Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

переворот брюхом вверх

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Подскажите плиз. Сегодня первый раз пустил скоростной миникатерок, и столкнулся с проблемой переворота. Слишком резко развернул и он оказался дном ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21

    переворот брюхом вверх

    Подскажите плиз. Сегодня первый раз пустил скоростной миникатерок, и столкнулся с проблемой переворота. Слишком резко развернул и он оказался дном вверх посреди пруда, естессно неуправляем, хорошо ветер дул и прибил к берегу. Есть-ли способ перевернуть его обратно или это бич всех катеров ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Сделайте вырезы, как на зелёной мини лодк, что на этих фото:

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?autocom...m&album=322

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Сделайте вырезы, как на зелёной мини лодк, что на этих фото:

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?autocom...m&album=322
    Евгений, это два пропила сверху и дырку сзади ? А там где пропилы надо сделать, Вы мне-же провода вклеили. А можно объяснить физику процесса происходящего при этих вырезах, другими словами что это даст ?

  5. #4

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    Евгений, это два пропила сверху и дырку сзади ? А там где пропилы надо сделать, Вы мне-же провода вклеили.
    А можно объяснить физику процесса происходящего при этих вырезах, другими словами что это даст ?
    Привет всем!

    Пропилы можно сдвинуть к корме это не на что не повлияет. Кроме этого не забудьте отверстие в носовой части модели.
    Физика процесса заключается в том что левая часть имеет отрицательную плавучесть и в момент переворота модель
    благодаря этому начинает переворот с верху нижней части модели вниз, и с низу верхней части на верх. Только бывает
    это не всегда горизонталь, но в этом случае главное, чтобы винт оказался в воде. Ну вот тут и держитесь. Газу до
    отказу и водичка которая заполнила через прорези в модели , через них же быстренько покинет вашу модельку.
    Да прибудет с вами сила и разум.

    Всем пока, пока, пока.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Здравствуйте!


    Появилась хорошая тема…

    У меня вопрос к нашим Гуру…

    Есть некоторые соображения по возвращению лодки в вертикальное положение. На сколько я в курсе, затопляемый отсек появился не сразу, сначала восстановления положения добивались формой поперечного сечения корпуса.
    Хочу попробовать самовосстановление на бензиновом оффшоре.
    Можно узнать примерное сечение, (пропорции, положение ЦТ по высоте) лодки гарантированно восстанавливающейся после переворота?

    И вообще интересует мнение по этой теме, применительно именно к бензиновому оффшору.

    По поводу попадания воды в карб, будем думать, тут недавно где-то был совет перенять опыт у конструкторов гидроциклов, там эта проблема вроде решена…


    Заранее благодарен.

    Евгений

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ну да типа давайте из бензинового оффшора
    сделаем подводную лодку

  9. #7

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    И не нада Хи Хи...

    Послушаешь тех кто гоняет, половина до финиша не доезжает, а как волна более менее приличная появляется, так и три четверти...

    Даже на собственных покатушках, чуть ветерок, запаришся за лодкой на надувнушке кататься...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    а я и не шучу и не хихи -
    это так и выйдет -
    задраивать надо будет весь оффшор -
    ни единой щели -
    как подводную лодку ..
    чтоб вода заливалассь только в один отсек для заполнения (переворотный тунель типа)

  12. #9

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Идея интересная! А как сделано на гидроциклах?

    п.с. а ленивые пусть не задраивают и едут сколько смогут, а мы сколько захотимм)))))))))))))) (с)

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    п.с. а ленивые пусть не задраивают и едут сколько смогут, а мы сколько захотимм)))))))))))))) (с)
    а особо одарённым тем у кого в избытке серого или какого вещества
    - вопрос -
    куда девать тепло резонансных труб -и как их охлаждать в закрытом пространстве ?

    думаю что братья наши FSR - V -3.5- 7.5- 15 - давно-б такое сделали - б

    не думаю чтоб на гидроциклах были резонансные трубы

    и ехать вы будете не сколько захотим
    до первого перегева мотора или от нагрева ваша лодка раскроется как тухлая консервная банка

  14. #11

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    вот схемку насадки на карб интересно было бы посмотреть

    По поводу переворота. куда выхлоп девать? в него вода попадет тоже заглохнет.

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    товарисчщ не ленивый - он и воздушный генератор в лодку впихнет

    хорошо-б ещё задуматься не ленивым - от куда карбу брать воздух -

    и пока лодка перевернётся - сплющится от внутреннего вакуума


  16. #13

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    хорошо-б ещё задуматься не ленивым - от куда карбу брать воздух -

    и пока лодка перевернётся - сплющится от внутреннего вакуума
    ну эт самое простое - сделать клапан-незаливайку
    который планировался на карб.
    А вобще это утопия
    Проще настроить штрут и плиты, чтоб на рядовых покатушка не плавать за катером

  17. #14

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    товарисчщ не ленивый - он и воздушный генератор в лодку впихнет

    хорошо-б ещё задуматься не ленивым - от куда карбу брать воздух -

    и пока лодка перевернётся - сплющится от внутреннего вакуума

    Ну товарисчи вас понесло


    Всю лодку заклеивать совсем не нужно.

    На гидроциклах резонансная труба как раз есть! Потроха я видел, как на простых, так и на гоночных.
    У гидроциклов свободный объем внутри корпуса локализован в мото отсеке. Вентиляция организована очень грамотно, резонансная труба там не охлаждается водой, сброс идет в глушитель. Попавшая через вентиляцию вода, в карб не попадает, и в корпусе не накапливается, есть спец шпигаты удаляющие воду на ходу.

    Вот систему предохраняющую заливание карба водой на гидроциклах надо посмотреть более подробно...


    Кстати у братанов гоняющих на FSR - V -3.5- 7.5- 15, на сколько я в курсе, правилами разрешено тех обслуживание во время гонки, и подбор моделей...

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Ну товарисчи вас понесло :wacko.


    Кстати у братанов гоняющих на FSR - V -3.5- 7.5- 15, на сколько я в курсе, правилами разрешено тех обслуживание во время гонки, и подбор моделей...

    и они давно-б уже иготовили такую неваляшку .... видать у них прикол такой - грести вёслами и подбирать модели после переворота

  19. #16
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Ну товарисчи вас понесло
    ощущение что нифига они нового не выдумали!(я про аквабайки)

    так-же вручную кувыркают свои корытца после переворота, да и ещё в нужную сторону.
    от воды в корпусе спасаются помпами откачными, пикапчиками и т.д.

    http://forceful.ru/pochemu_nado_opasatsya_gidroudara

    http://aquarace.narod.ru/tuning.html

    ""Вернемся к секрету работы двигателя в воде. В отсеке двигателя воздушный фильтр стоит максимально высоко, внизу неизбежно плещется водичка. Когда она достигает определенного уровня – начинает работать помпа. Вода используется и для охлаждения двигателя. Интересно, что трюки фристайла зачастую связаны с полным погружением мотоцикла под воду – от приземления после прыжка до трюка «фонтан» - когда спортсмен отправляет мотоцикл под воду и бьет в сторону зрителей струей воды из турбины. После таких трюков можно наблюдать, как мотор садится – воздуха в отсеке двигателя остается мало, и помпе необходимо время, чтобы снова наладить его работу. Немного не рассчитав время, можно получить совсем невеселые поломки – воздушный фильтр не сможет помешать попаданию воды в мотор, и последствия могут варьироваться от погнутого шатуна до гидроудара – когда вода попадает в камеру сгорания и под силой поршня срывает крышку цилиндра. Вообще погибшие моторы в аквабайке – достаточно частое явление, усугубляемое тем, что от двигателя в гонке зависит очень многое, моторы активно заряжаются и от этого ломаются только чаще.""

    выдержка отсюда: http://www.mxplus.ru/ds/435

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Сделайте вырезы, как на зелёной мини лодк, что на этих фото:

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?autocom...m&album=322
    ура,вах шайтан, надо-же помогло теперь вообще не заметно что он переворачивается, так как мгновенно выпрямляется и выстреливает

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    и они давно-б уже иготовили такую неваляшку .... переворота
    Иногда лучше молчать, чем говорить.
    Дорогу осилит идущий, а не покупатель..
    Про моторчики уже начитался...


    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    а особо одарённым тем у кого в избытке серого или какого вещества
    - вопрос -
    куда девать тепло резонансных труб -и как их охлаждать в закрытом пространстве ?
    Да ничего- на 15 сс в закрытом корпусе 30 минут и никаких геммороев- а как- сами думайте.. вещество-то надеюсь есть..?
    Удачи..

  22. #19
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Всю лодку заклеивать совсем не нужно.
    что-бы не переделывать весь корпус(организовывать затопляемую камеру), видимо решение в чём-то подобном:
    Вложение 192567
    плюс мне кажется:
    - время обратного переворота будет меньше(по сравнению с затопляемой камерой) и центр тяжести не придется смещать относительно оси лодки. так-же увеличится внутренний объем доступного движку воздуха.
    нужно только помыслить над расположением воздухозаборника(ов)(просятся на плоскость транца), самоосушение корпуса на скорости по любому нужно, но я думаю оно предусмотрено практически у всех. так-же наверное нужно будет ставить фильтр на карб(вероятнее всего не нулевой, а поролоновый с пропиткой маслом - не пустит в двиг воду волной, а мелкую пыль водяную, которую прососет, сожрет без гидро удара(если не окажется полностью в воде, то и заглохнуть не должен)подглядеть можно у братьев-атомобилистов 5-го масштаба.)

    из минусов подобной конструкции вижу:
    -увеличение лобового сопротивления
    -увеличение сопротивления на впуске

    НО!!!!!!!!!! все минусы нивелируются уже ОДНИМ удачным восстановлением положения модели в гонке и избежанием вероятного гидроудара двига.

    для себя решил: зима будет временем экспериментов

    прошу высказываться по вышенаписанному.

    с уважением.
    Последний раз редактировалось han; 12.01.2010 в 23:19.

  23. #20

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Иногда лучше молчать, чем говорить.
    Абсолютно согласен!


    Теперь по делу.
    Фотографии корпусов-неволяшек я видел, выше была конкретная просьба поделиться размерами/пропорциями, положение ЦТ по высоте, таких корпусов тем, кто их ранее строил.


    Что касается переделки готового корпуса, мое мнение что-то дельное, скорее не получится. Здесь надо с нуля проектировать… И я думаю что устройство корпуса будет сильно отличаться от традиционного.

  24. #21

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    так очём речь-то
    о бензиновых оффшорах ?

    или электрических неваляшках ?

    где это 15 сс нитра работала под водой аж пол-часа ...фантастика какая-то прям !!! где она столько воздуха взяла ?
    может там баллон с кислородом вмонтирован ...килограмм эдак на 7 - 8 ???

  25. #22

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Сделать высокий борт, все железо максимально низко на днище, форма верха не очень важно, у меня на моне почти так работало но правда нет палубы пока , поэтому вставала на киль если не черпнула воды

    и по питанию воздухом, делать в носу герметичный отсек, из него будет питатся карб, а вход в отсек через клапан, который в перевернутом положении закрывает канал, на ХХ при отсеке литра в 3-4 движок довольно долго будет работать

    Если времени хватит попробую так сделать на своей новой удлиненной моделе

  26. #23

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    так очём речь-то
    о бензиновых оффшорах ?

    или электрических неваляшках ?

    где это 15 сс нитра работала под водой аж пол-часа ...фантастика какая-то прям !!! где она столько воздуха взяла ?
    может там баллон с кислородом вмонтирован ...килограмм эдак на 7 - 8 ???
    Ну что вы чушь несете!?

    Кто сказал что ФСР-ка 15-ка под водой работала?
    Ничего там военного нет. Просто корпус полностью закапотирован, естественно имеются воздухозаборники для двигателя и вентиляции отсека, канал для трубы имеет щель для прохода охлаждающего воздуха...


    А реч идет о бензиновом оффшоре...

    О электричке говорил автор темы, я просто ее несколько развил...

    Вопрос о пропорциях корпусов и др. относится к устаревшим на сегодняшний день лодкам ЭКО и задан тем кто их строил в то время.


    Все разжевал?

  27. #24
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Здесь надо с нуля проектировать…
    сомневаюсь что будут глобальные отличия.
    максимум форма капота изменится (повторит горб, наверное с выпуском к носу модели для лучшей обтекаемости), вероятнее всего он(горб) появится над ЦТ. низ останется тот-же. появится уплотнение между капотом и корпусом. в воздухозаборниках(исчезнут впереди-появятся на транцевой плоскости) возможна установка поролона от возд. фильтров пропитанного маслом вместо сеток(вероятно между двух сеток). потроха я сомневаюсь, что кто-то ставит выше, чем возможно опустить к днищу(извращенцы не в счет ).
    не вижу супер изменений.
    не прав-ткните носом, от души буду благодарен!
    с уважением!

  28. #25

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ставим нормальные транц. плиты регулируем правильно подбираем пропеллер .. учимся смотреть на воду ..оцениваем условия ветер волна и т.д и т.п

    один наш коллега поставив правильный пропеллер - перестала лодка выпригивать из воды и переворачиваться стал меньше корпус стал нормально идти ...поправь - han - если не так.....
    не надо из спортивного оффшора делать плавучий бункер...

  29. #26
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    ставим нормальные транц. плиты тегулируем правильно подбираем пропеллер .. учимся смотреть на воду ..оцениваем условия ветер волна и т.д и т.п
    +1
    но есть одно маленькое НО!!!!!
    всё супер когда ты один на воде....
    оценить грамотно соседей на воде нереально - вспомни митино, пуск гидры(хотя можно тихонько.... сзади всех )
    а если серьезно супер переделок не будет, будет капот съемный на бескапотном корпусе(правда своеобразный).
    с уважением!

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Вот убей не пойму почему ПРОПЕЛЛЕР?.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Пропеллер

  31. #28

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Я лично думаю о воздухозаборе по бортам в виде щели, примерно по середине высоты корпуса с каналом направленным к самой верхней точке обтекателя.

    Герметичных отсеков и крышек не нужно. Подозреваю что большинство свободного объема нужно заполнять блоками плавучести - конструкция корпуса две оболочки с заполнителем между ними, не путать с сэндвичем.


    То anmdoz
    По поводу настройки струта и др.

    Вы не пробовали ехать по волне которая перехлестывает через палубу стоячей с неработающим двигателем оффшорки? Причем при любом направлении корпуса к волне. Когда лодка скачет даже на оборотах чуть выше холостых?

    Если у вас есть такой опыт, не думаю что бы вы имея его стали бы здесь ехидничать...

    На приличной волне надо работать именно с корпусом, с его формой и размером...

  32. #29

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    всё я пробовал ... я не любитель грести вёслами ...и поправят меня - за три года я плавал за лодкой на пальцах уместится и за нитрами своими так - же ....и лодки резиновой у меня до сих пор нет.....прыгал по волнам в длинну волны от метра до полутора - и по мелким тоже лодка ходила как утюг с волны на волну

    и лодку лучше с капотом


    извените - это не ехидничество...

    лодки спортивные ...

    а для прогулочных скорость и вес лодки не важно...прогулочную лодку можно и задраить и напихать в неё чё зохочешь

  33. #30
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Я лично думаю о воздухозаборе по бортам в виде щели, примерно по середине высоты корпуса с каналом направленным к самой верхней точке обтекателя.

    Герметичных отсеков и крышек не нужно. Подозреваю что большинство свободного объема нужно заполнять блоками плавучести - конструкция корпуса две оболочки с заполнителем между ними.
    по поводу каналов:
    ?-не хватанет ли через них воду в корпус в момент оверкиля?
    2?-блоки плавучести уменьшат резко объём воздуха в корпусе доступного двигателю при отсуствии доступа его пока лодка будет вверх ногами.
    мне так кажется.

    остальные читатели ленятся писать или думать??????????????????????????????????????????????????????
    хорош уже междуусобиц

    с уважением!

  34. #31

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    с чего вы взяли что то хочет впихнуть в свою модель 30 килограмовую установку?????!!! Помоему обсуждают как сделать грамотно, легко, надежно!

  35. #32
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    лодки спортивные ...
    сестрорецк и ЧМ подтвердили актуальность заданного вопроса.

    или не прав???

    кто был - подтвердят.

  36. #33

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    тогда корпуса такой формы - во и неваляшки - высокий борт высокий капот низкий центр тяжести
    Последний раз редактировалось anmdoz; 28.03.2009 в 21:19.

  37. #34

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    А если делать корпуса-неваляшки, то сколько времени займет переворот и повторный разгон до прежней скорости? В условиях соревнований, даже на V-ках, когда между призовыми местами несколько секунд разницы, переворот означает проигрыш и тумбочка вряд ли будет светить, а в офф-шорах, у которых разгон с места в воде проблематичен, совсем труба... Да и перевороты бывают не только из-за волны, но и из-за столкновений с другими участниками гонки, или буи там нечаянно вдруг оказываются не там, где надо . Тогда возникают вопросы о целостности железа. Поэтому огород городить для соревнований... сомнительно, да и обслуживание труднее, ставить эти капоты съемные, или крышки откидные герметичные...

  38. #35

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Грамотная и надежная система восстановления безусловно нужна! Нет никаких сравнений с V по той, хотя бы причине, что процентов 60 оффшоров сходят из-за переворотов и еще 30% по техническим причинам. V медленнее и ГОРАЗДО устойчивее. Например, в Твери, в этом году из оффшоров только в ОДИН заезд до финиша доехали все стартовавшие лодки! Да и то, ветерок просто утих. В остальных заездах до финиша доезжал только ОДИН - не переворачивался. Мораль такая - либо делай лодку которая идет не быстро но устойчиво (как прошлогодняя донзя Саши Metanol) либо делай систему восстановления. Скорость и устойчивость на воде понятия несовместимые. Для оффшоров это конечно гиморно, и сложно, требует много денег на эксперименты, но - безусловно - необходимо!

    2Andmoz Миш, настройки лодки и талантливое управление - это таки да, но доп бонус от кривых рук оппонента на алюминиевом танке, которого просто боишься в гонке, в виде системы восстановления после кувырка, на мой взгляд весьма облегчит жизнь любому моделисту.

  39. #36

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Вот убей не пойму почему ПРОПЕЛЛЕР?.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Пропеллер
    Пропеллер - , пропеллера, м. (от латин. propello - гоню вперед). Устройство для приведения в движение аэропланов, дирижаблей, а также глиссеров, аэросаней, в виде нескольких вращающихся на оси лопастей с сильно изогнутой поверхностью.

    А Википедия не есть источник знаний. Там много невразумительного.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Там много невразумительного.
    там всё нормально, а вот... "попал под пропеллер", "пропеллер судна в 14 т.", как страшно жить...

  41. #38

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от melkii Посмотреть сообщение
    А если делать корпуса-неваляшки, то сколько времени займет переворот и повторный разгон до прежней скорости? В условиях соревнований, даже на V-ках, когда между призовыми местами несколько секунд разницы, переворот означает проигрыш и тумбочка вряд ли будет светить, а в офф-шорах, у которых разгон с места в воде проблематичен, совсем труба... Да и перевороты бывают не только из-за волны, но и из-за столкновений с другими участниками гонки, или буи там нечаянно вдруг оказываются не там, где надо . Тогда возникают вопросы о целостности железа. Поэтому огород городить для соревнований... сомнительно, да и обслуживание труднее, ставить эти капоты съемные, или крышки откидные герметичные...
    Лех, а сколько времени занимает переворот у электричек, не обращал внимания? ДВС будут переворачиваться НЕМЕДЛЕННЕЕ! Да, кстати посмотри на разницы в электроклассах, тоже знаешь ли не по 10 кругов)
    "технические" перевороты (модели, буи) - это другой вопрос, да и опять же, сколько ты времени теряешь на точтобы сплавать за моделью? Сколько помех приносишь остальным участникам? Если ты сломаешь винт - то не под корень, и "догребешь" до берега быстрее, я думаю ты помнишь как Васька без винта пустил)))
    П.С. Это не ОГОРОД, а ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС! Электро, тоже когда то НЕ переворачивалось)) Ну ставят моделисты плиты регулируемые и т.д. и т.п. - и ничего, не бояться делать и эксперементировать...

  42. #39

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    там всё нормально, а вот... "попал под пропеллер", "пропеллер судна в 14 т.", как страшно жить...
    Бедные америкосы, у них вообще употребляется "проп" ....

    Что до времени переворота, то оно не велико,

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=605408

    Второе видео.

  43. #40
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Бедные америкосы, у них вообще употребляется "проп" ....

    Что до времени переворота, то оно не велико,

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=605408

    Второе видео.
    причем на видео переворот корпуса с затопляемой камерой.

    через горб ещё быстрее.



    Цитата Сообщение от melkii Посмотреть сообщение
    переворот означает проигрыш
    время обратного переворота - секунды.
    круг - от 20 секунд и дольше(оффшоры бензин в хорошую погоду)
    больше времени теряют промахнувшись мимо буя.
    кувыркаются нередко спасая модель от пересекающихся курсов и болтается она вверх ногами абсолютно целая.
    с уважением.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переворот по элеватору
    от Покоритель Неба в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 12:43
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 16:32
  3. брюхом вверх или ротором?
    от zaq в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 14:03
  4. Скорость переворота на деревяшках?
    от Andrei_Sss в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 09:44
  5. Первый переворот…
    от Алексей Нездайминов в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения