Nuance 70, Fantasista 70 или Bi side 70 от BJ Craft

Gayrat

Доброго времени суток всем пилотам. Не так давно я спрашивал Вашего мнения на счет двух апполонов 50 и 70. долго думаю не стал я их покупать. вместо того я под копил деньги. и выбор стал между моделями композиты нюанс 70, фантасиста 70 и биплан бисайд 70. Кто имел дело или видел или летал на них просьба откликнитесь, или поделитесь советом спасибо.
rcone.kr/board/index.html?id=bjair1&page=2&no=131
rcone.kr/board/index.html?id=bjair1&no=128
rcone.kr/board/index.html?id=bjair1&no=120

Губанов_Игорь

Лучше чем Wind S 50Е или его современного аналога MYTHO S 50E не найти в этом классе.

Gayrat

Игорь найти можно но эти модели от себ арт не композитные. Допустим из линейки себ арт мне больше нравится Митос но у него не композитный фюзеляж

Gayrat

Ну на счет долго они все летают долго при правильной эксплуатации. повторюсь у них фюз не композитный разница в деньгах не значительная между митос и нюанс

и по моему те себарт который Вы предлагаете это 50 класс а эти 70. и вопрос был именно про BJ Craft

B3PbIB_MO3rA

Гайрат, а какой совет ты хочешь получить? Тут никто, как и ты не летал именно на этих самолётах. Никто! Также, не совсем понятно, с какой целью ты собираешься купить самолёт. Тренироваться в классическом пилотаже? А на каком уровне летишь на данный момент? Это имеет значение при выборе самолёта. Какой мотор будешь ставить, какой период собираешься эксплуатировать и т.д. Ты задаёшь вопрос в вакууме о вакууме.

Тебе дали дельный совет, тебя он не устраивает. Тебе нужен самолёт именно с композитным фюзеляжем и 70-го размера? Если это все требования, то бери любой из тобою же перечисленных.

Gayrat

Да Сергей ты прав, согласен с тобой. 1- с целю летать именно классический пилотаж. 2-на данный момент летаю на 120 классе тоже классический пилотаж. 2- начинка, мотор будет электро а именно хакер А-50. 3- да мне нужен самолет с композитным фюзеляжем. период эксплуатации около 4-5 лет. не всегда удается выехать на поле моделью размахом 1700 и длиной 1800. Мне приходится заказывать транспорт для большой пилотажки. + топливо. а 70 размер думаю будет самое то. Вот и хотел узнать может кто юзал данные модели. Я не говорю что Себ арт плохие модели выпускает но поверьте за эту цену можно и композит так почему бы и нет. Спасибо

B3PbIB_MO3rA

A-50 с трудом вытаскивает 50-й размер. Вышеперечисленные тобой самолёты не потащит. На 6S не полетят. Нужно 8S. А это совсем другие расходы.

Makey

А почему именно композит? Бальза “отходит” пятилетку без проблем, в наших краях есть масса примеров. Всё зависит от мастерства пилота. Если вы не дай Бог повредите самолёт, например на посадке площадку шасси, (дело обычное) То с бальзой проблем на порядок меньше. Ничего не хочу сказать плохого ,но предложеные самолёты “кот в мешке”, не удивлюсь если они окажутся на деле чуть-чуть тяжелее, чуть-чуть кривее, чуть-чуть больше проблем со сборкой, набежит куча чуть-чуть и в итоге можно не получить ожидаемый результат. Про силовую Сергей написал, полностью с ним согласен.

alexeyarchakov

А в каком месте он композит? Только фюз? А есть уверенность в том, что качество того композитного фюза выше себиного бальзового?

Gayrat

Хорошо допустим с Вами соглашусь но если бы Вы более подробно посмотрели заявленную и уже опробованную силовую установку думаю вы не стали бы так судить о данных двигателях вот к примеру ссылка world.taobao.com/item/520395087811.htm?spm=a21bp.7… www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2192999 обратите внимание на рекомендуюмую силовую установку. я не спорю с Вами да я электро на пилотаже не летал в основном были ДВС. но и на других сайтах таких как rcgroups.com и т.д во всех, эти двигателя активно трудятся на таких моделях. Да и тех характеристики у Хакера более менее подходят.

А есть уверенность в том, что качество себиного бальзового фюза выше композитного? Считаю что в любом случае при хорошем краше и то и другое сломается и раскрошится.

B3PbIB_MO3rA

Посмотрел повнимательнее на модели. А-50 с натягом подойдёт. И то, только потому, что у BJ Craft 70-й класс, такой же, как у Себы 50-й класс.

То есть, нет никакой разницы в весе и габаритах. По сути, предлагается 50-й класс. Самолёты хорошие, в полном размере отлично летают. Я бы купил Fantasista.

Gayrat

ну Вот

Хорошо коллеги уговорили. Себарт так Себарт 😃 теперь помоги опять с выбором точнее который лучший Wind S 50Е или MYTHO S 50E присмотрелся к MYTHO S 50E

B3PbIB_MO3rA
Gayrat:

который лучший Wind S 50Е или MYTHO S 50E присмотрелся к MYTHO S 50E

Особой разницы по полёту нет. Wind более утюговатый, Mythos - более требовательный к пилоту и чуть лучше летит ножи. Mythos не летит ровно горизонт при ровном ноже без микса на руль высоты. То есть, либо ровный нож без миксов, либо ровный горизонт при отпущеных ручках. Вывод, или придется учится летать с постоянной поддержкой самолета рулем высоты, или заводить кучу миксов. Есть еще третий вариант - зафигачить сильно заднюю центровку. Но это будут сплошные страдания, а не полеты. У Wind такая особенность тоже есть, но в меньшей степени.

Привыкнешь к полету на ручках - с постоянной поддержкой по рулю высоты, будешь вообще папа! Любой самолет настроить для тебя станет намного проще. Вращения станут клёвее.

Gayrat

ок понял. Спасибо

да и еще у MYTHO S 50E фюз и крыля обшиты полностью бальзой ?

B3PbIB_MO3rA
Gayrat:

ок понял. Спасибо

да и еще у MYTHO S 50E фюз и крыля обшиты полностью бальзой ?

Да

Ирбиус
B3PbIB_MO3rA:

Вывод, или придется учится летать с постоянной поддержкой самолета рулем высоты, или заводить кучу миксов.

Я выбрав путь “на ручках” несколько раз сильно приложил при посадке, пока не сделал отдельный посадочный режим “ровный полёт с брошенными ручками”. Но за то ножииии у него - ай красота 😃

sasha_doctor

Я за Fantasista. Будет потом что рассказать. Хотя у Ле Ру есть 90 Galactik. То есть тоже под 6 банок. Но он деревянный полностью.

1 month later
Gayrat

доброго времени суток уважаемые пилоты и гуру Ф3А. определился с выбором это Fantasista. имеется кое что с электроники прошу проконсультировать 1-двиг EMP С5055/06-580KV мошьность заявлена 1280W. регуль на 80А SBEK-ом. аккум 6S на 6000 mAh. винты APC 16*8. 17*10. 17*12. двигатель аналог турниджи. подойдет ли вся эта установка для пилотажа на Fantasista

Magirus
Gayrat:

двигатель аналог турниджи

Высокие отношения к F3A!
…скинте мне в личку чистый вес вашей птички… “пробью” на мотокальке (там все видно будет).

P/S тут как бы ЭтО …ребята спортсмЭны летают на “BMW”, а вы тут про “Opel” спрашиваете…

B3PbIB_MO3rA

Выглядит ваш сетап вполне нормально. Но аккумулятор нужен полегче. До 5000mAh емкостью. Винт 16х8 не подойдёт, скиснет на вертикали и в ветер. А вот 17х10-17х12 будет в самый раз.

B3PbIB_MO3rA
дмитрий482:

???

Это да, проглядел, извиняюсь. Великовато значение. Это мотор на 3 банки.
KV должно быть в районе 350-370, а вес около 350г.

Gayrat

ru.aliexpress.com/item/…/535546798.html
headsuphobby.com/Firepower-60-Sport-580kv-Outrunne…
Вот эти двигатели

Если честно при покупки исходил из параметров хакера
www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker_…
espritmodel.com/hacker-a50-s-series-motors-v3.aspx

да на счет аккум. наверное соглашусь. но в наличии только были 3 и 6 банок из 6 банок только на 6000 😦 что делать? а как насчет ESC тоже исходил из параметров хакера

Magirus вот тех данные двигателя EMP С5055/06-580KV мошьность 1280W 80A. вот все что написано было в коробке.

может поставить два Аккума по 3 банки по 2500?

Magirus
Gayrat:

ru.aliexpress.com/item/…/535546798.html
вот тех данные двигателя EMP С5055/06-580KV мошьность 1280W 80A.

В электричках важны изначально параметры: мотора и вес самолёта…а вот размеры винта и Lipo подбираем по кальку… в т.ч. тягу в статике - коэф. тяговооруженности (не ниже 1,7), рабочие токи т.д…