Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 70 из 70

Строительство ВПП для F3A .

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от SOA Солнце естественно должно светить в спину. Опытные ребята уверяют, что солнце должно светить в рожу лицо. Может ...

  1. #41

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Солнце естественно должно светить в спину.
    Опытные ребята уверяют, что солнце должно светить в рожу лицо. Может найду ссылку, где я бодался и под сильнейшим напором проиграл уступил...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Уступил или отступил?
    Может опытные ребята исходят из предпосылки: мы сделали так как смогли/получилось (хоть и поняли недостатки) — значит и остальные должны делать так (ведь тогда мы будем выглядеть "не очень" если кто-то сделает лучше/удобнее).
    Как раз фраза про "сильнейший напор" подтверждает мои предположения

    Сейчас в силу ряда причин, пришлось сменить полётную зону - раньше летали лицом ССЗ, сейчас ЮЗ - я вам скажу, то еще удовольствие. Постоянно в глаз долбит, особенно плохо при низком, как сейчас солнце. И приходится - взлетел, повернул полётную зону. А если вешки поставить? Их же поворотом плечей не сдвинуть... Вот вам и "роза ветров"

  4. #43

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    А при строительстве реальных ВПП солнце учитывают, взлетать или садиться ровно на встречу заходящему или встающему светилу тоже не айс вероятно?

  5. #44

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Уступил или отступил?
    Может опытные ребята исходят из предпосылки: мы сделали так........
    Было бесполезно спорить... Веский довод, что во всех "нормальных местах", где летают реальные пацаны мирового пошиба, они летают фейсом об солнце...

    Нашел ссыль! Примерно с этого поста и дальше...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    А при строительстве реальных ВПП солнце учитывают, взлетать или садиться ровно на встречу заходящему или встающему светилу тоже не айс вероятно?
    В наших широтах точно не учитывают. Солнце быстро всходит/заходит. Сильно не мешает.

  8. #46
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Опытные ребята уверяют, что солнце должно светить в лицо.
    А это что хорошо, когда вы управляете моделью, а солнце вам в глаза светит?

  9. #47

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Выскажу своё мнение. Мне солнце (даже при небольшой облачности) в ПЗ мешает значительно больше чем боковой ветер. Ветер мешает только на посадке. Солнце на протяжении всего полёта. Один раз поймав "зайца" зрение постанавливается не менее минуты. Темные очки одеть не могу ибо близорукий я. Да и в тёмных очках ещё хуже видно, сказывается возраст.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    поймав "зайца" зрение восстанавливается не менее минуты.
    Чтоб минимизировать "зайца" (бывает у каждого), некоторые отслеживают модель на Солнечном участке неба одним глазом, второй глаз обязательно закрыт, .... как пролетели яркий участок неба - сразу реверсом меняем положение глаз.

    Упражнение не сложное - позволяет всегда контролировать модель и не ослепнуть

  12. #49

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Какие бы упражнения для глаз не были, все равно желательно располагать полосу, что бы солнце не слепило (если это возможно). А куда очередная "роза ветров" подует, на самом деле не так критично. У нас в Самаре на аэродроме Аэроклуба солнце весь день в глаза, перенести нельзя, летать на "другую сторону" не возможно, так что точно знаю, о чем говорю.

  13. #50
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Чтоб минимизировать "зайца" (бывает у каждого), некоторые отслеживают модель на Солнечном участке неба одним глазом, второй глаз обязательно закрыт, .... как пролетели яркий участок неба - сразу реверсом меняем положение глаз.
    Поупражняться можно конечно, может быть пригодится когда-нибудь в будущем.
    На счёт солнца, всё зависит конечно от времени суток, с утра на ВПП солнце может светить вам в глаза, а после полудня и до захода уже будет светить в спину, тут ещё всё зависит в какое время кому как удобнее тренироваться, просто мне больше нравится ближе к вечеру и я точно знаю что если приеду на поле после 12 часов, то солнце на ВПП уже будет светить в спину, как и надо. По поводу ветра, по имеющимся сведениям известно, что комфортной погодой для полётов считается, когда скорость ветра находится в пределах от 0 до 4 м/c, если больше это уже менее приятно, можно как-то ориентироваться зная сводку погоды.

  14. #51

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    раз уж тут обсуждаются модельные ВПП, спрошу тут, вдруг кто знает, как обстоят дела с этим за границей. на видео полетов зарубежных коллег частенько видно заходящие или взлетающие настоящие самолеты. то есть, их ВПП расположены если и не в районе глиссады, то точно не далеко. у них так можно?

    например, вот:
    Последний раз редактировалось Terranozavr; 06.12.2015 в 11:41.

  15. #52
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    раз уж тут обсуждаются модельные ВПП, спрошу тут, вдруг кто знает, как обстоят дела с этим за границей. на видео полетов зарубежных коллег частенько видно заходящие или взлетающие настоящие самолеты. то есть, их ВПП расположены если и не в районе глиссады, то точно не далеко. у них так можно?
    За границей ни разу не был, но насмотрелся много иностранных видеороликов, заграница это заграница конечно, нам до них далеко ещё я считаю. Там всегда делали некоторый упор на пиар и рекламу, может и сейчас тоже хотят показать свою вседозволенность, это ещё повезло наверно что их там никто не видел из службы безопасности полётов.
    Вообще наверно для тренировок не обязательно чтобы ВПП находилась в чистом поле, достаточно найти ровный участок земли для ВПП и не обращать внимание на близко расположенные деревья, главное чтобы они не попадали в полётную зону, с другой стороны существует опасность если нижняя граница полётной зоны будет проходить по макушкам деревьев.

  16. #53

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    это ещё повезло наверно что их там никто не видел из службы безопасности полётов.
    ну судя по видео (и не только этому) у них там официальная полоса, те клуб. не знаю, кто там на что какой упор делает - снимают полеты моделей, пассажирские самолеты просто попадают в кадр. думаю, что у нас было бы много шуму из-за этого.

  17. #54

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,872
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    раз уж тут обсуждаются модельные ВПП, спрошу тут, вдруг кто знает, как обстоят дела с этим за границей. на видео полетов зарубежных коллег частенько видно заходящие или взлетающие настоящие самолеты. то есть, их ВПП расположены если и не в районе глиссады, то точно не далеко. у них так можно?
    В посте номер 9 давал ссылку на Спецификацию по организации полос. Там же документ за нумером 105.
    Выдержка из него: (c) Not fly higher than approximately 400 feet above ground level within three (3) miles of an airport without notifying the airport operator.

    В переводе означает: " Не летайте выше чем приблизительно 400 футов над землей и в пределах ближе 3 миль (статутных, 4800 м.) от аэропорта без согласования с эксплуатантом аэропорта".

    Там же можно многое подсмотреть. И не надо изобретать велосипед. Он давно уже изобретен. Кстати в США можно и не быть членом АМА (это их сайт), но всегда у них можно спросить, как лучше поступать в том или ином случае.

    Касательно солнца и ветра. Располагать полосу нужно по принципу " И волки сыты и овцы целы". То есть учитывать и розу и суточный ход солнца. А потом решать что вам важнее. А на исторически сложившихся полосах приходится подстраиваться под условия. Тут никто не спорит, и все понятно.(Дареному коню ...)

  18. #55

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    у них так можно?
    Можно!

  19. #56

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    Можно!
    А у нас в России? Мне стало известно, что не ближе 60 км от Аэропорта. Так-ли это?

  20. #57

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    В радиусе 27км от аэропортов нельзя вааще...

  21. #58

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    В радиусе 27км от аэропортов нельзя вааще...
    Интересно бы узнать, чем руководствовался составитель документа определяющего эти 27 км? Почему не 26 км 300 метров?

  22. #59

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Не могу найти подтверждения моим словам. Скорее всё же 20км... Откуда в голове 27км.....? кто ж мне ответит то))))

  23. #60

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Респ.Татарстан, п. Усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Не могу найти подтверждения моим словам. Скорее всё же 20км... Откуда в голове 27км.....? кто ж мне ответит то))))
    Алексей, я имел ввиду не Вашу голову, а составителя Оригинального трактата. Мне тоже не мало важно узнать истинное число этих километров и каким документом регламентирован.

  24. #61

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    С ума сойти!!! 20 или что-то плюс к двадцати!
    А кто эти 27 км считать будет?

  25. #62

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Существуют зоны воздушного пространства: А, С, G. Существует карта воздушного пространства. По определению этих зон, нам можно летать только в зоне G. Скачайте приложение для googlemaps и посмотрите. Со слов инженера по обеспечению безопасности полетов аэропорта Волгоград, зона А распространяется в радиусе 20км от аэропортов, зоны С или G надо смотреть в этой карте. Все зоны отмечены на этой карте соответствующими цветами. Участок карты не помеченный никаким цветом принадлежит зоне G.

  26. #63

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    А кто эти 27 км считать будет?
    МОАК, прокуратура и следственный комитет.

  27. #64

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Господа, там все сложнее. Вокруг аэропорта есть зона повышенной опасности, назову ее так. Толи А толи С, называется. Она не обязательно будет круглой формы. Это по картам нужно смотреть. Есть коридоры подходов к аэродромам, там измеряют от торца полосы, цифры фиксированые 30 км кажется и сектор в 30 градусов. И надо помнит, что моделисты вне закона. Есть или пилот или оператор БПЛА. А мы если взлетели выше 25 метров в любом случае нарушители.

    Опередили. Добавлю, что в зоне ж уведомительная система. Лицензия пилота должна быть. И уведомлять нужно.

    http://rc-sibir.ru/showthread.php/15...ull=1#post8016

  28. #65

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    МОАК, прокуратура и следственный комитет.
    Может быть и так. Не хочу никого разочаровать.
    С уважением ко всей ф3ашной тусовке.
    Жень, Вы сами поняли что написали?
    Подключите прокуратуру, ФСБ, и прочие органы, которые регулируют нас с Вами.
    Уверен, что у упомянутых органов есть более значимые задачи!
    Последний раз редактировалось xacker; 11.12.2015 в 18:57.

  29. #66

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Добавлю, что в зоне ж уведомительная система.
    не уверен
    класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.

  30. #67

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Леш, сходите официально, думаю что Вам будет не безынтересно.
    Как всегда с уважением.

  31. #68

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Андрей Даванков думаю внесет ясность.

  32. #69

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    Леш, сходите официально, думаю что Вам будет не безынтересно.
    Куда?
    Знать бы с кем можно было пообщаться на тему выделения земли под строительство полосы, я б обязательно сходил.

  33. #70

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    Уверен, что у упомянутых органов есть более значимые задачи!
    Я про то, что пока всё "пронесло" - нас не замечают, но не буди (тьфу-тьфу-тьфу) лихо пока оно тихо. Я писал о том, что если чё то будет кому заняться. Прошу прощения, что часть умозаключений не написал, посчитав их очевидными. Потом еще законотворцы подключатся.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан Fortuna F3A, строю для себя.
    от andreyengin в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 612
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 16:23
  2. Осенний Кубок 2015 F3A (г. Гомель, Беларусь)
    от Viktor07 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.11.2015, 21:34
  3. Sopwith 1 1/2 Strutter - полукопия маштаб 1/10 строительство
    от alex_78 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.09.2015, 20:23
  4. катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.
    от Mozgoklui в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 00:37
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.01.2015, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения