переворот брюхом вверх
товарисчщ не ленивый - он и воздушный генератор в лодку впихнет
хорошо-б ещё задуматься не ленивым - от куда карбу брать воздух -
и пока лодка перевернётся - сплющится от внутреннего вакуума
😲 😈
Ну товарисчи вас понесло 😵
Всю лодку заклеивать совсем не нужно.
На гидроциклах резонансная труба как раз есть! Потроха я видел, как на простых, так и на гоночных.
У гидроциклов свободный объем внутри корпуса локализован в мото отсеке. Вентиляция организована очень грамотно, резонансная труба там не охлаждается водой, сброс идет в глушитель. Попавшая через вентиляцию вода, в карб не попадает, и в корпусе не накапливается, есть спец шпигаты удаляющие воду на ходу.
Вот систему предохраняющую заливание карба водой на гидроциклах надо посмотреть более подробно…
Кстати у братанов гоняющих на FSR - V -3.5- 7.5- 15, на сколько я в курсе, правилами разрешено тех обслуживание во время гонки, и подбор моделей…
Ну товарисчи вас понесло :wacko.
Кстати у братанов гоняющих на FSR - V -3.5- 7.5- 15, на сколько я в курсе, правилами разрешено тех обслуживание во время гонки, и подбор моделей…
и они давно-б уже иготовили такую неваляшку … видать у них прикол такой - грести вёслами и подбирать модели после переворота 😂
Ну товарисчи вас понесло 😵
ощущение что нифига они нового не выдумали!(я про аквабайки)
так-же вручную кувыркают свои корытца после переворота, да и ещё в нужную сторону.
от воды в корпусе спасаются помпами откачными, пикапчиками и т.д.
forceful.ru/pochemu_nado_opasatsya_gidroudara
““Вернемся к секрету работы двигателя в воде. В отсеке двигателя воздушный фильтр стоит максимально высоко, внизу неизбежно плещется водичка. Когда она достигает определенного уровня – начинает работать помпа. Вода используется и для охлаждения двигателя. Интересно, что трюки фристайла зачастую связаны с полным погружением мотоцикла под воду – от приземления после прыжка до трюка «фонтан» - когда спортсмен отправляет мотоцикл под воду и бьет в сторону зрителей струей воды из турбины. После таких трюков можно наблюдать, как мотор садится – воздуха в отсеке двигателя остается мало, и помпе необходимо время, чтобы снова наладить его работу. Немного не рассчитав время, можно получить совсем невеселые поломки – воздушный фильтр не сможет помешать попаданию воды в мотор, и последствия могут варьироваться от погнутого шатуна до гидроудара – когда вода попадает в камеру сгорания и под силой поршня срывает крышку цилиндра. Вообще погибшие моторы в аквабайке – достаточно частое явление, усугубляемое тем, что от двигателя в гонке зависит очень многое, моторы активно заряжаются и от этого ломаются только чаще.””
выдержка отсюда: www.mxplus.ru/ds/435
Сделайте вырезы, как на зелёной мини лодк, что на этих фото:
ура,вах шайтан, надо-же помогло 😃 теперь вообще не заметно что он переворачивается, так как мгновенно выпрямляется и выстреливает 😃
и они давно-б уже иготовили такую неваляшку … переворота 😂
Иногда лучше молчать, чем говорить.
Дорогу осилит идущий, а не покупатель…
Про моторчики уже начитался… 😵
а особо одарённым тем у кого в избытке серого или какого вещества
- вопрос -
куда девать тепло резонансных труб -и как их охлаждать в закрытом пространстве ?
Да ничего- на 15 сс в закрытом корпусе 30 минут и никаких геммороев- а как- сами думайте… вещество-то надеюсь есть…?
Удачи…
Всю лодку заклеивать совсем не нужно.
что-бы не переделывать весь корпус(организовывать затопляемую камеру), видимо решение в чём-то подобном:
плюс мне кажется:
- время обратного переворота будет меньше(по сравнению с затопляемой камерой) и центр тяжести не придется смещать относительно оси лодки. так-же увеличится внутренний объем доступного движку воздуха.
нужно только помыслить над расположением воздухозаборника(ов)(просятся на плоскость транца), самоосушение корпуса на скорости по любому нужно, но я думаю оно предусмотрено практически у всех. так-же наверное нужно будет ставить фильтр на карб(вероятнее всего не нулевой, а поролоновый с пропиткой маслом - не пустит в двиг воду волной, а мелкую пыль водяную, которую прососет, сожрет без гидро удара(если не окажется полностью в воде, то и заглохнуть не должен)подглядеть можно у братьев-атомобилистов 5-го масштаба.)
из минусов подобной конструкции вижу:
-увеличение лобового сопротивления
-увеличение сопротивления на впуске
НО!!! все минусы нивелируются уже ОДНИМ удачным восстановлением положения модели в гонке и избежанием вероятного гидроудара двига.
для себя решил: зима будет временем экспериментов 😉
прошу высказываться по вышенаписанному.
с уважением.
Иногда лучше молчать, чем говорить.
Абсолютно согласен!
Теперь по делу.
Фотографии корпусов-неволяшек я видел, выше была конкретная просьба поделиться размерами/пропорциями, положение ЦТ по высоте, таких корпусов тем, кто их ранее строил.
Что касается переделки готового корпуса, мое мнение что-то дельное, скорее не получится. Здесь надо с нуля проектировать… И я думаю что устройство корпуса будет сильно отличаться от традиционного.
так очём речь-то
о бензиновых оффшорах ?
или электрических неваляшках ?
где это 15 сс нитра работала под водой аж пол-часа …фантастика какая-то прям !!! где она столько воздуха взяла ?
может там баллон с кислородом вмонтирован …килограмм эдак на 7 - 8 ???
Сделать высокий борт, все железо максимально низко на днище, форма верха не очень важно, у меня на моне почти так работало но правда нет палубы пока , поэтому вставала на киль если не черпнула воды
и по питанию воздухом, делать в носу герметичный отсек, из него будет питатся карб, а вход в отсек через клапан, который в перевернутом положении закрывает канал, на ХХ при отсеке литра в 3-4 движок довольно долго будет работать
Если времени хватит попробую так сделать на своей новой удлиненной моделе
так очём речь-то
о бензиновых оффшорах ?или электрических неваляшках ?
где это 15 сс нитра работала под водой аж пол-часа …фантастика какая-то прям !!! где она столько воздуха взяла ?
может там баллон с кислородом вмонтирован …килограмм эдак на 7 - 8 ???
Ну что вы чушь несете!?
Кто сказал что ФСР-ка 15-ка под водой работала?
Ничего там военного нет. Просто корпус полностью закапотирован, естественно имеются воздухозаборники для двигателя и вентиляции отсека, канал для трубы имеет щель для прохода охлаждающего воздуха…
А реч идет о бензиновом оффшоре…
О электричке говорил автор темы, я просто ее несколько развил…
Вопрос о пропорциях корпусов и др. относится к устаревшим на сегодняшний день лодкам ЭКО и задан тем кто их строил в то время.
Все разжевал?
Здесь надо с нуля проектировать…
сомневаюсь что будут глобальные отличия.
максимум форма капота изменится (повторит горб, наверное с выпуском к носу модели для лучшей обтекаемости), вероятнее всего он(горб) появится над ЦТ. низ останется тот-же. появится уплотнение между капотом и корпусом. в воздухозаборниках(исчезнут впереди-появятся на транцевой плоскости) возможна установка поролона от возд. фильтров пропитанного маслом вместо сеток(вероятно между двух сеток). потроха я сомневаюсь, что кто-то ставит выше, чем возможно опустить к днищу(извращенцы не в счет 😁 ).
не вижу супер изменений.
не прав-ткните носом, от души буду благодарен!
с уважением!
ставим нормальные транц. плиты регулируем правильно подбираем пропеллер … учимся смотреть на воду …оцениваем условия ветер волна и т.д и т.п
один наш коллега поставив правильный пропеллер - перестала лодка выпригивать из воды и переворачиваться стал меньше корпус стал нормально идти …поправь - han - если не так…
не надо из спортивного оффшора делать плавучий бункер… 😒
ставим нормальные транц. плиты тегулируем правильно подбираем пропеллер … учимся смотреть на воду …оцениваем условия ветер волна и т.д и т.п
+1
но есть одно маленькое НО!!!
всё супер когда ты один на воде…
оценить грамотно соседей на воде нереально - вспомни митино, пуск гидры(хотя можно тихонько… сзади всех 😁 )
а если серьезно супер переделок не будет, будет капот съемный на бескапотном корпусе(правда своеобразный).
с уважением!
Вот убей не пойму почему ПРОПЕЛЛЕР?.
ru.wikipedia.org/wiki/Пропеллер
Я лично думаю о воздухозаборе по бортам в виде щели, примерно по середине высоты корпуса с каналом направленным к самой верхней точке обтекателя.
Герметичных отсеков и крышек не нужно. Подозреваю что большинство свободного объема нужно заполнять блоками плавучести - конструкция корпуса две оболочки с заполнителем между ними, не путать с сэндвичем.
То anmdoz
По поводу настройки струта и др.
Вы не пробовали ехать по волне которая перехлестывает через палубу стоячей с неработающим двигателем оффшорки? Причем при любом направлении корпуса к волне. Когда лодка скачет даже на оборотах чуть выше холостых?
Если у вас есть такой опыт, не думаю что бы вы имея его стали бы здесь ехидничать…
На приличной волне надо работать именно с корпусом, с его формой и размером…
всё я пробовал … я не любитель грести вёслами …и поправят меня - за три года я плавал за лодкой на пальцах уместится и за нитрами своими так - же …и лодки резиновой у меня до сих пор нет…прыгал по волнам в длинну волны от метра до полутора - и по мелким тоже лодка ходила как утюг с волны на волну
и лодку лучше с капотом
извените - это не ехидничество…
лодки спортивные …
а для прогулочных скорость и вес лодки не важно…прогулочную лодку можно и задраить и напихать в неё чё зохочешь
Я лично думаю о воздухозаборе по бортам в виде щели, примерно по середине высоты корпуса с каналом направленным к самой верхней точке обтекателя.
Герметичных отсеков и крышек не нужно. Подозреваю что большинство свободного объема нужно заполнять блоками плавучести - конструкция корпуса две оболочки с заполнителем между ними.
по поводу каналов:
?-не хватанет ли через них воду в корпус в момент оверкиля?
2?-блоки плавучести уменьшат резко объём воздуха в корпусе доступного двигателю при отсуствии доступа его пока лодка будет вверх ногами.
мне так кажется.
остальные читатели ленятся писать или думать???
хорош уже междуусобиц 😃
с уважением!
с чего вы взяли что то хочет впихнуть в свою модель 30 килограмовую установку!!! Помоему обсуждают как сделать грамотно, легко, надежно!
лодки спортивные …
сестрорецк и ЧМ подтвердили актуальность заданного вопроса.
или не прав???
кто был - подтвердят.
тогда корпуса такой формы - во и неваляшки - высокий борт высокий капот низкий центр тяжести
А если делать корпуса-неваляшки, то сколько времени займет переворот и повторный разгон до прежней скорости? В условиях соревнований, даже на V-ках, когда между призовыми местами несколько секунд разницы, переворот означает проигрыш и тумбочка вряд ли будет светить, а в офф-шорах, у которых разгон с места в воде проблематичен, совсем труба… Да и перевороты бывают не только из-за волны, но и из-за столкновений с другими участниками гонки, или буи там нечаянно вдруг оказываются не там, где надо 😃 . Тогда возникают вопросы о целостности железа. Поэтому огород городить для соревнований… сомнительно, да и обслуживание труднее, ставить эти капоты съемные, или крышки откидные герметичные…