Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

Строительство ВПП для F3A .

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Решил создать такую тему, потому что у самого такая проблема имеется. Поле где делать ВПП вроде нашёл. Вот видео, снимал ...

  1. #1
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091

    Строительство ВПП для F3A .

    Решил создать такую тему, потому что у самого такая проблема имеется.

    Поле где делать ВПП вроде нашёл. Вот видео, снимал осенью этого года :



    А что дальше делать, даже не представляю, какие делать размеры ВПП, чем лучше косить траву, триммером или газонокосилкой ? Может кто-то поделится своим опытом ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Для начала надо понять чья это земля. Обидно будет вложить в неё огромное количество труда и потом увидеть на своей полосе посаженную картошку например. Дальше надо найти технику, которая сравняет и укатает верхний слой. Затем решить вопрос с электричеством. Хотя бы 1 столб в розеткой. Ну и, комфорта ради, построить навесы и скамейки для работы с моделями. Эт я вам щас тут свою мечту в кратце обрисовал... Я уже не первый год ищу кусок земли под модельную полосу. И чёт никак....

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    триммером или газонокосилкой

    Мы свою полосу исключительно газонокосилкой прокашиваем. Летом с периодичностью 1 раз в две недели.
    У триммера ниже производительность - это раз, и он не скашивает траву так ровно как косилка - это два.

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    надо понять чья это земля.

    А это, конечно, лучше сделать в самую первую очередь.

    И добавлю ещё такой момент, что располагать полосу желательно с учётом преобладающего в тех краях направления ветра.
    Мы, в своё время, этот нюанс не учли, и теперь на нашей лётной поляне ветер частенько дует поперёк полосы.
    Последний раз редактировалось михаил76; 28.11.2015 в 21:25.

  5. #4
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Для начала надо понять чья это земля.
    Земля скорее всего крестьянская какая-то, но здесь уже 100 лет никто не пахал и не сеял. Электричества нигде нет по близости.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    уже 100 лет никто не пахал и не сеял

    А в этом нельзя быть уверенным. Поскольку сейчас время такое что в любой момент на таких яко бы заброшенных колхозных землях могут появиться дядьки-инвесторы. И в одно прекрасное утро приходите Вы на полосу, а она обнесена глухим новеньким забором. Сколь угодно такое бывает. Хотя с другой стороны, может ещё лет 10-20 никому не понадобиться. Но лучше всё-таки узнать.

  8. #6
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Но лучше всё-таки узнать.
    Да какая разница кому принадлежит, что от этого изменится ? Что-то мне с трудом верится, что здесь кто-то появится и обнесёт всё забором. И не знаю я у кого и где можно узнать кому эта земля принадлежит.

  9. #7

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Да какая разница кому принадлежит, что от этого изменится ?
    Смотрите публичную кадастровую карту. У земли хозяин есть всегда (ну или почти всегда). Тем более Moscow region. И как только вы чужой земли коснетесь, тут же появится "гриб мухомор" который Вас отравит. На следующий день приедет плуг и взроет борозду аккурат по линии разметки ВПП.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    565
    Самое главное - правильно расположить полосу по отношению к солнцу! Преобладающее направление ветра в регионе значения не имеет никакого. Если постоянно дует поперек, значит так тому и быть.

  12. #9

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,871
    Привет всем!

    Вот здесь под номером 706 лежит иноземный документ с рекомендациями по устройству полос.

  13. #10
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Смотрите публичную кадастровую карту.
    Посмотрел, кажется засада там, как то хитро получается, по краю поля земля совхозная, а центр огорожен под застройку, наверно будут дачи строить, вот только когда не известно, может на следующий год, а может через 5 лет.
    Есть ещё вариант взлетать и садится на автомобильную дорогу, полоса 2х рядная, движение очень редкое, только всё равно опасное это дело мне кажется.

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    Самое главное - правильно расположить полосу по отношению к солнцу!
    Присоеденяюсь к Сергею. Поищите узенькую полоску земли и возьмите её в аренду под сельхоз нужды. Под выращивание травы (вы же будите на ней траву сеять, растить и косить). По поводу электричества мне кажется заморачиваться пока не следует. Поставить розетку в поле это афигеный гемор с электросетями. Нада делать проект, заключать договор, ставить счётчик потом смотреть чтоб всё это не спёрли.Проще обзавестить бензогенератором на 1-2 кВт. Косить однозначно газонокосилкой. Причём чем чаще тем гуще трава.

  15. #12
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    Самое главное - правильно расположить полосу по отношению к солнцу!
    Совершенно согласен, считаю что это главный критерий при выборе местоположения ВПП. Солнце естественно должно светить в спину.

  16. #13
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Посмотрел, кажется засада там, как то хитро получается, по краю поля земля совхозная, а центр огорожен под застройку, наверно будут дачи строить, вот только когда не известно, может на следующий год, а может через 5 лет.
    Скажите а где это место - район, название поселка или деревни !!

  17. #14
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Скажите а где это место - район, название поселка или деревни !!
    Если интересно, вот координаты 50:26:0110181:7 , 50:26:0110181:1 у д. Любаново .

  18. #15

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    которая сравняет и укатает верхний слой
    Чем укатывают? Не трактором же? Дорожный каток вряд ли. Так чем?

  19. #16

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Именно каток
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Укатаемся.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	66.0 Кб
ID:	1144178  

  20. #17

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    А потом чего? Газонную траву? , т.е. де факто делаем очень большой газон?

  21. #18

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    так точно

  22. #19

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Именно каток

    Вот зачем так человека пугать? Если он просто для себя хочет полосу выкосить, то зачем так глобально? У нас ребята, которые живут в пригороде, выкашивают участок за домом, подходящий по размерам, неровности земли лопатой сбивают и летают себе спокойно.
    Другой вопрос в том: что узнать владельца данной земли при любом раскладе лишним не будет, в избежании конфликтов.
    А катки и грейдера, для индивидуальных полётов это, поверьте, лишнее и необычайно затратное удовольствие )

  23. #20

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    И не думал никого пугать. Просто, если строить клубную полосу, надо делать "по понятиям". Сровнять, укатать, засеять. А если для индивидуальных, то можно и с грунтовой колеи взлетать.
    Никого не хочу обидеть или с кем то спорить. Это просто мое мнение.
    Последний раз редактировалось alexeyarchakov; 30.11.2015 в 21:02.

  24. #21

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    если строить клубную полосу,
    А что спорить? Вот пусть Олег, создавший эту тему, сам и напишет: для чего он хочет сделать полосу?
    Только для своего удобства, для своих полётов, или создать клуб а, возможно, в будущем и соревнования проводить.
    Отсюда уже и отталкиваться можно будет.

  25. #22

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Шикарный пример зеленой ВПП
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sdfgdfgdfgdfgdsgdsgdfg.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	52.7 Кб
ID:	1144540  

  26. #23

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Если вопрос идёт про плосу для F3A ,то мер с лопатами и ручным выравниванием может не хватить. Проверяли в на нашей ВПП. И землю завозили для выравнивания и лопатами работали. Всё равно для F3A она была не достаточно ровная. На бензинках, с их большими колёсам и низкой посадочной скоростью, летать было без проблем. Но F3Aшные пуговки проваливались в небольшие ямки. После чего самолёт приходилось ремонтировать. Ещё у грунтовой полосы есть злейший враг это суслики. Норка может возникнуть в самом неожиданом месте и опять нюхаем клей.

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Шикарный пример зеленой ВПП
    Знакомые очертания

  27. #24

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Ещё у грунтовой полосы есть злейший враг это суслики.

    Злейший враг любой полосы - это двухногие суслики. У нас весной этого года была настоящая эпидемия - нашествие... даже не сусликов, а двуногих кротов с металлоискателями. Всё перебурохтали. Сусликам такое и не снилось. Устали ямы заделывать. Пока один из наших не застал наконец-то одного из этих кротов с поличным, и наглядно не объяснил, что здесь им делать нечего. Помогло ))
    Правда часто приходится делать субботники, поскольку двуногие свиньи, увы, встречаются ещё чаще, чем суслики. Бутылки, мятые банки, пакеты, и прочая дрянь регулярно вывозится с полосы мешками.
    А что делать? Место общедоступное, вне населённого пункта находится, а проезжающих и проходящих хватает.
    И ещё прямо на полосе регулярно свежие тормозные следы появляются. Приходится и их выравнивать.

    Но это так... к слову. Больше относится к теме ухода за полосой, чем к строительству )

  28. #25
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    А что спорить? Вот пусть Олег, создавший эту тему, сам и напишет: для чего он хочет сделать полосу?
    Интересовали прежде всего технологии, размеры. Хотел сделать полосу для индивидуальных тренировок, полётов на F3A моделях. Желательно конечно если можно обойтись без крупной строительной техники.

  29. #26

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    А что дальше делать, даже не представляю, какие делать размеры ВПП, чем лучше косить траву, триммером или газонокосилкой ? Может кто-то поделится своим опытом ?
    Размер минимум 80х10 метров, позже расширите по необходимости. Косить нужно косилкой. Обязательно учесть положение солнца. Чтоб основную часть дня оно было позади пилота. Обязательно сделайте разметку на земле, для полета в нужной зоне. Центральная линия, и две в стороны по 60градусов. Можно её просто нарисовать дешевой белой краской на земле, и раз-два за сезон подкрашивать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: F3A______10.jpg
Просмотров: 70
Размер:	49.9 Кб
ID:	1144606 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5963.jpg
Просмотров: 88
Размер:	57.5 Кб
ID:	1144605

    Остальное; катки-отсыпки-посевы - по желанию.
    Мы не ровняли, и не подсаживали траву.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: поляна.jpg
Просмотров: 105
Размер:	97.1 Кб
ID:	1144620 Нажмите на изображение для увеличения
Название: vlcsnap-2014-08-07-00h51m12s168.jpg
Просмотров: 78
Размер:	58.6 Кб
ID:	1144614

  30. #27

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Необходимо учесть не только положение солнца, но и розу ветров данной местности, чтобы потом не пришлось взлетать и садиться большую часть времени поперек полосы.

  31. #28

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    розу ветров данной местности


    Ну вот. А я об этом ещё в третьем посте написал.
    Правда кое кто незамедлительно вынес вердикт, что "направление ветра в регионе значения не имеет никакого"

  32. #29

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Расположение полосы относительно солнца, конечно имеет значение, но не решающее. Господствующее направление ветра гораздо важнее для комфортного пилотажа и удобства эксплуатации. В конце концов, пилотажную зону можно легко разворачивать относительно полосы в течении дня. У себя делал именно так.

  33. #30

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Ну вот. А я об этом ещё в третьем посте написал.
    Правда кое кто незамедлительно вынес вердикт, что "направление ветра в регионе значения не имеет никакого"
    Ну-ну. Полетать с солнцем в морду, но с ветром вдоль поля это отлично! На соревнованиях, тоже ветер попросите повернуть вдоль полосы?

    Ульянково, Тушино, Ачинск, Старица, Ярославль, Брянск - все эти F3A полосы ориентированы ПО СОЛНЦУ.

    ЭТО НЕ МОЙ ВЕРДИКТ, МИХАИЛ! Тупо этого не замечать. Хотя, откуда взяться пониманию, если с дивана не слезать?

    Крайне жду встречи вживую. Есть много чего сказать в лицо.

    Больше на этом форуме не пишу. Не читаю. Советов никому не даю. До встречи на соревнованиях.
    Последний раз редактировалось B3PbIB MO3rA; 01.12.2015 в 03:25.

  34. #31

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Полоса в Старице - это аэродром для малой авиации. Она на 100 процентов сделана с учётом розы ветров. Ибо Андрей Даванков, прежде всего, лётчик. В Ярославле полоса сделана " вдоль лесного массива" иными словами - "так получилось. " В Тушино летом утром до 10-11 утра примерно солнце светит чётко в правый глаз, поэтому сложно сказать, как её там строили.
    В Ростове на Дону полоса сделана по розе ветров. В Ейске мы делали полосу также по розе ветров, её курс совпадает с полосой аэродрома военной авиации. Поэтому, при строительстве необходимо исходить из местных условий. Факторов выбора направления много. В том числе наличие препятствий, и расположение пилотажной зоны (зон).

  35. #32

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Поэтому, при строительстве необходимо исходить из местных условий.
    Только вот почему то у нас полоса аэропорта и военного аэродрома расположены строго поперек преобладающего ветра, а полоса аэропорта ещё и в зоне постоянных туманов.
    А полоса, на которой мы летали соревнования в этом году, расположена просто идеально! И ветер по полосе и солнце весь день за спиной.

  36. #33

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Расположение полосы относительно солнца, конечно имеет значение, но не решающее. Господствующее направление ветра гораздо важнее для комфортного пилотажа и удобства эксплуатации.
    Это твои прибрежные ветра накладывают такой отпечаток.

  37. #34

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Добавлю свои пять копеек, на розу ветров можно смело забить
    Объясню почему. У д. Димы, ветерок морской и огогойский, а у нас тут попроще и солнышко обычно гораздо больше даёт головняка при тренеровках, а взлететь - сесть - при боковичке только интереснее. Вон в Тушино, учли розу ветров и чё, климат меняется и теперь и поперек дует и в глаз светит.
    А изменение климата на солнце повлиять не могут Куда бы ветер не дул, Солнце то будет всходить на востоке
    Так что, я всеми руками за Солнце в спину А то, что кто то там написал в каком-то посте - пффф, пилоту боковик не помеха, тем более Ф3Ашнику, вон соревнования: один в штиль другой в 10м/с летит и чё? оценки то ставят за ровный полёт и правильные фигуры
    Так что "неудобный ветер" + к тренировочному процессу

  38. #35

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    можно смело забить
    Странно, когда на уровне вопроса, как лучше планировать расположение взлётки начинает разгораться спор. Слово одни только про направление ветра твердят, а другие про солнце.
    Причём кое кто уже сразу на оскорбления сорвался. А смысл так эмоциями плескать? Хамить опять-таки?

    Ведь автор темы просто хотел уточнить: какие требования и какие нюансы лучше учитывать при проектировании ВПП.

    Советов тут уже написали немало. Так зачем в споры скатываться? Наиболее удачно, это когда можно И ветер учесть И положение солнца.
    Разве не так? А если учесть и то и другое сложно - то он сам вправе выбрать, что ему больше подходит.
    Солнце, или ветер.
    Каток или лопата.
    Триммер или газонокосилка.
    Это будет его выбор.

  39. #36

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Самое интересное, то что спорить как расположить полосу не нужно. Поясню. размер полосы, если я правильно понял 10х100. Если еще и учитывать нюансы (солнце, ветер), то размер участка минимально может достичь 100х100. Без оформления земли это просто Вы кому то участок подготовите.
    Думаю, что речь по большому счету идет о личном применении. У меня например за домом поле большое. Взлететь с руки не проблема, посадить никак. Краш при любом раскладе гарантирован (на шасси). На пузо, проблем нет, но как бензинку на пузо сажать?
    Видел где то на видео, частную полосу из пластика вроде. вот и думаю пару рулонов поликарбоната раскатать. Так упрут ночью сразу.

  40. #37

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    вот и думаю пару рулонов поликарбоната раскатать.
    старая конвеерная лента: гладкая, плотная (траву выстриженную подомнет), стоит б/у не очень дорого (относительно, конечно).

    а нам чертовски повезло с полосой:







    Земля в собственности, в долях.
    Проще найти единомышленников, скооперироваться и купить/взять в аренду. Можно взять в аренду под покосы, а покосы отдать тому, кто в этом нуждается.
    PS: если будете с кем то кооперироваться, то сначала пропишите все условия на бумаге. А то на словах получится одно, а по факту может быть совсем другое.

  41. #38

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Полоса в Старице - это аэродром для малой авиации. Она на 100 процентов сделана с учётом розы ветров. .
    А вторая полоса сделана с учетом положения Солнца и размеров участка. Сергей Ким про нее написал. Вот на ней бывает боковичок, но не критичный.
    На фото эта полоса виднеется в окошке правого пилота возле дворника стекла. А нечто полосатое - это крыша нового навеса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	63.3 Кб
ID:	1145146  
    Последний раз редактировалось ДАВ; 02.12.2015 в 18:23.

  42. #39

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Поясню. размер полосы, если я правильно понял 10х100. Если еще и учитывать нюансы (солнце, ветер), то размер участка минимально может достичь 100х100.
    Примерно до 2000 года по официальным правилам ФАИ судьи оценивали взлет и посадку: например, за посадку вне ВПП ставился ноль. Поэтому для F3A полоса строго регламентировалась правилами ФАИ, это часть стандартной взлетно посадочной полосы для полноразмерных самолетов (с человеком на борту), ограниченная по длине в 100 метров.
    Сейчас взлет и посадка судьями не оценивается и правила ФАИ полосу никак не регламентируют.

    Но для того чтобы безаварийно садиться с боковым ветром в 12 м/с, под 90 градусов к ВПП, а такой ветер допустим для проведения F3A соревнований, нужно полосу делать размером не менее 100 метров на 20 метров.

    Обычно во время соревнований ветер игнорирует розу ветров и дует поперек ВПП...

  43. #40
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    На фото эта полоса виднеется в окошке правого пилота возле дворника стекла. А нечто полосатое - это крыша нового навеса.
    Здорово Андрей !!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан Fortuna F3A, строю для себя.
    от andreyengin в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 612
    Последнее сообщение: Вчера, 16:23
  2. Осенний Кубок 2015 F3A (г. Гомель, Беларусь)
    от Viktor07 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.11.2015, 21:34
  3. Sopwith 1 1/2 Strutter - полукопия маштаб 1/10 строительство
    от alex_78 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.09.2015, 20:23
  4. катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.
    от Mozgoklui в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 00:37
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.01.2015, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения