторону, четверть бочки. И в символах Арести, и у Японцев между четвертушками и полной бочкой есть видимый прямой участок полёта на ноже. В презентации же указано "Не должно быть пауз". Где правильно ?
    По правилам ФАИ для всех фигур, в которых есть бочки в разные стороны, линий и пауз между бочками быть не должно.

  20. #17

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    По P-17.03: конечно, там не должно быть пролетов на ноже.
    Тогда как быть с этим: From upright, perform 1/4 roll, perform a sustained knife-edge flight, a roll in opposite direction, another sustained knife-edge flight, a 1/4 roll in opposite direction, exit inverted. (http://www.fai.org/downloads/ciam/SC4_F3Aerobatics_2015 стр.22 ) ? Вроде как требуется выполнить устойчивый полёт на ноже, а не кратковременную фиксацию при смене вращения ?

    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    По правилам ФАИ для всех фигур
    если не оговаривается дополнительно. Так, например в P17.11 всё понятно - "... perform consecutively a 1/2 roll, a roll, a 1/2 roll in opposite directions ..." Да и на схеме Арести нет пауз. А вот с P17.3 что-то я сомневаюсь, ведь зачем-то написали "sustained knife-edge flight" ?
    Последний раз редактировалось Andrey33; 17.09.2015 в 16:10.

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Коллективное обсуждение очень полезно!
    Исправляю свою явную ошибку в фигуре Р-17.03. Я не увидел штрих пунктирную линию...

    В кодах Арести в фигуре Р-17.03 есть две штрих пунктирные линии между бочками, а такая линия однозначно обозначает полет на ноже!

    По Арести лететь нужно так:
    Четверть бочки, далее полет на ноже, затем в противоположную сторону бочка, далее полет на ноже, затем четверть бочки опять в противоположную сторону и выход в перевернутом положении.

    Исправил презентацию Р-17.
    Последний раз редактировалось Blues; 17.09.2015 в 20:26.

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Хочу вернуться к пятнадцатой фигуре Р-17.15 "Полбочки, штопорная бочка, полбочки ".
    В этой фигуре все бочки должны быть обязательно в одну сторону.
    Пилот выбирает только направление первой полубочки, далее штопорную и полубочку обязательно в ту же сторону.
    Между бочками должны быть две равные по длине линии перевернутого полета.
    Объяснения посмотрите ТУТ


    По замечанию Игоря Шилова В фигуре Р-17.13 добавил в презентацию наклонные линии под 45 градусов, в Арести нижняя вершина треугольника нарисована как прямой угол 90 градусов.
    Последний раз редактировалось Blues; 19.09.2015 в 11:51.

  23. #20

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    57
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Француз Посмотреть сообщение
    Летаю "комету" и "гайку" третий день. Гайка получается тесноватой по высоте.
    Тоже пытаюсь летать этот комплекс. А что для Вас значит тесноватой? Высота зоны 250 метров! На любую фигуру можно взять радиус 210м, 20м низ и 240 верх. Комета великолепно входит, т.к. предыдущая фигура заканчивается до центрального флага, только надо начать раньше и "гайка" тоже, т.к. первый угол начинается после пролёта центрального флага.
    Просьба к автору: "А может имеет смысл нарисовать размеры фигур в масштабе, с привязкой к пилотажной зоне"? Для меня размеры фигур полная загадка. Возьмём первую фигуру. Какой размер петель, при удалении на 150м., будет оценён судьями самой высокой оценкой: 50, 100, 150, 200 или даже 240 метров?

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    По P-17.03: конечно, там не должно быть пролетов на ноже. Вращения должны реверсироваться без пауз, "в отбой". А на практике - уж как получится, глазастые судьи многое видят (а иногда даже то, чего не было)
    Приношу извинения, был не прав. Фигура Р-17.03 называется "комбинация полетов на ноже" P-17.03 Knife-Edge Combination with ¼ roll, roll, ¼ roll, а не "комбинация вращений". Себе же подтверждается, что надо не только смотреть "картинки", но и читать текст.
    Но все равно из описания фигуры "P-17.15 Roll Combination with consecutive ½ roll, snap roll, ½ roll
    From upright, perform consecutively a ½ roll, a snap-roll, a ½ roll, exit upright"
    и описания последовательных вращений "Lines between consecutive part-rolls must be short and of equal length. Between consecutive continuous rolls or part-rolls in opposite direction there must be no line." не пойму про обязательное вращение в одну сторону". Всегда раньше считал, что картинка с символами Арести является следствием описания фигуры, а не наоборот. Если бы было ОБЯЗАТЕЛЬНО вращаться в одну сторону, в описании фигуры присутствовали бы слова "in the same direction"
    Последний раз редактировалось IVShilov; 19.09.2015 в 22:58.

  25. #22

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от nvi93 Посмотреть сообщение
    Тоже пытаюсь летать этот комплекс. А что для Вас значит тесноватой? Высота зоны 250 метров! Просьба к автору: "А может имеет смысл нарисовать размеры фигур в масштабе, с привязкой к пилотажной зоне"? Для меня размеры фигур полная загадка. Возьмём первую фигуру. Какой размер петель, при удалении на 150м., будет оценён судьями самой высокой оценкой: 50, 100, 150, 200 или даже 240 метров?
    На удалении 150 метров верхняя граница зоны 260 метров. Нижняя граница по выбору пилота обычно примерно 30 метров. Значит две петли первой фигуры можно сделать диаметром 230 метров каждая.

    Вы правильно думаете, перед полетами весь комплекс желательно нарисовать внутри пилотажной зоны в масштабе. Пилот пилотажник в первую очередь должен быть хорошим чертежником и должен красиво и точно уметь рисовать геометрические фигуры сначала на листке бумаги а затем в воздухе.

    Да описание Р-17.

    Но Судьи в первую очередь оценивают точность геометрии фигур это 50% от общей оценки. А размер фигуры это только 12,5% от общей оценки.

    Поэтому не зацикливайтесь на размере фигуры, работайте над точностью исполнения геометрии. Когда геометрия будет идеальной можно будет заняться и размерами фигуры.

    К тому же лететь на удалении в 150 метров очень сложно, для этого нужно иметь специальный самолет заточенный под полет на 150 метрах. Легче лететь на удалении в 175 - 200 метров.

    Поэтому каждый должен нарисовать картинку под себя под свой самолет и под свое умение летать. Общие для всех размеры показать невозможно.
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    Приношу извинения, был не прав. Фигура Р-17.03 называется "комбинация полетов на ноже" P-17.03 Knife-Edge Combination with ¼ roll, roll, ¼ roll, а не "комбинация вращений". Себе же подтверждается, что надо не только смотреть "картинки", но и читать текст.
    Но все равно из описания фигуры "P-17.15 Roll Combination with consecutive ½ roll, snap roll, ½ roll
    From upright, perform consecutively a ½ roll, a snap-roll, a ½ roll, exit upright"
    и описания последовательных вращений "Lines between consecutive part-rolls must be short and of equal length. Between consecutive continuous rolls or part-rolls in opposite direction there must be no line." не пойму про обязательное вращение в одну сторону". Всегда раньше считал, что картинка с символами Арести является следствием описания фигуры, а не наоборот. Если бы было ОБЯЗАТЕЛЬНО вращаться в одну сторону, в описании фигуры присутствовали бы слова "in the same direction"

    Игорь В фигуре Р-17.15 описание противоречит рисунку фигуры в кодах Арести. В кодах Арести должен быть дополнительно нарисован вариант, по выбору пилота, исполнения с бочками в разные стороны. Это неточность в рисунке Р-17.15, просто забыли нарисовать второй вариант исполнения.
    Я согласен с Тобой именно картинка в кодах Арести всегда является первоисточником. Описание вторично.
    Последний раз редактировалось Blues; 19.09.2015 в 23:47.

  26. #23

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Добавил в презентацию Р-17 второй вариант выполнения фигуры Р-17.15 и второй вариант рисунка фигуры в Арести.

    Фигура №15 по выбору пилота может быть выполнена в двух вариантах:
    1. Все бочки в одну сторону; между бочек должны быть линии.
    2. Все бочки в разные стороны. между бочек не должно быть линии.

    Чтобы все было по ФАИ на страницу со схемой Р-17 в кодах Арести нужно добавить второй вариант рисунка фигуры №15 - все бочки в разные стороны. Этот вариант рисунка вставить в рамку и написать "Option".
    Последний раз редактировалось Blues; 20.09.2015 в 11:29.

  27. #24

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от nvi93 Посмотреть сообщение
    Комета великолепно входит, т.к. предыдущая фигура заканчивается до центрального флага, только надо начать раньше и "гайка" тоже, т.к. первый угол начинается после пролёта центрального флага...
    Предыдущая фигура заканчивается прямолинейным пролетом от конца четверть-петли, заканчивающейся точно на центральном флаге, т.е. гарантированно "ЗА центральным флагом". При исполнении ОПЦИОНАЛЬНОЙ фигуры P-17.05, например, при сильном ветре вдоль базы, когда проблемно сделать наверху пол-петли на ноже по ветру, то еще дальше "ЗА центральным флагом.
    По "гайке" - если первый угол фигуры начинается за центральным флагом, из этого не следует, что фигура начинается за центральным флагом

  28. #25

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    57
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    При исполнении ОПЦИОНАЛЬНОЙ фигуры P-17.05, например, при сильном ветре вдоль базы, когда проблемно сделать наверху пол-петли на ноже по ветру, то еще дальше "ЗА центральным флагом.
    По "гайке" - если первый угол фигуры начинается за центральным флагом, из этого не следует, что фигура начинается за центральным флагом
    Согласен. У фигуры 5 два варианта исполнения, действительно при исполнении "против ветра" (начало до центра, окончание после) будет за центром. У меня обе фигуры (комета и гайка) приблизительно по 150 м., что нормально входит в пилотажную зону.

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    После правильной информации Виктора Вербовенко ТУТ, в презентации Р-17 вернулся к первоначальному изображению фигуры Р-17.15.
    Все бочки выполняются только в одну сторону.

    Введение второго варианта исполнения бочек в разные стороны моя ошибка.
    Рисунок фигуры Р-17.15 в кодах Арести требует выполнение бочек только в одну сторону. Второго варианта исполнения фигуры Р-17.15 нет.
    Последний раз редактировалось Blues; 30.09.2015 в 10:31.

  30. #27
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    После правильной информации Виктора Вербовенко ТУТ, в презентации Р-17 вернулся к первоначальному изображению фигуры Р-17.15.
    Все бочки выполняются только в одну сторону.

    Введение второго варианта исполнения бочек в разные стороны моя ошибка.
    Рисунок фигуры Р-17.15 в кодах Арести требует выполнение бочек только в одну сторону. Второго варианта исполнения фигуры Р-17.15 нет.
    Совершенно не правильное толкование!
    Описание фигуры из официального документа : P-17.15 Roll Combination with consecutive ½ roll, snap roll, ½ roll
    From upright, perform consecutively a ½ roll, a snap-roll, a ½ roll, exit upright
    что означает что из нормального полета выполняются маневры - полбочки - штопорная бочка (положительная или отрицательная) - полбочки -выход в нормальный полет - и в какую сторону пилот это будет делать (левую - правую) - не имеет никакого значения !!!!!

  31. #28

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Совершенно не правильное толкование!
    На мой взгляд, правильно толкует все-же Гурылев. Разнонаправленные бочки (или части бочки) должны были бы быть обозначены как "opposite direction". В данном случае же речь идет просто о "последовательных". Таким образом, на мой взгляд, необходимо выполнить пол бочки, потом положительную или отрицательную штопорную бочку в ту же сторону, и затем пол бочки- опять же в ту же сторону. Это немного странно, так как обычно одиночная штопорная бочка выполняется по выбору пилота правая или левая положительная или отрицательная.
    Все же последовательность состоит из разных фигур, половин бочки, и штопорной. Возможно, последует какое-либо специальное разъяснение комитета FAI по этому поводу. Наверно, стоит подождать. А пока тренироваться можно и так и так- хуже не будет.

  32. #29

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Совершенно не правильное толкование!
    Описание фигуры из официального документа : P-17.15 Roll Combination with consecutive ½ roll, snap roll, ½ roll
    From upright, perform consecutively a ½ roll, a snap-roll, a ½ roll, exit upright
    что означает что из нормального полета выполняются маневры - полбочки - штопорная бочка (положительная или отрицательная) - полбочки -выход в нормальный полет - и в какую сторону пилот это будет делать (левую - правую) - не имеет никакого значения !!!!!
    Не хочу никого обидеть, но Направление последовательных бочек (в одну сторону они или они в разные стороны) всегда однозначно задается рисунком в кодах Арести.
    Коды Арести это основа! Это азбука с помощью которой записывается полет.
    Текст, поясняющий выполнение фигуры, пишется для незнающих расшифровку кодов Арести, чтобы расширить круг пилотов и болельщиков F3A.

    В фигуре Р-17.15 рисунок содержит символы трех последовательных бочек: полубочки, штопорной бочки и полубочки, которые направлены в одну сторону.
    Поэтому пилот может выбрать только направление первой полубочки, а все остальные бочки этой фигуры обязан сделать в сторону первой полубочки!
    Кроме этого рисунок Р-17.15 содержит две пунктирные линии перевернутого полета до и после штопорной бочки. А если крутить бочки в разные стороны, то этих линий быть не должно!
    Расшифровку по Арести направления последовательных бочек, включая направление штопорных бочек, можно посмотреть ТУТ

    В комплексе Р-17 есть много фигур с последовательными бочками и если все эти бочки произвольно по выбору пилота крутить в любые стороны, то комплекс просто развалиться...
    Например, если в срывнике Р-17.04 четверти последовательных бочек вверх сделать в противоположные стороны, то выход из фигуры будет перевернутым. За это будет ноль.

    Если в фигуре "Комета" Р-17.06 последовательные бочки на линии 45 градусов вверх сделать в противоположные стороны, то выход из фигуры будет в нормальном положении! За такую фигуру будет то же ноль.
    И так далее...

    Пилот обязан жестко выполнять требования рисунков в кодах Арести для каждой фигуры! Иначе будет просто произвольный полет, а не комплекс Р-17!
    Если все крутить произвольно, то это уже Фристайл получается....

    Поэтому последовательные бочки в фигуре Р-17.15 нужно делать строго в одну сторону!
    Последний раз редактировалось Blues; 01.10.2015 в 10:53.

  33. #30
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Вообще именно эта фигура в настоящее время имеет бурное обсуждение на сайтах пилотажников в Европе!Написал письмо для разъяснения правильности выполнения Рамелю - жду ответ! Как отпишет - выложу!

  34. #31

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Это немного странно, так как обычно одиночная штопорная бочка выполняется по выбору пилота правая или левая положительная или отрицательная.
    Дима, согласен одиночная бочка выполняется в любую сторону по выбору пилота.

    Одиночная бочка, это бочка которая одна располагается на какой-то линии или стороне фигуры.

    Но здесь штопорная бочка не одиночная она в связке с двумя полубочками.
    Здесь на одной линии три бочки в связке.

  35. #32

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    Не хочу никого обидеть, но Направление последовательных бочек (в одну сторону они или они в разные стороны) всегда однозначно задается рисунком в кодах Арести.
    Коды Арести это основа! Это азбука с помощью которой записывается полет.
    Текст, поясняющий выполнение фигуры, пишется для незнающих расшифровку кодов Арести, чтобы расширить круг пилотов и болельщиков F3A.
    ...................................
    ... Символы (рисунки) в кодах Арести не определяют, а иллюстрируют вытекающее из правил!

  36. #33

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    ... Символы (рисунки) в кодах Арести не определяют, а иллюстрируют вытекающее из правил!
    Виктор, коды Арести и правила F3A это две отдельные системы.

    Коды Арести появились и используются в первую очередь в большой авиации, в авиа-акробатике на полноразмерных самолетах с пилотом на борту.

    В моделизме в F3A система Арести используется по совместительству с большой авиацией.

    Арести существует, как бы, отдельно от F3A, это общие для всех "ноты" для написания акробатического полета на листке бумаги.
    Последний раз редактировалось Blues; 01.10.2015 в 21:55.

  37. #34

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    Виктор, коды Арести и правила F3A это две отдельные системы.

    Коды Арести появились и используются в первую очередь в большой авиации, в авиа-акробатике на полноразмерных самолетах с пилотом на борту.

    В моделизме в F3A система Арести используется по совместительству с большой авиацией.

    Арести существует, как бы, отдельно от F3A, это общие для всех "ноты" для написания акробатического полета на листке бумаги.
    Символы (рисунки) в кодах Арести не определяют, а иллюстрируют вытекающее из правил пилотажа в "большой авиации"!

  38. #35
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    По моему бесполезный спор, если уж быть дотошными настолько, то правила тоже написаны буквами (символами), которые "иллюстрируют" нам эти правила, таким образом алфавит это тоже код, просто эти кодировки имеют разное назначение.

    Давайте по теме, кто нибудь разбирал F17, высказывалось мнение летать его в 2016 году не только на ЧР, нашел только одно видео исполнением этого комплекса от masahiro kadokura , в целом понятно, но есть непривычные фигуры, типа barrel roll и кучи нюансов
    Последний раз редактировалось paa; 02.10.2015 в 13:01.

  39. #36
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Как обещал сообщаю ответ на вопрос по фигуре Р-17.15:

    Zur Klarstellung P-17.15:
    P-17.15 Rollenkombination mit aufeinanderfolgender 1/2 Rolle, Gerissener Rolle, 1/2 Rolle
    Aus dem Normalflug fliege aufeinanderfolgend eine 1/2 Rolle, eine Gerissene Rolle, eine 1/2 Rolle, Ausflug im Normalflug.

    Im Text steht nicht das Wort "entgegengesetzt". Daher müssen alle Rollen, auch die Gerissene Rolle, in die gleiche Richtung geflogen werden.

    Clarification P-17.15:
    P-17.15 Roll Combination with consecutive ½ roll, snap roll, ½ roll
    From upright, perform consecutively a ½ roll, a snap-roll, a ½ roll, exit upright.

    There is no "opposite" in the text. So all rolls including snap roll have to be performed into the same direction.

    Все бочки выполняются в одну сторону!! В правилах на 2016 по этому поводу будет разъяснение т.е. описание правильного выполнения маневра !!

  40. #37
    rwm
    rwm вне форума

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    57
    Сообщений
    49
    В фигуре F-17.07 кадушка все таки или в плоскости
    В фигуре F-17.14 раньше в 1/4 петли была вписана 1/4 бочки как на видео, сейчас на украинском сайте опубликовано без вписанной бочки. Как правильно?
    Последний раз редактировалось rwm; 01.11.2015 в 18:21.

  41. #38

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    57
    Сообщений
    268
    Что то не пойму. Весь комплекс укладывается за 4 минуты с хвостиком. Это комплекс такой, или я быстро летаю? Как у Вас?

  42. #39

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Оценка "усредненного" пилота за примерно 7,5 минут полета по Р-17 - 400 баллов, т.е. 53 балла за минуту. Итого за 4 минуты с хвостиком светит оценка около 230 баллов. Проверить можно где-нибудь на соревнованиях

  43. #40

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Вот сделал русскую версию презентации F-17, можно посмотреть ТУТ

    Есть проблема в фигуре F-17.14 Половина наклонной квадратной петли на ноже. На официальном сайте ФАИ сейчас висит F-17 в кодах Арести и в фигуре F-17.14 в рисунке Арести присутствует вписанная четверть бочки .
    А на самом деле этой вписанной бочки в фигуре как бы нет!?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Ночные полёты. Наземный и бортовой комплекс.
    от stud в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 27.05.2016, 21:45
  3. Чемпионат Москвы 2015 F3A
    от орышич в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 03:33
  4. Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.
    от Evgen_AVM в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 30.12.2014, 16:22
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2014, 14:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения