Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Этап Кубка России F3A - Владимир, 3 сентября 2016г.

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Господа пилоты и все любители F3A! Согласно ЕКП 3 сентября в г. Владимире на аэродроме "Семязино" - площадке аэроклуба ДОСААФ ...

  1. #1

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    277

    Этап Кубка России F3A - Владимир, 3 сентября 2016г.

    Господа пилоты и все любители F3A!
    Согласно ЕКП 3 сентября в г. Владимире на аэродроме "Семязино" - площадке аэроклуба ДОСААФ - состоится этап Кубка России в классе F3A.
    Предполагаемый регламент - 3 тура по комплексу Р17. При наличии времени возможны дополнительные туры.
    Судейская бригада (ориентировочно):
    Главный судья - Чаплыгин Дмитрий.
    Судьи-оценщики:
    1. Глоткин Анатолий
    2. Скворцов Валерий
    3. Шерстнев Дмитрий
    4. Уточнаяется

    2 сентября, пятница - день приезда, тренировочные полеты, регистрация.
    3 сентября, суббота - 8.00 зачетные полеты по комплексуР15.
    4 сентября, воскресенье - резервный день.
    Взлетно - посадочная полоса - травяной газон.
    На поле имеется буфет, будет организовано горячее питание.
    Есть электричество для зарядки аккумуляторов.

    Дополнительный бонус: планируется проведение семинара по итогам прошедшего в Германии Чемпионата Европы.

    Просим регистрироваться всех желающих принять участие.
    Вложения

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Просим регистрироваться всех желающих принять участие.
    Регистрируюсь. Китаев Е.А.- Казань, О229A-RUS

  4. #3

    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    19
    Сообщений
    53
    Рыбаков Роман Ковров Р-17

  5. #4

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    563
    Ким Сергей - Тула

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Князев Евгений, Ковров

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    136
    Соловьев Сергей. г Ковров

  9. #7

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    277
    По состоянию на 21 августа для участия в этапе Кубка России зарегистрировались:
    1. Ким С.
    2. Китаев Е.А.
    3. Князев Е.
    4.Проскурня М.
    5. Рыбаков Р.
    6. Тихомиров А.
    Предварительная регистрация продолжается.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    По состоянию на 21 августа для участия в этапе Кубка России зарегистрировались:
    1. Ким С.
    2. Китаев Е.А.
    3. Князев Е.
    4.Проскурня М.
    5. Рыбаков Р.
    6. Тихомиров А.
    Предварительная регистрация продолжается.
    Пока не густо.

  12. #9

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    277
    Народ собирается с духом!

  13. #10

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    436
    Мы сильны не только духом, а еще и сытым брюхом. Надо еще несколько горячих обедов:
    Данилов Сергей, Московская обл.
    Михрин Александр, Москва
    Шилов Игорь, Тюменская обл.

    Обеды желательно по месту соревнований, а не по месту регистрации пилотов

  14. #11

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    277
    Питание организуем без отрыва от полетов!
    Пара снимков с прошлых соревнований - чтобы освежить память.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8059045.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	71.2 Кб
ID:	1245644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4049208.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	62.4 Кб
ID:	1245645  

  15. #12

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    277
    По состоянию на 28 августа для участия в этапе Кубка России зарегистрировались:
    1. Алехин А.
    2. Данилов С.
    3. Ким С.
    4. Китаев Е.А.
    5. Князев Е.
    6. Козловский В.
    7. Михрин А.
    8. Прокофьев Е.
    9. Проскурня М.
    10.Рыбаков Р.
    11.Тихомиров А.
    12.Шевяков А.
    13.Шилов И.
    14.Ушаков Ю.
    Предварительная регистрация продолжается.

  16. #13

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    563

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Миша, Соловьева Серегу забыл)

  18. #15

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    277
    Извиняемся.
    Добавили Соловьева.

  19. #16

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    136
    Спасибо друзья, не дали пропасть

  20. #17

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    277
    Предварительный список участников:
    1. Алехин А.
    2. Данилов С.
    3. Ким С.
    4. Китаев Е.А.
    5. Князев Е.
    6. Козловский В.
    7. Михрин А.
    8. Прокофьев Е.
    9. Проскурня М.
    10.Рыбаков Р.
    11.Соловьев С.
    12.Тихомиров А.
    13.Шевяков А.
    14.Шилов И.
    15.Ушаков Ю.
    Для тех , кто приедет заранее:
    есть предварительная договоренность с военными о проведении в Семязино тренировочных полетов с середины дня в пятницу, 2 сентября.

  21. #18

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    277
    Сегодня получил подтверждение участия от Орышыча Владислава.
    Погоду обещают хорошую. Ждем гостей.

  22. #19

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Сегодня получил подтверждение участия от Орышыча Владислава.
    О Боги! Назревает сенсация??? )))))

  23. #20

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    563
    Ух ты! Все было классно, впрочем, как всегда бывает в гостеприимном Владимире.

    Был сам создатель и Орышич.
    Но ни он, ни Орышич все же не полетели.

    Миша, ещё раз с Днём рождения!

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    436
    Соревнования во Владимире прошли на отличном уровне. Полоса, кухня и погода организованы выше всяческих похвал (Один дождь за день - для сентября лучший вариант).
    Мишу Проскурню - еще раз с Днем Рождения !!!!

    И вслед уходящему сезону - мысль про F3A. Семинар перед полетами прошел быстро, не смог озвучить, поэтому здесь более развернуто. Натолкнула на мысль - поездка на Чемпионат Европы. Хоть это и 6-й Чемпионат, но в этот раз в качестве наблюдателя, да еще было время по-филосовствовать и по-анализировать.
    F3A можно летать просто для удовольствия, даже участвуя в соревнованиях, что приносит кучу положительных эмоций. Но если есть спортивные амбиции и для пилота имеет значение, оценили ли его так, как он надеялся, то важен не просто полет, а полет на результат. Конечно, есть таланты, которые на "двери с мотором" пролетят идеально, но для большинства пилотов (и для меня в том числе) результат в оценочном листе - это результат его трудов. Мысль как раз для нас - как превратить "Артель напрасный труд" в какой-то приемлемый результат. Ведь каждый раз, когда смотришь итоги соревнований, вопрос "что у нас не так?" не имеет ответа. За время, что большинство из нас летает в F3A, Ласси стал занимать места на пьедестале, в F3P Лаппи - в группе сильнейших, венгерский мальчик Дэвид Оскай обогнал всю нашу сборную (хоть и сороковым местом). Кто знает Георга Кадуффа - швейцарский очень пожилой пенсионер, 3-4 года назад занимавший последние строчки на Кубках - в этом году в Лихтенштейне поднялся выше, чем Ваш покорный слуга с 2008-го года. А ведь опытнейший Валерий Макаров со стажем несколько десятков лет - всего на строчку выше Кадуффа. А прошлое Сан-Марино, кто помнит - весь "подвал" был наш.
    Так вот, мысль состоит из трех частей, чтобы иметь результат в баллах, надо как минимум:
    1 - хорошо летать на;
    2 - хорошо отрегулированном;
    3 - хорошем самолете.
    Комментарий в обратном порядке: каждый самолет летает и нравится своему владельцу. Но судьи видят сразу много самолетов, и если именно Ваш самолет неадекватно реагирует на боковой ветер или из-за слишком большого крыла чувствителен к турбулентности, или требует на ноже большого угла атаки - оценку снизят именно Вам.
    Хорошо отрегулирован... Ким приехал во Владимир с "перетормаживающим" мотором, Алехин приехал в Германию с расстроенным миксом высоты от холостого хода. В итоге Ким "приходил" в себя к 4-му туру от того, что самолет летит как-то не так, Алехин во время тренировок к зачетным полетам "тренировал" вертикали вниз для настройки микса. Список можно продолжать долго. У меня Citrin летал вместо "прямо, как по рельсам", по каким-то волнообразно-кривым рельсам, пока уже после поездки на ЧЕ не подвинул батарейку еще вперед и не зажал еще рули под впечатлением полетов других Citrin'ов.
    Про хорошо летать - тут свое непаханное поле, большая и разнообразная куча. Не выучил пилот комплекс - не получил своих баллов, пытаешься исправлять удаление в фигуре, а не заходя на фигуру, крутишь полбочки сразу после четверти дуги, не показав прямой линии - все, труба. Дисциплина! Для себя ты летишь красиво, а судьи найдут тех, кто косячит меньше. Чаплыгин во Владимире не поставил ни одной "8" даже за самую простую фигуру - пол-квадрата вниз с переворотом на вертикали. А в Германии на ЧЕ ставил ведь кому-нибудь.
    Три пункта мысли конечно не новы и, в-общем, банальны. Но тут как раз печальный опыт после просмотра нескольких сотен полетов на прошедшем Чемпионате Европы "посторонним" глазом и последующее разглядывание нашей действительности заставили объединить три позиции в тот минимум для отрыва результата "от дна".
    А отмахнувшись от занудства, можно все-равно получать море удовольствия от того, как Ваш самолет не просто барахтается в небе. а "пишет" фигуры. Пусть и не на самую высокую оценку.

  25. #22

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    277
    Большое спасибо всем пилотам, принявшим участие в соревнованиях. А так же всем помощникам и болельщикам, пришедшим поддержать пилотов.
    Немного фото с прошедшего мероприятия выложили коллеги из Коврова:
    http://rc-flyers.ucoz.ru/forum/19-247-1#6164

  26. #23

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Большое спасибо всем
    Миша, это тебе спасибо!
    Классный день рождения у тебя получился: назвал отличную компанию друзей, подал богатое угощение и подготовил исключительную культурную программу! Всё было здорово.
    С днём рождения, Миша!

  27. #24
    DV
    DV вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    Комментарий в обратном порядке: каждый самолет летает и нравится своему владельцу. Но судьи видят сразу много самолетов, и если именно Ваш самолет неадекватно реагирует на боковой ветер или из-за слишком большого крыла чувствителен к турбулентности, или требует на ноже большого угла атаки - оценку снизят именно Вам.
    Началось... Игорь, ты лучше других знаешь, что судят по ц.т. и ни один нормальный судья не снизит оценку за угол атаки...
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    Про хорошо летать - тут свое непаханное поле, большая и разнообразная куча. Не выучил пилот комплекс - не получил своих баллов, пытаешься исправлять удаление в фигуре, а не заходя на фигуру, крутишь полбочки сразу после четверти дуги, не показав прямой линии - все, труба. Дисциплина! Для себя ты летишь красиво, а судьи найдут тех, кто косячит меньше. Чаплыгин во Владимире не поставил ни одной "8" даже за самую простую фигуру - пол-квадрата вниз с переворотом на вертикали. А в Германии на ЧЕ ставил ведь кому-нибудь.
    Ставил, ставил... И девятки ставил... А может ты расскажешь, как наблюдатель (цитата), сколько наши их вообще, этих восьмёрок, получили на ЧЕ? Только мои не считай... А про других, боюсь, и не вспомнишь. Результаты, мягко говоря, были неутешительны... К сожалению, снова идёте по пути поиска каких-то побочных причин, которые помешали порвать всех. Только, почему-то, никто не вспомнил, что практически все приехали неподготовленными. Это было видно, поверь. У одного работа, у другого ещё что-то. К сожалению, это стало тенденцией, приезжать полетать, а не за победой. Женя подготовился (я с ним разговаривал) и вынес вас в одну калитку, что лично меня очень огорчило... Хотя он совсем даже не F3A-ник в чистом виде пока... Я понимаю, что у каждого свои проблемы... Но тогда спрашивайте с себя прежде всего. Кто лично тебе мешал не перекручивать на штопорах и штопорных, не делать одинаковые радиусы и не валить вертикаль на очень простой (цитата) фигуре "полквадрата"? А ещё там надо вращение посередине делать... А не самая сложная фигура "комета" что так коряво получается? Жаль, что так скомкано получилась моя попытка передать вам всё, что я знаю, всё, за что снижают оценки и т.п., но ты даже не подошёл посмотреть и сделал все те ошибки, про которые я говорил...
    Всё, больше не буду... Извините за прямоту, но очень обидно, что общий уровень пилотирования падает, о чем говорят результаты ЭКМ и ЧЕ, и как его поднять, я в данный момент не очень понимаю. Может, мои слова вас заденут, обидитесь, докажите, что это не так... Или срочно уговаривать вернуться ушедших чемпионов, чтобы встряхнули...
    А у вас опять про плохие самолёты разговоры... Смешно, право...
    Ещё раз прошу прощение... С уважением...

  28. #25

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,270
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    Соревнования во Владимире прошли на отличном уровне. Полоса, кухня и погода организованы выше всяческих похвал (Один дождь за день - для сентября лучший вариант).
    Мишу Проскурню - еще раз с Днем Рождения !!!!

    И вслед уходящему сезону - мысль про F3A. Семинар перед полетами прошел быстро, не смог озвучить, поэтому здесь более развернуто. Натолкнула на мысль - поездка на Чемпионат Европы. Хоть это и 6-й Чемпионат, но в этот раз в качестве наблюдателя, да еще было время по-филосовствовать и по-анализировать.
    F3A можно летать просто для удовольствия, даже участвуя в соревнованиях, что приносит кучу положительных эмоций. Но если есть спортивные амбиции и для пилота имеет значение, оценили ли его так, как он надеялся, то важен не просто полет, а полет на результат. Конечно, есть таланты, которые на "двери с мотором" пролетят идеально, но для большинства пилотов (и для меня в том числе) результат в оценочном листе - это результат его трудов. Мысль как раз для нас - как превратить "Артель напрасный труд" в какой-то приемлемый результат. Ведь каждый раз, когда смотришь итоги соревнований, вопрос "что у нас не так?" не имеет ответа. За время, что большинство из нас летает в F3A, Ласси стал занимать места на пьедестале, в F3P Лаппи - в группе сильнейших, венгерский мальчик Дэвид Оскай обогнал всю нашу сборную (хоть и сороковым местом). Кто знает Георга Кадуффа - швейцарский очень пожилой пенсионер, 3-4 года назад занимавший последние строчки на Кубках - в этом году в Лихтенштейне поднялся выше, чем Ваш покорный слуга с 2008-го года. А ведь опытнейший Валерий Макаров со стажем несколько десятков лет - всего на строчку выше Кадуффа. А прошлое Сан-Марино, кто помнит - весь "подвал" был наш.
    Так вот, мысль состоит из трех частей, чтобы иметь результат в баллах, надо как минимум:
    1 - хорошо летать на;
    2 - хорошо отрегулированном;
    3 - хорошем самолете.
    Комментарий в обратном порядке: каждый самолет летает и нравится своему владельцу. Но судьи видят сразу много самолетов, и если именно Ваш самолет неадекватно реагирует на боковой ветер или из-за слишком большого крыла чувствителен к турбулентности, или требует на ноже большого угла атаки - оценку снизят именно Вам.
    Хорошо отрегулирован... Ким приехал во Владимир с "перетормаживающим" мотором, Алехин приехал в Германию с расстроенным миксом высоты от холостого хода. В итоге Ким "приходил" в себя к 4-му туру от того, что самолет летит как-то не так, Алехин во время тренировок к зачетным полетам "тренировал" вертикали вниз для настройки микса. Список можно продолжать долго. У меня Citrin летал вместо "прямо, как по рельсам", по каким-то волнообразно-кривым рельсам, пока уже после поездки на ЧЕ не подвинул батарейку еще вперед и не зажал еще рули под впечатлением полетов других Citrin'ов.
    Про хорошо летать - тут свое непаханное поле, большая и разнообразная куча. Не выучил пилот комплекс - не получил своих баллов, пытаешься исправлять удаление в фигуре, а не заходя на фигуру, крутишь полбочки сразу после четверти дуги, не показав прямой линии - все, труба. Дисциплина! Для себя ты летишь красиво, а судьи найдут тех, кто косячит меньше. Чаплыгин во Владимире не поставил ни одной "8" даже за самую простую фигуру - пол-квадрата вниз с переворотом на вертикали. А в Германии на ЧЕ ставил ведь кому-нибудь.
    Три пункта мысли конечно не новы и, в-общем, банальны. Но тут как раз печальный опыт после просмотра нескольких сотен полетов на прошедшем Чемпионате Европы "посторонним" глазом и последующее разглядывание нашей действительности заставили объединить три позиции в тот минимум для отрыва результата "от дна".
    А отмахнувшись от занудства, можно все-равно получать море удовольствия от того, как Ваш самолет не просто барахтается в небе. а "пишет" фигуры. Пусть и не на самую высокую оценку.
    Твою философию в реальное дело бы воплотить, вот был бы толк....

    Цитата Сообщение от DV Посмотреть сообщение
    Всё, больше не буду... Извините за прямоту, но очень обидно, что общий уровень пилотирования падает, о чем говорят результаты ЭКМ и ЧЕ, и как его поднять, я в данный момент не очень понимаю. Может, мои слова вас заденут, обидитесь, докажите, что это не так... Или срочно уговаривать вернуться ушедших чемпионов, чтобы встряхнули...
    А у вас опять про плохие самолёты разговоры... Смешно, право...
    Ещё раз прошу прощение... С уважением...
    ... Дима конкуренция падает прежде всего и из этого все следует. Если ни кто не дышит в спину, то чё напрягаться то....

  29. #26

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    436
    Дима, ответ не по теме изложенной мной мысли из 3-х компонентов.
    Ни в коем случае не веду разговоры про плохие самолеты. Как раз наоборот, пишу о том, что даже хороший или отличный самолет (3-й пункт) не панацея от низких результатов, надо еще 1-й и 2-й.
    Что Женя выиграл - не обидно, а закономерно и радостно. Его я к "Артели..." никак не отношу. А вот то, что выиграл с таким небольшим отрывом, говорит о том, что 3 аспекта изложенной мысли влияют и на таланты (или очень способных, кому как больше нравится). А что уж говорить про всех других?
    Про себя: мне помешало 1-е и отчасти 2-е, поскольку свой самолет отношу к числу гарантированно хороших. Так что 3-й пункт у меня лично закрыт, а это уже шанс. И ты прав, когда пилот приезжает неподготовленным, это гарантированный низкий результат. Поэтому я и написал свой вывод, что подготовка, это не только купить самолет за 9000 евро, или сделать 1200 полетов за год, а комплекс из 3 аспектов, и ни один из пунктов нельзя отпускать "на авось".

  30. #27

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,223
    Не могу пройти мимо, хоть и ушёл из этого красивейшего класса, но слежу за событиями.
    Мнение со стороны.
    О сложностях класса:
    1. Не дешёвый вид спорта, инвентарь/расходники/поездки и т.п...
    2. Специализированная площадка и быстрая доступность к ней. Абы где и абы как не прокатит!
    3. Уровень и класс пилота зависит строго от эффективно налётанных часов/тренировок.
    4. Сложность в эффективных настройках самолёта, что достигается при нескольких факторах. Количество часов, преемственность опыта/хороший тренер. И правильный современный самолёт и комплектующие!
    5. Очень важен/нужен соревновательный опыт!!!

    Получается, что качество пилотажа пилота зависит от вышеперечисленных факторов. Посмотрим на предыдущие годы, кто у нас был Чемпионами и лидерами сборных?! Современная техника, наличие время на тренировки, правильность построения тренировок (сборы, выезды на ЭКМ и т.п...). Доступность места для тренировок. И самое главное желание и мотивация подкреплённая финансами!

    Вот и получается:
    1. Самолёт, который отвечает современным требованиям, соответственно и комплектующие. Это по умолчанию!
    2. Время и качественный процесс тренировок, это почти основное. Если это делать не качественно и не эффективно, то можно топтаться на одном месте долго... и не показывать нужный результат.
    3. Соревновательный процесс, и чем больше титулованных спортсменов, тем лучше. Это не только Российские старты, о них вообще отдельный разговор... в большей степени ЭКМ в Европе.
    4. Качественно другой отбор в сборную, более мотивированный! Мотивирующий на более частое посещение стартов, соответственно более качественные(ЭКМ). Если речь идёт именно об отборе лучших в сборную.
    5. В осеннее/весенне/зимний сезон не прерывать тренировочный процесс. Летать F3P, что только улучшит качество и развития пилота.

    Если это невозможно достичь, то надо просто довольствоваться тем, что есть и не строить иллюзий. А если все сопутствующие компоненты доступны, то вперёд! Хороший тренер, а мы знаем что у нас есть таковые. Если не наши, то вперёд на ЭКМ или вообще приглашайте в Россию специалистов на семинары или тренировки. Либо в складчину на тренировки в Европу! И нужны весенние/осенние сборы и семинары(тренеры, пилоты, судьи). Без этого никуда!

    Можно спросить у Жени Прокофьева, какие факторы стали решающими в победе на ЭКР г.Владимира. Хороший живой пример! Возможно, ещё какие то, не перечисленные мной факторы сыграли значительную роль.

    Возможно сумбурно, но как то так……

  31. #28

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,176
    С Вячеславом полностью согласен, от себя добавлю.

    Вам нужен результат - место на ЧМ или ЧЕ ? Тогда вам нужен действительно талантливый пилот, т.е. талантливый паренёк, который берёт места на районе, области ......., .... Этот хлопчик растёт и побеждает у себя в стране и если его вести дальше, то это потенциальный Чемпион.
    Соответственно вопрос --- такой или такие сейчас в F3A в России есть ? Если нет --- ждём лет 10-20 и надеемся.
    Если ДА , то нужен опытный тренер или наставник рядом с ним. Такая пара есть? Если нет --- ждём 10-20 лет и надеемся.
    Если ДА, то нужен спонсор или гос финансирование тренировок и поездок по Чемпионатам. ...

    А если перейти к основной массе соревнующихся, то что прочёл выше говорит о том что никто из них не будет в верхней части ЧЕ и ЧМ по простой причине --- они не таланты и они не молоды. Увы, (как тренер и инструктор) скажу честно --- человек в возрасте трудно обучаем и переобучаем и если он не талант, то нечего говорить про результат. В спорте всё логично и чётко! И ни какие деньги и крутая техника это не вытягивают. А так называемые жопо/часы только ранжируют эту массу середнячков между собой.

    Я всегда считал и считаю что все Чемпионы мира, Европы,..., выигрывают изначально талантливые и несколько уникальные люди и просто нет среди них обычных состоятельных хоббистов или назовём так -- увлечённых данным спортом людей.

    Вывод:
    Вам нужна гордость за страну? Увлекайте детей в F3A, набирайте больше ребят, выискивайте таланты, растите их, ищите наставников, ищите спонсоров или создавайте некие фин. фонды ( в других странах тоже с деньгами проблемы), возите их по соревнованиям и чемпионатам.

    Увы, всё это наступит в прекрасном далёком. ((

    PS
    Полностью поддерживаю мнение Дмитрия Чаплыгина !!! Абсолютно точно описал проблему!
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 06.09.2016 в 00:35.

  32. #29

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    56
    Сообщений
    264
    В любом классе авиамодельного спорта необходима целеустремлённость. Хорошо, что в другом классе, в этом году, есть чемпион Европы. А мотивации действительно практически нет... Вот например "синхронистки" в плавании тренируются по 10 часов в день, так им хоть БМВ подарили да и деньги на тренировки не из своего кармана. А сколько тренируются наши чемпионы в F3A и сколько месяцев в году? Такой у нас климат и страна большая 9000 км, какие тут могут быть сборы. Даже в самолёт с самолётом не пускают, извините за каламбур. Одна надежда на Москву и Питер, хотя по климату, должен быть Краснодар... Так что, надо развивать F3P, для северной страны это более правильно, ну как футбол и хоккей. А если зальник окажется чемпионом-талантом, тогда его в F3A, если захочет.

  33. #30

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,176
    Увлечение своим видом спорта уже само по себе --- Мотивация. Предложите заранее БМВ любому нашему F3A-шнику и ничего не изменится, потому что всегда найдётся причина по которой он не смог потренироваться,... не сошлись звёзды........

    Я не наезжаю, я просто знаю по своему спорту........ да и у остальных всё тоже самое )))))))))))))))))))))))

  34. #31

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    И нужны весенние/осенние сборы и семинары(тренеры, пилоты, судьи). Без этого никуда!
    Из своего опыта (не как пилота F3A) хочу подтвердить, что проведение семинаров и сборов для всех желающих - один из самых важных составляющих роста уровня спортсмена. У нас в России в качестве сборов и семинаров F3A используются соревнования, которых не так уж много. Все участвующие на форуме правильно понимают суть происходящего. На сколько развита экономика страны, на столько и спорт. Пример последние Олимпийские Игры. То, что мы 4-е в общем списке еще ни чего не значит, учитывая размеры России и численность населения.
    К большому сожалению, у нас в стране технические виды спорта ни кому не интересны, т.к. это не наш бизнес. Его надо развивать, но на это нет денег и времени, самое главное отсутствует Государственная политика направленная на индустриализацию страны. ХАО, я всё сказал.

  35. #32

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    56
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Предложите заранее БМВ любому нашему F3A-шнику и ничего не изменится, потому что всегда найдётся причина по которой он не смог потренироваться,..
    Это Вы зря. F3A - люди преданные своему спорту! Фанаты! Население в нашей стране считает, что "радио самолётики" это хобби, детство, баловство, а когда говоришь, что это спорт и соревнования есть - делают круглые глаза, типа окончательно мужик спятил... А вот бокс, борьба, карате, где луди калечат друг друга - спорт... о чём тут ещё говорить...
    Последний раз редактировалось nvi93; 06.09.2016 в 11:12.

  36. #33

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    69
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от nvi93 Посмотреть сообщение
    Предложите заранее БМВ любому нашему F3A-шнику и ничего не изменится, потому что всегда найдётся причина по которой он не смог потренироваться,
    Наверное, "синхронистки" на тренировках о машинах не думают. У них есть "школа", тренер, они профессионально занимаются только спортом, кстати не мало оплачиваемым. Трудно представить пилота F3A в подобных условиях.
    Последний раз редактировалось КЕА; 06.09.2016 в 11:23.

  37. #34

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    56
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от КЕА Посмотреть сообщение
    Прямо в "десяточку".
    Это не моя цитата, читайте внимательно!

  38. #35

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от nvi93 Посмотреть сообщение
    Это Вы зря. F3A - люди преданные своему спорту! Фанаты!
    Я это написал не потому что хочу обидеть или поддеть, а потому что реальность такова. Я уже написал выше, что дело не в плохих наших пилотах, а в способностях (таланте) конкретного пилота.
    Если нет в человеке задатка, то никакие суммы и тренировки или призовые не вытянут его в лидеры. Да, подтянуть такого в топ середнячков возможно, но дальше НЕТ.

    Я точно уверен, что все действующие пилоты F3A у нас и у вас точно знают свой уровень и свои способности. Соревнования внутри страны и за рубежом чётко показывают реальный уровень наших ребят.
    Есть среди них кто находит оправдание этого уровня (работа, дом, плохая модель, не отстроена модель,.....), есть кто боготворит своё увлечение и даже зная свой уровень всё равно ездит на серьёзные соревнования и хоть по крупицам но пытается получить знания и преодолеть свою планку, а заодно донести до "своих" как надо летать, обучать/ться и к чему стремиться. Конечно есть и те, кто участвует ради приятно проведённого времени, выезжающие за рубеж ради тусовки.

    По поводу денег.
    Не знаю как в F3A, а в планерном спорте те же америкосы финансируются на соревнованиях государством процентов на 30, моделисты, так вообще делают аукционы на тренировочные модели и всякую мелочёвку. Конечно , наши зарплаты не "чита" зарубежным, но от моделизма из за этого отказываться как то неправильно, как и искать в этом оправдание.

    Лично моё мнение, ситуация плачевная , последний вагон уже ушёл! Единственная надежда на новые молодые таланты и оставшихся опытных пилотов, которые могут передать знания. Иначе...... иначе, всё когда нибудь появится, но спустя поколения.

    По поводу поездок на ЧМ и ЧЕ. Однозначно надо ездить! Но туда надо ездить со знаниями и с опытом, потому что НИКТО с вами не будет делиться там серьёзными знаниями или серьёзным опытом и то что вы там увидите и подсмотрите вы сможете расшифровать только благодаря уже имеющейся базе. А так ДА --- соревнования класса ЧМ и ЧЕ это КОНЦЕНТРАТ знаний и умений.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 06.09.2016 в 12:26.

  39. #36

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    56
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Да, подтянуть такого в топ середнячков возможно, но дальше НЕТ.
    Просто обещать надо, не в день соревнований или на кануне, а задолго... ещё в детстве... и создавать для этого условия! О чём тут и пытаются сказать...

  40. #37

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от nvi93 Посмотреть сообщение
    Просто обещать надо, не в день соревнований или на кануне, а задолго... ещё в детстве... и создавать для этого условия!
    А дерзните, наобещайте. Посмотрим на сколько хватит ваших обещалок. )))))))))))))))))
    Лично я общался на соревнованиях с буржуйскими пилотами и никто не ехал на соревнования исключительно или за призовыми! НИКТО! Доп бонус Да, но все ехали стать чемпионами и выступить за страну. ))
    А советское время, я смотрю, вы вообще игнорируете ))) -- когда народ призовых с ЧМ и ЧЕ не видел, а они ведь были. И никто тогда записываясь в кружок не слышал от наставника про крутые деньги и бла-бла-бла...... Ребята приходили в кружок (кстати и я сам) для того чтобы сделать/собрать модель, получить от этого удовольствие, восхититься как она летит и с нетерпением ждать завтра чтобы снова пропасть с ней на поле на целый день.

    Цитата Сообщение от КЕА Посмотреть сообщение
    Наверное, "синхронистки" на тренировках о машинах не думают. У них есть "школа", тренер, они профессионально занимаются только спортом, кстати не мало оплачиваемым.
    Это вы зря-я-я.
    Начнём с того что эти синхронистки были совершенно НЕ случайно выбраны среди сотен других, а та сотня из тысяч начинающих, что уже ни как в F3A!
    Во вторых, там тренер так ТРЕНЕР!
    В третьих, по 6-8 часов в воде каждый день с такими как у них нагрузками, совсем ни 20-30 минутв неделю или месяц погонять стики двумя пальчиками.
    А вспомнив про возможные травмы и иногда инвалидность лично я совсем не переживаю за суммы, которые они получают (ка бы этого не было бы ещё и мало). Да и вообще, девчёнки эти деньги с лихвой отрабатывают беря золото на ЧМ, своим трудом и здоровьем и держа рейтинг страны в этом виде спорта. И если мне скажут, что часть моих денег с налогов пошло к ним, я скажу --- да нет проблем.

    Здесь другой вывод.
    Даже имея возможность купить крутую шапочку и очёчки и крутой купальник и умея плавать (а это может себе позволить и умеют плавать 90% населения) из всей массы населения у нас не так много синхронисток.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 06.09.2016 в 13:26.

  41. #38

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    563
    Никак не пойму. К чему вся эта демагогия???

    У меня ребёнок МС по синхронному плаванию. И это заслуга, в первую очередь, родителей. И что?

    Единственный залог успеха в любом деле - дикое желание его добиться. Остальное - вторично.

    У меня было желание продвинуть ребёнка в спорте, я это сделал. А как только ребёнок вырос, выяснилось, что у неё другие желания. И все, спорт на этом закончился.

    Если человек сильно захочет, чего-либо добиться, то помешать ему смогут только сторонние факторы.

    Почему плохо летим в F3A? Я сам, летаю комплексы Р только третий сезон. Но понимание проблем роста уже появилось.

    1) Мало летаем
    2) КПД тренировок никуда не годится
    3) Почти не видим эталонных полетов

    Всё остальное - не причины. Климат, нехватка времени, финансов и т.п. Было бы желание, как говорится.

    Те же синхронистки в межсезонье трижды выезжают на зарубежные сборы. И это в каждом клубе. И это обычные рядовые начинающие девочки от 7 лет. За все платят родители. Бюджет каждой поездки от 1500$

    Полётам мешает зима? Идите в зал. Не хотите в зал, выезжайте на сборы в другие страны. Не пускают с самолётом в самолёт, грузите в багаж. Просят доплатить за негабаритный груз, платите! Нет денег на все это? Меняйте работу, профессию, ДЕЛАЙТЕ ЖЕ ЧТО-НИБУДЬ! Не хватает духа или мотивации менять свою жизнь и жертвовать привычным укладом и комфортом? Ну тогда не думайте о высоких результатах.

    Наличие или отсутствие таланта тут вообще ни при чем.

    Большинство талантливых детей в самых разных видах спорта и искусства, не добиваются успеха. А на вершине чаще оказываются трудяги-середняки, которым постоянно приходилось работать в три раза больше, чем талантам, чтобы угнаться за ними в начале пути. Это факт.

    Лично я, не отношу себя к талантам в радиопилотаже Но ставлю перед собой высокую цель - отобраться в сборную в 2018-19 годах. Я сильно не молод, но и не стар. Я готов много и старательно работать. Очень много! И очень старательно! Что может мне помешать? Только я сам и форс-мажоры различного порядка.

    И кстати, мои тренировки в F3A начались вопреки мнению авторитетных специалистов, что это гиблая затея, так как староват Ким и талант не просматривается ни с какого бока.

    "Тааааак, я не понял! А почему до сих пор не летаем?"
    Глоткин А.И. в дождь и ветер 10м/с.
    Последний раз редактировалось B3PbIB MO3rA; 06.09.2016 в 16:35.

  42. #39

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,212
    Записей в дневнике
    31
    1. Практически ни один вид спорта себя не окупает. За редким исключением (теннис на топ уровне, футбол, хоккей, баскетбол, биатлон опять же в топах.) может еще пара видов. У нас в Ейске есть замечательная девушка, училась в одной школе с моей дочкой, Стефания Елфутина, бронзовый призер ОИ 2016 в парусном спорте. Виндсерфинг. В ее подготовку вложены миллионы рублей, если не десятки миллионов. И ни одни призовые этого не покроют. И это Олимпийский вид! Что уж говорить об авиамоделизме.
    2. Залог успеха это спортивная подготовка и постоянные соревнования. Никто быстро успеха не добивается. Тот же Ласси буквально живет весь сезон в Европе, он участвует в громадном количестве стартов. Подготовка - это полеты каждый день. Или практически каждый день. Ездим на старты- смотрим, приезжаем-тренируемся. Нет погоды- летим в симуляторе. Ни один тренер не заменит ежедневную работу.
    3. Лучшая мотивация- это желание соревноваться и желание представлять свою страну. Все остальное вторично. Именно желание соревноваться и побеждать отличает хорошего спортсмена, и именно оно заставляет иногда через силу идти и тренироваться.
    4. Что касается комплексов, то мое личное мнение- в основном тренировочном цикле текущему комплексу необходимо уделять не более 25-30 процентов полетного времени. Остальное- это "темные" комплексы "с листа" и упражнения. Это делали раньше, но все как то забыли или забросили. Комплекс необходимо начинать утюжить за месяц до главного старта и за пару недель до промежуточных. Вообще есть цикл спортивной тренировки, с разделением по сезону. Если вы хотите получить быстрый результат и облетать кого-то не слишком сильного, то можно и комплекс утюжить, но в долгосрочной перспективе нужна более специализированная тренировка и серьезный подход к тренировочной работе. Это не только авиамоделизма касается.
    5. Талант это 10 процентов успеха. 70- это труд.
    6. Хороший самолет это оставшиеся 20. Не в самолете дело.
    Конечно, каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны, я не думаю и не собираюсь никого критиковать в связи с этим. Но результаты нашей команды раньше росли, хоть и не такими темпами как хотелось, а теперь валятся в яму. И дело не в отборе в команду, летят объективно сильнейшие на данный момент пилоты. Дело в подготовке.

  43. #40

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,223
    Все на энтузиазме лично каждого, за свои кровные. Нет никаких обязанностей и ответственности.
    Поэтому можно расслабиться и получать удовольствие от того что имеем! Будут фанатики/спортсмены, можно будет порадоваться, а не будут ну что делать. Не заставишь же летать лучше))) Хотя моё предложение по ужесточению отбора в Сборную, возможно хотябы заставит больше соревноваться и выезжать в Европу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кубок Белые Ночи СПб. 3 Этап Кубка России. 17-18-19 июня
    от stout80 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2016, 04:00
  2. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 22.05.2016, 22:06
  3. Этап Кубка России по воздушному бою ACES
    от Андрей Зазулин в разделе Радиобой
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.04.2016, 17:46
  4. Всероссийские соревнования F3A Владимир 5 сентября 2015г.
    от Mishel в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 23:12
  5. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 06.09.2015, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения