Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Срыв синхронизации мотора?

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Прошу помощи, поставил новые аккумуляторы и опять остановка моторо от срыва синхронизации! Произошло на взлете, только сломал винт! Что делать? ...

  1. #1

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    16
    Сообщений
    100

    Срыв синхронизации мотора?

    Прошу помощи, поставил новые аккумуляторы и опять остановка моторо от срыва синхронизации!
    Произошло на взлете, только сломал винт!
    Что делать?
    Мотор Q80 13XS регулятор Master Spin 99 таймпнг 25.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    59
    Сообщений
    316
    Если можно посмотреть лог регулятора, посмотрите, может остановка по перегрузке или ещё что-то. Срыв наблюдал на Турниговском моторе RotoMax-1.20 8S (тоже большой диаметр и много магнитов...) с турниговским регулятором. Помогло только - замена регулятора на Castle, а в последствии на Jeti OptoPro 99. При срыве в полёте, есть только один выход, сбросить газ до нуля и добавлять очень плавно. Меняйте регулятор.
    Проверьте частоту, на сайте производителя рекомендуют 16kHz. На турниговском было немного лучше при уменьшении частоты...
    Последний раз редактировалось nvi93; 08.06.2017 в 06:41.

  4. #3

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,346
    Тайминг 25 много!

  5. #4

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    16
    Сообщений
    100
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170608_112539.jpg
Просмотров: 116
Размер:	42.9 Кб
ID:	1335044 Еще имею вот такую ошибку на программаторе?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    59
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Дядя Фёдор Посмотреть сообщение
    Вложение 1335044 Еще имею вот такую ошибку на программаторе?
    Подключайте в такой последовательности: регулятор - джетибокс (розовым разъёмом) - бек питание - силовая батарея. Приёмник отключите! Если регулятор видит приёмник, то не будет переходить в настройку.

  8. #6

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    16
    Сообщений
    100
    Спасибо.
    Так и делаем, мелькает модель регулятора потом температура и выскакивает ошибка.

  9. #7

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    59
    Сообщений
    316
    Такое впечатление, что на джетбоксе кнопку вниз заело или он не понимает этот регулятор. Как с другим регулятором работает этот джетибокс? У меня другой джетибокс, с батарейкой... Как вариант, обновить прошивку у джетибокса.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    847
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Тайминг 25 много!
    Как бы производитель такой рекомендует

  12. #9

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    59
    Сообщений
    316
    Судя по фото, к джетибоксу подключен "чёрный" разъём регулятора. Надо подключать "розовый", что для телеметрии. Или это у Вас удлинитель?

  13. #10

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    16
    Сообщений
    100
    Да это удлинитель. Jetibox не prof поэтому обновить нельзя.

  14. #11

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    59
    Сообщений
    316
    Ради интереса прочитал мануал по Вашему джетибоксу, и зашёл в тупик. Я так понял у него 8 режимов. А как они выбираются? В мануале написано надо подключить питание, в "серый" контакт джети и стрелками лев. прав. выбрать режим, а потом подключать сигнальный "синий" к приёмнику или серво. Для работы с регулятором нужно выбрать "режим 5". Или меню надо использовать только для выбора режимов 1 - 4, для работы с серво..., что то не совсем понятно... Вы то как, режим выбираете или нет?

  15. #12

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,038
    Походу хана регулю

  16. #13

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    71
    Сообщений
    366
    Меняй регулятор, пока не спалил мотор и не уронил самолёт.

  17. #14

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    16
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от КЕА Посмотреть сообщение
    Меняй регулятор, пока не спалил мотор и не уронил самолёт.
    Спасибо.
    Но тогда пару недель без полетов!

  18. #15

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Как бы производитель такой рекомендует
    Тогда я не прав.

  19. #16

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Дядя Фёдор Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Но тогда пару недель без полетов!
    Б\У регулятор найти в Москве не проблема. Михрину знакомый Арсения несколько штук отремонтировал

  20. #17

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    59
    Сообщений
    316
    Как вариант, настроить режим 2 или 1 ручкой "газа" передатчика. Взять мотор "подешевле" и погонять на земле. С начала просто плавно раскрутить от 0 до 100% газа и обратно. Потом, плавно газ до 20-30% после раскрутки, резко до 75-90%. После раскрутки убавить до 30%. Так несколько раз. Если при резкой подаче газа мотор издаст "свист" и остановится, значит срыв синхронизации. При остановке, убавляем до 0% и потом плавно добавляем. Если не запустится, то гонит процессор регулятора - меняем по гарантии. Если срывов синхронизации нет, попробовать проделать подобное с Q80.

  21. #18

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    16
    Сообщений
    100
    Спасибо, буду искать регулятор.
    Но тема не закрыта, два сезона он отработал.

  22. #19

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    59
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Дядя Фёдор Посмотреть сообщение
    ... два сезона он отработал.
    С этого надо было начинать. Отработал с каким мотором? И джети тоже 2 года работал нормально и программировал регулятор? ... Если да, то зачем я столько расписывал... В обращении звучит как "всё новое" и аккумулятор тоже.

  23. #20

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    71
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Дядя Фёдор Посмотреть сообщение
    Спасибо, буду искать регулятор.
    Но тема не закрыта, два сезона он отработал.
    Что значит 2 сезона? Это не критерий, чтобы судить о состоянии того или иного устройства. Каков налёт за эти сезоны? Не думаю, что больше 300-400. Выполнил на одном и том-же регуляторе более 2600 полётов на 3 года. Летаю до сих пор.

  24. #21

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    316
    А если попробовать выставить тайминг "Авто"? В Ульянково имел разговор с Ильей Воробьевым, он описывал такую же проблему - остановка двигателя с регулем Jeti Mezon. Вылечил установкой тайминга с фиксированного на АВТО.

  25. #22

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    16
    Сообщений
    100
    Миша спасибо.
    Будем пробовать. Да с jetibox разобрались у него плохо работает внутри регулятор и если подать отдельное питание то удается победить ошибку "communication error" и войти в режим программирования регулятора.

  26. #23

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    316
    Да, и по поводу частоты: только 8 кГц.

  27. #24

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    16
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    А если попробовать выставить тайминг "Авто"? В Ульянково имел разговор с Ильей Воробьевым, он описывал такую же проблему - остановка двигателя с регулем Jeti Mezon. Вылечил установкой тайминга с фиксированного на АВТО.
    Установили timing в Auto. , шим 8. Срыв на 100% газа

  28. #25

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    А если попробовать выставить тайминг "Авто"? В Ульянково имел разговор с Ильей Воробьевым, он описывал такую же проблему - остановка двигателя с регулем Jeti Mezon. Вылечил установкой тайминга с фиксированного на АВТО.
    Вы наверное перепутали!!!
    В вертолётной тусовке активно обсуждался срыв. И было выявлено, что НЕ надо ставить именно "Авто" тайминг, а надо ставить именно фиксированное значение тайминга.

    Проверено уже на 2-х сгоревших регулях и одном моторе.
    Например, регуль Контроник не хочет работать с мотором от Скорпиона и срабатывает на нём защита. Регуль УГЕ просто по этой причине сгорел, как и регуль Турниги. И сгорели они именно после небольшого кратковременного изменения нагрузок от 40-50% до 80-90%. Избавились от срыва синхрона только после ухода с режима "АВТО" на фиксированный режим тайминга.

    //////
    "Не знаю как в самолетном режиме , но вот со Скорпион 4525 , на дефолтных настройках летал 1.5 года , однако как только сделал режим гувернения по жёстче - сразу словил отсечку по рассинхрону."


    ///////
    Andrew Jesky

    Jeti Mezon and Himax HC6330 Pro ESC settings

    Timing 24 degrees
    Pole count 20
    PWM 8Hz
    Break manual
    40% start power
    brake delay 0.0
    end power 60%
    brake speed .1
    Auto Cut off
    3.0v per cell
    Initial end point Auto
    High end point 1.9
    BEC voltage 8.0
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 09.06.2017 в 23:32.

  29. #26

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    59
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Дядя Фёдор Посмотреть сообщение
    Срыв на 100% газа
    Молодцом! Информация крайне ценная! Срыв иногда или постоянно?
    1. Проверить нагар в контактах регулятор-мотор и регулятор-батарея. Пропаять все заново, а с нагаром выкинуть.
    2. Проверить передатчик и приёмник - канал газа. У Вас какой, с датчиками холла или на резисторах? Попробовать от другого передатчика.

  30. #27

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    71
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Дядя Фёдор Посмотреть сообщение
    Установили timing в Auto. , шим 8. Срыв на 100% газа
    Зачем проводить эксперименты? Есть инструкция, читай и выполняй.

  31. #28

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    16
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Вы наверное перепутали!!!
    В вертолётной тусовке активно обсуждался срыв. И было выявлено, что НЕ надо ставить именно "Авто" тайминг, а надо ставить именно фиксированное значение тайминга.

    Проверено уже на 2-х сгоревших регулях и одном моторе.
    Например, регуль Контроник не хочет работать с мотором от Скорпиона и срабатывает на нём защита. Регуль УГЕ просто по этой причине сгорел, как и регуль Турниги. И сгорели они именно после небольшого кратковременного изменения нагрузок от 40-50% до 80-90%. Избавились от срыва синхрона только после ухода с режима "АВТО" на фиксированный режим тайминга.

    //////
    "Не знаю как в самолетном режиме , но вот со Скорпион 4525 , на дефолтных настройках летал 1.5 года , однако как только сделал режим гувернения по жёстче - сразу словил отсечку по рассинхрону."


    ///////
    Andrew Jesky

    Jeti Mezon and Himax HC6330 Pro ESC settings

    Timing 24 degrees
    Pole count 20
    PWM 8Hz
    Break manual
    40% start power
    brake delay 0.0
    end power 60%
    brake speed .1
    Auto Cut off
    3.0v per cell
    Initial end point Auto
    High end point 1.9
    BEC voltage 8.0
    Спасибо.

    Поставили тоже timing 24, frecesi 8 hz. Выдержал 3 кратких испытания.
    Теперь, поле.

  32. #29

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    71
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Дядя Фёдор Посмотреть сообщение
    Поставили тоже timing 24,
    В инструкции на Q80 - 25.

  33. #30

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    16
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от КЕА Посмотреть сообщение
    В инструкции на Q80 - 25.
    Да знаем но 25 стояло раньше и были проблемы.
    В инструкции и Frequenzy 16 https://hackermotorusa.com/shop/hacker-brushless-motors/outrunners/q80-13xs-f3a/ но надо ставить 8.
    Короче для специалистов

  34. #31

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    16
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Дядя Фёдор Посмотреть сообщение
    Да знаем но 25 стояло раньше и были проблемы.
    В инструкции и Frequenzy 16 https://hackermotorusa.com/shop/hacker-brushless-motors/outrunners/q80-13xs-f3a/ но надо ставить 8.
    Короче для специалистов

    Отлетали 4 полета вроде все нормально с Timing 24.
    Да ограничили газ на 90%, чтобы наверняка.

    Всем спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Raptor с мотором PRO-70 Помогите идентифицировать что за модель.
    от Fatey22rus в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.08.2017, 12:28
  2. Продам Раритетный мотор АЛКУ 23 .
    от Алеша Татаров в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2017, 22:35
  3. Продам Электродвигатели для больших самолетов б/у
    от Longeron в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.06.2017, 09:54
  4. Мотор RS-540SH на детской машинке, переделка с 6В на 12В
    от Ёж в тапках в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.05.2017, 15:23
  5. Ремонт ESC HK Blue 50A
    от Skyfox в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.01.2017, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения