Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 177

Интернет-соревнования по A-F3A. Насколько это реально?

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Француз а все ведутся Скорей разочаровываются! Планировали услышать что то новое, интересное...практично применимое (возможно для тренировок), а по ...

  1. #121

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Француз Посмотреть сообщение
    а все ведутся
    Скорей разочаровываются!
    Планировали услышать что то новое, интересное...практично применимое (возможно для тренировок), а по факту Один пишет свои результаты - которые изначально были всем известны.

    P/S ... но ОН всё равно будет писать - хочется "блеснуть" знанием видео дела на 5 баллов.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    а по факту Один пишет свои результаты

    Забавные комментарии однако появляются. Сначала все набросились на то, что толкнул, мол, идею, напустил слов и жду чтобы её кто-то воплощал. Потом показал реальные действия - сразу переключились на "предсказуемость результатов" и на то, что "все ведутся" А кто все? Кому интересно - то и через полгода напишет, а кому неинтересно - тот и заходить сюда не будет.

    При этом регулярно намекают на то, что мне тут нужно блеснуть "знанием видео".
    Да не нужно! Для этого профильные форумы и сайты есть. Неужели не понятно.

    Вы ужо там определитесь, в чём меня обвинять. )))))

    Цитата Сообщение от Француз Посмотреть сообщение
    Один пишет, а все ведутся. Наверное погода нелётная.

    А как по другому? Темнеет рано ныне. На работу ухожу - темно, прихожу - темно. Работать каждый день надо.
    Или Вы, уважаемый, Евгений, живёте в каком-то другом измерении, где всегда светло и безветренно, и на работу с утра вставать не надо, то
    подскажите, где такая счастливая страна.

    Цитата Сообщение от nvi93 Посмотреть сообщение
    другой конкурс, например "отдельные фигуры пилотажа", обязательное условие - захват земли и неподвижная камера.

    Возможно, Вы и правы. Правда, если камеру крепить неподвижно, то тогда очень большой угол обзора должен быть. И как следствие - по краям будет искажена геометрия.
    Сейчас кидать сюда Full HD смысла не имеет. Принцип и так понятен, что может получиться, а что нет.

  4. #123

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    565
    Все отрицательные результаты БЫЛИ ПРЕДСКАЗУЕМЫ! Но, все рациональные доводы против этой затеи, были Вами, Михаил, напрочь проигнорированы, несмотря на то, что эта тема создавалась Вами для коллективного обсуждения. Это, как минимум, было крайне неуважительно по отношению к сообществу. Зачем создавать тему, чтобы потом не прислушиваться к разумной и обоснованной критике?

    Заметьте, никто не разводил демагогию по типу - ничего не получится и все. Были даны конкретные обоснования, почему именно не получится. Несмотря на это тема обросла ещё кучей бесполезных постов ибо достучаться до Вас не вышло даже с нескольких раз. Перечитайте тему ещё раз с самого начала и все сами увидите.

  5. #124

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    крайне неуважительно по отношению к сообществу.


    Искренне извиняюсь, если чем-то обидел сообщество. Только не пойму - чем.

    Если бы тема не была интересна - про неё быстро бы забыли и она сама собой опустилась вниз.
    Правильно? Но здесь же пишут. И далеко не один я. Я просто стараюсь поддерживать разговор, отвечая на вполне конкретные посты.
    Мне кажется, что неуважительно, если человек написал свою мысль, а в ответ тишина. Поэтому тема и висит в первых строчках.

    Потребовали конкретных действий - я сделал.
    Упрекают в том что я тут какой-то непонятной славы добиваюсь, так я уже устал повторять, что никакая слава мне здесь не нужна.
    Не верят - ну их проблемы.

    Если тема кому-то глаза мозолит - переносите. Я что, против? Я-то не модератор форума. Не сумею это сам сделать.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Искренне извиняюсь, если чем-то обидел сообщество. Только не пойму - чем.
    Вынужден повторить.
    ВСЕ рациональные доводы против этой затеи, были Вами, Михаил, напрочь проигнорированы, несмотря на то, что эта тема создавалась Вами для коллективного обсуждения.

  8. #126

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Сергей, Вы удивитесь, но обсуждение-то идёт. То есть то самое "коллективное обсуждение" оно тут есть. Я же тут не один пишу.
    Вот, про какой-то модуль для слежения за двжущимся объектом даже вспомнили. Я про него и не знал даже.

    Так что тема-то живёт. Правда периодически встречаются весьма гневные выпады. Ну что же. На форумах - это вполне естественный процесс.

  9. #127

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    148
    Михаил! Прекратите срач с "экспертами"! Лучше ещё раз прочитайте про антенные трекеры.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    Михаил! Прекратите срач с "экспертами"! Лучше ещё раз прочитайте про антенные трекеры.
    Вроде бы очевидно, кто именно тут "эксперты". И я готов и буду сраться, в том числе и с Вами, Андрей, просто потому, что очень люблю F3A и уважаю каждого пилота, вставшего на этот нелегкий путь. А вместо того, чтобы создавать по крупицам раздел для обмена реальным опытом и знаниями, очень нужный многим начинающим пилотам, среди которых и я, ВЫ выражаясь вашими же словами СРЁТЕ в раздел F3A, засоряя его и устраивая информационную помойку!

    Я выступаю за удаление или перенос данной темы, как бесполезной и неуместной в данном разделе.

  12. #129

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от nvi93 Посмотреть сообщение
    Вы об этих 3 пунктах:
    4. ЧР 14-17.07.2016 Старица
    5. ЭКР 14-16.07.2016 Старица
    6. ПР 16-17.07.2016 Старица
    Это всё будет в одном месте и в одно время?
    Если приглядеться, то можно увидеть, что время разное.
    А место... Место-таки да, одно.

    Цитата Сообщение от nvi93 Посмотреть сообщение
    P.S. А Старица это где?
    А Ангарск?

  13. #130

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    Я выступаю за удаление или перенос данной темы

    Сергей, такова ваша позиция и была изначально. Достаточно освежить в памяти Ваш первый пост #4. И всё становится понятно.
    Да, возможно, создать эту тему именно в разделе F-3A было ошибкой. Поскольку изначально предполагалось, что получится совместно обсудить, по каким критериям возможно судить полёт модели, основываясь на видеоизображении. Вместо этого вспыхнула ревность (не пойму из за чего), а хотя......
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    просто потому, что очень люблю F3A
    вообще-то понятно из за чего.
    В итоге всё это и переросло в тот самый срач, который делает любую тему бессмысленной.
    Если сможете перенести тему - переносите.
    Возможно, что в другом разделе она наберёт больше заинтересованных в этом вопросе людей.
    Да, получается, что это не совсем F-3A в его классическом понимании. А точнее, может и совсем не F-3A, поскольку критерии нужны иные, и, полагаю, даже существующие комплексы для этого не подойдут. А раз так, то действительно теме лучше переехать.

    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    Лучше ещё раз прочитайте про антенные трекеры.

    Да, Андрей, интересный вариант Вы озвучили, хоть и совсем, совсем не бюджетный ))) Но, почитаю обязательно. Мы ещё пообщаемся по этому вопросу.

  14. #131

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    Я выступаю за удаление или перенос данной темы, как бесполезной и неуместной в данном разделе.
    Ура! Наши ряды ширятся! Модераторы, к вам обращаюсь. Перенесите тему куда-нибудь в раздел ВИДЕО.

    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    А раз так, то действительно теме лучше переехать.
    Ну вот! Даже активисты за это!

  15. #132

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    ___
    Возраст
    53
    Сообщений
    66
    GPS-треккер хронически не будет поспевать за пилотажной моделью, особенно на вертикалях. Это связано с особенностью вычисления координат.
    Проходили, отчет тут (см.пост #28):
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2228598

    Вот тут уже наигрались и распродают.
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...70&postcount=1

    Отсутствие интерференций на 2.4 GHz также никто не гарантирует

  16. #133

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    148
    А в ролике, который в ссылке, снимает неплохо!

  17. #134

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от Quantas Посмотреть сообщение
    GPS-треккер хронически не будет поспевать за пилотажной моделью, особенно на вертикалях.

    Да, по роликам видно, что не всегда модель удерживается в кадре. Просмотрел не все, а съёмки на первой странице (по первой ссылке). В целом, мне кажется, результат положительный. Всё-таки речь не идёт о "хроническом не поспевании" камеры за моделью. Скорее - эпизодическое. И такое в основном происходит либо на резких вертикальных эволюциях (когда пилот демонстрировал 3D-пилотаж), либо когда модель уходила на слишком большое расстояние (в случае с имплеллерным стингером).
    Если возвращаться к теме классического пилотажа (уж не буду писать F-3A, а то тут народ слишком болезненно на эту аббревиатуру реагирует), то ни одного ролика с такой моделью по данной ссылке, увы, не было.
    А там ситуация может выглядеть проще, поскольку модель должна летать с одинаковой скоростью в чётко определённой зоне. То есть не будет ни явного удаления, ни пролёта непосредственно над камерой. И фигуры все выполняются с большой амплитудой на равном удалении. Возможно (подчеркну, именно возможно, поскольку познать это на практике такой возможности пока нет) съёмка классического пилотажа для GPS-треккера не будет являться такой уж сложной задачей.
    Но другая сторона медали, это нераспространённость у нас этих GPS-треккеров. Например, в реалии я их пока не встречал.

  18. #135

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    57
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Quantas Посмотреть сообщение
    GPS-треккер хронически не будет поспевать за пилотажной моделью, особенно на вертикалях. Это связано с особенностью вычисления координат.
    Проходили, отчет тут (см.пост #28):


    Спасибо! Весьма любопытно. В этом году пытался делать GPS анализатор полёта. К сожалению столкнулся с проблемой пропадания захвата спутников, когда антенна начинает поворачиваться к земле (полёт на спине, срывные развороты). Но тем не менее видны основные ошибки, как то полёт по дуге, расстояние удаления. В итоге добавил лог барометра и гироскопа. GPS 5 раз в секунду, барометр 30 раз. Всё это пишется на SD карту, а потом можно анализировать. Вот несколько скринов.

    Цитата Сообщение от Quantas Посмотреть сообщение
    GPS-треккер хронически не будет поспевать за пилотажной моделью, особенно на вертикалях. Это связано с особенностью вычисления координат.
    Проходили, отчет тут (см.пост #28):


    Спасибо! Весьма любопытно. В этом году пытался делать GPS анализатор полёта. К сожалению столкнулся с проблемой пропадания захвата спутников, когда антенна начинает поворачиваться к земле (полёт на спине, срывные развороты). Но тем не менее видны основные ошибки, как то полёт по дуге, расстояние удаления. В итоге добавил лог барометра и гироскопа. GPS 5 раз в секунду, барометр 30 раз. Всё это пишется на SD карту, а потом можно анализировать. Вот несколько скринов.

    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Если приглядеться, то можно увидеть, что время разное.
    А место... Место-таки да, одно.

    А Ангарск?
    Ангарск происходит от слова Ангара, а не от ангар - "гаража" самолётного. Есть оз. Байкал, Ангара вытекает из него. Ангарск - чуть больше сотни км. от Байкала, и чуть меньше 50 км. от Иркутска. Надеюсь Иркутск знаете, всё таки большая область
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2-1.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	23.7 Кб
ID:	1134401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2-2.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	31.6 Кб
ID:	1134402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2-h.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	19.7 Кб
ID:	1134403  
    Последний раз редактировалось nvi93; 04.11.2015 в 07:35.

  19. #136

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от nvi93 Посмотреть сообщение
    Ангарск происходит от слова Ангара, а не от ангар - "гаража" самолётного. Есть оз. Байкал, Ангара вытекает из него. Ангарск - чуть больше сотни км. от Байкала, и чуть меньше 50 км. от Иркутска. Надеюсь Иркутск знаете, всё таки большая область
    А "чувство юмора" от какого слова?

  20. #137

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    148
    Вчера был в магазине оборудования для ФПВ.Задавал вопросы про идею съёмки с автосопровождением с использованием антенного трекера.Выводы такие.Всё необходимое есть в продаже.Можно купить и собрать прямщаз.Бюджет -около 50 тыс. рублей.Чтобы усугубить плавность сопровождения, нужно искать платформу с бесколлекторными серводвигателями(как сказал продавец).Высоту надежнее отслеживать не по GPS-координатам, а по барометрическому датчику.При перевороте в инверт возможно нарушение связи с несколькими спутниками, что лечится установкой специальной антенны на борту.Влияние системы на управление самолетом можно избежать, используя для трекера 533МГц.

  21. #138

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Безусловно интересный аксессуар. Хотелось бы испытать его в деле.
    Но всё же сразу напрашивается риторический вопрос:

    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    Бюджет -около 50 тыс.
    По сегодняшним ценам это сопоставимо с покупкой новой пилотажной модели 50-го класса. (тот же "Winds" например) и полной её комплектации хорошими сервами и мотором и регулятором.
    Много ли найдётся желающих приобрести себе такое устройство для съёмки полётов? (при том, что ни видеокамера ни штатив в эту цену не входят)

    Андрей, если не сложно, скиньте мне ссылочку на этот магазин и на необходимые аксессуары. Хотелось бы изучить их внимательнее (можно в личку, чтобы не сочли за рекламу)

  22. #139

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    На что только люди пойти готовы , лишь бы на старты не приезжать

  23. #140

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Игорь, люди на самом деле готовы на многое. А когда есть различные варианты стартов, то и количество желающих возрастает.
    В данном случае я лишь озвучил сырую идею над реализацией которой работать и работать, чтобы она превратилась во что-то более менее адекватное.
    Но, в ближайшие годы, это станет вполне реальной перспективой.

  24. #141

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На что только люди пойти готовы , лишь бы на старты не приезжать
    Молодец, Игорь. Точно в десятку.

  25. #142

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    данном случае я лишь озвучил сырую идею над реализацией которой работать и работать
    Михаил, да Вы поймите простую вещь - одно только участие в соревнованиях даст сразу намного больше, чем год полетов в одиночку...

  26. #143

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    дно только участие в соревнованиях даст сразу намного больше, чем год полетов в одиночку
    Для себя прикинул примерно такое соотнашение
    1 полёт в реале = 10 полётов в симе
    1 полёт на соревнованиях = 10 полетам в реале.
    Зачастую после соревнований (они в нашем регионе проходят к сожалению нечасто), после того как улягутся все страсти, выходиш на поле и понимаеш что получаетс значительно лучше. Как я уже писал вероятнее всего это происходи по причине того , что под воздействием адреналина мозг учится намного быстрее, память более долговременная.

  27. #144

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    где такая счастливая страна.
    Республика Татарстан.

  28. #145

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Для себя прикинул примерно такое соотнашение 1 полёт в реале = 10 полётов в симе

    Вообще-то правильно писать: соотношение ))
    Но это не суть.
    Летаем в реалии, летаем!







    И летать будем, пока погода позволяет.
    Но если уважаемый Евгений Китаев, ибн "француз" считает, что в центральном федеральном округе Российской Федерации всегда лётная погода, поспешу его разочаровать. Тут в ноябре темно уже в 17 часов. Ночными полётами не увлекаюсь. Поэтому выезжать на полёты получается 1 раз в неделю.
    Что Вам ещё написать?

    По части соревнований я тоже писал уже, что от идею, которую подсказал Владислав Орышич (пост #39), возьму на вооружение обязательно.
    И ближе к весне кину клич тем, кому интересно С-11 полетать в Москве или Московской области.
    Будут желающие - может тогда и появится шанс соревнования устроить. Тогда приеду, полетаю.
    В дальние регионы не поеду точно. Возможности нет.

    А тему интернет-соревнований буду потихоньку и дальше развивать. Не смотря на консервативные мнения.
    Благо есть люди, кому это интересно.

  29. #146

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    [quote=михаил76;6033658]Но если уваж

    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Но если уважаемый Евгений Китаев, ибн "француз"
    Михаил, я вас не трогал. Но уж если так получилось, послушайте. Ваша бредятина начинает всем надоедать. Летайте С-11 в Московской области, живите так, как хотите. Ещё хочу добавить, что хамить старшим не хорошо. Ту разницу в возрасте которая существует между нами я посвятил занятиям боевыми искусствами и с такими теоретиками как вы, на татами разбирался на РАЗ.
    Вы не один такой "мастер", которому что-то мешает. Вы и ищите свои подходы, чтобы научиться летать хотя-бы в интернете, но вы ошиблись форумом, здесь другой коллектив. Кстати про погоду (про яйца ни слова). Летаю почти каждый день до сих пор. В прошлом году был налёт 850, а в этом 650 полётов. Надеюсь вы меня хорошо поняли.
    Последний раз редактировалось Француз; 09.11.2015 в 13:23.

  30. #147

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от Француз Посмотреть сообщение
    Летаю почти каждый день до сих пор.
    Завидую белой завистью! Когда мне будет 65, возможно, я тоже смогу себе позволить летать почти каждый день. А пока.... Пока шесть дней в неделю у меня работа от светладцати и до темнадцати.

  31. #148

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Пока шесть дней в неделю у меня работа
    Алексей, я тоже работаю. Поверьте, очень много.

  32. #149

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от Француз Посмотреть сообщение
    ...я посвятил занятиям боевыми искусствами....
    ...на татами разбирался..
    ...разбирался на татами ...
    Как, однако, всё запущёно

    Предлагаю по данному вопросу всё-таки больше не пересекаться, дабы не наговорить друг другу гадостей.

  33. #150

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Предлагаю по данному вопросу всё-таки больше не пересекаться
    Уважаемые коллеги, пилоты F3A, предлагаю не отвечать и не вести дискуссий с М76.

  34. #151

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    the best

  35. #152

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    57
    Сообщений
    268
    Уважаемые пилоты F3A. Человек взял на себя тяжёлую ношу - популяризации F3A, как то съёмки полётов, а возможно организация онлайн соревнований! Поверьте, наша страна протяжённостью значительно более, чем "Москва - Питер", где проводятся соревнования. Билеты стоят дорого и 2-х метровый самолёт, это негабаритный багаж. В остальных районах, за Уралом, проходят как правило "внутренние" соревнования. Очень много регионов, в которых даже понятия не имеют о F3A, теперь ДОСААФ не возит школьников по всей стране. Если есть деньги - езжай сам... Человек хочет оторвать молодёжь от компьютерных "стрелялок" и взывает о помощи, а Вы ему крылья режете...

  36. #153

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    565
    Это не популяризация, Виктор! Это дискредитация класса. Видеоаппаратура далеко за 50 000 ценой, это что, популяризация??? Отрыв молодежи от стрелялок?? И то, ничего не выйдет ни с каким бюджетом. Не этому надо учить молодёжь - как не особо утруждаясь тренировками и поездками, прикупить оборудования и, со стопиццотого дубля, снять киношку о себе красивом!

    Если бы Вы, все-таки приехали в Ачинск, то поучаствовали бы в очень полезном мероприятии по F3A, а так - мимо. И странно говорить о расстояниях, когда по соседству не можем приехать.

    Популяризация - это живой обмен опытом, в первую очередь! Это создание кворумов на соревнованиях! Думаете, сильно интересно пересечь полстраны, чтобы участвовать в соревнованиях из 4-х человек?? Умрут соревнования, умрет класс! В регионах, где не проводятся соревнования, фактически нет спортсменов и класс не развивается, это аксиома. Видеозапись - ни разу не выход, даже близко! Это отравленная псевдо-пилюля. Поймите вы все наконец!

    А если бы Вы, все-таки приехали в этом году в Ачинск, то сейчас были бы лично на 100% уверены, что ничего путного из этой затеи - соревноваться по интернету, не выйдет!

    Цитата Сообщение от nvi93 Посмотреть сообщение
    Уважаемые пилоты F3A. Человек взял на себя тяжёлую ношу - популяризации F3A... а Вы ему крылья режете...
    А теперь о тяжелой ноше. Если Вы захотите, то я могу очень подробно расписать, поимённо, кто именно и как, тащит реально тяжелую ношу в целях популяризации класса. Надо??? Или сами все прекрасно понимаете???
    Последний раз редактировалось B3PbIB MO3rA; 10.11.2015 в 19:56.

  37. #154

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    148
    Давайте закроем тему, а то от опытных пилотов вместо конструктивных советов-одна спесь и чванство.А им надо нервы беречь для ответственных стартов.

  38. #155

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    Давайте закроем тему, а то от опытных пилотов вместо конструктивных советов-одна спесь и чванство.А им надо нервы беречь для ответственных стартов.
    Читайте тему самого начала, Андрей! Очень внимательно! Конструктива в самом начале было навалом! В том числе и от очень опытных пилотов! Доходчиво и аргументировано были сделаны выводы, что ничего толкового не выйдет! Если затея - мусор, то так оно и есть! Что, тут можно еще советовать!!! Тысячу раз доказывать очевидное человеку, который не реагирует ни на что?

    - Я хочу надуть пердежом воздушный шар и полететь на Луну. Дайте конструктивный совет, космонавты!

    Вот как это все выглядит! Разве не так???? Каких конструктивных советов вы ждете от космонавтов при такой постановке вопроса??

    Это просто праздник какой-то! Впервые встречаю таких людей! Вроде бы уже взрослые все.
    Последний раз редактировалось B3PbIB MO3rA; 10.11.2015 в 19:51.

  39. #156

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Я скажу за себя. Поэтому помидорить не надо:
    Я начал летать. Мне нравилось летать просто так. Без зоны, без комплекса. Просто летать. Мне это надоело и я начал летать простенький комплекс. Не понравился самолет для этих целей. Купил более подходящий. Продолжил летать простенький комплекс для себя. Надоело. Начал подбивать народ на совместные полеты по комплексу. Родились какие ни какие соревнования. Так вот теперь пока мне не надоест летать на местных соревнованиях, я не поеду ни на какие выездные. И никто не заставит меня. И наезжать на меня за это не стоит. Я просто не достиг того уровня чтобы поехать куда то за пределы области. И Михаил такой же. Он сейчас на уровне полетов для себя. Но хочет показать свои полеты другим и получить оценку. И пока ему это не надоест, он будет пытаться создать соревнования посредством интернет. Потом он поучаствует в местных соревнованиях. И только после того как ему надоесть побеждать в местных соревнованиях, он поедет в Ачинск.
    Последний раз редактировалось alexeyarchakov; 10.11.2015 в 20:58.

  40. #157

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Начал подбивать народ на совместные полеты по комплексу. Родились какие ни какие соревноаения.
    Алексей! Все просто офигенно! Это и есть настоящая популяризация, безо всяких яких! Но у тебя соревнования родились НАСТОЯЩИЕ, пусть и упрощенные! Вы - группа энтузиастов, тратите свое время, деньги, иные ресурсы ради любимого дела. Скоро увидимся на поляне, я даже и не сомневаюсь.

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    И Михаил такой же. И пока ему это не надоест, он будет пытаться создать соревнования посредством интернет.
    Время покажет.

  41. #158

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    57
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    Если бы Вы, все-таки приехали в Ачинск, то поучаствовали бы в очень полезном мероприятии по F3A, а так - мимо. И странно говорить о расстояниях, когда по соседству не можем приехать.
    А теперь о тяжелой ноше. Если Вы захотите, то я могу очень подробно расписать, поимённо, кто именно и как, тащит реально тяжелую ношу в целях популяризации класса. Надо??? Или сами все прекрасно понимаете???
    Уложили на обе лопатки... Всем удачи!

  42. #159

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    Я хочу надуть пердежом воздушный шар и полететь на Луну. Дайте конструктивный совет,

    Вынужден сообщить, уважаемый Сергей, что благодаря вашему пердежу Вы не только долетели до луны, но и перелетели её. )))))
    Значит - работает!
    Кто тут больше всего сокрушался о том, что бессмысленная тема живёт в самом начале ветки и дышать нормальным специалистам мешает. Не вы ли? А вместо глубокомысленного молчания вон сколько бессмысленной ругани написали ))))

    Однако, когда тема превращается в бестолковый базар-вокзал. И пишут тут о чём угодно: и о татами, и нелётной погоде, и о всяком пердеже и ещё много о чём. То смысл в ней пропадает напрочь.
    Так что в чём-то Вы своего добились, уважаемый Сергей. Мне тут уже писать неинтересно.
    Просто по человечески надоело постоянно парировать на бесконечные обвинения и оскорбления.
    Как советуют грамотные люди - лучше промолчать.

    Так что у Вас сегодня праздник: своё участие в данной теме я прекращаю.

    Действительно интереснее общаться по делу, а не уклоняться от очередного пердежа
    (в моих словах нет ничего обидного, поскольку Вы сами это слово применили первым. А я лишь ответил на него)

    В заключении добавлю только, что позиция: "приезжайте на соревнования! Что? Далеко? Это Ваши проблемы".
    Это не дальнейшее развитие класса, а скорее - тупик.

    Всё. От данной темы отписываюсь. Дальнейшая перебранка в ней мне неинтересна.
    Всем счастливых полётов!

    (отвечать на моё сообщение не нужно. Поскольку общаться здесь со мною Евгений Китаев настоятельно НЕ рекомендовал )))
    Последний раз редактировалось михаил76; 10.11.2015 в 21:29.

  43. #160

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    а то от опытных пилотов вместо конструктивных советов-одна спесь и чванство.
    Так опытные пилоты на порядок лучше понимают, что это идея фикс и дискредитация пилотажа. Пытаются это донести, и кратко и подробно. Но их не слышат, прежде всего такие как вы, Андрей. Не хотят ничего слышать разумного и не слышат. А про спесь и чванство стоит извиниться перед парнями. Лет 5-6 назад пытался приобщиться к F3A (по не зависимым от меня и F3A причинам, уж поверьте, не срослось в итоге, в активе остался освоенный комплекс P-11). Так вот, когда пытался приобщиться, а это время составляло примерно полтора года, приходилось общаться, (спрашивать советы, приобретать, выбирать, настраивать технику) со многими действующими спортсменами, в том числе лидерами сборных России и Украины. Ни от одного человека я не увидел спеси или чванства. Всегда было искреннее желание помочь. На нормальные вопросы нормально и искренне отвечали

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотаж в Волгограде
    от alexeyarchakov в разделе Встречи, даты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 23.05.2016, 14:52
  2. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 09:55
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2015, 15:14
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.04.2015, 14:23
  5. Макет для коллективного пользовария. Реально ли?
    от Odstavec в разделе Железные дороги
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.01.2015, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения