Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 31 из 31

Nuance 70, Fantasista 70 или Bi side 70 от BJ Craft

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток всем пилотам. Не так давно я спрашивал Вашего мнения на счет двух апполонов 50 и 70. долго ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Кентау,казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    20

    Nuance 70, Fantasista 70 или Bi side 70 от BJ Craft

    Доброго времени суток всем пилотам. Не так давно я спрашивал Вашего мнения на счет двух апполонов 50 и 70. долго думаю не стал я их покупать. вместо того я под копил деньги. и выбор стал между моделями композиты нюанс 70, фантасиста 70 и биплан бисайд 70. Кто имел дело или видел или летал на них просьба откликнитесь, или поделитесь советом спасибо.
    http://rcone.kr/board/index.html?id=...&page=2&no=131
    http://rcone.kr/board/index.html?id=bjair1&no=128
    http://rcone.kr/board/index.html?id=bjair1&no=120

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,502
    Лучше чем Wind S 50Е или его современного аналога MYTHO S 50E не найти в этом классе.

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Кентау,казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Игорь найти можно но эти модели от себ арт не композитные. Допустим из линейки себ арт мне больше нравится Митос но у него не композитный фюзеляж

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,502
    Зато летают хорошо. И долго. И правильно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Кентау,казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Ну на счет долго они все летают долго при правильной эксплуатации. повторюсь у них фюз не композитный разница в деньгах не значительная между митос и нюанс

    и по моему те себарт который Вы предлагаете это 50 класс а эти 70. и вопрос был именно про BJ Craft

  8. #6

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    509
    Гайрат, а какой совет ты хочешь получить? Тут никто, как и ты не летал именно на этих самолётах. Никто! Также, не совсем понятно, с какой целью ты собираешься купить самолёт. Тренироваться в классическом пилотаже? А на каком уровне летишь на данный момент? Это имеет значение при выборе самолёта. Какой мотор будешь ставить, какой период собираешься эксплуатировать и т.д. Ты задаёшь вопрос в вакууме о вакууме.

    Тебе дали дельный совет, тебя он не устраивает. Тебе нужен самолёт именно с композитным фюзеляжем и 70-го размера? Если это все требования, то бери любой из тобою же перечисленных.

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Кентау,казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Да Сергей ты прав, согласен с тобой. 1- с целю летать именно классический пилотаж. 2-на данный момент летаю на 120 классе тоже классический пилотаж. 2- начинка, мотор будет электро а именно хакер А-50. 3- да мне нужен самолет с композитным фюзеляжем. период эксплуатации около 4-5 лет. не всегда удается выехать на поле моделью размахом 1700 и длиной 1800. Мне приходится заказывать транспорт для большой пилотажки. + топливо. а 70 размер думаю будет самое то. Вот и хотел узнать может кто юзал данные модели. Я не говорю что Себ арт плохие модели выпускает но поверьте за эту цену можно и композит так почему бы и нет. Спасибо

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    509
    A-50 с трудом вытаскивает 50-й размер. Вышеперечисленные тобой самолёты не потащит. На 6S не полетят. Нужно 8S. А это совсем другие расходы.

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    709
    А почему именно композит? Бальза "отходит" пятилетку без проблем, в наших краях есть масса примеров. Всё зависит от мастерства пилота. Если вы не дай Бог повредите самолёт, например на посадке площадку шасси, (дело обычное) То с бальзой проблем на порядок меньше. Ничего не хочу сказать плохого ,но предложеные самолёты "кот в мешке", не удивлюсь если они окажутся на деле чуть-чуть тяжелее, чуть-чуть кривее, чуть-чуть больше проблем со сборкой, набежит куча чуть-чуть и в итоге можно не получить ожидаемый результат. Про силовую Сергей написал, полностью с ним согласен.

  13. #10

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,250
    А в каком месте он композит? Только фюз? А есть уверенность в том, что качество того композитного фюза выше себиного бальзового?

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Кентау,казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Хорошо допустим с Вами соглашусь но если бы Вы более подробно посмотрели заявленную и уже опробованную силовую установку думаю вы не стали бы так судить о данных двигателях вот к примеру ссылка https://world.taobao.com/item/520395...80708.5.dORuj7 http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2192999 обратите внимание на рекомендуюмую силовую установку. я не спорю с Вами да я электро на пилотаже не летал в основном были ДВС. но и на других сайтах таких как rcgroups.com и т.д во всех, эти двигателя активно трудятся на таких моделях. Да и тех характеристики у Хакера более менее подходят.

    А есть уверенность в том, что качество себиного бальзового фюза выше композитного? Считаю что в любом случае при хорошем краше и то и другое сломается и раскрошится.

  15. #12

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    509
    Посмотрел повнимательнее на модели. А-50 с натягом подойдёт. И то, только потому, что у BJ Craft 70-й класс, такой же, как у Себы 50-й класс.

    То есть, нет никакой разницы в весе и габаритах. По сути, предлагается 50-й класс. Самолёты хорошие, в полном размере отлично летают. Я бы купил Fantasista.

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Кентау,казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    ну Вот

    Хорошо коллеги уговорили. Себарт так Себарт теперь помоги опять с выбором точнее который лучший Wind S 50Е или MYTHO S 50E присмотрелся к MYTHO S 50E

  17. #14

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от Gayrat Посмотреть сообщение
    который лучший Wind S 50Е или MYTHO S 50E присмотрелся к MYTHO S 50E
    Особой разницы по полёту нет. Wind более утюговатый, Mythos - более требовательный к пилоту и чуть лучше летит ножи. Mythos не летит ровно горизонт при ровном ноже без микса на руль высоты. То есть, либо ровный нож без миксов, либо ровный горизонт при отпущеных ручках. Вывод, или придется учится летать с постоянной поддержкой самолета рулем высоты, или заводить кучу миксов. Есть еще третий вариант - зафигачить сильно заднюю центровку. Но это будут сплошные страдания, а не полеты. У Wind такая особенность тоже есть, но в меньшей степени.

    Привыкнешь к полету на ручках - с постоянной поддержкой по рулю высоты, будешь вообще папа! Любой самолет настроить для тебя станет намного проще. Вращения станут клёвее.

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Кентау,казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    ок понял. Спасибо

    да и еще у MYTHO S 50E фюз и крыля обшиты полностью бальзой ?

  19. #16

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от Gayrat Посмотреть сообщение
    ок понял. Спасибо

    да и еще у MYTHO S 50E фюз и крыля обшиты полностью бальзой ?
    Да

  20. #17

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,165
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    Вывод, или придется учится летать с постоянной поддержкой самолета рулем высоты, или заводить кучу миксов.
    Я выбрав путь "на ручках" несколько раз сильно приложил при посадке, пока не сделал отдельный посадочный режим "ровный полёт с брошенными ручками". Но за то ножииии у него - ай красота

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    171
    Я за Fantasista. Будет потом что рассказать. Хотя у Ле Ру есть 90 Galactik. То есть тоже под 6 банок. Но он деревянный полностью.

  22. #19

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Кентау,казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    доброго времени суток уважаемые пилоты и гуру Ф3А. определился с выбором это Fantasista. имеется кое что с электроники прошу проконсультировать 1-двиг EMP С5055/06-580KV мошьность заявлена 1280W. регуль на 80А SBEK-ом. аккум 6S на 6000 mAh. винты APC 16*8. 17*10. 17*12. двигатель аналог турниджи. подойдет ли вся эта установка для пилотажа на Fantasista

  23. #20

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    798
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gayrat Посмотреть сообщение
    двигатель аналог турниджи
    Высокие отношения к F3A!
    ...скинте мне в личку чистый вес вашей птички..... "пробью" на мотокальке (там все видно будет).

    P/S тут как бы ЭтО ....ребята спортсмЭны летают на "BMW", а вы тут про "Opel" спрашиваете........

  24. #21

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    509
    Выглядит ваш сетап вполне нормально. Но аккумулятор нужен полегче. До 5000mAh емкостью. Винт 16х8 не подойдёт, скиснет на вертикали и в ветер. А вот 17х10-17х12 будет в самый раз.

  25. #22

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,869
    Цитата Сообщение от Gayrat Посмотреть сообщение
    580KV
    ???

  26. #23

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    ???
    Это да, проглядел, извиняюсь. Великовато значение. Это мотор на 3 банки.
    KV должно быть в районе 350-370, а вес около 350г.

  27. #24

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Кентау,казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    https://ru.aliexpress.com/item/Aeoli...535546798.html
    http://www.headsuphobby.com/Firepowe...or_p_1549.html
    Вот эти двигатели

    Если честно при покупки исходил из параметров хакера
    http://www.hacker-motor-shop.com/e-v...&c=6681&p=6681
    http://www.espritmodel.com/hacker-a5...motors-v3.aspx

    да на счет аккум. наверное соглашусь. но в наличии только были 3 и 6 банок из 6 банок только на 6000 что делать? а как насчет ESC тоже исходил из параметров хакера

    Magirus вот тех данные двигателя EMP С5055/06-580KV мошьность 1280W 80A. вот все что написано было в коробке.

    может поставить два Аккума по 3 банки по 2500?
    Последний раз редактировалось Gayrat; 03.10.2016 в 07:53.

  28. #25

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    798
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gayrat Посмотреть сообщение
    https://ru.aliexpress.com/item/Aeoli...535546798.html
    вот тех данные двигателя EMP С5055/06-580KV мошьность 1280W 80A.
    В электричках важны изначально параметры: мотора и вес самолёта...а вот размеры винта и Lipo подбираем по кальку.. в т.ч. тягу в статике - коэф. тяговооруженности (не ниже 1,7), рабочие токи т.д............

  29. #26

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Кентау,казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    http://world.m.taobao.com/detail/520395087811.html
    тут вся информация про модель

    вес и тд
    Последний раз редактировалось Gayrat; 03.10.2016 в 09:10.

  30. #27

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,869
    Цитата Сообщение от Gayrat Посмотреть сообщение
    Если честно
    Не занимайтесь ерундой, свяжитесь лучше с http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=35034, в Казахстане это явно лучший советчик.

  31. #28

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Кентау,казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Если честно он действительно лучший советник, он много раз помог и помогает мне, низкий поклон и Бесконечное ему спасибо МАДИАР АГА. он лучший тренер наш!!!!

  32. #29

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Кентау,казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Доброго времени суток всем. На сегодняшний день имею теперь следующий сетап для модели мотор ЕМР С5065/07 380 KV. Вессом 410 гр. ESC на 80А с бэком. Липо 5S 5000 mah и 6S 4000 mah. Каждый по 25 С. Винты 16*8 17*10 17*12 что скажите

  33. #30

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    171
    6s лучше емкостью 4500, а винты 16*12. KV лучше в районе 300, токи упадут. Но предложенного Вами мотосета хватит с головой на первый сезон. А все выше перечисленное это уже к идеалу, имхо. А винт 17*12, это много для данного мотора. С уважение.

  34. #31

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Кентау,казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Спасибо большое Александр что откликнулись. На счёт сетапа да это на первый сезон. Просто я только вступаю в ряды электричек Ф3А. Из аккумуляторов 6S есть только 4000 думаю пока хватит

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам BF Goodrich All-Terrain 235 70 16
    от CBR в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2016, 18:07
  2. Куплю Колеса из пены 70 мм, 40 мм
    от ммаакксс в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.03.2016, 23:26
  3. Продам самолет 2.70
    от rz6hiq в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 04:52
  4. air craft world прекращает продажу продукции dji
    от Mystic Traveller в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2015, 14:53
  5. Куплю Katana V2 70 или Katana 50 v2 пустые
    от MANS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 19:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения