Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 30 из 30

Комплектация модели F3A (ВМГ, регуляторы, сервомашинки)

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Что бы не портить тему "Модели F3A (все производители)" пишем о комплектации здесь. Вопрос по винтам. Летаю на винте APC ...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    478

    Комплектация модели F3A (ВМГ, регуляторы, сервомашинки)

    Что бы не портить тему "Модели F3A (все производители)" пишем о комплектации здесь.
    Вопрос по винтам. Летаю на винте APC 20х10 мотор XM6350DA DA3 For F3A 220 kv.самолет Европа. Кто летает на таком моторе и с какими винтами?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,888
    Похоже, что Вы - первопроходец. А какая у Вас Европа?

  4. #3

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,231
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Летаю на винте APC 20х10 мотор XM6350DA DA3 For F3A 220 kv.самолет Европа
    Я летаю на таком моторе на биплане Optimus. 20x10 однозначно маленький винт для этого мотора. Я лечу на 20x13 с широкой лопастью от PT Models. Кстати, мотор отличный, очень надежный в эксплуатации, не греется при нормальном охлаждении, ни в чем не уступает Hacker Q-80 13XS при несравненно меньшей цене.

  5. #4

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,888
    О как! Ни у кого такой моторчик не видел. Надо будет повнимательней к нему отнестись.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Я лечу на 20x13 с широкой лопастью от PT Models.
    Дмитрий, вы про 2-х лопастной?

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,146
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Дмитрий, вы про 2-х лопастной?
    верно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018-09-12 18-57-50.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	56.6 Кб
ID:	1445956  
    Последний раз редактировалось Magirus; 28.09.2018 в 08:58.

  9. #7

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    478
    Настройка тормоза. Как правильно настроить тормоз в регуляторе?
    Регулятор имеет настройки тормоза:
    1) % от максимального возможного (0-100% шаг 1%)
    2) Задержка срабатывания тормоза (0-0.9 сек. шаг 0.1 сек)
    3) Нарастание силы тормоза (немедленный , очень быстрый (0,1 сек), быстрый (0,27 сек), средний (0,51 сек), медленный (1 сек), очень медленный (1,7 сек), супер медленный (2,6 сек) Время нарастания указанно при использовании 100% силы тормоза.
    Последний раз редактировалось Михаил Екб; 28.09.2018 в 21:20.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,231
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Настройка тормоза. Как правильно настроить тормоз в регуляторе?
    Для начала надо поставить "правильный" винт, соответствующий мотору. В Вашем случае я бы начал со следующих настроек: 60 процентов от максимума, задержка 0,3-0,4, секунды, средняя степень нарастания усилия тормоза. Дальше- по полету. Обратите внимание как на вертикали, так и на полет вниз под 45 градусов. Модель не должна разгоняться, но, вместе с тем, при пикировании "под 45" скорость, по возможности, должна оставаться стабильной. Маленький "лайфхак"- при полете под 45 вниз против ветра опытные пилоты либо не включают тормоз, оставляя несколько процентов на стике газа, либо вообще добавляют газ. При сильном ветре даже пикировать, зачастую, приходится "на оборотах", предварительно, выставив коррекцию, конечно.

  12. #9
    VHV
    VHV вне форума

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    57
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    мотор XM6350DA DA3 For F3A 220 kv
    Какой регулятор Вы используете для этого мотора?

  13. #10

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    478
    Castle Phoenix Ice2 HV 80

  14. #11
    VHV
    VHV вне форума

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    57
    Сообщений
    33
    Какие еще регуляторы могут работать с моторами DUALSKY?

  15. #12

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    35
    Сообщений
    233
    Есть в продаже регуляторы той же фирмы. Правда видел я их в продаже в прошлом году. Хотя Хуан Ромбаут летал на данном бренде

  16. #13

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    478
    Jeti / Hacker Master SPIN 99 Pro 4-12S OPTO то же работает.

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    35
    Сообщений
    233
    Я кстати летаю на MKS 747 HV. Бэк долой и сами сервы по 40гр весят! Отказов не было.

  18. #15
    VHV
    VHV вне форума

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    57
    Сообщений
    33
    Приветствую всех! Подойдут ли на пилотажную модель с двигателем 32-35 сс, машинки Hitec-5645mg, и 5625mg? Вопрос даже больше в скорости самой машинки 5645. На 6v/ 0.18 сек, это достаточно, или мало?
    Последний раз редактировалось VHV; 10.02.2019 в 16:17.

  19. #16

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    478
    Возможно ли в регуляторе jeti spin99 сделать так, чтобы мотор стартовал более плавно. Настройка по jetibox как описывалось во многих темах. Стартует мотор на пятом щелчке, и стартует резко, останавливается на первом и пока не остановился при резком газе нормально набирает обороты без рывка. Изменение скорости разгона двигателя растягивает набор оборотов, но первый рывок не убирает. Хотелось бы более плавное раскручивание. Попробовал на нескольких двигателях, проблема не исчезает. Или это не проблема и забить?

  20. #17

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    489
    Резкий старт мотора даже при плавном движении ручки газа вперед вы скорее всего не уберете, по крайней мере такие успешные попытки не встречались. Решение неоднократно описывалось здесь на форуме: делаете отдельным тумблером микс в канале газа сам на себя с -100%газа примерно на -70%, т.е. на такой процент газа, когда мотор устойчиво крутиться на минимальных холостых оборотах. Т.е. при убранном стике газа при невключенном тумблере у вас мотор стоит, и регулятор находится в положении торможения, а при включении тумлера, хоть стик газа и остается в убранном положении, мотор начинает крутиться на минимальных оборотах и тормоз отключен. Теперь в полете у вас есть возможность на линии 45 вниз или включать тормоз в тихую погоду и при полете "по ветру", или не включать при полете "против ветра" или просто при сильном ветре - см. пост Загитова ранее. Поскольку в полете должны быть такие настройки регулятора, что винт никогда не останавливается, то проблема резкого старта исчезает, на что и требовалось забить. А если Вы сделаете еще и виртуальный выключатель в ручке газа, который перещелкивается на 1-м/2-м щелчке стика, то, объединив его с помощью логического выключателя с тем самым отдельным тумблером, получите интересный результат: отдельный тумблер выключен, у вас есть торможение регулятором, но при первом же движении стика газа от убранного положения мотор сразу выходит на холостые обороты и по мере движения стика раскручивается точно так же как при включенном тумблере

  21. #18

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,146
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от sasha doctor Посмотреть сообщение
    Отказов не было.
    Интересно, а в режиме "штопорная бочка" сколько Ампер выходит?

  22. #19

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    35
    Сообщений
    233
    Не знаю. Честно. Но за комплекс расходуется около 110-120 mah.

  23. #20

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,146
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от sasha doctor Посмотреть сообщение
    около 110-120 mah.
    Спасибо за ответ, это очень даже не много с такими сервоприводами.

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    35
    Сообщений
    233
    В догонку. Производитель указывает порядка 2 ампер при 8.4 В. Как-то так

  25. #22

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    792
    Подскажите пожалуйста, где можно купить пропеллеры SKY-Z?

  26. #23

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    71
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, где можно купить пропеллеры SKY-Z?
    Какие параметры?

  27. #24

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, где можно купить пропеллеры SKY-Z?
    Можно будет купить на Чемпионате Мира у меня. Я привезу винты от Сергея.

  28. #25

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от КЕА Посмотреть сообщение
    Какие параметры?
    Трех лопастной 20х13,5

  29. #26

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    71
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Трех лопастной 20х13,5
    Можно купить в Нижнем Новгороде. (копии). Если оригиналы, лучше покупать у Артёма Королёва. Винты 21х13, можешь заказать мне.

  30. #27

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Описание и тесты винтов Sky-Z
    http://sky-z.com.ua/category/%d1%82%...2%d0%be%d0%b2/

  31. #28

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    35
    Сообщений
    233
    Нужен тоже винт 20*13,5 трехлопастной. Но я в командировке до ноября. Поможете с приобретением? Обращаюсь к Артему.

  32. #29

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    792
    Раньше на стаб ставил сервы Futaba S9650. Думаю поставить сервы MKS HV69 Super High. Подкупает вес, мощность, работает на больших вольтах.
    У кого есть опыт эксплуатации таких машинок? Интересует люфты и точность позиционирования.

  33. #30

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    35
    Сообщений
    233
    MKS норм машинки. Конкретно 69 ставил американец на rcgroups на Sebart Prometheys50 bipe. Вроде без вопросов

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модели F3A (все производители)
    от sgon в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 805
    Последнее сообщение: 15.11.2019, 13:29
  2. Продам модель F3A A kind of Magic
    от Viktor07 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 08.10.2019, 21:06
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.06.2018, 16:04
  4. Продам Angel´s Shadow F3A электро
    от amikhrin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2018, 17:18
  5. Продам Пилотажная модель F3A "Evropa Pro"
    от КЕА в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2017, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения