А у Вас есть такой мотор?
Привет участникам соревнований!
Привет участникам соревнований!
ГЫ каторый из них?
А написать что на видео - нельзя было?Или недосуг?
Это не видео это фотки, мотора с оригинальным корпусом
срань какае то…
Привет участникам соревнований!
Фсю эту хрень не зя было одной фоткой выложить?.
Фсю эту хрень не зя было одной фоткой выложить?.
О других не думают…
Не качал, но осуждаю 😃
Серега! А на… он нужен? в стандард с ним не пустят (как и в S7 впрочем), а в эксперте будут превалировать БК палюбому
или это для F1|F3 - все равно непонятно зачем?
Не качал, но осуждаю 😃
Серега! А на… он нужен? в стандард с ним не пустят (как и в S7 впрочем), а в эксперте будут превалировать БК палюбомуили это для F1|F3 - все равно непонятно зачем?
Все вопросы to Balalykin. От меня аккаунт только нужен был.
Чёрный мотор на нём ездил Калистратов в F1<1кг, и стал чемпионом мира!Это история.Хотелось бы что бы люди это у видели.
Другой "серебристый"мотор Эко стандарт.Перекручивает фирменный самый дорогой мотор.Его кпд минимум на 7% выше.Более компитентно ответит Саша Костюк, он крутил его всю зиму на своём стенде.Там сделана машинка из магнитомягкого железа, отожённая в ваккуме.И перешлифованые магниты.Магниты феррритовые как положено по регламенту можно смело выступать на ЧМ Костюк сейчас туда и едет в Прагу на электро регату.
P.S. Стальная машина имеет другую геометрию если посмотреть внимательно на фото это видно, где зазор между магнитами толщина магнито провода выше.Это позволяет существенно облегчить конструкцию, и не потерять в мощности. 😁 😃
Вот новая серия моторов.Крепление под щёточный узел т.е под заднею крышку оформленно подругому.Более грамотно.Осевая линия пдшипников сохранена в идеале.Передняя крышкаМоксимально раскрыта для охлождения и уменьшене веса.Задок мотора тоже самое максимально облегчин и раскрыт, посадочное место под заднюю крышку сохранено в полном объёме.
P.S. Наш поход в ночной клуб LATINA целеком и полностью оправдан.Как вы можете убедится мы можем новаторски подходить к изготовлению двиготелей и полноценно отдохнуть в конце недели.Кто не спрятался я не виноват. 😛
Как это не пустят?
Как минимум один пустят а если уж по совести ни разу не видел подтверждения что кое кто соблюдает эти правила.
Кто не спрятался я не виноват. 😛
Ой Ё - напугали… 😃
Пока не вижу большого смысла. как и в этом (картинка)… а такого и у вас нету.
А к чему докопаться, коли тебя не Фрицем зовут- найдут всегда… 😦
.Перекручивает фирменный самый дорогой мотор.Его кпд минимум на 7% выше.:
Какой дорогой и для кого- графики со стенда где?
Если на Сашкином якоре с ручной намоткой, то тогда понятно.
Да не дешёвый.Берёшь моторчик в руки, приятно держать.Посчёт графика все вопросы в Самару. 😈 😃
Обратите внимание на название монитора на 3-ей картинке в верхнем ряду 😁
ЭТО ЗЕРКАЛО
Это точно"Белое солнце в пустыне"цитата! ☕
А такое качество фотографий из соображений секретности?Что либо разобрать мягко говоря затруднительно.
Это с сотового телефона.Камеры нет! 😵
Это с сотового телефона.Камеры нет! 😵
Эдик , да понятно куда и зачем… 😃
Час тебе начнут задавать другие вопросы… - типа… сколько?
И опять-же за что? - нужны всёж сравнительные графики на одном якоре.
Откуда 7 процентов КПД-то появилось?
Если только на магнитопроводе и магнитах- не верю…
Там от силы 1-2 проц.
Все эти врпросы лучше задать Костюку.Он товетит более грамотно.
Доработаннаяверсия электро мотора.Элуктричесой компрессии [ноль] но работает. 😝
Ну так ksk уже “озвучил” своё мнеиие… толщины статора маловатто…
сами-то поток не меряли? снаружи? 😃
А шелески действительно красивые и правильные!
По совету Костюка диаметр в последних желесках увеличил на 2мм.