Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 77 из 77

Vanquish MkII F3A 48" EF

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от SOA А вы давно там были? Я чего-то слышал, что опять там закрыли магазин. Давно у них не ...

  1. #41

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    А вы давно там были? Я чего-то слышал, что опять там закрыли магазин.
    Давно у них не был. Телефоны на сайте:+7(495) 509-3652, +7 (926) 675-1222

    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    ...Наверно на следующий сезон куплю себе новый самолёт,
    А с этим что? На барахолку или на стенку? Я свой после аналогичного креша склеил. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0506.jpg
Просмотров: 75
Размер:	59.5 Кб
ID:	1142551Ничего, летает... Пока крылья целы летать можно... Правда пленка вся в заплатках... Хобби, оно и есть хобби... Нынче модельки-то не дешевле стали...
    Последний раз редактировалось Dmitry_D; 25.11.2015 в 03:08.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    А с этим что?
    Мне показалось, что Олег внятно написал, что не хочет на залатанном, заклеенном самолёте продолжать тренировки.
    Видимо ремонт оказался более трудоёмким, и затратным, чем казалось изначально.

  4. #43

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что Олег внятно написал, что не хочет на залатанном, заклеенном самолёте продолжать тренировки.
    А чем он плох?

    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Я бы сказал, что хорошо иметь запчасти для своей модели
    ...Может свой на запчасти отдать... никому не нужен?(это не реклама... просто мысли вслух...)

  5. #44
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    А с этим что? На барахолку или на стенку? Я свой после аналогичного креша склеил.
    У вас ещё ничего, форма сохранилась, а у меня до гаргрота вообще ничего не стало, даже фотку было страшно делать, похоже на разбившийся Боинг на Сенае.

    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Видимо ремонт оказался более трудоёмким, и затратным, чем казалось изначально.
    Затраты не очень большие, не считая тюбика циакрина с активатором, бальзовой пластины, куска фанеры, нескольких угольных реечек и кусочка самоклеющейся плёнки. Просто самолёт уже не тот становится, наверняка тяжелее станет. Сейчас вся трудность заключается собрать ровно фюзеляж, чтобы крылья ровно стояли.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    вся трудность заключается собрать ровно фюзеляж, чтобы крылья ровно стояли.

    Это ключевая фраза. Обычно, если от фюза остаётся цел только хвост, а дальше труха сплошная, то проще новый фюзеляж смастерить, чем заниматься восстановлением геометрии старого.

  8. #46
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Это ключевая фраза. Обычно, если от фюза остаётся цел только хвост, а дальше труха сплошная, то проще новый фюзеляж смастерить, чем заниматься восстановлением геометрии старого.
    Тогда уже надо и новую кабину делать. Не ожидал я вообще что может такая серьёзная авария случиться, не подготовился соответствующим образом, мелкие то аварии случались, но это всё легко чинилось.

  9. #47

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    надо и новую кабину делать.

    Да, это тогда и есть строительство нового фюзеляжа, а не ремонт старого.

    Я, кстати, не знаю: тут Дмитрий предлагает свой самолёт, но у него вторая версия (как и у меня), а у Вас - первая. Сколь сильно они различаются - это вопрос.

  10.  
  11. #48
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Сколь сильно они различаются - это вопрос.
    Я так понял, что окраска другая и стойки шасси карбоновые, дюралевые у меня были на 30 грамм тяжелее. Я бы с удовольствием забрал, но у меня сейчас совсем нет свободного времени чтобы подъехать.

  12. #49

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    А стрингеры угольные в обоих версиях, или только во второй? Что с ними? Тоже в хлам? Если целы, по ним нельзя восстановить? Крылья то, как я понял, целые? В противном случае, конечно, лучше новый...

    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Просто самолёт уже не тот становится, наверняка тяжелее станет.
    Это точно на вес вклеенного и клея...
    Если честно, начал посматривать в сторону пены и зала...(но не пива и бани)
    На поляну все труднее выбираться становится и т.д.
    Бери новый, пока батарейками не оброс... А то перейдешь на 6s куда весь старый хлам девать будешь?

  13. #50
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    А стрингеры угольные в обоих версиях, или только во второй?
    Наверно только во второй, в первой бальзовые стрингеры, очень хрупкая конструкция, даже в 2 мм бальзе на фюзеляже облегчения сделаны. Самое удивительное что кроме фюзеляжа ничто сильно не пострадало, вся электроника цела, даже винт и кок целые, наверно спасло то, что земля была мягкая и сырая после дождичка.

    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    Если честно, начал посматривать в сторону пены и зала
    Если возможность есть, то зимой, когда мороз на улице, можно и в зале на пене полетать, говорят комплекс тренировать не имеет значения на каком самолёте, можно даже на зальнике.

    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    Бери новый, пока батарейками не оброс... А то перейдешь на 6s куда весь старый хлам девать будешь?
    Новый, я уже написал, буду брать Angel 50e, а Vanquish 48" попробую восстановить, может ещё получится поднять в небо, но если ещё случится такая авария это уже будет в последний раз наверно, дальше будет помойка.
    Батарейками уже оброс разными есть много и 2S и 3S и 4S, что поделаешь, ради достижения более высокой цели приходиться идти на жертву, но лучше наверно на барахолке продать или подарить кому-нибудь, не нести сразу в помойку, вообще даже не знаю как лучше утилизировать старые аккумуляторы, в помойку их нельзя выбрасывать, пожарная безопасность.

  14. #51

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    в помойку их нельзя выбрасывать, пожарная безопасность.
    Это точно...Если "однокалиберные" банки, можно в хозяйстве использовать - фонарики, например...

    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    в первой бальзовые стрингеры
    Во как. То то я гляжу, у меня два передних шпангоута свернуло, а фюз все равно ровный...

    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    буду брать Angel 50e
    И то верно. Новая модель - новые горизонты :-) Так, глядишь, скоро и к 2х2 подойдете...

  15. #52
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    Так, глядишь, скоро и к 2х2 подойдете...
    А вы бы что посоветовали?

  16. #53

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    когда мороз на улице, можно и в зале на пене полетать,

    У кого как. У нас в зал пробиться проблема немалая. Посему в сторону зальников и не смотрел никогда.
    За-то скоро водохранилище замёрзнет. Будет зимний аэродром буквально в 500 метрах от дома.

    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    Так, глядишь, скоро и к 2х2 подойдете...

    А смысл?

  17. #54

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    А смысл?
    А тренд ? Сначала 30-й размер, затем 50-й. Следующий 60-й, а там и "классический пилотаж, F3A"... Вопрос риторический...

  18. #55

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    Сначала 30-й размер, затем 50-й.

    Кому как. Я, например, выше 50-го размера подниматься не собираюсь. Вполне достаточно для полётов для души и отработки непрофессиональных комплексов.
    На двухметровом самолёте даже летать на нашей поляне не получится толком.
    Да и на одних аккумуляторах при наших взвинченных ценах разоришься.

  19. #56

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Я, например, выше 50-го размера подниматься не собираюсь.
    Михаил, это Вам так кажется! Аппетит растет во время еды!)) Я тоже раньше думал, что полтинник - это предел мечтаний.))) Однако 2х2 хочется всё больше и больше.)))

  20. #57

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Алексей, поверь: на это есть более веские причины, чем рост аппетита )

    Например: на нашей лётной поляне в этом году появилась ЛЭП. Аккурат примерно в 130-140 метрах от полосы. Летать на самолёте 30-го - 50-го класса на меньшем удалении получается без проблем. А теперь представим: если взять 2х2 и полететь на удалении в 150 м, то итог будет... мягко говоря, не очень радужный)))

  21. #58

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Михаил, поверь: Ты найдешь другую поляну))) Покупай полтинник этой зимой, а в семнадцатом году мы этот разговор вспомним)))

  22. #59

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    на это есть более веские причины,
    Причины остаться с 50-м размером, или перейти на 2х2?

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Покупай полтинник этой зимой

    И то верно. А почему в семнадцатом?

  23. #60

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Покупай полтинник этой зимой,

    "Полтинник" у меня есть. Лежит в коробке ещё несобранный. Как раз занятие для зимних вечеров

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    а в семнадцатом году

    Я пока так далеко не загадываю. Пока мысли о том, как сезон 16-го года сложится может. )

    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    остаться с 50-м размером

    остаться

  24. #61

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    А вы бы что посоветовали?
    Чтобы что-то советовать надо сначала самому это попробовать. А у меня кроме 2-х электричек 25-го и 30-го размера ничего не было. За исключением двух калилок 60-го... и пары планеров хоббийных... Да и Angel 50e наверное, хороший выбор. Только где Вы его видели?

  25. #62

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    Только где Вы его видели? Если только у Михаила...

    С чего Вы взяли, что у меня "Ангел-50" в коробке???

    Был бы у меня "Ангел" разве объявление о покупке "ангела" висело бы на этом форуме?

    Если в теме про "Ванквиш" речь про Ангелы зашла, то могу сказать, что самые адекватная цена (на сколько она вообще может быть адекватной) на новый ARF - это Линдингер. (не реклама) Цена там, правда тоже ог-го-го! Но дешевле найти не получится.

    А если говорить про б.у. - то объявление о покупке у меня тут уже больше месяца висит. Пока безрезультатно.

  26. #63

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Извините Михаил. Бес попутал. Ошибочка вышла...

    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    У меня когда то была целая тема по этим пилотажкам - на каждый день! Очень удобно - всегда в машине под рукой, взлет с руки - в любом месте (хоть с обочины дороги), посадка на траву.
    В качестве размышлений о выборе моделей... да простит меня Виктор, вот хороший обзор моделей 30-го размера...
    Последний раз редактировалось Dmitry_D; 28.11.2015 в 02:06.

  27. #64
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    Да и Angel 50e наверное, хороший выбор. Только где Вы его видели?
    Я видел на http://aviator-rc.ru/ , вот тут http://aviator-rc.ru/catalog/samolety/106967/
    Ни для никого не секрет уже наверно, что 2х2 это формула геометрических данных модели, а не размах крыльев 2 метра. Vanquish 48" к 2х2 не относится. Вообще Vanquish 48" это моя первая пилотажная модель F3A, она была для меня учебной партой по освоению F3A и сейчас ещё остаётся. В будущем планирую приобрести какую-нибудь новую модель 50го класса, скорее всего Angel 50e, хочется быть поближе к классическому пилотажу.

  28. #65

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    А почему в семнадцатом?
    потому. что шестнадцатый год он отлетает в эйфорическом сотоянии на полтиннике и лишь к концу сезона захочется настоящую пилотажку))

    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    скорее всего Angel 50e, хочется быть поближе к классическому пилотажу.
    Ангел 50 очень хорошая модель, но из прошлого века.... Есть масса более современных моделей... Я бы сейчас и Митоса своего на другую модель поменял (побольше), но они сейчас настолько выросли в цене, что продать моего Митоса практически не реально...

  29. #66

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Полноразмерная пилотажка предполагает не только финансовые затраты, но и дополнительные трудности с транспортировкой, хранением и т.п. Так же не маловажной проблемой (для меня первостепенной) являлось наличие приемлемой ВПП. Однако собравшись группой удалось построить авиамодельнуюю ВПП в нашем городе.

  30. #67

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    это моя первая пилотажная модель F3A, она была для меня учебной партой по освоению F3A и сейчас ещё остаётся.
    Это значит, что уже восстановили модель? Или в процессе?

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    потому. что шестнадцатый год он отлетает в эйфорическом сотоянии на полтиннике и лишь к концу сезона захочется настоящую пилотажку))
    Или курс доллара упадет...

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    но они сейчас настолько выросли в цене, что продать моего Митоса практически не реально...
    Кризис однако... придется менять бартером...

    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    что 2х2 это формула геометрических данных модели
    А я то, дурак думал, что это максимально допустимые габариты модели (в метрах) для участия в соревнованиях F3A...
    Последний раз редактировалось Dmitry_D; 28.11.2015 в 13:13.

  31. #68
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Фотографии по текущему ремонту:














  32. #69

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Фотографии по текущему ремонту

    Да, для фюзеляжа краш оказался очень жестоким. Непросто будет воссоздать его носовую часть заново.

    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    дополнительные трудности с транспортировкой, хранением и т.п. Так же не маловажной проблемой являлось наличие приемлемой ВПП.
    Совершенно верно! Все эти причины и у меня имеют место быть.
    А по части ВПП... мы поддерживаем нашу травяную взлётку длинной 80 м. в надлежащем состоянии. Но для полноразмерной F-3A она короткая. А удлинять ещё её уже некуда.
    Плюс, как я написал, с нами поблизости ЛЭП теперь обитает. Тоже накладывает свои ограничения. В первую очередь - для меня. Наши ТриДэшники крутятся над самой головой и проблем с пространством не замечают.

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Ангел 50 очень хорошая модель, но из прошлого века...

    Алексей, может я в чём-то и заблуждаюсь, но морального устаревания "Ангела" я пока не наблюдаю.
    Конечно, если говорить о чемпионатах, то там требуются модели совсем иного уровня. А если говорить о нестатусных стартах, где можно лететь тот же С-11, то здесь нет таких жёстких требований к модели. Можно хоть на "Калмато" лететь, или на "картонном" COLTe, если уверен в нём.
    Поэтому устаревание модели на данном уровне, мне кажется совсем некритичным.
    Последний раз редактировалось михаил76; 28.11.2015 в 19:09.

  33. #70

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Алексей, может я в чём-то и заблуждаюсь, но морального устаревания "Ангела" я пока не наблюдаю.
    Вопросов нет! Для нашего с Вами уровня и Ангел - топ модель, но если есть возможность выбирать, то гораздо выгоднее выбор будет в сторону того же Винда или Митоса.

  34. #71

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    52
    Сообщений
    309
    На Ангеле 50 е в Татарстане тренеровались достойные спорцмены которые ездиют постоянно на все чемпионаты России которые имеют и Контрасы от Данилова так что этот самолет считаю может долго послужить пилотажу.Для мня Ангел лучше Винда Ангел легче и не такой срывной на малых скоростях для хоббиста самое то .

  35. #72

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Фотографии по текущему ремонту:
    Это все что осталось? А полка для батареи осталась? Она как раз два шпангоута соединяет. Восстановить можно. Стенки к которым крылья крепятся сохранились, хоть фрагментарно?

  36. #73

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Радян Посмотреть сообщение
    На Ангеле 50 е в Татарстане тренеровались достойные спорцмены которые ездиют постоянно
    Радий, ты меня конечно извини, что при всех. Может тебе станет стыдно за то, что ты безграмотно используешь мой родной язык, умышленно коверкая слова. Тебе не 16 лет. Полвека прожил.

  37. #74
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    Это все что осталось? А полка для батареи осталась? ...
    То что на фотографии показано это всё что осталось. В принципе все размеры мне уже известны, думаю проблем не будет с ремонтом.

  38. #75

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    52
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Француз Посмотреть сообщение
    Радий, ты меня конечно извини, что при всех. Может тебе станет стыдно за то, что ты безграмотно используешь мой родной язык, умышленно коверкая слова. Тебе не 16 лет. Полвека прожил.
    Евгений извените был невсебе с утра хотел стереть неполучилось.

  39. #76

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Радян Посмотреть сообщение
    Евгений извените
    Бог простит.

  40. #77
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Ремонт продолжается.










Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ищу чертеж для восстановления 48" Edge 540 3DHobby Shop
    от DumpDR в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2015, 16:34
  2. Куплю EF Extra 300EXP 91 или EF Yak 54 EXP 91"
    от SERGEY LAZER в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 16:19
  3. Куплю Куплю крыло от EF Extra 91" 300EXP.
    от AVP63 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2015, 17:25
  4. Продам Новые танки pilotage "королевский тигр", масштаба 1/48, ик бой.
    от paaxa в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2015, 10:56
  5. EF Extra 70" - старый конь
    от Desmo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2015, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения