Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 54 из 54

переворот брюхом вверх

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Насчёт крышек! Это необходимость! Это моя!...

  1. #41

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Насчёт крышек!
    Это необходимость!
    Это моя!
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 13.01.2009 в 11:35.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    А можно тогда вопрос для повышения уровня самообразования, сколько секунд занимает выход на полную оффшора бензиного условно с места, пусть даже при полностью открытом дросселе? Многое зависит конечно от винта, но все же, условно, если сравнивать разных производителей типа Октура, Пратер, Пропшоп...

  4. #43
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от melkii Посмотреть сообщение
    А можно тогда вопрос для повышения уровня самообразования, сколько секунд занимает выход на полную оффшора бензиного условно с места, пусть даже при полностью открытом дросселе? Многое зависит конечно от винта, но все же, условно, если сравнивать разных производителей типа Октура, Пратер, Пропшоп...
    мнение субъктивное(никогда замеры не делали):
    октура дает с места старт очень легко, но проигрывает в стабильности корпуса на воде и макс. скорости.(по ощущениям выход на максималку за 2-3 сек.)
    проп-воркс серии "рейс" чуть медленнее(+ 1-2 сек. от октуры, возможно даже меньше) выход на режим, но потом он идеаленее держит и корпус и скорость максимальную.

    повторюсь-мнение сугубо личное, то-есть исключительно по ощущениям

    с уважением.

  5. #44

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Так о том и речь что доли секунды уходят на переворот!!!

    Лех, а для вех че скажешь?

    П.С. помоему стоит подумать над тем как организовать забор воздуха?.. Может кто то что то уже придумал?

    П.П.С. будет время зимой - буду эксперементировать, если идею как нить в корень не разгромят))

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Есть у меня видеоролик с большими оффшорами, правда старый относительно, там как раз есть момент, как модель проходит левый поворот и переворачивается. Секунд через несколько она снова вернулась в нормальное положение и продолжила движение. Но, конечно, модель больше похожа на то, что сейчас китайцы с косилочными моторами продают.

  8. #46

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Лех, объясни мне на уровне физики, почему вешка будет переворачиваться медленнее того же эко? она вроде как потяжелее будет, а центр тяжести, также максимально низко... Может в чем и ошибаюсь...

  9. #47

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Да речь не про V-шки изначально. Я имею некое визуальное представление по перевороту оффшора по одному достаточно несвежему ролику из инета, и там это заняло несколько секунд, еще несколько ушло на разгон с места, то есть потеря по времени ощутимая (с пол круга примерно). Как там сделана система восстановления не знаю.


    2 КАLЫVAN Если ты хочешь "изобрести" V-шку-неваляшку, возьми за основу новый корпус Сорокина А.И. Там почти все готово . У меня на ближайшие несколько лет несколько иные задачи...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Я думаю наши задачи в глобальном понимании, сильно похожи))

    Будет время - буду строгать!

  12. #49
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    и избежанием вероятного гидроудара двига.
    в прошедшие выходные мотор проработал 2 минуты. затем торжественно помер
    вскрытие покойного показало:
    Вложение 198871
    согнутый шатун и сгоревший подшипник а также все последующие процедуры по покупке запчастей и восстановлению двигателя!(хорошо, что все необходимое оказалось в москве). сорри за качество фото, кроме мобильного ничего под руками не оказалось.

    память подсказала: три переворота в позапрошлые выходные на бескапотном корпусе не прошли бесследно для мотора.

    вывод (сугубо личный): докатывать сезон будем с поролоновым фильтром, а за зиму пробовать пристоить все-таки капот.

    с уважением!
    Последний раз редактировалось han; 12.01.2010 в 23:19.

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    согнутый шатун и сгоревший подшипник
    Нда..

  14. #51

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    в прошедшие выходные мотор проработал 2 минуты. затем торжественно помер :(
    Как я понимаю, это и есть причина того, что мотор заводился, но работал нестабильно? Или я понял, что-то не так?

    Женя

  15. #52
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, это и есть причина того, что мотор заводился, но работал нестабильно? Или я понял, что-то не так?

    Женя
    почему-то даже уверен в этом.

  16. #53

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    я то об этом не знал (в воскресенье).

    Саша, воскресенье у тебя был ужасный день .... Ну да ладно, будем думать о хорошем.

    Женя

  17. #54
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    по сравнению с мировой революцией - фигня!!!!

    мотор восстановлен.
    в воскресение увидимся!!!!

    зы: привезу новый винтик, похвастаться, на электричку!!!(возможно и попробуем!!!!)

    с уважением!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переворот по элеватору
    от Покоритель Неба в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 12:43
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 16:32
  3. брюхом вверх или ротором?
    от zaq в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 14:03
  4. Скорость переворота на деревяшках?
    от Andrei_Sss в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 09:44
  5. Первый переворот…
    от Алексей Нездайминов в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения