Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 55 из 55

Аппаратура для F-3A

Тема раздела Классический пилотаж, F3A в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от poletun Я тут покупаю аппаратуру Таранис X9D Plus там же телеметрия Подойдет. Вообще летать можно на любой аппаратуре. ...

  1. #41

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    Я тут покупаю аппаратуру Таранис X9D Plus там же телеметрия
    Подойдет. Вообще летать можно на любой аппаратуре. Вопрос удобства настройки. Для меня удобна Futaba, ибо имеет отличную визуализацию и понятную логику. Кто то летит на Jeti, летите на том, на чем Вам нравится. Пилотаж это, прежде всего руки и нервы, а уже потом самолет/аппаратура/батареи и т.д. Я к тому, что сама по себе телеметрия не нужна в пилотаже.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    168
    Ещё один важный по моему скромному мнению момент при выборе передатчика — эргономика.

    Очень способствует достижению успехов, чтобы аппаратура хорошо лежала в руках, или руки лежали на ней, ничто никуда не перевешивало, чтобы тумблеры нажимались комфортно, не приходилось тянуться непонятно куда и т.д. Очень ценно, чтобы были хорошие механизмы ручек на подшипниках, что есть на большинстве хороших моделей.

    Именитые производители делают передатчики в форм-факторе «столов» и «мыльниц», будет полезно понять, что удобнее именно Вам.

    Далее идут всякие штуки, которые модно оперативно заменить — натяжение пружин, размер и форма ручек, всякие столики, ремешки различных конструкций, подставки для рук и прочее. Надо искать то, что удобно, все люди разные и с разными пальцами.

    При серьёзном занятии полётами передатчик часто оказывается в руках, так что комфорт в этом деле важен.

  4. #43

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    65
    У меня вот какой вопрос к знатокам (надеюсь его можно обсуждать в данной теме). Вопрос к тем, кто использует или использовал Futaba-14SG. Хотел попробовать настроить логические выключатели (раньше никогда и нигде их не настраивал) на срывной поворот и штопорную бочку, но в мануале крайне скудная об этом информация, а в передатчике вообще не смог найти нужную менюшку.

  5. #44

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Рт, лаишевский р-н, п. усады
    Возраст
    70
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от akrobat-3d Посмотреть сообщение
    Хотел попробовать настроить логические выключатели (раньше никогда и нигде их не настраивал) на срывной поворот и штопорную бочку,
    Самостоятельно вряд-ли что у Вас получится. Объяснять очень долго и сложно. Для настройки логики нужен личный контакт с человеком, который умеет это сделать. Ищите знатока.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    54
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от akrobat-3d Посмотреть сообщение
    Вопрос к тем, кто использует или использовал Futaba-14SG
    Нет возможности для логики у этой аппаратуры. Только через тумблеры.(

  8. #46

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    58
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от akrobat-3d Посмотреть сообщение
    Futaba-14SG. Хотел попробовать настроить логические выключатели
    В данной Футабе, логический переключатель может быть применён только к полётным режимам, это нам и надо. Сам я летаю на Jeti, но метод настройки одинаков. Необходимо набрать комбинацию стиков (переключателей) которые будут выбирать приоритетный режим.
    1. Создаём логическую комбинацию стиков (стр.166-168) например:
    (более 98% РВ) OR (менееее -98% РВ) = лог1
    (более 98% РН) OR (менееее -98% РН) = лог2
    (более 98% Элер) OR (менееее -98% Элер) = лог3
    лог1 AND лог2 = лог4
    лог4 AND лог3 = лог5
    Таким образом, получили лог5 который включается гогда все рули в крайнем положении.
    2. Создаём полётный режим (стр. 107) SnpRol (штопорная бочка). Настраиваем включение этого режима от лог5. Задаём этому режиму наивысший приоритет.
    Всё - проверяем в действии.
    У меня этой аппаратуры нет, но есть у знакомого, я иногда ему помогаю с насторйками. Свои выводы смогу проверить только в выходные. Удачи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: logSw.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	144.2 Кб
ID:	1448188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: logSw2.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	98.6 Кб
ID:	1448189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: logSw3.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	124.9 Кб
ID:	1448190  
    Последний раз редактировалось nvi93; 09.10.2018 в 10:18. Причина: добавил страницу инструкции

  9. #47

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    65
    Спасибо за советы. Да, полетные режимы оказались штукой действительно мудреной. Как говорится без поллитры не разберешься. К сожалению в моем городе нет спортсменов, одни любители, и помочь мне в этом некому.Хотя такая аппа есть как минимум у четверых. Так что буду пытаться разобраться сам, хочу понять нужна мне эта логика или нет, так как наш с сыном (12 лет) уровень в F-3-A пока не велик (летаем простые комплексы, сложные только пытаемся щупать). Внимательно прочитал стр. 107 и понял, почему не мог найти нужную менюшку в передатчике. Оказалось, что полетные режимы не доступны в самолетном меню. Нашел их в планерном меню. Теперь на выходных попробую настроить самолет в этом меню.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,407
    При желании Вы всегда спокойно разберетесь с любыми полетными режимами самостоятельно (из моего собственного опыта. они нужны на самом деле всегда и даже очень. Не зависимо от уровня в Ф3А, главное - было бы желание.

  12. #49

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от VHV Посмотреть сообщение Читаю, плачу, сна лишился! У меня Futaba 9CAPSuper. Это наверное даже не трехлинейка Мосина, а кулацкий обрез! Подскажите подойдет ли такая, для нашей пилотажной темы, или менять на пятидесяти баксовую перепрошитую Турнигу? Не зря плачите. В вашей аппаратуре нет полетных режимов и крайне мало необходимых микшеров.

    Ошибаетесь Игорь. Три режима и 5-ть микшеров. Настроил Штопор, штопорную бочку, нормальный полёт. Режимы полёта есть и в Эклипсе только в футабе их проще настроить и пользовать.

  13. #50

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,407
    Ну я же и сказал, что крайне мало микшеров. Насколько помню, линейных только 4. А вот кондишенов (полетных режимов я там не видел, хотя могу и заблуждаться, не вопрос).

    Просто когда мне стало нужно активно применять полетные режимы, микшера и переназначать тумблера, пришлось отказаться от простой и надежной 10 CAP и приобрести 12Z. Вот в последней действительно есть все и немного больше

  14. #51

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от VHV Посмотреть сообщение
    Тоже лоб сморщился, от слова "телеметрия"! А то подумал, что зря купил оригинальный футабовский модуль, ( без оной опции) ,а не "телеметрийного" китайца!
    У телеметрийного кэтайца(Таранис X9D Plus) есть волшебная кнопочка FAI

  15. #52

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Режимы полёта есть и в Эклипсе только в футабе их проще настроить и пользовать.
    Вы наверно не правильно меня поняли. Настроить расходы для различных режимов полета и завести их на тумблеры, это я умею давно и успешно. Меня интересовали только ЛОГИЧЕСКИЕ выключатели, чтобы с их помощью меньше отвлекаться на переключение обычных тумблеров. Эклипсой одно время пользовался, но логических выключателей там нет.

  16. #53

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    306
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от akrobat-3d Посмотреть сообщение
    Futaba-14SG. Хотел попробовать настроить логические выключатели
    У Futaba-14SG полётные режимы и соответственно логические выключатели можно настроить только в планерной программе (можно настроить 4 логических переключателя). Есть такая апа, если нужна логика самолёты настраиваю в планерной программе. Если нужна логика и в самолётной программе нужна Futaba-18SZ (можно настроить 5 логических переключателей во всех программах), хотя некоторые про этот передатчик пишут, что он ничем принципиально не отличается от 14SG кроме цены.

  17. #54

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,407
    Цитата Сообщение от r-andrey Посмотреть сообщение
    хотя некоторые про этот передатчик пишут, что он ничем принципиально не отличается от 14SG кроме цены.
    Вряд ли эти "некоторые" что то понимают в передатчиках

    14SG это модернизация хоббийной 8ки, тогда как 18SZ это современная версия 12Z, которую если и можно сравнить с восьмеркой, то только как мерин с запорожцем

  18. #55

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,209
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    14SG это модернизация хоббийной 8ки, тогда как 18SZ это современная версия 12Z, которую если и можно сравнить с восьмеркой, то только как мерин с запорожцем
    С Игорем не совсем согласен, сам на 8-ке летаю. Хотя в соревнованиях не участвую, мне пары миксов и трех режимов расходов хватает. Но сравнение! Для меня это - как спортивный мерс купе от АМГ и дизельный - такси, но тоже мерседес!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Amethyst Mod F3A пилотажка 2х2м
    от andreyengin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.09.2018, 13:24
  2. Продам f3a ascent bip oxai
    от Madik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2018, 22:37
  3. Этап Кубка России по F-3A 2017 г. Старица, Тверская область
    от ДАВ в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.06.2018, 12:17
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.06.2018, 16:04
  5. Выборы Комитета F3A 2018
    от Andrew165 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 23.01.2018, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения