Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

Vanquish MkII F3A 48" EF

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Создал топик, хочется пообщаться, а то самолёт есть, а темы нет. Ссылка на ресурс http://www.extreme-rc.ru/planes/VanquishF3A/ , подробное описание, технические характеристики, ...

  1. #1
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091

    Vanquish MkII F3A 48" EF

    Создал топик, хочется пообщаться, а то самолёт есть, а темы нет.

    Ссылка на ресурс http://www.extreme-rc.ru/planes/VanquishF3A/, подробное описание, технические характеристики, покупка.



    Вопрос, можно ли летать на 3S аккумуляторе или лучше на 4S как по мануалу ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    А какой стоит мотор, регулятор, винт?

  4. #3
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    А какой стоит мотор, регулятор, винт?
    На 3S аккумулятор 1800 mAh, поставил мотор AX-3014C 1330kV, по габаритам как 2814, только кV больше, регулятор 50А и винт стандартный APC 12x6E .

  5. #4

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    565
    Привет, Олег! Вроде, виделись с тобой в Тушино, на закрытии сезона пару лет назад. На 3S подскисает самик на вертикалях. Приходилось пулять! На 4S - гораздо лучше. Винт был 13х8, кажется. Мотор точно не помню, но попозже посмотрю и скажу какой был.

  6.  
  7. #5
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Привет всем, кого видел, кого знаю ! Да, был в Тушино, года 2 назад, на закрытие сезона, ошибки нет. Мотор был тот-же, только винт другой APC 13x4E. Вообще на 3S аккумуляторе летит слабенько, надо наверно 4S ставить и мотор на 800kV. Есть видео, тренировочного полёта, покажу попозже.

  8. #6

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    можно ли летать на 3S аккумуляторе или лучше на 4S

    Мотор: Pilotage 3019
    Регулятор: 45 A
    Аккумы: 4S 30C 2650 Mah
    Винт APC 12х6

    тяга на вертикали отличная. Надёжно хватает на 6 минут полёта.

  9. #7
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Двигатели Pilotage 3019 уже не выпускают и не продают давно, у меня есть похожий двигатель Impact 3025/10 800kV, но он правда потяжелее немного. Или, если ставить аккумулятор 4S, есть двигатель T-MOTOR MS2814-10 770kV, он даже больше по мануалу подходит и вес в норме.

    Вот видео, тренировочный полёт, с аккумулятором 3S, мотор AX-3014C 1330kV, винт APC 12x6E :


  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Vanquish MkII F3A 30-го размера неплохой выбор! Я имею давно очень похожую модельку - ELEMENT 30 F3A! При ветре до 3м/с летит очень даже комфортно. Но вполне управляема и до 10м/с. Установлен мотор - Hacker A30:10XL
    Батарея - только 4S (2400-2700mAh)! Ее вполне хватает на 7-8 минут даже в сильный ветер(желательно 2700mAh). У меня когда то была целая тема по этим пилотажкам - на каждый день! Очень удобно - всегда в машине под рукой, взлет с руки - в любом месте (хоть с обочины дороги), посадка на траву.

  12. #9
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    30 класс, это точно, можно ДВС поставить на 5-6 куб.см. У меня сейчас проблема, хочу поставить 4х баночный аккумулятор, по мануалу должен быть 2100-2500 mAh, надо покупать где-то.
    Вообще Vanquish ко мне попал случайно, увидел в магазине не дорогой пилотажный самолёт F3A, за 5 тыр, решил купить. Давно хотел посмотреть как летают настоящие пилотажки F3A .

  13. #10

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    увидел в магазине не дорогой пилотажный самолёт F3A, за 5 тыр


    Где же такие магазины? "Ванквиш" ещё в докризисные времена в "Пилотаже" то ли 8, то ли 8.5 т.р. стоил )

  14. #11
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Где же такие магазины?
    Это было в Москве, года 2 назад, магазин был не "Пилотаж".

  15. #12
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Раздобыл аккумуляторы 4S 2600 mAh, полётный вес получился 1386-1396 гр, в принципе всё в норме, по мануалу должен быть 42-48 oun.( 1260-1440 гр.) Как только погода наладится попробую поднять в небо, в передатчике поставил полётное время 8 мин. Интересно хватит аккумулятора? Мотор стандартный MS2814-10 770 kV. Успеть бы только пока снег не выпал, а то придётся вместо колёс лыжи ставить. Интересно, а пилотажки F3A летают на лыжах ?

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Интересно, а пилотажки F3A летают на лыжах ?
    Где то слышал про подобное. Лыжи в силу большой поверхности оказывают значительное влияние на аэродинамику модели. Вероятне всего по этой причине в F3A используются редко.
    Хватит или не хватит батареи на комплекс можно проверить только эксперементально. Зависит не только от манеры полета но и от температуры.

  17. #14
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Лыжи в силу большой поверхности оказывают значительное влияние на аэродинамику модели. Вероятне всего по этой причине в F3A используются редко.
    Вообще-то если ВПП расчистить от снега до твёрдого ровного состояния, то наверно можно и зимой на колёсах летать. А то что, всю зиму без тренировки сидеть? Другое дело что на велосипеде зимой не совсем удобно ездить, по асфальту ещё туда-сюда, а по просёлку уже не айс.

    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Хватит или не хватит батареи на комплекс можно проверить только эксперементально.
    А если измерить рабочий ток и посчитать время работы ? Напряжение и ёмкость аккумулятора нам известна.

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Тренироватся хорошо в спортзале на авиамоделях класса F3P.Если такой возможности нет, тогда на симуляторе. Можно и на поле на пенолнете типа "Микроангела" взлет с рук. Для тренировок зимой на улице хорошо помогает чехол для пульта с подогревом. По опыту эксплуатации полноразмерной пилотажки, могу сказать, что в зависимости от условий, расход энергии на комплекс Р-**, составляет от 2500 до 4000 мА/ч, то есть разбег почти в два раза. Поэтому посчитать довольно сложно
    Последний раз редактировалось Makey; 11.11.2015 в 13:35.

  19. #16
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Тренироватся хорошо в спортзале на авиамоделях класса F3P.
    Спортзала к сожалению нет, а на симуляторе само собой тренеруюсь каждый день по 30-60 мин., комплекс C-11 прогоняю по 3-4 раза.
    Микроангела знаю, не плохой самолётик классического покроя, размах только 1 метр. Вообще пенолётов у меня много разных может что-нибудь для АF3A и сгодится, я хочу попробовать Sbach 342 1200 мм. rc-factory. Чехол для пульта есть, только без подогрева, по крайней мере от ветра защищает, в прошлую зиму летал нормально было. Не плохо бы ещё бокс для аккумуляторов с подогревом завести, а то холодные акки действительно могут плохо работать.

  20. #17

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Вопрос, можно ли летать на 3S аккумуляторе или лучше на 4S как по мануалу ?
    Можно. Модель приобретена в Пилотаже в летом 2012. Мотор Graupner Compact 460Z/11.1V. Винт APC 12х6, 13х4, Graupner 13x6. Регулятор тока Jeti Advance 77 Opto Plus. Батарея Hyperion Cx G3 Series 3S 3300 25C, Turnigy 3300 3S 50C. Машинки Пилотаж С-06МР. Система стабилизации Eagle Guardian 2D/3D. Полетный вес 1200 гр. Тяговооруженность 2,1-1,4. Время полета 7-10 мин. Ток 30А(пик 60А). Комплекс Р-09. В настоящее время не используется. Качественная хобби-модель для отдыха и развлечения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SV100454.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	84.5 Кб
ID:	1137274  

  21. #18

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    Можно. Модель приобретена в Пилотаже в летом 2012. Мотор Graupner Compact 460Z/11.1V. Винт APC 12х6, 13х4, Graupner 13x6. Регулятор тока Jeti Advance 77 Opto Plus. Батарея Hyperion Cx G3 Series 3S 3300 25C, Turnigy 3300 3S 50C. Машинки Пилотаж С-06МР. Система стабилизации Eagle Guardian 2D/3D. Полетный вес 1200 гр. Тяговооруженность 2,1-1,4. Время полета 7-10 мин. Ток 30А(пик 60А). Комплекс Р-09. В настоящее время не используется. Качественная хобби-модель для отдыха и развлечения.
    ...только систему стабилизации снимите...

  22. #19
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    Можно. Модель приобретена в Пилотаже в летом 2012. Мотор Graupner Compact 460Z/11.1V. Винт APC 12х6, 13х4, Graupner 13x6. Регулятор тока Jeti Advance 77 Opto Plus. Батарея Hyperion Cx G3 Series 3S 3300 25C, Turnigy 3300 3S 50C.
    Говорят на 4S аккумуляторе лучше, у двигателя с меньшим kV больше крутящий момент. А точно у вас полётный вес 1200 гр. или это без аккумулятора? Вообще системы стабилизации и гироскопы не разрешается использовать по правилам соревнований.

  23. #20

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    А точно у вас полётный вес 1200 гр. или это без аккумулятора?
    Точно.
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Вообще системы стабилизации и гироскопы не разрешается использовать по правилам соревнований.
    Я не участвую в соревнованиях. Мне нравится управлять этой моделью с использованием систем стабилизации.
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    у двигателя с меньшим kV больше крутящий момент.
    А причем здесь крутящий момент? Использование более высокого вольтажа, снижает токопотребление мотора, при той же нагрузке...
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Говорят на 4S аккумуляторе лучше
    Не пробовал. Мне нравится 3S.

  24. #21
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    Точно.
    Не могу поверить, у вас только двигатель весит 160 гр. и аккумулятор 250 гр. а там ещё регулятор, сервы, винт и приёмник со стабилизатором . Сколько же у вас тогда пустой планер весит? У меня с аккумулятором 3S 1800 mAh, полётный вес был 1260 гр., это самый маленький вес который мне удалось добиться.

    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    Использование более высокого вольтажа, снижает токопотребление мотора, при той же нагрузке...
    Всё правильно. Или можно ещё сказать, что обороты стали больше, а токопотребление осталось прежним.

  25. #22

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    гироскопы не разрешается использовать по правилам соревнований

    Ну поэтому Дмитрий сразу и написал, что... Качественная хобби-модель для отдыха и развлечения. А в хобби летают кому как нравится. Если соревнования его не интересуют, то почему бы и нет.

    Хотя я бы к этому добавил, что как тренер для освоения классического пилотажа - тоже очень хороший вариант (но тогда уже без гироскопа))








  26. #23

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Не могу поверить,
    И правильно делаете, потому, что я Вас обманул : мотор (с коком и креплением) - 186 гр., регулятор тока - 57 гр., винт APC (13х4) - 33 гр., приемник - 17 гр., машинки - 13*4=52 гр., батарея: Гиперион - 288 гр., Турниджи - 267 гр., ВЕС - 12 гр., стабилизатор - 11 гр.
    Итого: 186+57+33+17+52+288(267)+12+11=656(635) гр.
    Дрова: фюз (с тягами, шасси и проводами) - 517 гр., крылья (с балкой, проводами, тягами) - 217 гр., капот - 48 гр.
    Итого: 517+217+48=782 гр.

    Всего: 656(635)+782=1438(1417) гр. Я обманул Вас на 217 гр. Простите меня...

    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Хотя я бы к этому добавил, что как тренер для освоения классического пилотажа - тоже очень хороший вариант (но тогда уже без гироскопа))
    Почему используется стабилизатор. Модель маленькая и легкая. Это реплика с модели Vanquish F3A 2M. Даже слабый ветер ей помеха. Руки кривые, а летать хочется вне зависимости от ветра. Чтобы выполнять фигуры комплекса "по-взрослому" (ровно и плавно) на вертикали требуется запас высоты. Модель плохо видно на высоте. Трудно фиксировать фигуры. При резких и больших отклонениях элеватора модель часто "скручивает". Требует постоянного триммирования под погодные условия и изменений полетных режимов (3D или классика). Это напрягает. Стабилизатор выручает. Еще раз повторюсь -эта модель для хобби, а не для соревнований по f3a. Тренироваться (это сугубо мое мнение) лучше на том, на чем будете выступать на соревнованиях.

    Вот что-то похожее было в 2009 от Гипериона.
    Последний раз редактировалось Dmitry_D; 12.11.2015 в 04:06.

  27. #24
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    Всего: 656(635)+782=1438(1417) гр.
    Вот теперь похоже на правду. "Доверяй да проверяй" как говорится, надеюсь это не нарочно случилось, из-за не внимательности скорее всего. Посмотрел видео, Helios конечно летает красиво, но у него и площадь крыла побольше и полётный вес поменьше.

  28. #25
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    У меня 2 новости, одна хорошая и одна плохая.
    Хорошая : В эту пятницу совершил облёт с новым 4S аккумулятором 2600 mAh, спокойно отлетал 8 мин., летит ровно, на вертикаль уходит легко.
    Плохая: На втором аккумуляторе самик разбился, "морковь", отвлёкся на проезжавшую машину. До половины фюзеляж в мелкую щепочку, электроника не пострадала, даже винт цел, крылья и капот фактически целы - мелкие трещины, стойки шасси и моторама тоже целы.
    Сейчас занимаюсь ремонтом.

  29. #26

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    На втором аккумуляторе самик разбился

    Сочувствую. Восстановимо хоть? Геометрию шпангоутов фюзеляжа воссоздать из обломков получится, или заново всё делать?
    Аккумулятор как, не деформировался при падении? Проверьте, на всякий случай, контакты и внешнюю оболочку на наличие повреждений.

  30. #27
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Сочувствую. Восстановимо хоть?
    Восстановить можно, первый и второй шпангоуты уже восстановил из обломков, естественно буду новые делать. Аккумулятор не деформировался, он был расположен на пластине из EPP и хорошо закреплён. Интересно что весь фюзеляж был сделан из бальзы, кроме шпангоутов и нескольких фанерных накладок.

  31. #28

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    был расположен на пластине из EPP

    Сами вклеили эту пластину? Я, просто не совсем понимаю: если она расположена под аккумулятором, то какой от неё толк? Защиты вроде никакой.
    Гасить вибрации от мотора? На электролётах вибраций нет почти.
    У меня когда "Ангел-30" был, то я перед аккумулятором сделал из пенопласта и 1 мм фанеры защитный полушпангоут, поскольку там конструкция была такая, что при морковке - аккум сорвался бы с площадки, ударил по регулятору, оторвал бы его, и всё это смачно приложилось бы об корпус мотора. А так какая, никакая, а защита.
    Хорошо, что на практике до этого не дошло )

    А так... "Ванквиш" у меня прошедшим летом тоже в переделке побывал:



    неделя ушла на восстановление, и полёты продолжились )

  32. #29
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Сами вклеили эту пластину?
    Сам приклеил, центровку искал. Мотор вроде без вибраций работает, винт был отбалансирован. Забыл , после краша ещё сломалась угольная трубка, пополам, на стыке одного крыла и фонарь спереди раскрошился. Фонарь я склеил циакрином, но не знаю, стоит такой ставить на самолёт или лучше новый сделать?
    Есть видео, правда там в конце несколько нецензурных выражений, могу показать, только отредактировать надо.

  33. #30

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    новым 4S аккумулятором 2600 mAh
    За ненадобностью есть 4S 4500 почти новые. Если интересно пишите в личку

  34. #31

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    й ставить на самолёт или лучше новый сделать

    Смотря, на сколько сильно раскрошился. Здесь только Вам решать: если заклеенный фонарь на самолёте не слишком портит внешний вид - оставляйте как есть.

    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    после краша ещё сломалась угольная трубка

    Диаметр 13 мм? У меня тоже ломалась. Новую такого диаметра найти непросто.
    Я поставил аллюминиевую 12 мм диаметром. До нужной толщины можно догнать либо термоусадкой, либо изолентой.

  35. #32
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Диаметр 13 мм?
    Диаметр 13 мм, я конечно буду искать замену, а пока склеил циакрином, на место слома во внутрь вставил деревянную вставку, вроде прочно получилось.

  36. #33

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    пока склеил циакрином, на место слома во внутрь вставил деревянную вставку,

    Не надо деревянную. Грамотные люди предостерегли и меня от подобного действия. Нагрузку может не выдержать.

  37. #34

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    52
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Диаметр 13 мм, я конечно буду искать замену, а пока склеил циакрином, на место слома во внутрь вставил деревянную вставку, вроде прочно получилось.
    Здравствуйте я вытачивал титановую трубку 0.5 мм и вклеевал вовнуторь циакр.

  38. #35
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Не надо деревянную.
    Всё понятно, переделаю тогда, чтобы не сломалась.

  39. #36

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Диаметр 13 мм? У меня тоже ломалась. Новую такого диаметра найти непросто.
    Здесь не смотрели ?
    http://shop.aviamodelka.ru/product_i...oducts_id=1106
    (не реклама, просто сам заказывал).

  40. #37

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    Диаметр 13 мм? У меня тоже ломалась. Новую такого диаметра найти непросто.
    В техноспорте на Полежаевской есть трубка 14х12. До 13 сточите шкуркой. Зато внатяг сидеть будет :-))

  41. #38
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    В техноспорте на Полежаевской есть трубка 14х12.
    А вы давно там были? Я чего-то слышал, что опять там закрыли магазин.

    ... Вообще у меня тоже была идея, обточить трубу 14х10 до 13 мм. Но тут уж кому как, для одного может пустяковое дело, а для кого-то задача трудновыполнимая. Нашёл ещё дюралевую трубку 12х10, от телевизионной антенны , весит 32 гр стандартной длины без термоусадки.

    ...Наверно на следующий сезон куплю себе новый самолёт, пока не знаю какой получится, но наверно размером побольше. После такого краша надо конечно новый фюзеляж, кабину и капот, а не летать на склеином.

  42. #39

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Наверно на следующий сезон куплю себе новый самолёт

    Резонно. Поскольку при обучении хорошо иметь резервную модель.
    Тут на "барахоловке" Сергей Соловьев продаёт "Opus-40" в полной экипировке. Рекомендую. Отличный пилотажный тренер, разработанный моделистами из г. Коврова.
    (не реклама, а просто, как пожелание)

  43. #40
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Резонно. Поскольку при обучении хорошо иметь резервную модель.
    Я бы сказал, что хорошо иметь запчасти для своей модели. Вопрос вообще не в деньгах, мне нравится Angel 50E. Спасибо конечно за предложение.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ищу чертеж для восстановления 48" Edge 540 3DHobby Shop
    от DumpDR в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2015, 16:34
  2. Куплю EF Extra 300EXP 91 или EF Yak 54 EXP 91"
    от SERGEY LAZER в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 16:19
  3. Куплю Куплю крыло от EF Extra 91" 300EXP.
    от AVP63 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2015, 17:25
  4. Продам Новые танки pilotage "королевский тигр", масштаба 1/48, ик бой.
    от paaxa в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2015, 10:56
  5. EF Extra 70" - старый конь
    от Desmo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2015, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения