Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

ЭКО-Старт

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Привет в который раз буржуи, набитые деньгами и бесколлекторниками, демонстрируют демократичность в спорте вводя доступные классы вот и в эко ...

  1. #1
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385

    ЭКО-Старт

    Привет
    в который раз буржуи, набитые деньгами и бесколлекторниками, демонстрируют демократичность в спорте вводя доступные классы
    вот и в эко для "народа" ЭКО-Старт
    Мотор - 550600
    Гонка - 6 минут
    Вес - 1100 г.
    Корпус- любой ЭКО
    Винт - 29 карбон (так написано)

    RE ...по поводу времени гонки ,то странно почему в "крутом" Эксперте гонка 6 минут, а в Стандарте 8, ведь требования к акку для 8 минут гораздо выше(дольше должен быть в кондиции)...Эксперт же более высокий класс и все деньги туда.... может перепутали

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Будьте проще - никаках "крутых" классов не существует!
    Эксперт и стандарт - это просто два разных класса, но никаким образом один не "круче" другого.

    В стандарте 8 минут сделано только для того, чтобы уменьшить средний потреблямый ток на уровне 21-25 А и дать возможность жить простому коллекторному моторчику.
    В Эксперте токи поболее -25-30А и соответственно время 6 минут
    И там и там требуется очень точная подборка винта...

    Удачи.

  4. #3
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    В стандарте 8 минут сделано только для того, чтобы уменьшить средний потреблямый ток на уровне 21-25 А  и дать возможность жить простому коллекторному моторчику.
    ...это как ? ..ведь гонка это до дури "выжатый" газ.. до экономии ли тока..???
    ..просвети плз на какие винты из фирменных ориентироваться в Стандарте или параметры ..банок мало, но хоть пол дистанции мож проеду

  5. #4
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Ток в стандарте ограничен чтобы реже якорь и щетки менять. А гонка отнюдь не "выжатый до дури" газ, ограничен именно средний ток максимальный может быть и 50А это как водиле хочется. А винты можно брать те что дядюшка HOPF продает(!) но при этом нужно брать как минимум те-же моторы, что неплохо, но ожидать более-менее приличного результата нельзя - все ездят на разных лодках и моторы отличаются по характеристикам. Выход только один см. выше на пару постов.

  6.  
  7. #5
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ..че т не понял, извиняюсь....как, конкретно, ограничен ток ? чем ?

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Я так понимаю, ставят двигуны с большим числом витков, тем самым - меньше ток - дольше гоняют.

  9. #7
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Пока никто не гонялся на аккумуляторах емкостью более 3300 +-10% вместе с ограничением на время получаем максимальный средний ток.
    Движки в стандарте пользуют на 17-19 витков.

  10.  
  11. #8
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ..таа не ребята...так ток не ограничивают..у меня 3000-ки и 17 витковый мотор и когда я жму газ, то никто, как кроме остаточного сопротивления регулятора ток не ограничивает... я это затеял к тому, что если 6 минут ехать это одни 3000-ки, а вот , чтобы они прожили 8 миинут, то это надо еще баксов 30 накинуть..вот я к чему..плюс горящие моторы (коллекторы) которым гораздо легче прожить честно 6 минут, чем 8...и в итоге гораздо логичней 8 минут было бы в Эксперте, где можно бесколлекторники и всякий другой беспредел...
    ..а пока едем по правилам, хоть и странным...

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Надобно всётаки внимательнее слушать (читать) аппонентов...
    Ток на любом параходе является следствием нагрузки от винта+ потери на трение в трансмиссии и моторе.
    Соответственно, чтобы проехать всю гонку в стандарте - его надо чуток уменьшить, растянуть ёмкость банок на все восемь минут. Как?- это уже вам решать...
    А по поводу банок Hi-End типа селекции от Ориона - вы можете максимум набрать 1-2 проц по ёмкости и 2-4 проц по напряжению,
    правда когда уже заплатили сверху 30-50 уе за комплект...

  13. #10

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    вот я к чему..плюс горящие моторы (коллекторы) которым гораздо легче прожить честно 6 минут, чем 8...и в итоге гораздо логичней 8 минут было бы в Эксперте, где можно бесколлекторники и всякий другой беспредел...
    ..а пока едем по правилам, хоть и странным...
    Привет всем!

    Попробую не согласиться на тему горящих моторов, не знаю как у вас, но я уже второй год ни как не могу сжечь мотор чтобы был повод купить новый. Конечно видел своими глазами как сгорают коллектора и щетки, но там отдельные случаи и недоработки. По Экспертам ведь там кроме безколлекторников можно ставить так же и беспредельные коллекторные моторы, а ведь они тоже имеют большие нагрузки в щеточном узле. Опять же правилами оговаривается, что в Эксперте можете гоняться на обычном моторе Стандарт. Но только это надо???


    Всем пока, пока, пока.

  14. #11
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    его надо чуток уменьшить, растянуть ёмкость банок на все восемь минут. Как?- это уже вам решать...
    ..согласен с Мастером..дошло... виноват..я ж начинающий ЭКО-шник, посему вредят некоторые стереотипы ...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения