Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 85

Как правильно соединять мотор и регулятор?

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от han моё мнение: последовательность пшиков- 1-развалился ротор(причину угадывать, вероятнее всего-кетай) 2-КЗ обмоток (причина-разлетевшийся якорь) 3-рег(защиты при КЗ просто ...

  1. #41

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,095
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    моё мнение:
    последовательность пшиков-
    1-развалился ротор(причину угадывать, вероятнее всего-кетай)
    2-КЗ обмоток (причина-разлетевшийся якорь)
    3-рег(защиты при КЗ просто не успевают срабатывать)

    леннер-рулит
    Возможно и сначала КЗ - нагрев мотора и потом развал якоря. Возможен и дисбаланс и резонанс и все факторы понемногу.Однозначно с двигателем не повезло!!!
    Необходимо также исключить нагрузку на двигатель ввиду посторонних сил - незапланированное трение механизмов лодки и т.д. Кроме винта.
    Главное чтобы двиг выдерживал то что производителем написано. Если написано, что 24 банки, то магнит не должен развалится, Развалился значит брак. В китае все так: брак через раз или два (образно).
    К вопросу про обороты: имею Моно и двигатель 3100 об/в (тоже китай), ставлю 12 гидридов и получаем без нагрузки 14.4 * 3100= 44640 об/мин. Винт 40*1.6.
    Пробовал винт 42*1.2, 42*1.4. Конечно в воде винт вращается с меньшей скоростью. Есть винт 38*1.4 но не пробовал, думаю при таких оборотах не будет такого упора.
    Опыт запусков показал что двигатель выдерживает такое кол-во оборотов без нагрузки, например, когда модель на полном ходу подпрыгивая из воды на своей волне и снова погружая винт в воду. При таких скачках оборотов не выдерживал карданчик от двиг к валу винта. Но эту проблему решил. Даже вал (4мм) погнуло чуток. Пришлось заменить.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    каких размеров ваша мона и какой её вес ?

  4. #43

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,095
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    каких размеров ваша мона и какой её вес ?
    Вес модели без гидридов около 1200 -1300 гр. точно не помню, записи надо поднять.
    А размер только корпуса 66 см.

    Думаю нагрузка и отсюда обороты зависят и от формы винта.
    Так что и с этим параметром надо поиграться. Я пока не нашел однозначного понимания этого.

  5. #44

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    тока лернер - примерно 300 $ стоить
    Ну а что в выхлопе-то нужно.. чтоб ехало , или ехало , но не долго?
    Разрыв магнита - скорее всего первично от перекрута или брака.. обычно якоря 14-15мм держут до 60-70 тм без бандажа..
    даже кусочка не спресованного и овалившевсего хватит, а остальное - цепочка последующих событий...

    Ps - родные якоря от леннера не пользую..

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    Вес модели без гидридов около 1200 -1300 гр. точно не помню, записи надо поднять.
    А размер только корпуса 66 см.

    Думаю нагрузка и отсюда обороты зависят и от формы винта.
    Так что и с этим параметром надо поиграться. Я пока не нашел однозначного понимания этого.
    и гидриды весят 12 шт. 600 гр - всего 2 кг.
    хоть винт и стоял гидро серии граупнер 40*1.4
    а я думаю если вашу мото-электро установку поставить на корпус 900 мм и весом 4 кг - установка также накроется

  8. #46
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ps - родные якоря от леннера не пользую..
    поделитесь соображениями плиз!

    не устроили чем-либо или есть что-то лучше??

    с уважением.

  9. #47

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    корпус приличный?
    есть мотор, есть рег, есть акки. рука не поднимается их ставить в кетайца(чуйка подсказывает-не будет толку).
    могём попробовать срастить пока вода не замерзла нафиг, а по результатам будет видно.

    ещё раз просмотрел фотки...
    охлаждение водяное движка было?
    Корпус углепластиковый, вот он. На ходу (около три минуты) показался вполне )))))))
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=663179

    Батареи есть, 14,8В тандер пауэр экстрим, два комплекта по две батареи (итого 4).

    Теперь мои соображения, как это было.

    Покрутились чуть возле берега, вышли на простор. Дал малый ход (около 1/4), вроде пощла, секунд тридцать. Потом чуть рибавил. где-то до 1/3. Вроде идет. Дал пол газа, вроде тоже идет.

    Подъезжал к берегу. С выбросов воды торчать две струи сантиметров по 20-25 (заборов воды два - один на регулятор, один на мотор, выбросов тоже два). Т.е. охлаждение и мотора и регулятора очень и очень приличное.

    И так на пол газа проехала она около 2,5 минут.

    Потом бац, и встала. Пробую дать вперед, нет реакции. Пробую крутить рулем - работает. Пробую задний ход, нет реакции. Пробую много раз вперед (вот она ошибка, которая привела к сгоревшему регулятору). Спустя несколько минут лодка оживает, на малом ходу еле еле (и это при пол газа) движемся к берегу. Но нет. Она замирает метрах в 30 от берега.

    Все. Прошло около получаса от момента начала катания.

    Миша (anmdoz) лезет в воду, достает лодку ... (спасибо тебе, Миша, огромное, но не стоило оно того - я бы сгонял за нормальной лодкой).

    На берегу.

    Пока Миша двигал ее к берегу из выбросов воды шел пар. Вскрыв капот, обнаружили отпаявшийся провод регулятора, обуглившуюся термоусадку, очень и очень горячий мотор. гибкий вал пробовали крутить - заклинен мотором. Корпус (несмотря на открытое пламя внутри) не пострадал.

    Все остальное - на фотках.

    Мое мнение, что мотор не расчитан на такую мощность, от того он и сгорел, плюс, наверное, сам он был не очень.

    Женя

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    И все-таки, почему мотор развалился?

    Посмотрел кучу видео. Практически в 8 из 10 стоит мотор фейгао ... Деанс ультра разъемы. Едут лодочки вполне быстро. Стартуют тоже быстро .... Батареек по 24 штуки ....

  12. #49

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,095
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    хоть винт и стоял гидро серии граупнер 40*1.4
    а я думаю если вашу мото-электро установку поставить на корпус 900 мм и весом 4 кг - установка также накроется
    Не накроется, а просто поедет модель медленно, тянуть 4 кг тяжелее чем 2 кг и все!

  13. #50

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    нуда ..типа и регулятор не греется и мотор будет холодным и аккамуляторы не просадятся и то-же будут чуть тёплыми ...проходили уже

  14. #51
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    И все-таки, почему мотор развалился?
    женя! просто не повезло! вероятнее всего брак ротора.

    готов предоставить подобную мотоустановку и набор винтов для эксперимента(грамотного с контролем токов), для понимания мощности необходимой для этого корпуса, размера винтов и т.д..
    просто самому интересно.
    с уважением.

  15. #52

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,095
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    И все-таки, почему мотор развалился?

    Посмотрел кучу видео. Практически в 8 из 10 стоит мотор фейгао ... Деанс ультра разъемы. Едут лодочки вполне быстро. Стартуют тоже быстро .... Батареек по 24 штуки ....
    Интересно а пробовали без нагрузки (просто даже без подсоединения к валу) по максимуму газовать?
    И странно как в описании мотора 24 гидрида или 6 Липо. Ведь 24 MH = 28,8v, но 6 ЛиПО = 22,2v!!! Нет ли тут опечатки и именно в указании 24 MH?
    Может имели в виду 20 MH, что соответствует 24 вольта.
    Как я понял ехали на 2-х пачках Липо по 4 шт. последовательно, т.е. 8 Липо = 29,6v. Выше нормы однозначно!!!

  16. #53
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    Интересно а пробовали без нагрузки (просто даже без подсоединения к валу) по максимуму газовать?
    после фоток разваленного ротора слегка задумался(у самого две фегайки).

    сегодня разогнал без нагрузки на максимум фегайку 540S, 3943 об. на вольт на 2х липо сначала.
    обороты не мерил(датчик едет), ток холостого 3.6А(соответствует даташиту http://www.feigao.com/sdp/85838/4/cp-102738.html ), напряжение 8 вольт.
    жужжал бодро и долго , рег холодный, двиг теплый.
    попробовал 4 липы. ток холостого поднялся до 6А, напряжение 14,2 вольта, завизжал, но ровно. секунд через 15 стало жалко - выключил.
    рег холодный, двиг горячий, но рука терпит.

    крутится (рукой) после визга гладко.

    думается, что есть надежда на долгую и крепкую дружбу с ним(если в субботу пройдет испытания под нагрузкой).

    с уважением!

  17. #54
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    напряжение 14,2 вольта
    наврал - 16,2.

  18. #55

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    расписали тему на 3 страницы
    А все оттого что забыли или по незнанию, что винты подбираются от меньшего к большему, с контролем подводимой мощности и оборотов на валу. И ни в коем случае не в обратном порядке.
    А винт Х440 великоват для этого фейга и таких оборотов..., даже для офшора.

  19. #56

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    или этот мотор - 1000 об. на вольт
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...php?prod=kb-45

    At 555 grams it has enough physical mass to produce large amounts of torque to push the larger 35-45" boats at high speeds without a gear drive. No more having the hassle of having to use a gear box in boats of this size range! Also running the motor direct drive to the prop is more efficient than using a gear box.
    А чей это мотор, в смысле производитель кто. Китай или еще что-то. Цена хорошая. Но смущает. "Дешево хорошо не бывает".


    Женя

  20. #57
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    есть мотор, есть рег, есть акки.
    мотор и акки оказались живучее регуляторов
    регуляторы маркус 125 и алигн 100 - в дым.
    графики нифига не объясняют(по крайней мере мне)
    маркус:
    Вложение 198983
    потом каюк!
    алигн:
    Вложение 198984Вложение 198985
    далее по аналогии с маркусом! http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=198635
    в чем фишка????

    с уважением!
    Последний раз редактировалось han; 12.01.2010 в 23:19.

  21. #58

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Из того, что вижу по этим графикам:

    Первый график алигна:

    Смотрим фиолетовую линию - это ток по времени.

    Первые 15 секунд - ток до 9 Ампер
    с 15 по примерно 37 секунду от 8,5 до 12,5 Ампер
    с 37 по по 47 секунды - ток от 20 до 90 + ампер (пошла настоящая работа) от нее
    с 47 по 67 секунду выключение регулятора (ведь было такое, думали потерялся пульт), а за это время и батареечки уже прогрелись ..

    на 67 резко стартуем (60 Ампер), сбрасваем, вроде едет, газуем на 77, разгоняемся, на 80 сек ток уже за 100 .... и привет ........

    Накладываем эту писанину на график оборотов и ..... почти сходится по 67 секунду ....

    Что до после 67 секунды, то мне не совсем понятно .......

    И синяя линия, это напряжение батрей (если правильно понял), оно упало почти в ноль, когда ток "улетел" вверх .... Вот этот кусочек, это как? Я вот подумал и мне кется, что это было КЗ ........

    Вышесказаннное, субъектиное мое, поправьте где не так.

    Спасибо.

    Женя

  22. #59
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    в чем фишка????
    Лично на мой взгляд - фишка в том, что считать/подгонять теорию под результаты эксперимента можно долго и нудно, а результат эксперимента всё-равно на лицо - рег нужно более мощный, слабое звено. Потом конечно может сгореть мотор, и вспомнится про рекомендацию подбора винта от маленького к большому.
    А расписывать в деталях - как и почему может сгореть рег - ну даже я обрисовывал свои предположения подробно в теме Про контроллеры Хакер вопрос, мои сообщения № 31 и 36 - ну как, помогло в реальной жизни ?
    Так что выход только один - если горит 120 А Маркус - Значит надо пробовать 240 А Кастл. Если сгорит 240 А Кастл - значит надо само паянные искать на совсем сварочные токи.
    Ну и рекордно быстрые лодки - наверняка требуют осторожного обращения с газом. Ну типа при полностью погруженном винте полный газ давать - значит что-то спалить.
    Потому как если расчитывать лодку для 50К на винте рабочем - то при старте с места получаются ну совсем уж неприличные токи, об чём и говорит прога - тысчи ампер.

  23. #60
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    почитал все вышеуказанное, завтра с утра перечитаю

    если серьёзно, понял многое, постараюсь разобраться с тем ,что не понял.
    остануться вопросы не обессудьте....

    спасибо!!!
    с уважением!

  24. #61

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    особо не морочься -готовый вариант
    Hydro HSX

    ESC :
    Hacker Master 70-OPTO-Navy

    Motor :
    Feigao 54084-12S

    Battery :
    3200mAh 14.8V
    20C lithium Polymer Battery
    и пропеллер скорее всего 38*1.4

    4~5cells(14.8V~18.5V)Motor : 540size BLDC Motorrecommendation Propeller : Dia 38~40...

    http://www.rcmk.com/main.php?db=2new_5
    самая нижняя - 96 км

  25. #62

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    посмотри сдесь http://cart.rcmk.com/phpBB2/viewtopic.php?t=98


    4S 3300 * 2 BATTERIES
    3000 KV
    OCTURA 438
    ESC 120 HYDRA CASTEL


    The below photo Hydro HSX speed : 96km/h
    Motor : feigao 54084-12s
    ESC : S&T 125A
    Battery : Lithinm Polymer Battery 14.8v

    Propeller that can apply to Hydro HSX is octura 1440, octura x438, octura x440
    Is different according to interior hardware composition, but octura x438 showed good result

  26. #63

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    4S 3300 * 2 BATTERIES
    3000 KV
    OCTURA 438
    ESC 120 HYDRA CASTEL


    The below photo Hydro HSX speed : 96km/h
    Motor : feigao 54084-12s
    ESC : S&T 125A
    Battery : Lithinm Polymer Battery 14.8v

    Propeller that can apply to Hydro HSX is octura 1440, octura x438, octura x440
    Is different according to interior hardware composition, but octura x438 showed good result
    S&T - 125 A
    Последний раз редактировалось anmdoz; 28.03.2009 в 21:19.

  27. #64

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Интересно, сколько корейцы спалили оборудования, прежде чем дать это? Или посчитали это все "на бумажке"?

    Женя

  28. #65
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    сколько корейцы спалили оборудования
    Мне кажется это зависит от их осторожности при испытаниях.
    Чисто теоретически - и БК контроллер должен иметь защиты и от перегрева мотора (величина ЭДС мотора от оборотов постоянно сравнивается со стартовой, при перегреве должна упасть) и от превышения тока (меряется естественно не сам ток, а просадка батареи при увеличении потребляемого тока).
    Соответственно пробные заезды лучше делать не отключая этих защит и не загрубляя их, да и при значительном кратковременном превышении защита скорее всего не успеет понять что надо отключать, ключи сгорят раньше.
    Тем не менее - окончательный вывод только наблюдение за температурами может дать. При чём надо помнить - что водянка рега прилегает не к кристаллам ключей - а через пластик корпуса, так что там даже с водянкой 10 Вт с соик корпуса не рассеять. А быть могет и 5 вт не рассеять.
    Ну и запас по номинальному току никому не мешал, кроме веса.

  29. #66

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    да всё ещё проще S&T (sky-technology). - это корейско - американский производитель -этих регуляторов и моторов
    корейцы их поднапрягли ..типа ребята инженеры электронщики -нука посчитайте нам
    ну а чё там инженерам -электронщикам считать-то это их хлеб и работа

    и наверняка ни одного сгоревшего мотора и регулятора

  30. #67

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    корейцы их поднапрягли ..типа ребята инженеры электронщики -нука посчитайте нам
    Заржал вслух ))))))))))))))))))))

    "Это вряд ли" (с) тов. Сухов Х/ф "Горячее солнце пустыни"

    По мне - далеко не самый лучший рег, у него даже выводов под программирование нет, масса достаточно большая, охлаждение надо колхозить (обязательно) ... Спорить не буду даже.

    Женя

  31. #68
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    через пластик корпуса, так что там даже с водянкой 10 Вт с соик корпуса не рассеять. А быть могет и 5 вт не рассеять.
    Кстати вспомнил что датчик температурки на фотке сгоревшего рега был не на правильном месте. Учитывая выше сказанное Правильнее мерять не температуру меди водянки которая всегда будет низкой, а температуру печатки рега, на которой ключики распаяны - вот она при отсутствии обдува будет близка к температуре ключиков. Технически это правда не очень просто сделать - размеры датчика температуры могут не позволить его между соиков на печатке втиснуть даже сквозь проделанную дырку в меди от водянки. Тем не менее - информативность такого датчика должна быть существенно выше. Температуру обмоток мотора тоже можно аналогичным образом пытаться измерить с торца обмотки где охлаждение хуже всего.

  32. #69

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    однако не сгорел и охлаждения ему хватило дюралевого корпуса и вес его- 78грамм



    HYDRA HV -120
    wires: 6.0 oz (155g


    The below photo Hydro HSX speed : 96km/h
    Motor : feigao 54084-12s
    ESC : S&T 125A
    Battery : Lithinm Polymer Battery 14.8v


    Рекомендуемый рабочий ток: до 125А
    - Максимальный кратковременный ток: 300 А (10 секунд)
    - Частота переключения: 38 кГц
    -Количество элементов в силовой батарее: Ni-Mh 5-18, Li-Pol 2-6
    - Сопротивление: 0.00036 Ом
    - LED индикация режимов работы
    - Автоматический сброс оборотов при падении напряжения на аккумуляторе (Low Voltage Cut-Off)
    - Термодатчик (110-120 град.)
    - Тормоз: нет
    - Timing Adjust : Automatic
    - Time Delay Brake: нет
    - LED индикация режимов работы
    - Race and Safe mode: Fail-Safe On/Off
    - ВЕС: 5.6V/5A
    - Размер: 70 X 34 X 19 мм
    -Вес: 78 гр.
    -Реверсивный

  33. #70
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    ну корейцы тоже не ослы!!!!!
    запас по токам на регуле у них не горюй мама!!!!(разЫ)
    http://img.diytrade.com/cdimg/85838/...1082223033.jpg

    винить некого!!!!(эт я про себя ), читать и считать надо было до спуска на воду посудины!!!!

    ну да ладно! все впереди, учиться никогда не поздно!(правда блин, дороговато выходит сначала пробовать, затем учиться(касаемо ещё нескольких тем в подразделе ))

    все-равно всем спасибо!!!(и за критику и за поддержку, стараюсь найти зерно истины )


    с уважением!

    зы: а винтик прикольный 37 мм. случайно сегодня попал в руки(фото обещаю!!!)

  34. #71

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    однако не сгорел и охлаждения ему хватило дюралевого корпуса и вес его- 78грамм

    HYDRA HV -120
    wires: 6.0 oz (155g

    ESC : S&T 125A
    Миша, это разные контроллеры, совсем, как мне кажется.

    HYDRA HV -120
    до 12 батрей ЛиПо (т.е. почти до 50 Вольт)

    S&T 125A
    до 6 ЛиПо

    Если выбирать по критерию до 6 ЛиПо, то кастл будет лучше:
    Castle Creations Hydra 120
    Specs
    Programmable with transmitter or Optional Castle Link Computer adapter.
    Continuous Maximum Current: 120A
    Dimensions (WxLxH): 3”x 1.6"x .6” (76.5mmx40mmx15m)
    Weight: 3.2 oz. (93 grams)
    Full On Resistance: .00043 ohms
    Wire Gauge: 10
    Cells w/BEC: 5-12 NiCad/NiMh, 3S LiPo
    Cells w/o BEC: 5-20 NiCad/NiMh, 6S LiPo

    И водяночка уже есть, и программируется нормально, 120 постоянно (как заявляет производитель) Стоит USD 180

    Женя

    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    однако не сгорел и охлаждения ему хватило дюралевого корпуса и вес его- 78грамм

    HYDRA HV -120
    wires: 6.0 oz (155g

    ESC : S&T 125A
    Миша, это разные контроллеры, совсем, как мне кажется.

    HYDRA HV -120
    до 12 батрей ЛиПо (т.е. почти до 50 Вольт)

    S&T 125A
    до 6 ЛиПо

    Если выбирать по критерию до 6 ЛиПо, то кастл будет лучше:
    Castle Creations Hydra 120
    Specs
    Programmable with transmitter or Optional Castle Link Computer adapter.
    Continuous Maximum Current: 120A
    Dimensions (WxLxH): 3”x 1.6"x .6” (76.5mmx40mmx15m)
    Weight: 3.2 oz. (93 grams)
    Full On Resistance: .00043 ohms
    Wire Gauge: 10
    Cells w/BEC: 5-12 NiCad/NiMh, 3S LiPo
    Cells w/o BEC: 5-20 NiCad/NiMh, 6S LiPo

    И водяночка уже есть, и программируется нормально, 120 постоянно (как заявляет производитель) Стоит USD 180

    Женя

  35. #72

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    лучше или хуже впрос другой ....

    если гидра едет на S&T -96км....и не горит и выдерживает и мотор и регулятор - я поставил-бы как у них

    и не выбирал-бы лучше хуже ..
    не парил-бы себе мозг этими выборами и подсчётами

    то что было лучше и посчитанно и расчитанно -СГОРЕЛО в течении минуты

  36. #73

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Если о гидре Саши, то ее никто не считал. Регулятор Алигн от вертолета, переделанный в гидро. 100А чего 100 А я так и не понял, то ли максималька 100, то ли постоянно 100 (это вряд ли).

    Если о моем пароходе, то его тоже не считал, знал, что слабое место там мотор, но не думал, что это будет 2,5 минуты .... )))))))))) А регулятор спалил я сам (многократные попытки пустить заклинивший мотор). Надо было выключать пульт и идти за лодкой (купить надувную).

    Женя

  37. #74

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    в твоём случае они ответили какой мотор поставили и ргулятор

    KB45-10XL 1200kv Brushless Inrunner
    Kv: 1200RPM/V
    Weight: 557g
    Shaft: 6mm
    Size: 77x45mm
    Voltage: 36v
    Highest rated power: 2880W
    This size motor will fit our larger 5inch and 4.75inch EDF perfectly. (same mounting holes & shaft size)

    We are still waiting on the factory for more detailed data on these motors and will update this listing once we have it.

    Cont Current: 100A


    или хоть так ESC : Hacker Navy 99

    Motor : Lehner 2240/12

    Batteries : 24cells


    Burst Current: 110A
    BEC Mode: N/A (no BEC)
    BEC : N/A (no BEC)
    Lipo Cells: 2-12
    NiMH : 5-36
    Weight: 125g
    Size: 60x60x11mm

    но увы поиски лучшего мотора и регуля начались...
    найдя регуль
    .про мотор мы и забыли - мотор то был дан к 14.8 вольтам
    а мы на него 29.6 вольт подали

  38. #75

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340

  39. #76
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    чего 100 А я так и не понял
    вот такой: http://www.xmodels.ru/catalog/55/1889/

    винтик буду пробовать этот:
    Вложение 199665 Вложение 199666 Вложение 199667

    с уважением!
    Последний раз редактировалось han; 12.01.2010 в 23:19.

  40. #77

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    в твоём случае они ответили какой мотор поставили и ргулятор

    KB45-10XL 1200kv Brushless Inrunner
    Cont Current: 100A
    Burst Current: 110A
    Lipo Cells: 2-12
    NiMH : 5-36
    Weight: 125g
    Size: 60x60x11mm

    или хоть так ESC : Hacker Navy 99
    Motor : Lehner 2240/12
    Batteries : 24cells


    но увы поиски лучшего мотора и регуля начались...
    найдя регуль
    про мотор мы и забыли - мотор то был дан к 14.8 вольтам
    а мы на него 29.6 вольт подали :wow:
    Вот где ты был раньше с этим постом, а? Я бы мотор заказал "побыстрее", вместо 1000 об./вольт, заказал бы 1200 .........

    Хотя ......... посмотрим .........

    Важен факт, что это будет работать! Не сгорит за несколько минут ..... ))))))))))))))

    ...... И раму надо делать новую, все-таки .......

    Женя

  41. #78

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    раму сделаем .....твоих 29.6 вольта хватит .и быстрота тут не нужна .....обороты +лошади (киловаты ) будет достаточно...30.000 оборотов + винт 40*1.4 - 42*1.4 то что у тебя...или как у них 46*1.4

    скорости и мотора с регулем хватит и ни чё не погорит

  42. #79

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Привет всем!
    Очень интересный топик! Не по теме, но хочется посоветоваться. Приобрел корпусок Mini Mogli GT, но никак не могу определится с силовой установкой. В голове никак не укладыаются седующие вещи: Чем лучше оперировать - напряжением или оборотами движка для достижение оптимальных оборотов на валу под нагрузкой?
    С одной сторону понятно, мощность можно поднять напряжением, ток будет меньше, хотя вопрос спорный.
    С другой стороны можно использовать высокооборотистый движок, но какой будет при этом ток и как следствие время катания?
    Корпус модели небольшой, всего 600 мм. Много банок туда не впихнешь, максимум 9. Можно конечно испльзовать литий, но для меня этот вариант не приемлем, так как связан с опасность эксплуатации и нет соответствующего зарядника.
    Дл этой лодки по рекомендациям производителя заказал винт октура Х438. Лодка будет исползоваться исключительно для удовольствия и очень актуально время катания. С регулятором вроде определился. Это будет Castle Creations Hydra Watercooled 120 ESC. Прочивав топик, настроился по рекомендациям Psw на мотор с оборотами 5200 об/вольт, напряжением 7-11 вольт, макс. током 90 ампер. Понимаю что дорогое удовольствие, но что-то пугает лотерея дешевых фигайо - повезет или нет. Питание планируется 8,4 вольт металл гидрид. Оцениете данную задумку или обосновано раскритикуйте.
    С уважением,
    Владимир

  43. #80
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    урра! заработала!!!
    винтик этот: https://shop.graupner.de/webuerp/ser...ARTN=2299.37-3

    рег дуалский 100 амперник 2-6 липо поддерживает,залаченый и с водяным ожлаждением(самодельным: латунная пластина 3мм + три трубки напаяны над рядами ключей).

    мотор тот же фегайка: 540S, 3943 об. на вольт

    питание: 4s1p липолька трак-пауер 4900ма(слиток, циклов мало, но пожилой).

    полетела как ветер, но волна была в три раза выше лодки поэтому после двух заныров в течении 1,5 минут решили прекратить издевательства, но был моментик - прострелила по прямой весьма и весьма шустро.
    рег едва теплый, двиг так-же.
    немного графиков(без датчиков температуры):
    Вложение 202494Вложение 202495

    дождемся гладкой воды - попробую высадить акки до отсечки.
    есть желание попробовать с а123 5s2p заморочиться, уж больно липольки проседают .
    с уважением.
    Последний раз редактировалось han; 12.01.2010 в 23:19.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Связь допустимого тока мотора и регулятора
    от harrystar в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 14:31
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 21:24
  3. Как правильней соединить аккумуляторы?
    от Pett в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.06.2007, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения