Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 108

Обращение авиамоделистов России к Президенту РФ

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Панкратов Сергей Ну почитайте сами, хотя бы ФАК, тогда и делайте выводы- Я ж говорю: читать не умеете. ...

  1. #41

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Ну почитайте сами, хотя бы ФАК, тогда и делайте выводы-
    Я ж говорю: читать не умеете. А если и удалось прочитать, то не понимаете, о чем говорится.
    Вот Вам выдержка из написанного:
    Q: Is the AMA giving up? Why doesn’t the AMA take this matter to court?
    Поняли, о чем речь идет?
    Там у них ТО ЖЕ САМОЕ!

    A: AMA is by no means giving up. We are resolute in our commitment and will continue to advocate on behalf of our members.. We are continuing to fight for the aeromodelling community and working to protect modelers from unnecessary and burdensome regulation. AMA is exploring several legal options that would address the registration rule as well. These legal strategies will take time to develop and pursue. We ask for your continued loyalty and patience as we work closely with our legal counsel to find the best path forward.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Читаю книгу-вижу фигу.

  4. #43

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    А вы, по всей видимости имеете прямой вход в Госдуму, и там к вашему мнению прислушиваются, раз столь настойчиво добиваетесь предложений. [/I]
    Я не предложений добивался, а попытки включить голову. Или Вы тоже между строк научились читать? Про Госдуму Вы откуда взяли? Компенсируетесь?

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Читаю книгу-вижу фигу.
    Мои поздравления!

  5. #44

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Там у них ТО ЖЕ САМОЕ!
    Да нет же, у них много хуже!!
    Их заставили 10 минут своего времени занять, не вставая со стула, но и это для них это трагедия, покушение на их свободы.
    И они активно начали работать в плане отмены этого закона..
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 15.04.2016 в 08:54.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Полностью согласен с ДАВ. Пример из жизни. У нас не далеко от аэропорта «Толмачева» моделисты организовали площадку. Однажды модель залетела на полосу аэропорта. После этого случая, компетентные органы собрали большинство моделистов и объяснили где и как можно запускать свои модели. Но часть моделистов эти разъяснения проигнорировали и продолжали летать там, где им самим удобно. Помимо этого, рядом с этой площадкой, в будни проводили тренировки военные вертолетчики. Не раз, предупреждая ребят, что они мешают тренировкам и просили в будни не летать моделистов. Но эти просьбы тоже были игнорированы. Думаю, что скорее всего такая ситуация есть не только у нас. Поэтому сейчас имеем такой закон.

  8. #46

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Да нет же, у них много хуже!!
    Их заставили 10 минут своего времени занять, не вставая со стула, но и это для них это трагедия, покушение на их свободы.
    И они активно начали работать в плане отмены этого закона..
    Тогда простите, я про фигу не понял. Виноват.

  9. #47

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Думаю, что скорее всего такая ситуация есть не только у нас. Поэтому сейчас имеем такой закон.
    Это только домыслы, не стоит обобщать. А такой закон имеем совсем по другим причинам.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Это только домыслы, не стоит обобщать.
    Сомневаюсь, что в других городах, моделисты особенные и все правильные.

  12. #49

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Вы мыслите как чиновник, который всех скопом приравнивает к потенциальным преступникам.
    Конечно же нарушители и пофигисты есть, так пусть с ними и борятся. При чём здесь все?

    По теме: думаю, что чиновники "выкрутятся" и моделизм останется, но...кастрированный.
    И ФАСР заступится за своих. Спортсмены будут летать на специально оборудованных площадках, как правило, расположенных на аэродромах.
    А вот всем остальным придётся несладко.
    P.S. Кстати, никто не восхвалял правила регистрации в США, привели как пример разумности и достаточности. И главное там, что у них АМА, а не ФАС.
    Т.е. там охватываются все моделисты, а не только спортсмены. У нас к сожалению такой организации нет.
    P.P.S. Кроме упрощённой регистрации моделистов (не моделей) "супостаты" ещё выпустили карты полётных зон для моделистов в приложении для компьютеров и телефонов.
    Никаких заявок за три дня делать не надо и разрешения на полёты не требуется. Если полёты в зелёной зоне, летай сколько влезет и когда угодно.
    Теперь "ложку дёгтя", дабы не считали, что полностью поддерживаю "их" проект. Штрафы у них просто астрономические. Больше недостатков не заметил.

  13. #50

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Александр, при всём уважении. У меня к Вам несколько вопросов:
    Как отличить вас от нарушителя и пофигиста? Вы же сами говорите что не хотите ездить за 10-20км а хотите выйти и полетать на поле, просто потому, что Вы так хотите... То есть Вам либо пофигу на закон, либо вы специально его нарушаете.
    Как вы определили, что вы на этом поле никому не мешаете? Просто, кмк, совсем никому не мешать может только модель до 250гр и то не всегда.... Ну или вы летаете где то там, где совсем глухо.
    Кто из спортсменов запретит Вам полетать на их площадке, расположенной на аэродроме?

  14. #51

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Как отличить вас от нарушителя и пофигиста?
    И действительно!! Для этого и нужен закон.
    Вчера только все моделисты были добропорядочными гражданами, а сегодня стали преступниками.
    Государевым людям теперь не нужно морщить лоб, думая как различать..

  15. #52

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Александр, при всём уважении. У меня к Вам несколько вопросов:
    Как отличить вас от нарушителя и пофигиста?
    Очень просто - нарушил, поймали, значит нарушитель. И никак иначе!!! В примерах были уже полеты в непосредственной близости от гражданских аэропортов или рядом с военными вертолетчиками. И им подобные.

    Но просто зачислять в нарушители всех, у кого есть самолет или коптер, это беспредел и беззаконие. Сначала поймайте, потом докажите, а потом уже наказывайте.

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Кто из спортсменов запретит Вам полетать на их площадке, расположенной на аэродроме?
    Запрет вполне может быть. Что бы летать на такой площадке у нас нужно вступить в ДОСААФ и во время полетов выполнять требования РП по аэродрому и наши внутренние правила. Любителей летать "за голову" нарушая полетные зоны просят уехать и больше не приезжать

  16. #53

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Очень просто - нарушил, поймали, значит нарушитель.
    Значит закон всё-таки нужен! И это правильно!!!

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Что бы летать на такой площадке у нас нужно вступить в ДОСААФ и во время полетов выполнять требования РП по аэродрому и наши внутренние правила. Любителей летать "за голову" нарушая полетные зоны просят уехать и больше не приезжать
    А разве это плохо? Я готов на такие трудности ради того, чтобы спокойно летать и не думать о том, что залетчик ткнет мне модель в машину. И кто мешает стать членом ДОСААФ?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сначала поймайте, потом докажите, а потом уже наказывайте.
    Сначала нужно показать людям где можно летать, а где нельзя. Нужен закон! Пральна?

  17. #54

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Если бы у нас нормальные люди законы создавали, то правильно. Но ведь вделают как обычно Уж лучше никак тогда

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    А разве это плохо? Я готов на такие трудности ради того, чтобы спокойно летать и не думать о том, что залетчик ткнет мне модель в машину. И кто мешает стать членом ДОСААФ?


    Конечно это хорошо. Но ты знаешь, есть целая куча недовольных, начиная со взноса в 200 руб в год за членство в ДОСААФ и заканчивая соблюдением правил полетов

  18. #55

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    да и идут они лесом!!!! Всегда найдется тот, кто будет чем то не доволен!!!

  19. #56

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Это я для примера просто привел.

  20. #57

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Как вы определили, что вы на этом поле никому не мешаете?
    Живу я рядом и летаю на нём лет 10. Зона G с минимальной высотой полёта для пилотируемых ЛА 300 м.
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Кто из спортсменов запретит Вам полетать на их площадке, расположенной на аэродроме?
    Огромных моделей у меня нет и не предвидится, а ехать за 20 км подлетнуть на метровом пенолёте или внуку полетать на вертолётике весом 310 г., предварительно созвонившись и договорившись - не смешно?
    И жалко не взносов, а потраченного в "пробках" времени и сожжённого впустую бензина. Да и погода для моих моделей здесь бывает рано утром и вечером, остальное время в основном дует нехило.
    Так что я рядышком и по погоде. Можете смело записать меня в злостные нарушители.

  21. #58

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Игорь, у нас таких примеров тоже много.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Зона G с минимальной высотой полёта для пилотируемых ЛА 300 м.
    Я говорю не только про ЛА. Люди, проезжающие машины, дамы с собачками, дети с великами.... Вариантов масса....
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    ехать за 20 км подлетнуть на метровом пенолёте или внуку полетать на вертолётике весом 310 г.
    Я думаю, что всё будет хорошо у Вас на Вашем поле... Я верю в здравый смысл!

  22. #59

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,029
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    И кто мешает стать членом ДОСААФ?
    А кто сказал, что "членство в ДОСААФ" спасет от регистрации?

  23. #60

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    А кто сказал, что "членство в ДОСААФ" спасет от регистрации?
    А я сказал, что регистрироваться не нужно?
    Ребята, перемены неминуемы. Никто не говорит, что будет легко! Но пройдя через трудности всё станет хорошо!

  24. #61

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если бы у нас нормальные люди законы создавали, то правильно. Но ведь вделают как обычно Уж лучше никак тогда
    Поэтому:
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    есть целая куча недовольных, начиная со взноса в 200 руб в год за членство в ДОСААФ и заканчивая соблюдением правил полетов
    Что в переводе означает, что если бы власть писала вменяемые законы, то исполнялись бы они намного лучше, и намного меньше было бы недовольных(количество их стремится к 0).
    За дурость написанную в 462ФЗ, я даже сотую часть копейки не дам из принципа.

    Для Андрея Даванкова. Вы мне баночку от синяков, я Вам от мозолей.

    Многие здесь выступающие, очень хорошо включают голову. Об этом можно судить по их постам в другой ветке на более чем 170 страниц (хотя и флуда там тоже предостаточно).
    Панкратов Вам это показал.
    Для полного понимания, почитайте пожалуйста вот этот документ.
    Это просто для сравнения как сделали они и как мы, а не для восхваления американцев. Особенно обратите внимание(включите голову)на вот это: "FAA Modernization and Reform Act of 2012, и definition of “model aircraft” contained in Section 336 of Public Law 112-95". Я об этом писал, но Вы меня закакали.
    Читая все это понимаешь, что у нас опять гланды через ж..у удаляют.

    У них можно летать везде кроме мест перечисленных в пунктах 6.c(5) и 6.d данного циркуляра (нам бы такую вольницу) .

    При этом не надо никаких местных и временных режимов получать и планов полетов подавать, о чем например Алексей Арчаков даже наверное и не подозревает.

    За такой вменяемый закон(как для примера у них) я готов и 10$(650 р.) выложить в качестве пошлины за регистрацию.

  25. #62

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Что в переводе означает, что если бы власть писала вменяемые законы, то исполнялись бы они намного лучше, и намного меньше было бы недовольных(количество их стремится к 0).
    За дурость написанную в 462ФЗ, я даже сотую часть копейки не дам из принципа.
    А кто может не дурость написать?!
    Читали, что ФАСР написала?!?! Так они, вроде как, моделисты...

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Для полного понимания, почитайте пожалуйста вот этот документ.
    Очень, всегда, нравился вот этот кусочек:
    Model aircraft operations that endanger the safety of the National Airspace System, particularly careless or reckless operations or those that interfere with or fail to give way to any manned aircraft may be subject to FAA enforcement action.

  26. #63

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    При этом не надо никаких местных и временных режимов получать и планов полетов подавать, о чем например Алексей Арчаков даже наверное и не подозревает.
    Он вообще подозрительный тип!)) И он уверен в том, что уже написанные 170 страниц и те 170 которые будут написаны в этой теме ни коем образом не повлияют на документ, согласно которому нам всем нужно будет действовать. И он (Алексей) Вам говорит: Не переживайте! Медведи на велосипеде научились кататься! Мы что-ли не научимся правильно оформлять документы для полетов? Он не видит в этом никаких трудностей!

  27. #64

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Не переживайте! Медведи на велосипеде научились кататься! Мы что-ли не научимся правильно оформлять документы для полетов? Он не видит в этом никаких трудностей!
    Я тоже не вижу трудностей. Но хочу чтобы было еще проще. Почему нет?

    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    Читали, что ФАСР написала?!?! Так они, вроде как, моделисты...
    Ну потихоньку их ментальность тоже меняется. Вон медведи тоже на велике научились кататься!

    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    Очень, всегда, нравился вот этот кусочек:
    Model aircraft operations that endanger the safety of the National Airspace System, particularly careless or reckless operations or those that interfere with or fail to give way to any manned aircraft may be subject to FAA enforcement action.
    Мне тоже. И не только он. Мне нравится их логика. Они стараются достигнуть разумного компромисса между регуляторами и регулируемыми. Результат - закон исполняется сознательно и безопасность на уровне.

  28. #65

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Мне тоже. И не только он. Мне нравится их логика.
    Так либо государство для народа, либо народ для государства.
    Два разных подхода. Холопы всегда за второй.

  29. #66

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Так либо государство для народа, либо народ для государства.
    Два разных подхода. Холопы всегда за второй.
    "Фу, как некультурно..."©

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Ну потихоньку их ментальность тоже меняется. Вон медведи тоже на велике научились кататься!
    Так кто писать будет - америкосы?! (пока ЭТИ "меняются"...)

  30. #67
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535

  31. #68

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Было бы очень здорово, если бы это прошло.
    А для упорядочения полётов моделей нужна только карта, на которой будут обозначены зоны, в которых можно летать свободно, в которых надо уведомлять органы УВД, в которых надо получать разрешение на полёты и запретные для полётов зоны. Ещё прописать, около каких объектов и на каком расстоянии нельзя летать. И разработать меры наказания за нарушение правил. Пусть "безбашенные" и отвечают за свои поступки.

    А народ правильно возмущался. По воле одного "народного избранника", который исправил одну единственную циферку (31 кг на 250 г.) и был принят этот дискриминационный закон.
    Всё-таки депутаты просто обязаны принимать законы ДЛЯ народа, а не ПРОТИВ него. А мы, как избиратели, имеем полное право обсуждать их действия.

  32. #69

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Живу я рядом и летаю на нём лет 10. Зона G с минимальной высотой полёта для пилотируемых ЛА 300 м.
    Первое. Вы откуда взяли, что это зона G?
    Второе. Даже если это зона G, то каким образом Вы уведомляете местное территориальное управление воздушным движением о своих полетах?
    Третье. Откуда Вы узнаёте, что в зоне G во время Ваших полетов не ожидается пролет ВС по заявке?
    Только без эмоций, по существу ответьте, пожалуйста.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    . А мы, как избиратели, имеем полное право обсуждать их действия.
    Про налогоплательщиков упомянуть забыли.

    Леонидыч! Спасибо!
    Или это надо авторам 170 страниц сказать спасибо? Если б не они, то без них бы ФАСР и не пошевелился!!!

  33. #70

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    1. Из навигационной карты.
    2. Я никого не уведомляю, т.к. летаю не выше метров 70...80.
    3. Полёт по заявке ограничен высотой не ниже 300 м. Я никому не мешаю. Если летят ниже, кто нарушитель?
    4. Налогоплательшики и есть избиратели. Зачем цепляться к фразам?
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Или это надо авторам 170 страниц сказать спасибо? Если б не они, то без них бы ФАСР и не пошевелился!!!
    Ну конечно ФАСР - это наше всё. А кто помимо обращался, не дожидаясь, когда ФАСР пошевелится, никто и зовут их никак. Извините Андрей, но Ваша ирония по этому поводу неуместна.
    Кто-то "сидит на попе ровно" и ждёт милостей, например от вдруг прозревших законодателей и чиновников. Или уповает на то, что ФАСР "откроет им глаза".
    А кто-то не ждёт и обращается во все доступные инстанции. Вы не допускаете, что их тоже услышали и учли их мнение?

  34. #71

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    как это все (за сегодня) перечитать?..

  35. #72

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    3. Полёт по заявке ограничен высотой не ниже 300 м.
    А это откуда вы взяли? Просто интересно.

  36. #73

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Из правил ICAO и обозначения нижней границы зоны на карте.
    В качестве оффтопа из личных наблюдений полётов "экстремалов". Один деятель из бывших военных лётчиков как-то решил "отметиться" у нас пролётом на "Авиатике" между домами.
    Его так швырнуло, что законцовка прошла метрах в двух...трёх от стены пятиэтажки. Далее с трудом перетянул через лесополосу. После этого что-то расхотелось ему показывать свою "крутизну".
    Второй катал на Як-52 какого-то бизнесмена и чуть не впоролся в ЛЭП. Хорошо, что скорость была, поставил самолёт "на дыбы" и перескочил. К сожалению тот полёт закончился трагически.
    Над аэродромом решил показать, что такое штопор и не вывел.
    Это к вопросу о минимально допустимой высоте, установленной как для маршрутных полётов, так и для выполнения фигур высшего пилотажа. Если над нами иногда пролетают военные вертолёты, то очень высоко. Видимо соблюдают правила полётов.
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Откуда Вы узнаёте, что в зоне G во время Ваших полетов не ожидается пролет ВС по заявке?
    Вопросом на вопрос: а по заявке кто-то может получить разрешение летать в районе населённого пункта (он в двухстах метрах от места, где я летаю) на сверхмалых высотах?

  37. #74

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Из правил ICAO и обозначения нижней границы зоны на карте.
    "Правила ИКАО" не являются обязательными для всех стран. Что такое "заявка"?. Я знаю флайт-план. По ПВП истинная безопасная для равнинной местности при скорости менее 550 км/ч 100 метров над рельефом с учетом препятствий (Фап-136).
    При уведомительной системе план (заявка) тоже подается. Если вы летите по приведенному, то высота полета над рельефом может быть чуть выше 100 м,

    Просто если вы хотите в этом разобраться, нужно читать для России больше ФАПы, чем правила ИКАО. Если собрались за границу то АИП страны полетов.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    а по заявке кто-то может получить разрешение летать в районе населённого пункта (он в двухстах метрах от места, где я летаю) на сверхмалых высотах?
    Теоретически да, практически от многих условий зависит.

  38. #75

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Теоретически да, практически от многих условий зависит.
    Немного ошибся. Место моих полётов входит в состав Ставрополя, это дома начинаются в 200 м.
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    для равнинной местности при скорости менее 550 км/ч 100 метров над рельефом
    "Абсолютные отметки высот в пределах города изменяются от 660 до 350 м".

  39. #76
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Леонидыч! Спасибо!
    Или это надо авторам 170 страниц сказать спасибо? Если б не они, то без них бы ФАСР и не пошевелился!!!
    Вообще хочу сказать что ФАСР (в лице Бабинцева Глеба Владимировича) сделала очень огромную работу по внесению поправок в этот злополучный закон 462 ФЗ !! За что им большое человеческое Спасибо!!!

  40. #77

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Живу я рядом и летаю на нём лет 10. Зона G с минимальной высотой полёта для пилотируемых ЛА 300 м.
    Ошибаетесь, Александр. Малая авиация летает на 150-200м и это часто не минимальная, а "максимальная" высота, разрешенная диспетчером. Особенно рядом с аэропортами всегда дают не более 150 истинной.

  41. #78

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Ошибаетесь, Александр. Малая авиация летает на 150-200м и это часто не минимальная, а "максимальная" высота, разрешенная диспетчером.
    Вполне возможно. Может быть над населёнными пунктами и можно летать на бреющем и устраивать слалом вокруг домов. А теперь согласно совета "включим голову".
    Слухи и опасения насчёт использования воздушного пространства БПЛА и особенно моделями сильно преувеличены.
    Ещё, где больше вероятность столкновения модели с людьми и с машинами? Думаю. что на соревнованиях и на различных шоу. А ведь там всё официально и с разрешениями. В поле эта вероятность практически равна нулю.
    Получается, что с разрешением можно куда-то впороться, ничего страшного, ну с кем не бывает. На больших авиашоу в результате катастроф погибали десятки и даже сотни людей. Немецкий лётчик сознательно направил самолёт, полный пассажиров, в землю. А ведь все имеют разрешение на полёты и лицензии. Так вот на этом фоне непонятно стремление уже не чиновников, а некоторых моделистов обязательно регистрироваться и давать заявки на полёты за три дня. Может у них есть статистика лётных происшествий, в которых виноваты "дикие" незарегистрированые авиамоделисты?

  42. #79

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Летая по Мкаду по учебному маршруту на высоте крыш домов пару раз встречал под собой РУ самолет. Вероятность встречи не нулевая. А если это Скай с углом обзора в лучшем случае 90гр и летит он на высоте 1-2км? Или все тот-же Фантик? Картинка по камере сами знаете, какая бывает. Тут реальный борт не всегда вовремя замечаешь, а модель тем более. Вы не подумайте, я сам моделист и категорически не согласный с Думой по этому поводу. Кстати, малую авиацию прессуют не хуже моделистов в нашей стране. Все учебные центры лишили лицензий и позакрывали, Росавиация права PPL не выдает под любыми предлогами и т.п.
    Я все это к тому, чтобы мы все-таки ответственнее друг к другу относились - времена не простые, не нужно обострять проблему (летать в створе полос, за забором аэродрома и т.д и плевать на всех) Хотя в Мячково, например моделистская полоса мирно сосуществует с большой, но там редко летают и согласуют по времени с авиаторами.

    ПС. Вспоминая беспредел на Ходынке, волосы шевелятся. Чудом никто не погиб из моделистов, хотя предпосылок было предостаточно. А вот мотоциклисты и гонщики периодически убивались... Так, что элементарная культура полета всем была бы на пользу. Я про за спину не залетать, над ухом не жужжать (а тогда меньше 450ки просто вертов не было), и много еще чего. Тараны к примеру не один десяток моделей унесли...

    Вот только не запрещать летать и всех под свой патронаж захватывать (за бапки, разумеется) у нас не умеют или не хотят к сожалению. Так, что придется и дальше партизанить, но еще раз прошу: друзья, не провоцируйте власть на еще более жесткие меры.
    Последний раз редактировалось DmitryK; 16.04.2016 в 21:29.

  43. #80

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    не нужно обострять проблему (летать в створе полос, за забором аэродрома и т.д и плевать на всех)
    А я лично категорически против таких полётов. Вот для этого и нужны общие правила по запуску моделей и желательно электронная карта разрешённых для полётов зон.
    Только заняться этим некому. Авиамодельной акдемии или чего-то подобного у нас нет, а у ФАСР задачи более узкие, заточенные на спорт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Взлёт России! Жуковский 26 Марта 2016
    от taim в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1206
    Последнее сообщение: 15.12.2016, 16:00
  2. Правовые аспекты FPV № 2
    от Андрей Курылев в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2636
    Последнее сообщение: 05.04.2016, 16:33
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения