Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 74 из 74

Чемпионат Европы F3A 2018 Бельгия

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; [/QUOTE] Всем привет! Вот и я прилетел... Сложнейший был чемпионат, во всяком случае для судей. Каждый день 36-37 градусов, плохая ...

  1. #41
    DV
    DV вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    302
    [/QUOTE]
    Всем привет! Вот и я прилетел... Сложнейший был чемпионат, во всяком случае для судей. Каждый день 36-37 градусов, плохая организация, постоянные изменения, ожидания чего-то... К примеру, в этот раз не было свободного дня вообще! Плохие бытовые условия у судей... Всё это заставляло плавиться мозгу...
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    В связи с этим традиционный вопрос "чайников" к "профессионалам", т.е. членам сборной, в чем наш "средний" участник сборной отличается от "среднего" участника Чемпионата.
    В команде в этом году 3 пилота, первый раз летавших на Чемпионате, поэтому есть свежий взгляд, и два участника - Данилов Сергей и Шевяков Андрей, которые регулярно видят этот процесс нашей невысокой оценки.
    Сейчас прошла пара дней после туров "Р", и, наверно, какие-то выводы уже есть у каждого. Пожалуйста, поделитесь своими мыслями на заданный вопрос, чем отличаются наши полеты от тех, которые летят на 30-40-х местах, те же самые израильтяне, англичане, норвеги, ирландцы, т.е. нормальные, не топовые пилоты?т
    Игорь, странно, но ты должен лучше всех знать ответ на этот вопрос...
    Пилоты 30-40-е, как ты их обозвал, более стабильны, летают в свою силу, не порят фигуры на ровном месте, не допускают обидные ляпы. Так было и с другими нашими сборными раньше... Наверное, это наш менталитет... Для примера... Только у нашего пилота кончилась батарейка на 17-й фигуре, только члены нашей команды в пять вечера, выйдя на старт, сказали судьям "доброе утро"... Только наш самолёт сумел влупиться в маленький шток для флага, торчащий сбоку от взлетки, и был отремонтирован… Только наш пилот может после срывника вертануть 3/4 в другую сторону... Не подумайте, что обвиняю их, но никто не слетал в свою силу... Если я не ошибаюсь, все наши, может быть кроме Комила, уехали с нулями. На всех остальных 62-х на моей панели хватило 2 или 3 нуликов... Но ребята реально боролись, старались! Равнодушных не было, это точно! Но не пошло... Зато для новичков это отличный опыт! Я думаю, в дальнейшем наших, наконец, должно прорвать... Да и основной уровень пилотов на таких турнирах очень высок! Я видел реально слабеньких человека 3-4... Вот как-то так...
    Надо следующему составу проанализировать ошибки и готовиться к ЧМ в Италии. Вот там тоже будет битва!!! Ведь приедут америкозы и азиаты!
    Если кто ещё не знает:
    1. Ле Ру;
    2. Нурилла;
    3. Брукман.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    480
    Дима, причин невысоких оценок всегда несколько, в том числе и пресловутый "менталитет". Вопрос был задан для того, чтобы члены команды поделились каждый своим анализом именно разницы в полетах, причем развернутыми рассуждениями. Если сейчас, после соревнований, ограничиться "стиль полета другой" или "результат низкий, потому что "хлопнул" срывник", то и на следующий год результат будет недалеко от существующего. Тем более, что 3 пилота из 4 видели свои полеты в 5-м и 6-м десятке первый раз.

  4. #43
    DV
    DV вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    Дима, причин невысоких оценок всегда несколько, в том числе и пресловутый "менталитет". Вопрос был задан для того, чтобы члены команды поделились каждый своим анализом именно разницы в полетах, причем развернутыми рассуждениями. Если сейчас, после соревнований, ограничиться "стиль полета другой" или "результат низкий, потому что "хлопнул" срывник", то и на следующий год результат будет недалеко от существующего. Тем более, что 3 пилота из 4 видели свои полеты в 5-м и 6-м десятке первый раз.
    Полностью согласен с тобой. И менталитет, и, тем более, стиль - песня для бедных... К примеру, победитель и третий летают совершенно разными стилями... Мне кажется, надо менять как-то систему подготовки, а то у нас каждый сам за себя. И все встречаются только уже на турнире... Но это знают специалисты. А я в этом профан... Ещё я теперь твёрдо уверен, что ЧР надо делать перед ЧЕ или ЧМ, и те, кто в лучшей форме на данный момент, едут в составе. Кто-то уже здесь об этом писал... А пока одни разговоры... И то, что кто-то увидел "свои полеты в 5-м и 6-м десятке первый раз" не аргумент совсем... Не мне тебе рассказывать, что половина сборных каждый год меняются...
    На этом заканчиваю. Все ребята старались, но не получилось... А разбор - это уже ваша кухня... Приобретён очередной опыт. Надеюсь, что скоро минус превратится в плюс.
    Всем здоровья... Оказалось, что это очень важная составляющая...

  5. #44

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от DV Посмотреть сообщение
    Ещё я теперь твёрдо уверен, что ЧР надо делать перед ЧЕ или ЧМ, и те, кто в лучшей форме на данный момент, едут в составе. Кто-то уже здесь об этом писал...
    Это делать надо было давно, но система формирования сборных команд это не позволяет. Вернее, не позволяет получить финансирование под поездку людям, которые не были включены в команду заранее.
    А по поводу подготовки, чтобы чего-то добиться, надо не вылазить со стартов в течении нескольких лет. И также тренироваться, не разгибаясь. Максимум еврокубков, все возможные старты в России, ежедневные тренировки. Ласси Нурилла очень живой и свежий пример. И это ни год, ни два, а около 10 лет. Путь в пилотаж только один- буквально жить на поле. Если этого не делать, результата не будет. Ну и природный талант, который у кого то есть, у кого то нет, тоже очень важный фактор. К сожалению, на это нужно еще и очень много денег. Впрочем, как и в любом другом спорте.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    70
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от DV Посмотреть сообщение
    и те, кто в лучшей форме на данный момент, едут в составе. Кто-то уже здесь об этом писал..
    Не скромно, но написал об этом я. Должны ехать те, кто в лучшей форме на день чемпионата, а не прошлогодние чемпионы. Если система не позволяет, надо добиваться её изменения. ПисАть, стучать, объяснять, доказывать, одним словом работать.

  8. #46

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    58
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    А по поводу подготовки, чтобы чего-то добиться, надо не вылазить со стартов в течении нескольких лет. И также тренироваться, не разгибаясь. Максимум еврокубков, все возможные старты в России, ежедневные тренировки.
    А как быть с тренером/наставником? Можно не улучшить результат, а только закрепить ошибки. В любом "зрелищном" спорте (фигурное, синхронное, прыжки в воду...) есть тренера, которые готовят на мировой уровень, а не для выступления "у себя в песочнице"... Самостоятельно можно научиться "не разбивать самолёты" и основные элементы пилотажа.

  9. #47

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    70
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от nvi93 Посмотреть сообщение
    Самостоятельно можно научиться "не разбивать самолёты" и основные элементы пилотажа.
    Как-то раз я предлагал, для улучшения качества пилотирования необходимо проводить общедоступные сборы, семинары, как хотите так и называйте), а самое главное, должен быть тренер-наставник Российской команды, у которого есть опыт международных стартов. Тренер (учитель), - тот который видит то, что не могут заметить другие. Можно было-бы попросить на эту должность Дмитрия Загитова, представителей судейства. Абсолютно уверен, что результат не замедлит сказаться. Согласен с Виктором Нечипуренко, что самостоятельно свой уровень поднять невозможно. Можно жить на полосе, а толку не будет. И конечно, Дмитрий прав, максимальное участие на всех возможных соревнованиях.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от nvi93 Посмотреть сообщение
    А как быть с тренером/наставником? Можно не улучшить результат, а только закрепить ошибки.
    При условии постоянных выступлений на соревнованиях, 90 процентов времени тренировок тренер Вам не нужен, можете мне поверить. Да что мне, поверьте тому же Нурилле, который работает без тренера. Хотя, его наличие, конечно, ускорит процесс подготовки.

  12. #49

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    58
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    При условии постоянных выступлений на соревнованиях, 90 процентов времени тренировок тренер Вам не нужен, можете мне поверить.
    90 процентов - это каждая десятая фигура в комплексе, или один полёт из десяти... Да это просто шикарно! Гораздо хуже, когда летаешь месяцами, а получишь пару советов на соревновании, если хватит смелости спросить... просто так никто не скажет, почему оценки низкие.

  13. #50

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    58
    Сообщений
    298
    Может обратили внимание, какой состав команд, например, Германии, Италии или Франции? Сколько человек в составе, кто в качестве "хелперов", пилоты или отдельные представители и т.п.?

  14. #51

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    53
    Сообщений
    301
    Делегации ведущих стран - Франции, Италии, Германии - по моим наблюдениям достаточно большие, по 10 и более человек. Включают, помимо пилотов, помощников и тренеров.

  15. #52

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    47
    Сообщений
    538
    Продолжаем тренироваться. ЭКР будет во Владимире 01 сентября 2018г на аэродроме Семязино.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image_Komil_Proskurnya_20180805.jpg
Просмотров: 104
Размер:	67.7 Кб
ID:	1435839Нажмите на изображение для увеличения
Название: Anges_Shadow_20180805.jpg
Просмотров: 68
Размер:	61.3 Кб
ID:	1435840
    Жарко, поэтому летаем в мокрых носках. Идея очень понравилась немцам и Сёбе.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image_akkums_cooler_2.jpg
Просмотров: 870
Размер:	138.7 Кб
ID:	1435841

  16. #53

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    53
    Сообщений
    301
    Еще одно наблюдение по итогам ЧЕ 2018:
    Практически все пилоты лидирующей группы имеют эффективное торможение на нисходящих вертикалях.
    И это не обязательно большие винты контр-драйва.
    Например, на модели Ле-Ру ( а так же Ромбаута и еще некоторых) в каналайзере вырезан управляемый отдельной РМ щиток, отклонение которого хорошо тормозит модель. Мы планируем изготовить новый каналайзер с таким щитком для модели Комила.
    Нурилла летит на биплане с обычным 2-лопастным винтом ( двигатель - Plettenberg), и так же очень хорошо тормозит - очевидно, отклонением элеронов "бабочкой".
    В прошедшие выходные я опробовал этот метод на своей модели, ожидания полностью подтвердились.

  17. #54

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Я извиняюсь, что лезу в вашу тему. Но поверьте, не из-за торможения такие низкие результаты.
    Вот когда доберетесь до топ-10 хотя бы, вот тогда такие мелочи может и будут влиять на то поставят вам 8,5 или 9!

    Летать нужно и много. жить на поле лет 10-15. А потом уже можно перейти на посещение поля для 3-4 полетов в день.
    Леру 10лет жил на поле перед тем как стал чемпионом.
    Ласси еще не стал а летает уже почти 20!

  18. #55

    Регистрация
    03.04.2017
    Адрес
    Г.Владимир
    Возраст
    16
    Сообщений
    22
    Здравствуйте Артем! Оценки нам ставили и 9 и 8.5. Насчет каланайзера мы просто хотим проверить будет это работать или нет. Не из-за того все это делается что нам ставят низкие результаты ,а чтобы полет выглядел намного спокойней и красивее.

  19. #56

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Комиль, ты прав. Полеты должны быть грациозными. Но торможение не добавит этого. Я видел ваши полеты, проблемы у вас в другом.
    Насчет того что ставят 9ти и 8,5 , ты прав, но за фигуры с коэффициентом 2, ну может 3. А дорогие фигуры так не оценят, т.к. нужно просто опыта больше и правильного опыта.

  20. #57

    Регистрация
    03.04.2017
    Адрес
    Г.Владимир
    Возраст
    16
    Сообщений
    22
    У Леру стоит каланайзер со щитками я лично видел. Ему это очень здорово помогает, так как у него YS200 и летит что верх, что вниз одинаково. У Нуриллы сделана отклонение элеронов "бабочкой" и мы это проверили и действительно, что верх, что вниз модель летит одинаково и выглядит это очень красиво. А на соревнованиях мы получили очень ценный опыт и сейчас занимаемся изучением всей информации.

  21. #58

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Я тоже там был и тоже все видел. Но вы как и многие кого я знаю начинаете экспериментировать не умея летать. Вам сейчас не щитками или элеронами нужно заниматься. А добиваться прямолинейного грациозного полета, и не смотреть на то что модель вниз летит на 10% быстрее.

    Какой налет у ваших пилотов в этом году и за какое время он был получен?

  22. #59

    Регистрация
    03.04.2017
    Адрес
    Г.Владимир
    Возраст
    16
    Сообщений
    22
    Я летают, считай 2 года налет около 1400 полетов. А может и больше. Надо же к чему- то стремиться, правда? Мой тренер Михаил Проскурня летает 10 лет я точно не могу сказать, сколько, но уверяю вас очень много. А так мы летаем во Владимире вторник, четверг по 5-6 полетов ,а в выходные по 8 и 1 зачетный как в туре.

  23. #60

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Komil 33 Посмотреть сообщение
    Я летают считай 2 года налет около 1400 полетов.
    Приличный налет. Видимо что то не так делаешь на тренировках. Тебе бы конечно погонять по кубкам мира. Набраться опыта еще там. + постоянное общение с теми кто летит лучше и ровнее.

    В общем удачи вам парни!

  24. #61

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    58
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Komil 33 Посмотреть сообщение
    У Леру стоит каланайзер со щитками я лично видел. У Нуриллы сделана отклонение элеронов "бабочкой" и мы это проверили и действительно, что верх, что вниз модель летит одинаково и выглядит это очень красиво.
    Подняли интересный вопрос! Его бы в отдельную тему. А бабочка это как, элероны: верхние вниз + нижние вверх (сужение потока), или Верхние вверх + нижние вниз. И по каланайзеру, он как работает, вместе с элеронами "бабочкой"?
    Имхо: К тормозам и газу нужно привыкать сразу...

  25. #62

    Регистрация
    03.04.2017
    Адрес
    Г.Владимир
    Возраст
    16
    Сообщений
    22
    Здравствуйте Виктор! Элероны нижние опускаются вниз ,а верхние вверх модель сразу же летит вниз медленнее.

  26. #63

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,538
    На поле можно умереть, но без поправки ошибок все бесполезно. Второй аспект соревновательный опыт, но опять нужен анализ , особенно с судейской стороны. Из личного опыта , хоть и зального. Наш идеальный командный угол 45 в правом углу зоны не оценили в первом туре, при этом у других спортсменов летящих 60 градусов оценки выше. Как так? Оказалось судьи так видят и летя потом 60 градусов значительно улучшили оценки.
    Только налёт не поможет, нужен человек указывающий на ошибки со стороны и понимающий , что нужно судьям. Без такого человека нужно жить на различных соревнованиях и анализировать оценки.

  27. #64

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,429
    Проблему которую Вы здесь пытаетесь поднять известна давно. И давно проводятся дискуссии на тему кто, что и как должен делать?
    Начинать нужно с состава самой сборной команды!!
    Во первых - это должна быть именно сборная команда со всеми вытекающими последствиями и требованиями к спортсменам как и в других видах спорта(дисциплиной, тренировочными сборами, рейтингами, конкуренцией и т.д). Пока этого нету - не будет ни чего!!!
    во вторых - при наличии первого, должен быть тренерский штаб который отвечает за конечный результат.
    На сегодня ни первого, ну и соответственно ни второго.

  28. #65

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    70
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Andrew165 Посмотреть сообщение
    На сегодня ни первого, ну и соответственно ни второго.
    "НАСТОЯЩИХ БУЙНЫХ МАЛО, ВОТ И НЕТУ ВОЖАКОВ" - В.С. Высоцкий

  29. #66

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    58
    Сообщений
    298
    Из тех, кто в первой десятке, есть летающие на "серийных-стандартных" самолётах? Какие из "серийных" были наиболее популярны на чемпионате.

  30. #67

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    53
    Сообщений
    301
    Каждый пилот летит на своей модели. Даже если она серийная - то, как правило, с индивидуальными доработками. Ле-Ру и еще 2-3 пилота летели на "Галактике". Брукман - на Пандоре ( единственный экземпляр). Нурилла - на собственном биплане ( не помню, как называется). Трамп - на собственном биплане "Карат". Встречались по 2-3 одинаковые модели, не более того.

  31. #68

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Ласси летит на модели Брукмана, называется Сенсейшин. Правда он чуть ее доработал

  32. #69

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    168
    Дополню насчёт модели Ласси. В прошлом году имел удовольствие держать её самую свежую версию в руках и разглядывать в подробностях в процессе общения с автором.

    Так вот, помимо небольших доработок, о которых писал Артём, его Sensation — это произведение искусства в плане лёгкости, жёсткости, разноса масс и вообще качества изготовления! Кроме шуток, глаза округлились от увиденного. Ну и другая силовая установка, полётный вес и стиль спортсмена.

    Так что, ни в коем случае не умаляя заслуг Брукмана, я бы считал модель Нурилы отдельным самолётом, хоть и родом из тех же матриц.

  33. #70

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    34
    Сообщений
    217
    Что ещё раз подтверждает правило: Топ-пилоты не летают на самолетах из коробки!

  34. #71

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от sasha doctor Посмотреть сообщение
    Топ-пилоты не летают на самолетах из коробки!
    Ерунда это все. Я летал в свое время на самолете Вольфганга Мата. У Сергея Шейгаса самолет Кристофа Ле-ру. У кого то из наших более свежий самолет Мата, на сколько я помню. Это не помогает летать, и вообще не в самолете дело.

  35. #72

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    168
    Вот и нынешнее положение дел говорит о том, что правила никакого нет. Многие летят на своих самолётах, но, к примеру, Сандро Матти (четвёртое место) великолепно летит на серийной модели Zonda, производимой в Аргентине, Штефан Кайзер выиграл позопрошлый Чемпионат Европы на Цитрине Вольфганга Матта, на нём же, но более свежей версии, летит до сих пор. А это самые-самые топы Мира и Европы!

  36. #73

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    565
    А можно вопрос почему Загитов не летает???? Как сейчас помню Роговой и Загитов..... Видать функционеры работают или мне кажется???

  37. #74

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    А можно вопрос почему Загитов не летает????
    Я перестал выступать на соревнованиях потому, что в достаточной мере удовлетворил свои амбиции в этом виде спорта, и решив попробовать себя в другом/других видах. На сегодня действующим Чемпионом России является спортсмен, к становлению которого в свое время я приложил не мало усилий. На прошедшем ЧЕ он участия не принимал. Очень надеюсь, что его результаты и стабильность от года к году будут расти. За жизнью класса продолжаю следить. Пилотажка у меня есть, и я на ней иногда летаю.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 1-й Чемпионат Европы F5J 2018 ! Dupnitsa Bulgaria.
    от chitaf3a в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.09.2018, 20:51
  2. Продам Amethyst Mod F3A пилотажка 2х2м
    от andreyengin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.09.2018, 13:24
  3. Чемпионат Сибирского ФО 2018 г.Ачинск
    от Makey в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2018, 03:17
  4. Соревнования F3A 2018
    от Andrew165 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 05.07.2018, 03:23
  5. Выборы Комитета F3A 2018
    от Andrew165 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 23.01.2018, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения