Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 79

Поговорим про литий?

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Предлагаю в этой теме делиться информацией по параметрам литиевых аккумуляторов, применительно к FSR-ECO. Предысторией этой темы было несоответствие данных о ...

  1. #1

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777

    Поговорим про литий?

    Предлагаю в этой теме делиться информацией по параметрам литиевых аккумуляторов, применительно к FSR-ECO.

    Предысторией этой темы было несоответствие данных о массе аккумулятора в интернет магазине.

    Начну первым.
    Аккумулятор Elite 2s 5300mah Cell 30C
    Параметры:
    Rating: 30C (159.0A) continuous, 50C (265.0A) burst
    Dimension: 188mm x 46mm x 14mm
    Weight: 266 grams
    Termination: 10AWG wire leads

    Реальная масса 299.4г., после укорачивания проводов до 5см и припайки разъёмов 6мм масса снизилась до 296г. Думаю если отрезать провода под корень, может и удастся сбросить лишних 16грамм, но не уверен.
    Размеры соответствуют заявленым.
    Измеренная на отдаче ёмкость 5150мАч.

    Очень интересно узнать массу и ёмкость у следующих аккумуляторов, дабы не наступать на грабли:
    MaxAmps Lipo 5000HV 2S 7.4V Pack
    Thunder Power eXtreme V2 7.4V 5000mAh 2-CELL LI-PO
    HP-LVX5000-2S 25C и HP-LCX5350-2S 16C
    Air Thunder 5000mah 2s, PolyQuest 2s 5100mah 25C, Poly R/C 2S 5000mah, PolyRC 5350mah 2S LP, PolyRC 4500mah 2s 30C Lipo, TP Extreme 5000 2s V2.

    У всех аккумуляторов масса заявлена менее 280грамм, но габариты у всех схожие с 188mm x 46mm x 14mm хотелось бы узнать реальную массу этих аккумуляторов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Начну с вопроса: А какие аккумуляторы разрешили в электроклассах? Количество банок и вес.

  4. #3

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    Начну с вопроса: А какие аккумуляторы разрешили в электроклассах? Количество банок и вес.
    2S1P 280гр. скорее всего, либо 300г.

    Я думаю что у многих уже есть на пробу какой-либо литий, поэтому хочу чтобы они сделали доброе дело, и сообщили что у них есть, и какие параметры.

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    Начну с вопроса: А какие аккумуляторы разрешили в электроклассах? Количество банок и вес.
    вот предложение Бельгии http://www.fsmr.ru/docs/naviga_lipo.pdf

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    278
    для усановки на F1-E1kg я остановился на вот такой моделе полимеров http://www.rcrotor.ru/catalog/1023/59995
    каково ваше мнение?
    потестирую, обязательно отпишусь...

  8. #6

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    немного не в тему, но близко - есть такой вопрос:
    планируется ли вводить ограничение по весу модели (не акку, с этим ясно) в Моно/Гидро?
    просто пока их не было - а ведь с полимерами лодки станут гораздо легче...

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Думаю если отрезать провода под корень, может и удастся сбросить лишних 16грамм
    там в этом предложении Бельгии снизу от руки нацарапаны дополнения, в том числе "keep original packing and cell wire" - то есть резать ничего низя, равно как и снимать оболочку, хотя как проверить

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    там в этом предложении Бельгии снизу от руки нацарапаны дополнения, в том числе "keep original packing and cell wire" - то есть резать ничего низя, равно как и снимать оболочку, хотя как проверить
    Кстюк однако на мире резал и снимал.. и ничего- в зачёте..
    а иначе просто-бы в 280 не влез - 278-9 на весах после гонки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Кстюк однако на мире резал и снимал.. и ничего- в зачёте..
    а иначе просто-бы в 280 не влез - 278-9 на весах после гонки.
    вот мне кажется что эти дополнения там (на мире) и дописали, чтоб не все акку были пригодны, а сами знаете кто тама чего лоббирует (уж больно много кепочек раздали )

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    (уж больно много кепочек раздали )
    Про кепочки- это не вопрос- "кепочки" и в исходнике подгонят под правила...
    Как там нужно будет.. А вот другие все под 300гр.. Яб 300 принял, дабы с NiMh (избранными) конкурировать.
    Хотя нас уже и не спросят...

  13. #10

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Яб 300 принял, дабы с NiMh (избранными) конкурировать.
    Хотя нас уже и не спросят...
    да, 300 интереснее - а почему не спросят? - ведь предложения от национальных федераций вроде до октября засылать можно - хотя понятно, что решение будет принято "правильное", но хоть как-то попробовать высказать свое мнение.

    так как насчет веса моно/гидро - это никак не обсуждалось?

  14. #11

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    У всех аккумуляторов масса заявлена менее 280грамм, но габариты у всех схожие с 188mm x 46mm x 14mm хотелось бы узнать реальную массу этих аккумуляторов.
    Вот ещё вариантик http://rcmag.ru/index.php?cPath=20_364_276. Эти не держал, но у других(3300 3S1P и 1200 3S1P) масса соответствует заявленному производителем, видимо и у остальных тоже так

  15. #12

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    вот мне кажется что эти дополнения там (на мире) и дописали, чтоб не все акку были пригодны, а сами знаете кто тама чего лоббирует (уж больно много кепочек раздали )
    А я провозглашу себя мелкосерийным производителем аккумуляторов, и плевал я на них всех с большой колокольни...

    Чёт народ пока молчит, Костюк то мог бы и написать чего-нибудь.

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    Вот ещё вариантик http://rcmag.ru/index.php?cPath=20_364_276. Эти не держал, но у других(3300 3S1P и 1200 3S1P) масса соответствует заявленному производителем, видимо и у остальных тоже так
    Нам пока можно только 2S1P те типа этих..

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Чёт народ пока молчит, Костюк то мог бы и написать чего-нибудь.
    Костюк тока с кубка сегодня- собирается с мыслями..

  17. #14
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Нам пока можно только 2S1P те типа
    Костюк тока с кубка сегодня- собирается с мыслями..
    300 и 280 грамм обсуждалось на собрании в польше и решением было именно 280грамм. Таковым оно случилось что это уже давно принятый стандарт, но на замену 6-ти банкам! У меня есть комплект кокам 5000 масса без проводов но с разъемами 280грамм. Сейчас много комплектов есть 5000 с массой меньше 270 с проводами, а впритык есть 5400. Но для успешной конкуренции надо 6000 - это убьет гидриды окончательно. только лучше бы сформулировать ограничения и методы проверки для стартового напряжения и температуры. это же касается и фосфатов.

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Но для успешной конкуренции надо 6000 - это убьет гидриды окончательно.
    Так может всёж заслать фишку о 300, а то апять будем "как всегда"

  19. #16

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Сейчас много комплектов есть 5000 с массой меньше 270 с проводами, а впритык есть 5400.
    Как оказалось, не всё что написано на заборе - правда.

    А на 5400 ссылочку можно?

    rrteam я тоже считаю что 300г. самое оно, так хотябы можно не париться с проводами и разъёмами, в случае если аккумулятор тяжеловат.

  20. #17
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    А я провозглашу себя мелкосерийным производителем аккумуляторов, и плевал я на них всех с большой колокольни...
    Вот и я думаю - как так, никель банки само дельщики по жизни сами паяли я литий чем хуже ?
    Особенно учитывая малую прочность и значительную уплощённость литиевых банок - быть может выгодно его будет по лодке разбрасывать хотя бы пару банок/паков ?
    Ну и провода/разъёмы/точная подгонка под конкретный вес - если золотые пули/бананы/разъёмы запаять прямо к плоским выводам лития, а длинные гибкие провода станут неотъемлемой части лодки/рега ?
    И всё это зарубили фразой "не тронутой фабричной упаковки" ? Быть могет кто из производителей догадается "освоить" выпуск паков без проводков подогнанных под конкретный конечный вес.

  21. #18

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    Быть могет кто из производителей догадается "освоить" выпуск паков без проводков подогнанных под конкретный конечный вес.
    вроде есть такие фирменные паки для автомоделей - у них два силовых разъема непосредственно припаяны к банкам, а отдельного балансирного нет вообще - вместо него еще один штеккер поменьше - между банками.

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    А я провозглашу себя мелкосерийным производителем аккумуляторов, и плевал я на них всех с большой колокольни...
    Вот мне так кажется, что дядюшка Хопф так и поступит.
    ТЕ батарейки фирмы ХХХ будут продавать под лэйблом Powered By Hopf...

  23. #20

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,026
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    вроде есть такие фирменные паки для автомоделей - у них два силовых разъема непосредственно припаяны к банкам, а отдельного балансирного нет вообще - вместо него еще один штеккер поменьше - между банками.
    Есть такая батарейка на micromachine.ru 4900 mAh

  24. #21

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Предлагаю в этой теме делиться информацией по параметрам литиевых аккумуляторов, применительно к FSR-ECO.
    Всем привет!
    Купил липо 5000 ман, вес 260 г, макс ток 90 А, 2000руб у Нау...... название не запомнил(можно посмотреть). При раряде 10 А емкость составила 4700 ман. На эксперте, мотор 3700 об на В, скорость 41 км/час. Поставили 4200 об на В, и обороты появились и скорость 46 км/ час. Волна была приличная видимо модель поэтому не разгонялась, 6 мин выехала легко. Будем пробовать на чистой воде.
    До свидания

  25. #22

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    А как с нагревом у липолек? Греются сильно? Ну и в сравнении с металлгидридом.

    Женя

    Не в тему.

    Регулярно (прощлым летом каждые сб и вс) запускал катер с пристани школы академической гребли. На Оке очень красиво. И место есть. Вот бы там соревнования провести!

    Женя

  26. #23

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    А как с нагревом у липолек? Греются сильно? Ну и в сравнении с металлгидридом.
    липоль 3S2P емкостью 4000 и токоотдачей 20с с движком 3300об(макс ток 58А) и регом на 80 нагрелся до чуть теплого.

  27. #24

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от piligrim Посмотреть сообщение
    для усановки на F1-E1kg я остановился на вот такой моделе полимеров http://www.rcrotor.ru/catalog/1023/59995
    каково ваше мнение?
    потестирую, обязательно отпишусь...

    удалось попробовать на воде...
    на половине газа модель взлетела
    вес модели с этим аккумулаятором 850гр.
    буду "зажимать" модель шпатлевкой...

  28. #25

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от toha1995 Посмотреть сообщение
    липоль 3S2P емкостью 4000 и токоотдачей 20с с движком 3300об(макс ток 58А) и регом на 80 нагрелся до чуть теплого.
    Я смогу понять не параметры батрей, регулятора и мотора, а точнее, какой ток максимальный, какой продолжительный? И, конечно,
    в сравнении с металл гидридными аккумуляторами как они?

    Женя

    П.с. у меня все куплено, вот и волнуюсь ...

  29. #26

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    47
    продолжительнй-80А, коротковременный-не указано, но я думаю, что 100А. просто блеск по сравнению с NiMh-токоотдача лучше, соотношение емкость/вес лучше, вообщем офигеный аккум!

  30. #27

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Для мини купили Enerland 2200/20С. Вес 118 гр., при 20А отдаёт 2170. среднее напряжение разряда 7.103 В.
    К концу разряда нагрелись до 42 град.

  31. #28

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    По-моему очень не плохо ....

  32. #29

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Для ЭКО купили 2S1P Enerland 5350/18С. Вес 270 гр. с оригинальными проводами, при 40А отдаёт 5560 мАч (!). среднее напряжение разряда 7.063 В.
    К концу разряда нагрелись до 46 град.

    Тест делаем на зарядке Futaba CDR5000

    очень годные банки...

  33. #30

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Акк-ры REEDY 5000/20C/7,4v/2s2p вес 300гр , после извлечения его из пластикового кожуха и перепайки проводов с разъемами 270гр.
    провел 10 циклов
    заряд 1С
    разряд 40А отдает емкость 4720-4750 температура 46-50

  34. #31

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    А разве 2s1p не регламентировано?

  35. #32

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    А разве 2s1p не регламентировано?
    регламентировано

  36. #33

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Вес 270 гр. с оригинальными проводами, при 40А отдаёт 5560 мАч (!).
    Так если это на той станции снято, что ты и NiMh тестил, то можно смело
    вводить коэффециент на ёмкость- те.. делить на 1.1-1.2......

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    регламентировано
    +1

  37. #34

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    А смысел пробовать блоки 2s2p? если регламентировано?

  38. #35

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Для ЭКО купили 2S1P Enerland 5350/18С. Вес 270 гр. с оригинальными проводами, при 40А отдаёт 5560 мАч (!). среднее напряжение разряда 7.063 В.
    К концу разряда нагрелись до 46 град.
    В GOOGLE не нашел этих акк.

  39. #36
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    В GOOGLE не нашел этих акк.
    А не надо у гугла, надо у производителя

  40. #37

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Оформлю жалобу иначе.Не нашел в гуугле производителя по подсказке "2S1P Enerland 5350/18С".

  41. #38
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Оформлю жалобу иначе.Не нашел в гуугле производителя по подсказке "2S1P Enerland 5350/18С".
    на сайте энерланда

  42. #39

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Так если это на той станции снято, что ты и NiMh тестил, то можно смело
    вводить коэффециент на ёмкость- те.. делить на 1.1-1.2......
    Не, это не та станция, это зарядник Futaba CDR5000 парень японский и упёрто честный...

    А это фото тестировавшегося блока. Там на страничке,он первый сверху.

  43. #40

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Не нашел
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    на сайте энерланда
    enerland.com

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поговорим про апгрейды на Big Lama
    от Apple-kot в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 10:29
  2. Хотим литий? = предлагаем правила для него.
    от Олег Бабич в разделе Авто. Общий
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 02:36
  3. Литье в графитовых формах. HELP.
    от Alex_belogor в разделе Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 19:23
  4. Разработан новый тип литий-ионных аккумуляторов...
    от Sputnik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2005, 00:00
  5. Литье алюминия?
    от Геннадий в разделе Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.06.2003, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения