Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 85 из 85

Как правильно соединять мотор и регулятор?

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от vovic555 Приобрел корпусок Mini Mogli GT , но никак не могу определится с силовой установкой. В голове никак ...

  1. #81

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    Приобрел корпусок Mini Mogli GT, но никак не могу определится с силовой установкой. В голове никак не укладыаются седующие вещи: Чем лучше оперировать - напряжением или оборотами движка для достижение оптимальных оборотов на валу под нагрузкой?
    Я бы, с учетом полученного опыта, сделал бы так:

    Отписал бы этот вопрос производителю, с тем, что бы узнать что он ставит на этот корпус. Купилбы все то же самое, что они посоветуют, или _немного_ мощнее.

    С ЛиПо кмк (как мне кажется) зря боитесь. Батрейка 3S1P будет мощнеее и легче металлгидрида на 8,4 В при той же емкости.

    Женя

    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    урра! заработала!!!
    винтик этот: https://shop.graupner.de/webuerp/ser...ARTN=2299.37-3

    мотор тот же фегайка: 540S, 3943 об. на вольт

    питание: 4s1p липолька трак-пауер 4900ма(слиток, циклов мало, но пожилой).

    полетела как ветер, но волна была в три раза выше лодки поэтому после двух заныров в течении 1,5 минут решили прекратить издевательства, но был моментик - прострелила по прямой весьма и весьма шустро.
    рег едва теплый, двиг так-же.
    Вопросы: что такое "слиток"? вот тут:
    4s1p липолька трак-пауер 4900ма(слиток, циклов мало, но пожилой).

    Ну и поздравляю )))))

    Когда все сгорело какой винт соял?

    Сечас
    Technsiche Daten

    Ø 37 mm
    Steigung 103
    Laufrichtung: rechts

    Т.е. диаметр 37 мм, шаг 103 мм (что-то очень большой, если в дюймах, то это 4,055) я таких винтов не видел ....... Максимальное что видел 3.528 , т.е. 89,6 ммм ....

    Женя

  2.  
  3. #82
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Вопросы: что такое "слиток"? вот тут:
    4s1p липолька трак-пауер 4900ма(слиток, циклов мало, но пожилой).

    Ну и поздравляю )))))

    Когда все сгорело какой винт соял?

    Сечас
    Technsiche Daten

    Ø 37 mm
    Steigung 103
    Laufrichtung: rechts

    Т.е. диаметр 37 мм, шаг 103 мм (что-то очень большой, если в дюймах, то это 4,055) я таких винтов не видел ....... Максимальное что видел 3.528 , т.е. 89,6 ммм ....

    Женя
    приветствую!
    акки такие: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC6952/ соединены последовательно две сборки.

    винтик стоял граупнер 40 шаг 1,4.

    с новым винтом дольше выходит на режим, но потом ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!! , продается уже запиленым под гидру новую ( https://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2000 )немцами, так что оставалось только установить. они его крутили мотором 19 серии: http://www.lehner-motoren.com/ms19.php
    от шага сам офигел, НО работает!!!

    ссылки ни в коем случае не реклама!!!

    с уважением.

  4. #83

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    винтик стоял граупнер 40 шаг 1,4.
    Это винтик имеет иное обозначение (если типа карбоновый)

    Graupner K Series 40mm
    Diameter 40mm(1.58"), Pitch 1.4x40=56mm or 2.20"

    Вот он:
    http://www.offshoreelectrics.com/proddetai...rod=grp-2317.40

    Дело, стало быть, в диаметре ...... Вот вам и шаг, вот вам диаметр ...... Очень тонкий баланс ......

    Женя

  5. #84

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    винтик стоял граупнер 40 шаг 1,4.
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Diameter 40mm(1.58"), Pitch 1.4x40=56mm or 2.20"
    Это сильно!
    ПочуЙствУйте разницу!

    А мне вот всегда были интересны люди, которые пишут в личку постов 10-15...(ещё в сентябре)
    и потом делают всё по своему...
    Всегда возникает вопрос --- а на**я??? я тратил своё время....

    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Вот где ты был раньше с этим постом, а? Я бы мотор заказал "побыстрее", вместо 1000 об./вольт, заказал бы 1200 .........
    А теперь трахайтесь сами.. вам рекомендовали 1300-1500
    Удачи!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Это сильно!
    ПочуЙствУйте разницу!

    А мне вот всегда были интересны люди, которые пишут в личку постов 10-15...(ещё в сентябре)
    и потом делают всё по своему...
    Всегда возникает вопрос --- а на**я??? я тратил своё время....


    А теперь трахайтесь сами.. вам рекомендовали 1300-1500
    Удачи!
    Что до винта, то уточнил его полное название, да и ссылочку привел, не более.

    А вот с мотором я поосторожничал. Мотор КВ (именно его я взял на пробу) имеет стоимость около 70 долларов (согласитесь, это не много). Взял 1000 об/вольт, с ним, по расчетам, работают все винты диаметром от 40 до 48 мм.

    С мотором на 1200 об/вольт, опять же по расчетам, с винтом в 48 мм диаметре есть вероятность выхода из строя регулятора.

    Мне интересно ваше мнение, мне так же интересно мнение людей с этого форума. И мне так же интересно мнение тех, кто ездит на лодках моего размера (америкашки). И им я тоже "морочил" голову (если вам от этого станет легче).

    По совокупности мнений я решил, что мотор на 1000 об/вольт будет более "безопасным". Мне все-таки хочется катяться, а не ожидать сгоревшую электронику. Да и купить мотор на 1400 несколько позже меня не затруднит. Это тестовый мотор. С ним же приехал логгер. Винты в некотором количестве имеются, часть возьму на "прокат", надеюсь форумчане помогут. Буду пробовать осуществить свою идею.

    И, согласитесь, сразу в яблочко попасть не получится, "никаких гарантий". Методом проб все получается. Из двух моторов 1000 и 1400 белее безопасный (он же медленнее) будет 1000.

    Спасибо.

    Женя

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Связь допустимого тока мотора и регулятора
    от harrystar в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 14:31
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 21:24
  3. Как правильней соединить аккумуляторы?
    от Pett в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.06.2007, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения