Прошу помощи, поставил новые аккумуляторы и опять остановка моторо от срыва синхронизации!
Произошло на взлете, только сломал винт!
Что делать?
Мотор Q80 13XS регулятор Master Spin 99 таймпнг 25.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Прошу помощи, поставил новые аккумуляторы и опять остановка моторо от срыва синхронизации! Произошло на взлете, только сломал винт! Что делать? ...
Прошу помощи, поставил новые аккумуляторы и опять остановка моторо от срыва синхронизации!
Произошло на взлете, только сломал винт!
Что делать?
Мотор Q80 13XS регулятор Master Spin 99 таймпнг 25.
Если можно посмотреть лог регулятора, посмотрите, может остановка по перегрузке или ещё что-то. Срыв наблюдал на Турниговском моторе RotoMax-1.20 8S (тоже большой диаметр и много магнитов...) с турниговским регулятором. Помогло только - замена регулятора на Castle, а в последствии на Jeti OptoPro 99. При срыве в полёте, есть только один выход, сбросить газ до нуля и добавлять очень плавно. Меняйте регулятор.
Проверьте частоту, на сайте производителя рекомендуют 16kHz. На турниговском было немного лучше при уменьшении частоты...
Последний раз редактировалось nvi93; 08.06.2017 в 06:41.
Тайминг 25 много!
Спасибо.
Так и делаем, мелькает модель регулятора потом температура и выскакивает ошибка.
Такое впечатление, что на джетбоксе кнопку вниз заело или он не понимает этот регулятор. Как с другим регулятором работает этот джетибокс? У меня другой джетибокс, с батарейкой... Как вариант, обновить прошивку у джетибокса.
Как бы производитель такой рекомендует
Судя по фото, к джетибоксу подключен "чёрный" разъём регулятора. Надо подключать "розовый", что для телеметрии. Или это у Вас удлинитель?
Да это удлинитель. Jetibox не prof поэтому обновить нельзя.
Ради интереса прочитал мануал по Вашему джетибоксу, и зашёл в тупик. Я так понял у него 8 режимов. А как они выбираются? В мануале написано надо подключить питание, в "серый" контакт джети и стрелками лев. прав. выбрать режим, а потом подключать сигнальный "синий" к приёмнику или серво. Для работы с регулятором нужно выбрать "режим 5". Или меню надо использовать только для выбора режимов 1 - 4, для работы с серво..., что то не совсем понятно... Вы то как, режим выбираете или нет?
Походу хана регулю
Меняй регулятор, пока не спалил мотор и не уронил самолёт.
Как вариант, настроить режим 2 или 1 ручкой "газа" передатчика. Взять мотор "подешевле" и погонять на земле. С начала просто плавно раскрутить от 0 до 100% газа и обратно. Потом, плавно газ до 20-30% после раскрутки, резко до 75-90%. После раскрутки убавить до 30%. Так несколько раз. Если при резкой подаче газа мотор издаст "свист" и остановится, значит срыв синхронизации. При остановке, убавляем до 0% и потом плавно добавляем. Если не запустится, то гонит процессор регулятора - меняем по гарантии. Если срывов синхронизации нет, попробовать проделать подобное с Q80.
Спасибо, буду искать регулятор.
Но тема не закрыта, два сезона он отработал.
А если попробовать выставить тайминг "Авто"? В Ульянково имел разговор с Ильей Воробьевым, он описывал такую же проблему - остановка двигателя с регулем Jeti Mezon. Вылечил установкой тайминга с фиксированного на АВТО.
Миша спасибо.
Будем пробовать. Да с jetibox разобрались у него плохо работает внутри регулятор и если подать отдельное питание то удается победить ошибку "communication error" и войти в режим программирования регулятора.
Да, и по поводу частоты: только 8 кГц.
Вы наверное перепутали!!!
В вертолётной тусовке активно обсуждался срыв. И было выявлено, что НЕ надо ставить именно "Авто" тайминг, а надо ставить именно фиксированное значение тайминга.
Проверено уже на 2-х сгоревших регулях и одном моторе.
Например, регуль Контроник не хочет работать с мотором от Скорпиона и срабатывает на нём защита. Регуль УГЕ просто по этой причине сгорел, как и регуль Турниги. И сгорели они именно после небольшого кратковременного изменения нагрузок от 40-50% до 80-90%. Избавились от срыва синхрона только после ухода с режима "АВТО" на фиксированный режим тайминга.
//////
"Не знаю как в самолетном режиме , но вот со Скорпион 4525 , на дефолтных настройках летал 1.5 года , однако как только сделал режим гувернения по жёстче - сразу словил отсечку по рассинхрону."
///////
Andrew Jesky
Jeti Mezon and Himax HC6330 Pro ESC settings
Timing 24 degrees
Pole count 20
PWM 8Hz
Break manual
40% start power
brake delay 0.0
end power 60%
brake speed .1
Auto Cut off
3.0v per cell
Initial end point Auto
High end point 1.9
BEC voltage 8.0
Последний раз редактировалось Sergey BSB; 09.06.2017 в 23:32.
Молодцом! Информация крайне ценная! Срыв иногда или постоянно?
1. Проверить нагар в контактах регулятор-мотор и регулятор-батарея. Пропаять все заново, а с нагаром выкинуть.
2. Проверить передатчик и приёмник - канал газа. У Вас какой, с датчиками холла или на резисторах? Попробовать от другого передатчика.
Да знаем но 25 стояло раньше и были проблемы.
В инструкции и Frequenzy 16 https://hackermotorusa.com/shop/hacker-brushless-motors/outrunners/q80-13xs-f3a/ но надо ставить 8.
Короче для специалистов