Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15

Выбор между Apollo 50 и Apollo 70

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток всем пилотам и гуру Ф3А. Возник у меня вопрос по выбору модели между двух братьев аполонов. На ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Кентау,казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    20

    Выбор между Apollo 50 и Apollo 70

    Доброго времени суток всем пилотам и гуру Ф3А. Возник у меня вопрос по выбору модели между двух братьев аполонов. На сайте таобао есть обе почти с одинаковыми характеристиками. Отличие в обшивке стабилизаторе и конечное в цене в районе 4000 рублей. А так же вес одинаковый. У 50 заявлен 46 ОС а у 70 55 ОС. Имею ОС 46 в наличий. Вообщем думаю и не могу определиться. Если кто имел дело с данными моделями или знает что. Поделитесь мнением. Спасибо. http://m.intl.taobao.com/detail/deta...0997592#detail http://m.intl.taobao.com/detail/deta....LkyLrH#detail

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    169
    Думаю, что людей, которые имеют данную технику в России нет. А на rcuniverse.com эти модели довольно активно обсуждались. Или rcgroups?

  4. #3

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    304
    1. В любом случае необходимо брать самолёт с бОльшим размахом. Это играет огромное значение в стабильности полёта, даже с одинаковыми ВМГ. 2. Уход от спиртодвигателей, особенно 2х тактных - они не обеспечивают нужную для пилотажа приемистость. Остаётся только электричество. Дорого, но радикально. С заведомо хорошим результатом.

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Кентау,казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Да я с Вами согласен. Но в наличий только ДВС. Если вопрос по электро версии то смотрю в сторону Аксиома 70. Да и по финансам пока не особо ладно. Так что думаю пока ДВС.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Цитата Сообщение от NikD Посмотреть сообщение
    Уход от спиртодвигателей, особенно 2х тактных - они не обеспечивают нужную для пилотажа приемистость.
    Думается, приемистость тут совсем ни при чем, да и не нужна она, какая то особенная... Чистая экономика. Прикиньте расходы на качественное топливо с 30% нитрухи на 23см3 нитро двигатель на 1000-2000 полетов в сравнении с затратами на электро. Сразу все станет ясно. Наши не летают по 2000 полетов? Наверно да, по 2000 не летают но под 1000 вполне, этого тоже вполне хватает что бы в несколько раз уменьшить затраты натопливо. Только переход придумали те кто летает под 2000 полетов. А соосный пропеллер открыл просто фантастические перспективы ИМХО. Могу ошибаться и заблуждаться, но приемистость точно не при делах

  8. #6

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    304
    Приемистость очень даже причём. Вот например попробуйте сделать молоток (срывной поворот) без глубокой перегазовки. Ну никак это не получится. Конечно же 23 кубовые моторы на топливе 30 % нитры вполне неплохо перегазовываются. Но вот на 46 OS это добится будет мягко говоря затруднительно. А на 46 ТТ просто невозможно. Да ещё чтоб в любую погоду. А вообще всё ведь зависит от требований пилота к модели.

  9. #7

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,200
    Записей в дневнике
    31
    Проблема двухтактника не приемистость. Проблема в том что такой двигатель "раскручивается" при пикировании, и нисходящие вертикали получаются с набором скорости. На любой классической пилотажке необходим 4-х тактный мотор. для модели 50-го размера это 70-я Ямада. или старая 63-я. И самолет надо постараться максимально облегчить. Для 7-го размера- 80-я. И опять же максимально легкий самолет. Безусловно, электро тяга более перспективна.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Кентау,казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Да Дмитрий согласен с Вами на счёт 4Т уже сам задумался на OS 81FS. На счёт веса производитель заявил что 2500 гр это взлетный. Но я думаю что будет около 2700-2800 гр

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    169
    Кстати, по поводу OS81FS. Думаю, что он будет не такой мощный как Ямада. Все таки YS это штучный продукт. И цена соответствующая.

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Кентау,казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    YS дорого стоит и обслуживания дорогое. Если у меня были бы деньги на YS то я бы не аполонов покупалбы модели более дорого производства. Например BJ craft, OXAI

  14. #11

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    С OS будет не полёт, а сплошные рыдания. И этот факт никак не зависит от наличия финансов. Просто так будет и всё. Или YS на этот самолёт, или электросетап.

  15. #12

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Gayrat Посмотреть сообщение
    YS дорого стоит и обслуживания дорогое. Если у меня были бы деньги на YS то я бы не аполонов покупалбы модели более дорого производства. Например BJ craft, OXAI
    C Ямадой 63 или 70 Ваша модель проживет полетов 300 и превратится в труху, если даже не разобъётся.За те же деньги, что модель, Ямада и топливо на 300 полётов , купите бензиновую пилотажку 2Х2 м и летайте бесплатно года 2-3, а то и 5!

  16. #13

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Просто надо определиться, какова задача. Летать хорошо или - дёшево. И то, и другое получить не удастся.

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Кентау,казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Летать для души ну и не много для комплекса. На счёт больших пилотажек. У меня уже есть 1800х1800 с ОС МАХ 120 AX. Просто её не всегда на поле вывезешь. Проблема с транспортировкой. А эта немного малого размера и транспортировать удобно. Вообще вопрос был про выбор модели но тут и начинка пошла что очень радует меня , спасибо Всем. теперь примерное понятие появляется.




  18. #15

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Кентау,казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Пользуясь случаем хотел узнать о регуляторе скорости под электро. Где то читал но забыл (пардон) который из регуляторов работает без отдельного аккумулятора то есть нужен чтобы работал от основного аккумулятора. Это СВЕС или UBEC. Как их различают. Спасибо

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Outrage Fusion 50
    от Ivan SIA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 5416
    Последнее сообщение: 08.05.2017, 19:12
  2. новый зверек ifly apollo
    от kypbma в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 25.11.2016, 08:48
  3. Куплю Катер от 50" до 70"
    от amigo007 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2016, 05:53
  4. Продам Питбайк Apollo 125. 12/14
    от SKAMICADZE в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 16:03
  5. выбор между frsky taranis x9d plus и turnigy 9x
    от flyvision в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2016, 03:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения