Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 79 из 79

Поговорим про литий?

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Спасибо уже нашел....

  1. #41

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Спасибо уже нашел.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Для ЭКО купили 2S1P Enerland 5350/18С. Вес 270 гр. с оригинальными проводами, при 40А отдаёт 5560 мАч (!). среднее напряжение разряда 7.063 В.
    К концу разряда нагрелись до 46 град.

    Тест делаем на зарядке Futaba CDR5000

    очень годные банки...
    Евгений, а можно фото с твоего зарядника
    ну очень хоцца посмотреть такие данные на дисплее, а не на сайте производителя

  4. #43

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    А смысел пробовать блоки 2s2p? если регламентировано?
    Как регламентировано? Кем регламентировано? Когда регламентировано?

  5. #44

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Eddy Посмотреть сообщение
    Как регламентировано? Кем регламентировано? Когда регламентировано?
    Да всё там же: http://www.fsmr.ru/docs/naviga_lipo.pdf
    Чётко написано 2 банки последовательно, без параллельных банок.
    Тоесть только 2S1P.

    Цитата Сообщение от Eddy Посмотреть сообщение
    ну очень хоцца посмотреть такие данные на дисплее, а не на сайте производителя
    Собственно на сайте производителя есть график разрядной кривой, которому я верю почему-то больше чем какому-либо селектировщику:

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Собственно на сайте производителя есть график разрядной кривой, которому я верю почему-то больше чем какому-либо селектировщику:

    [/quote]

    Ваше мнение весьма ценно и видимо вы имеете богатый опыт эксплуатации электромоделей.
    Я вот лох в этом вопросе и поэтому просто попросил Евгения Громова картинку с дисплея его зарядника

  8. #46

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Eddy Посмотреть сообщение
    Ваше мнение весьма ценно и видимо вы имеете богатый опыт эксплуатации электромоделей.
    Думаю вы преувеличиваете мои познания, увы я далеко не спец.

  9. #47
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    пока что производители предоставляют вполне честные данные на литиевые банки
    и периодически они совпадают с заявленными у тех кто тестирует.
    Да и еще вспомните когда последний раз даташит на гидриды видели...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    пока что производители предоставляют вполне честные данные на литиевые банки
    и периодически они совпадают с заявленными у тех кто тестирует.
    Да и еще вспомните когда последний раз даташит на гидриды видели...
    Александр, а вы сейчас какие полимеры юзаете?

  12. #49
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Eddy Посмотреть сообщение
    Александр, а вы сейчас какие полимеры юзаете?
    Kokam 5000 30C. Только после вчерашней встречи в раздумьях... Встречи с уточкой. дырочка в днище получилась и задело полимерки чуток - не знаю как они устроены но прорезало обшивку и чуток фольги алюминиевой.

  13. #50

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Kokam 5000 30C. Только после вчерашней встречи в раздумьях... Встречи с уточкой. дырочка в днище получилась и задело полимерки чуток - не знаю как они устроены но прорезало обшивку и чуток фольги алюминиевой.
    "reedy" покупал думал там 2s1p пока не вскрыл пластиковый кожух а там по 2 в праллель стоят ну делать нечего пускаю пока на них
    соотношение удельной емкости такое же, приклеивал липучку к акк-рам и когда из модели выдергивал тоже чуть не порвал оболочку
    очень оболочка хлипкая, про выходные полюса вообще молчу

  14. #51

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Про фото с зарядника: они в телефоне, не могу щас их от туда вынять.. Установлю софтик, тогда уж.

    Одно могу сказать - графики на сайте производителя - оч. схожи с полученными.

    Про Kokam 5000 30C - от Шура к нам приедет на ЭкоМастер, дунем и его блок. Сравним.

  15. #52

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Хочу липольки приобрести какие в Питере лучше?

  16. #53
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Про Kokam 5000 30C - от Шура к нам приедет на ЭкоМастер, дунем и его блок. Сравним.
    ежели их совсем не порубает
    кстати посмотрел сейчас родную доку найденную с большим трудом в сети - тоже очень похожа на то, что у меня зарядник показывает

  17. #54

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    [quote=rrteam;926463]Нам пока можно только 2S1P те типа [url="http://rcmag.ru/index.php?[/quote]
    Вот пришли... Вес в мануале 268, реально 273-275 с разъёмами. Вот тока берут 4400-4600 вместо 5000

  18. #55

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    Вот пришли... Вес в мануале 268, реально 273-275 с разъёмами. Вот тока берут 4400-4600 вместо 5000
    Этот: Dualsky GT 5000 2S 22C?

  19. #56

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Точно. Короче с зарядкой: то-ли акк такой, то-ли айс стал глючить:Буквально через 5мин после начала зарядки накидывает 8.4В и переходит в режим пост. напряжения с уменьшением тока( ну как и положено).Только делает это ОЧЕНЬ долго и в итоге отрубается по лимиту времени( 10000 сек), заливая 4400-4600. Включаю повторно на зарядку -доливает недостающее. Полный пи..ц. Имею 3S1P 1300мА\ч этой же конторы-всё нормально.
    Завтра попробую в лодке, правда с коллекторником-б\к регуль в ремонт поехал.

  20. #57

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Ну не знаю...
    Потестил дуальского 2200х 25с в общем мини пока с ним не поставить.. примерно при 9 с\круг.. завтра проверю.
    И после 5и минут остаётся ещё в сливе 600-900 мач..
    Лодка 452 гр с номером.
    Вот и думайте..

  21. #58

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну не знаю...
    Игорь, чё-то не догнал- не катит дуальский? И по поводу кренделя с зарядкой, что можете посоветовать?
    Спасибо

  22. #59

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    Игорь, чё-то не догнал- не катит дуальский?
    Я вроде понятно изложил проблему- энергетики выше , чем можно переварить..
    А с зарядкой- сорри- не знаю, тк не пользовал..
    Может вам баночки... не те попали....

  23. #60

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Я вроде понятно изложил проблему- энергетики выше , чем можно переварить..
    А с зарядкой- сорри- не знаю, тк не пользовал..
    Может вам баночки... не те попали....
    Теперь ясно, спасибо

  24. #61

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    примерно при 9 с\круг.. завтра проверю.
    Подтверждаю..
    29 кругов за 5 минут, и слив с батарейки 650 мач.

  25. #62

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    У меня пока тоже не получается скормить контронику 5.15Ач за 6 минут, тайминг уже 10, буду мучить мотор дальше, однако оборотов явно мало.

  26. #63

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    У меня пока тоже не получается скормить
    В этом Серёж и заключается вся прелесть этого... искуства или как там по другому- не знаю...

  27. #64

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Подтверждаю..
    29 кругов за 5 минут, и слив с батарейки 650 мач.
    Прошу уточнить про какую мини идет речь, стандарт или эксперт?

  28. #65
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Прошу уточнить про какую мини идет речь, стандарт или эксперт?
    мини эксперт...

  29. #66
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    не знаю как они устроены но прорезало обшивку и чуток фольги алюминиевой.
    Я тоже не знаю как устроены. Но после термо усадки идёт серебристая плёнка банок, в которую выводы заварены. Это она "фольгой алюминиевой" названа ?
    Эта серебристая плёнка банок двойная и толстая (пакет в пакете) и весьма трудно прокалывается иглой (сдувал банки (газы воняют прикольно), потом заклеивал изолентой и ещё немного циклов гонял).
    Неоднократно деформировал литий при крашах на твёрдом - асфальте к примеру. Утечки/саморазряда пока не наблюдал, тем более само возгорания от КЗ.
    Так что быть может и ваши банки ещё живы ?

  30. #67

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Про батареи ЛиПо еще у меня вот такой вопрос.

    Какое внутреннее сопротивление у этого типа батрей?

    При заряде своих полимерок 4S1P Тандер пауэр экстрим V2 мой зарядник намерял что-то около 65 мили Ом. Т.е. 0,0065 Ом (с нолями не ошибся?)

    Должен заметить, что замеры я проводил всего один раз вследствие невозможности разрядить и зарядить батарейки повторно. Зарядку производил почти заряженных батарей.

    У кого какие данные еще есть?

  31. #68

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    На нашем Эко Мастере - уже половина народу ездила на литии.. Все прошло благополучно. Если не считать того, что у народа результаты так и не подросли. Видать литиевый корм, требует новых лошадей... (Про "не в коня корм").
    Справедливости ради должен отметить - в эксперте, первое месть занял Коваль Волков Алексей, на старых добрых гидридах.... 43 круга в финале...
    Мотор - Lehner 1530/7.
    Естественно, что без хорошей лодки никаких батареек не хватит... (лодка была нашего проэкта 2008)
    Он мне говорил что лодка позволяла делать "Все что захочу"....
    Так что, как и ожидалось, смена источников питания показала что в спортивном судопускании все работает только в комплексе.

  32. #69

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    ... на старых добрых гидридах....
    Написанно..
    Ну прям как Андерсен..

    За 30 циклов 123 прибавили в ёмкости 30мач.
    Гидриды- уже давноб подохли.. - выводы сами..

  33. #70

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Он мне говорил что лодка позволяла делать "Все что захочу"....
    Неа.. меня два раза пропустил а ведь не хотел наверно.. в полуфиналах..

  34. #71

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    За 30 циклов 123 прибавили в ёмкости 30мач.
    Гидриды- уже давноб подохли.. - выводы сами..
    А заряжаете вы их как есть или разбираете параллельные банки?
    И как параллелите: каждые две впараллель или две колбасы по три впараллель?

  35. #72

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    А заряжаете вы их как есть
    Я заряжаю как есть - 10а с балансиром..
    Каждые 2е в параллель.

    ksk - коммутирует последовательно и заряжает за 20 мин с балансиром.
    Потом переключает разъёмы и в балансирный ставит затычку.

  36. #73

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Гидриды- уже давноб подохли.. - выводы сами..
    Я на ваших гидридах наезди 38 и 41 круг) Еще не дохлые)

  37. #74

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    Я на ваших гидридах наезди 38 и 41 круг) Еще не дохлые)
    Паша, этим гидридам всего 2а месяца от спайки и десять циклов...
    За дальнейшее не отвечаю..

  38. #75

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Справедливости ради должен отметить - в эксперте, первое месть занял Коваль Волков Алексей, на старых добрых гидридах.... 43 круга в финале...
    Мотор - Lehner 1530/7.
    Естественно, что без хорошей лодки никаких батареек не хватит... (лодка была нашего проэкта 2008)

    Коваль Волков Алексей в финале эксперта 43 круга проехал на полимерах ,а в Team один этап на гидридах.
    едет еще быстрее.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Неа.. меня два раза пропустил а ведь не хотел наверно.. в полуфиналах..

    полуфинал это не финал иногда лучше пропустить страшно спортивных участников ,а иго-го считают по финалу

  39. #76
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Ну про гидриды заметка была наверное ради рекламы, но умерли они, как и полагалось.
    А вообще тема называется поговорим про литий...
    Общее впечатление от общения с литием разным у меня сложилось. Но, для начала, надо вспомнить зачем нужен переход на новые типы аккумуляторов - кажется из-за лишних трат на аккумуляторы.
    На гидридах это было 1 комплект на соревнования на модель(минимум) или по количеству заездов, что раза в четыре больше.
    Теперь попытаемся расшифровать что же пишут в документации на литий, и вспомним чего не очень пишут.
    1) Литий живет 1+- год с момента производства - это слова летчиков что пользовали их. Производители утверждают только количество циклов.
    2)Что же пишут про количество циклов и как нормируют? Обычно это 500 циклов 1С/1С либо 50 1С/ХС, где Х это заявленная устойчивость по току (18С/25С/30С итд). При этом емкость падает до 80%. Пока, как правило, литий работает лучше заявленного. все данные справедливы для начальной температуры 25 градусов.
    3) Средний ток в относительных единицах на ЭКО равен 10С. Получаем что комплект из аккумуляторов 18С проживет около 100 циклов. Это очень здоров на первый взгляд. При этом если изначально на нем можно было сделать 43 круга то через 100 циклов только 35 кругов. В итоге получаем срок жизни гоночного комплекта полимеров 10-15 циклов. Это нормальный показатель для гидридов двухлетней давности. Лично мне один человек назвавший себя производителем сказал что литий полимер надо продавать хоббистам через 10 циклов. И это тоже верно для обеих сторон это дешевле.
    4) Далее попытаемся улучшить результат за счет небольшого нагрева, например 40 градусов. Ясное дело что срок жизни не увеличится. Есть еще несколько способов снять с них значительно больше энергии но только один раз.
    5) Вспоминаем про нежность литий-полимеров во всех смыслах.
    А теперь, как итог, попробуйте каждый исходя из своих амбиций посчитать сколько будет затрачено на литий-полимерные аккумуляторы в следующем сезоне...

    Альтернативы? Есть. Но пока только одна во многих смыслах. Известные банки A123 26650. В конфигурации 3S2P не требуется покупать ни новых моторов, ни регуляторов. Среднее напряжение при разряде током 30 Ампер 9.0вольт. По многим данным ни емкость ни сопротивление не меняются после 60ти циклов, хотя их реальная емкость составляет 2160мАч на банку. А энергия отдаваемая превышает литий полимеры до емкости 5500.
    Ко всему любителям тренироваться и подбирать всевозможные параметры модели 123 придутся по вкусу - они не меняют напряжения в процессе разряда только после95% потраченной емкости наблюдается небольшая просадка а далее резкий раряд. Соответственно измеренное к примеру время на круг в начале и в конце тренировки совпадают и можно подбирая винты не думать о том что напряжение аккумуляторов меняется.
    С А123 есть только один негативный момент - на одном комплекте можно ездить не только один сезон но и на нескольких моделях (ST.+exp.) хоть это уже не сильно актуально. А123 невыгодны лишь тем кто продает аккумуляторы.

    К чему все это пишу - необходимо в течении короткого срока сформировать такое предложение по аккумуляторам/классам чтобы действительно получить выигрыш в результате и снизить расходы для поддержания результата.
    Пока есть такой вариант - в принципе это предложение бельгии.
    ECO-expert
    Li-Po 2S массой не более 280грамм или как предложили 140грамм на банку.
    LiFePo4 3S массой комплекта не более 560грамм. Параллельность предлагаю не обсуждать т.к. могут поступить в продажу и несколько другие типоразмеры...
    FSR-E
    Теже условия, но полимеры в жесткой герметичной упаковке количество аккумуляторов в три раза больше.

    Для мини тоже надо подумать - в дополнение к принятым правилам по полимерам можно прибавить фосфаты в той же конфигурации но из баночек 1100Ач

  40. #77

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    ...Для мини тоже надо подумать....
    Саш, ты скажи одно..- кто туть должен думать..?
    1.Президент федерации Крутик А.А.
    2. Чиф секции - Бирюков Ю.Б.
    3. Тренер сборной. - Байдеряков С.(сорри-отчества так и не узнал)

    В общем сугубо ИМХО- сам не пихнёшь- ничего не будет..

  41. #78
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Саш, ты скажи одно..- кто туть должен думать..?
    1.Президент федерации Крутик А.А.
    2. Чиф секции - Бирюков Ю.Б.
    3. Тренер сборной. - Байдеряков С.(сорри-отчества так и не узнал)

    В общем сугубо ИМХО- сам не пихнёшь- ничего не будет..
    Всем думать, а вышеназванному закидывать и далее предложений по мини не прозвучалоа от себя я могу много написать.

  42. #79

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Всем думать, а вышеназванному закидывать и далее предложений по мини не прозвучалоа от себя я могу много написать.
    Ну так .. старайся..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поговорим про апгрейды на Big Lama
    от Apple-kot в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 10:29
  2. Хотим литий? = предлагаем правила для него.
    от Олег Бабич в разделе Авто. Общий
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 02:36
  3. Литье в графитовых формах. HELP.
    от Alex_belogor в разделе Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 19:23
  4. Разработан новый тип литий-ионных аккумуляторов...
    от Sputnik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2005, 00:00
  5. Литье алюминия?
    от Геннадий в разделе Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.06.2003, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения